BMW 325xi
2008 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
27 января 2009 → пробег 2200 км

Объективно о тройке.

27.01.2009

Хотя я и отъездил на машине всего то 2200 км, но первые выводы для раздумывающих над покупкой данного авто уже сделал. Прочитав кучу обзоров и отзывов, после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т.д. В общем, стандартные, однотипные слова, поэтому напишу свой отзыв глазами человека, ежедневно садящегося за руль этого авто.

О машине:

Седан, 325XI автомат, куплен в декабре 08 года. Без излишеств, из доп опций, только спортивный руль, кожа и задний парктроник. В базе и так все достаточно для комфортной езды. Приобреталась машина в Москве, после чего перегонялась мною домой в Краснодар, 08 января. Погода была, скажем не сахар, столб снега и полное отсутствие асфальта ввиду снежного покрытия, т.е. под слоем снега асфальта не было видно. Тем не менее, при таких погодных условиях, я машины впереди себя, практически не наблюдал, они все через секунду оказывались у меня за спиной и я только ловил в зеркале заднего вида круглые глаза водителей, когда мимо них пролетала машина на 160 км\ч, больше просто обкаточный режим не позволял, да и не хотелось, страшно просто было :) В общем полный привод рулит и точка! Шумоизоляция на высоте, кроме звука колос ничего не слышно, думаю летнюю резину вообще слышно не будет.

Неприятные болячки, на мое удивление, присутствуют, такие как запотевание фар и частично отклеенная резинка снаружи заднего стекла, та, которая внизу. Самая жуткая болячка - это скрежет задней полки, жуть как бесит! Так же был отмечен бешеный расход бензина, который не опускался в городе ниже 20 л, и это при спокойной манере вождения, было устранено за 5 минут электриком, сейчас выше 15 пока еще не поднимался. Так же ОЧЕНЬ приятно порадовал межсервесный интервал, машина сама определяет, когда необходимо поменять масло, при спокойном темпе езды это происходит раз в 25 тысяч, хотя люди умудрялись получить сигнал о смене масла через 8 тысяч :)

Теперь что отметил, после обкатки: Автомат в режиме D никакой для любителей тошнится в пробках, тупит, провалы присутствуют и т.д. Но он адаптивен, так что после минут 10 активной езды приспосабливается к вашему стилю, но стоит постоять в пробке и он снова засыпает. Спорт режим -  другое дело, машина выстреливает со своего места, обороты ниже 3 тысяч не опускаются. Но по-настоящему машина раскрывается в ручном режиме, вот где сидят все 218 баварских коней.

В покупку авто советую заложить бюджет на новую резину, т.к. штатная просто муть. Конечно, мысль о том, что на спущенном колесе можно проехать до 250 км, успокаивает, но ее жесткость портит все удовольствие от вождения. А так жесткость подвески - это все плачи тех, кто привык летать на машинах по разбитым дорогам. До этого владел E36 91г. два года, при покупке привел подвеску в порядок, с тех пор даже не заглядывал туда. Крепость подвески зависит от стиля вождения.

19.02.2009

Странная вещь эти БМВ, это живой организм, который живет своей жизнью, в гармонии с хозяином:) Кто-то пишет, что у него масла не ест, кто-то что ест, при том, что он пуляет каждый день. Я вот выше 4 редко кручу, а пару дней назад мой прожорливый друг скушал грамм этак 500 масла. Но дабы компенсировать это и затмить мое разочарование, он стал менее прожорлив в бензине. Видимо решил сменить рацион :) Как только пробег перевалил за 3000, расход 95 упал до 15-16 по пробкам, а без них до 12. Вообще по ощущениям будто закончилась обкатка, авто стал резвее, расход упал, ход стал плавней, провалов в коробке почти не осталось. Прям не знаю, что и думать :)

Недавно опробовал тормоза. Впереди идущая машина решила пропустить пешеходов на полупустой четырехполосной дороге. БМВ остановился, как вкопанный. Я это к тому, что даю 100% гарантию, что будь я на своей предыдущей, то аварии было бы не избежать.



Совет автора покупателям BMW 325xi 2008 г

Это машина эгоиста, летчика от рождения и по призванию, вы не найдете в ней обилие полочек для мелких вещей, большой бардачок, подстаканник и место для очков, хотя багажник просторный и удобный. Вы найдете в этой машине драйв, желание хулиганить, уверенность, азарт и оргазм, при каждой посадки в эту машину. Если вам нужен крепкий, мягкий автомобиль для неспешных поездок по городу, берите японца. Если же вы ищете напарника, верного жеребца, который не даст вас в обиду, без раздумий берите БМВ.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Шумка
  • Эргономика
  • Четкость, сцепление с дорогой

Недостатки:

  • Детские болячки
  • Жор масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
19264
Комментарии46 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron27 января 2009 в 14:45
на скорости 160 и моя бэха по заметенной трассе едет) довольно устойчиво, но вот видимость при снегопаде не позволяет быстрее 100-120 ехать в реале... незабываем про тормозной путь в этих условиях! расскажите лучше про особенности поведения на полном приводе у бмв. интересно...
+1
foxe39
НаVolkswagen Jettaизменен 27 января 2009 в 15:08
полный привод только разгоняется быстрее . Тормозит также как и все остальные :) не злоупотребляйте , а то рискуете увидеть круглые глаза того , кого вы догнали и не обогнали :) лётчиками не рождаются , а становятся :) и как говорят научить летать можно и медведя ...
+1
eliko
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2009 в 15:56
Вот это верно подметили, полный привод разгоняется быстрее, а тормозит также!
0
almanzor
27 января 2009 в 22:22
Полный привод наобород, дольше разгоняется чем задний
0
моментайлер
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 января 2009 в 14:40
Ага ..по снежной каше то? медленнее? да и по асфальту вы выдели чтобы резиной визжали полноприводные машины? у них крутящий момент почти на 100% используется. Да, есть потери в полном приводе на дополнительные привода, но это не так критично.
0
eliko
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия27 января 2009 в 17:06
Готов поспорить, рождаются летчиками, а вот становятся камикадзе. Если человеку от рождения не дано чувствовать машину, за ранее прогнозировать тормозной путь и объективно оценивать ситуацию вокруг себя, то этого уроками не научишь.
0
-троешник-
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 19:52
умение объективно оценивать ситуацию не дар предвидения , а высокая скорость оставляет мало времени на принятие решения и в этом случае приходится реагировать на происходящее с опозданием , предпосылка к инцеденту . Курс авиационной психологии даёт вполне полную оценку на воздействие скорости на психику человека . К водителю считаю тоже применимо ...
+2
foxe39
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 27 января 2009 в 16:57
Комментарий удален автором.
foxe39
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 27 января 2009 в 17:00
"расскажите лучше про особенности поведения на полном приводе у бмв. интересно..."
Отсутствие желания у машины к заносам. Т.е., когда левыми колесами я попадал на слой снега, который доставал до днища, а правыми продолжал ехать по заметенной трассе, машина шла как влитая. Были даже ситуации, когда я далеко не сразу мог вывести левые колеса из этой ситуации, слой снега не давал, машина шла как влитая. И дело тут не только в резине, Пирели не славятся ходовыми качествами, они больше ориентируются на комфорт в зимних условиях. Ради интереса, при выезде с заправки решил вильнуть задом, момент заноса я и машина почувствовали одновременно, я даже толком не успел рулем что-то сделать, как машина сама выровнялась. Но, это было на реально маленькой скорости, у нас в городе снег быстро растаял и опробовать машину на площадке, к сожалению не удалось.
0
-троешник-
был 17 часов назад
НаPeugeot Partner27 января 2009 в 19:14

Пирели не славятся ходовыми качествами, они больше ориентируются на комфорт в зимних условиях.

Что-то новенькое для меня. Всегда считал именно Пирелли самыми спортивными шинами, слышал даже что управляемость им дается в ущерб прочности, вроде как они боковых ударов сильно боятся.          http://www.pokrishkin.ru/pirelli-c96/

0
-троешник-
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron27 января 2009 в 23:40
у нас в Питере теперь снега все меньше... и поэкспереметриовать практически не удается))) разве что в Ленинградской области... а резину советую сменить на зиму... пирелли на нашу зиму не очень рассчитана имхо...
0
foxe39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2009 в 19:14
Полностью согласен - про полный привод не слова, автор начал хорошо "прочитав кучу обзоров и отзывов, после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т.д." а закончил как и все те на кого жаловался в начале отзыва
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 27 января 2009 в 15:07
Заднеприводная бэха довольно устойчива на заметенной трассе, хотя волнение насчет законов физики всегда присутствует. поэтому, полный привод реально интересен на этой машине. Про штатную резину RUNFLAT согласен. Дерьмо конкретное - жесткая ,что по любому скажется на подвеске и шумная.
-2
был 6 дней назад
НаBMW X327 января 2009 в 17:53
мысль о том, что на спущенном колесе можно проехать до 250 км, успокаивает,
А после ее придется выкинуть и купить новую!
0
НаAudi A6изменен 27 января 2009 в 17:56
прочитал до фразы "160 км\ч," дальше не стал. и так всё ясно - полку уродов на дороге прибыло
0
aassaa
НаMercedes GLK, Audi S527 января 2009 в 18:14
человек не может быть уродом потому что ездит под 160. это его личное дело. есть полно, как вы сказали "уродов", которые едут 80 и перестраиваются без поворотников. Вот уж по сути "уроды".
+3
aptem
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 19:47
aassaa - по твоим словам всю германию можно считать уродами, там все под 160 на трассах и ездят
-2
кастет
НаAudi A627 января 2009 в 21:34
Зимой при снежном покрове? Или летом, на автобане, в 4 полосы в одну сторону и с разделительной полосой с отбойниками? Трасса "Дон" далеко не автобан. А направление в 2 ряда. И если встречную шестёрку с семьёй из 5 человек чуть мотанёт что будет?.
0
aassaa
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия28 января 2009 в 12:38

на автобане, в 4 полосы в одну сторону и с разделительной полосой с отбойниками

Что-то не наблюдал я таких автобанов в Германии, по 2 полосы в каждую сторону и весь правый ряд занят фурами, которым запрещено находится в левом ряду. А трасса Дон, вполне неплохая трасса для России, за исключением участков, которые ремонтируют и весь Краснодарский край, разделительная полоса с отбойниками, в некоторых местах встречная вообще отделена небольшим оврагом или же лесополосой, вы видимо давно на М4 не были.

0
кастет
27 января 2009 в 22:25
В Германии ездят столько, сколько выжимает машина на максималке. Вот так они и ездят!
0
моментайлер
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2009 в 14:41
Там, где не ограничена скорость- а это не везде.
0
aptem
НаSubaru Impreza27 января 2009 в 20:53
Конечно это будет его личное дело, когда он влетит Вам в лоб...
0
aptem
НаAudi A627 января 2009 в 21:38
Его личное дело карается лишением прав от 4 до6 месяцев.
0
aptem
был 6 дней назад
НаBMW X328 января 2009 в 11:00
+1
0
aassaa
27 января 2009 в 22:28
да этой тачке так и хочется погонять! Кстати все кто говорит там про столбы, деревья, и т.д. обычно они же сами туда и влетают!
0
aassaa
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 января 2009 в 11:46
Если вам страшно ездить на скорости выше 60 км, то это ваше дело. А оскорблять других это как минимум зависть, как максимум хамство, и хамов на дорогах у нас полно! У каждого водителя свой психологический предел допустимой скорости, у кого то 160 (именно такой, я считаю для наших дорог и то не везде), а у кого то и 40, и прется он в левом ряду и дымит на всех выхлопной. Урод не тот, кто быстро ездит, а тот кто подрезает, перестраивается без повортников и хамит всем.
+2
-троешник-
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 14:23
Много такий "умных" и самоуверенных ездит по нашим Российским дорогам 160 и больше, только аварий со смертельными исходами на дорогах меньше не становится (не смотря на всю электронику и сверх человеческие мозги на которые надеемся), частенько езжу по М7 и не разу не проезжал что б не увидеть аварий. Дорога к стати (если кто не знает) там хорошая 4 полосы, прямая как стрела, с ровным асфальтом.
Совсем недавно там знакомый убился... такой же "умный" как автор под 200 на астре несся... (только это летом было в хорошую погоду) и в итоге хоронили не его, а то что смогли выскрести из машины... ладно сам убился да еще за собой унес мужика на 14-й... кстати который не был не вчем виноват...
+1
walek
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия28 января 2009 в 15:15
Ну так он же больше 160 шел :)
А если серьезно, то жалко человека. Но убиться можно и на 90 км. А вообще это бесмысленная тема, просто каждый должен ездить, на сколько мозги позволяют, вот только, к сожалению, очень многие эти самые мозги не слушают
+1
НаSubaru Imprezaизменен 27 января 2009 в 19:16
мдяя,"столб снега и полное отсутствие асфальта ввиду снежного покрытия", "160 км/ч" - автор опасен для окружающих.
+3
456300
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 января 2009 в 15:19
Никогда не понимал людей, которые, узнав, что если кто-то превышает скорость, значит он урод, камикадзе и т.д. и т.п. Превышение скорости понятие относительное. В Европе в городе, вообще больше 50 ехать запрещено, значит, мы все здесь уроды? Скорость нужно определять, основываясь на дорожных условиях, транспортном средстве и собственном самочувствии. Для меня на некоторых дорогах езда более 20 км\ч уже превышение, а по Португалии я вообще ездил 200 и жалел, что машина больше не тянет, т.к. дорога позваляла и бысирее ехать. Ограничения скорости это среднее число, между теми, кто умеет водить и кто не умеет. Просто кто-то на любой скорости чувствует себя уверенно, а кто-то и на 40км\ч не успевает обробатывать информацию, есть у меня такие друзья, человек уже за каской не обращяется, т.к. из-за частых аварий его уже служба безопасности страховой начала проверять :)
0
-троешник-
НаVolkswagen Jetta28 января 2009 в 14:28
Скорость нужно определять, основываясь на дорожных условиях, транспортном средстве и собственном самочувствии........
А про ПДД ни слова :) Допустим собственное самочуствие мне говорит сесть и не слезать с педали газа :) Надо научиться подавлять некоторые желания , а то так до беспредела недалеко :)))))
+2
eliko
НаKia Spectra, Audi A428 января 2009 в 17:18
Кстати, в чем-то автор прав про скорость. Где-то я читал, что проводили исследование истинных причин ДТП, так вот оказывается превышение допустимой скорости стало причиной всего 5% аварий! Надо найти ссылку. Гораздо больше аварий происходит по другим причинам - выезд на встречку и т.п.
0
-троешник-
НаSubaru Impreza28 января 2009 в 19:02
Я Вас не оскорблял, это раз, на 160 ехать по муляке в пургу - самоубийство, нет, предумышленное убийство, это два, больше всего мне не нравится Ваше отношение к окружающим, если Вам угодно ехать 500 км/ч это Ваше сугуболичное право, я не имею права Вам советовать, как только Вы выехали на трассу общего пользования будьте добры уважайте жизнь других участников движения, три.
+2
НаAudi Allroad27 января 2009 в 19:09
Согласен. Тоже дочитал до 160 и дальше не стал. Понял, что мнение подобного типа людей мне просто неинтересно. Неприличные вещи в комментарии писать не стану, хотя автор их явно заслуживает.
+4
НаSuzuki Grand Vitara27 января 2009 в 21:09
Понял, что мнение подобного типа людей мне просто неинтересно

+1.
0
opos
НаLexus IS27 января 2009 в 22:54
Opos, если не интересно мнение таких людей, то зачем читать отзыв о БМВ, хозяева таких машин одинаковые по всему Миру. Вы катайтесь как Вам нравиться в правом ряду, главное помех автобусам не создавайте.
-3
НаDaewoo Nexia27 января 2009 в 23:50
владельцы бмв вполне адекватные люди! это не шушера на раздолбанных шёстёрках с ара-тюнингом! сам езжу не спеша без всяких дрифтов и правокаций! просто тупо едешь и кайфуешь от тишины, комфорта и от машины.... здесь же попался один, и по нему делают все выводы... не правильно это.... буду писать свой отзыв - все будут говорить, что владельцы бмв адекватные и спокойные люди.... у меня друг на мазде неплохо зашпиливает, чё теперь, все маздоводы психи и камикадзе?
по отзыву: какой нафиг лётчик, если в машине "много" коней, то её надо рвать? 218 не считаю за много, это достаточно для трёхи, лошадей надо на обгонах врубать, чтоб безопасней был... и даже сравнения нет с другими машинами, хотя бы со своей быввшей сравнил...ниачём
+1
cerega
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия28 января 2009 в 08:57

"и даже сравнения нет с другими машинами, хотя бы со своей быввшей сравнил...ниачём"

Сравнивать с чем? Е90 с Е36 1991 года? Уважаемый вы очем? Это все равно, что сравнивать пенсионера со студентом. Хотя и тот аппарат у меня был зачетный, но это машины разных эпох.

+1
НаSubaru Forester28 января 2009 в 17:08
Автор! При всем своем водительском превосходстве над другими, кроме самого себя, ты должен еще учитывать и других участников дор. движения. Среди обалдевших, с округленными глазами водителей, мимо которых ты пролетаешь, половина могла тебя даже не заметить(тем более в такую погоду) и спокойно перестроиться, пойти на обгон, выехать с второстепенной или развернутся и так дальше. Толи по невнимательности, толи по самочувствию – состоянию, толи просто дураки. Или еще проще – люди банально не смогут рассчитать скорость твоего полета. А еще пешеходы иногда попадаются, возле заправок например.
Бывает даже не зимой, а летом летишь под 200, все себе просчитываешь, получаешь… как его, оргазмь. И тут бац! Бухое тело на ЗИЛе вываливается черт знает откуда. В этот момент у тебя самого становятся круглые глаза и ты успеваешь просчитать только одно, что.- "Все! П...ц". А если скорость была бы по тише…
+3
forikxt
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron28 января 2009 в 18:09
живописно...
0
forikxt
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 февраля 2009 в 11:11
Ага, было у меня такое, тока бухлое тело было на Камазе, и круглые глаза у себя и возможность понять только: "Всё! П....ц!" Жутко было. ..А потом ещё 2 раза было так же.... И кажется, что педалью тормоза ты пол проломил, и выходишь из машины белый как снег, и сердце бьётся от ужаса... Вот три раза ученный (хотя все три раза объективно не по моей вине, ну как не по моей, превышение-то моё, а то что дорожники кучу оставили почти посреди дороги и ночью, или то, что камаз из первого ряда на разворот без сигналов, это уже дело второе) , а остановиться не могу! Опять также летаю... Грустно всё это. И неправильно так ездить как я - 160-200. Пока у нас действительно не будет отличных дорог и абсолютно грамотных водителей...
+1
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS29 января 2009 в 08:25

после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т.д.

Ничего другого я из этого отзыва также не узнал.

Неприятные болячки, на мое удивление, присутствуют, такие как запотевание фар и частично отклеенная резинка снаружи заднего стекла, та, которая внизу. Самая жуткая болячка — это скрежет задней полки, жуть как бесит! Так же был отмечен бешеный расход бензина, который не опускался в городе ниже 20 л,

И это на новом БМВ?!omg

пролетала машина на 160 км\ч

Удачи!

+2
cruyff
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия30 января 2009 в 11:47

И это на новом БМВ?!

Ну вот, а говорите ничего не узнали :)

+1
-троешник-
НаBMW X5изменен 26 февраля 2009 в 23:35
У меня была 325i так расход по пробкам был 16л, а масло зимой доливал 4 раза по 1 литру на каждые 16-19 тыс. межсервисного пробега. Летом 2раза на тот же пробег. Все зависит от манеры вождения, отсюда и расход как масла так и бензина. Могу посоветовать лить бензин с одной заправки. По поводу провалов в коробке могу сказать одно он адаптивный и настраивался под твою манеру вождения. У меня такое бывало после того как жена пару дней поездит. Но проехав активно пару тройку десятков киллометров автомат настраивался под меня. А по поводу скрипа сзади так это не полка. Скорее замки сидений на которые они прищелкиваются . Петли за котрые они цепляются слишком тонкие, попробуй намотать пару витков на каждую из них обычной тряпичной изоленты. У меня все скрипы сразу пропали и не беспокоили целые 81тыс.км :).
Одобряю выбор неслушай никого отличный аппарат, себе беру на лето как второй авто. Удачи!
0
gvs
НаBMW 3-серия, BMW 3-серия27 февраля 2009 в 12:39
Вот сразу видно бехавод, аж коммент читать приятно :)
0
27 февраля 2009 в 14:12
правильно тут написали, как второй авто на лето пойдет
0
Добавить комментарий