Часть 2. С каждым километром всё лучше и лучше!!!!
Ну вот и накатал я первые 14 000 км. Уже сложилось первое впечатление об автомобиле.
Начну с того, что в ноябре 2008 поехал на первое ТО. Хотя компьютер показывал, что нужно ехать при пробеге 22 000, я поехал на 12 000, т.к. машину зимой эксплуатировать не собирался, поэтому решил поменять масло на зиму. Позвонил в сервис, записался и приехал в нужное время. На ресепшене меня встретила офигительная девушка и проводила к мастеру. Тот забрал ключи, заехал на мойку и после в бокс. Ждал я 2 часа, после этого получил свой авто обратно. Мне поменяли масло в двигателе, фильтр масляный, воздушный, салонный, отрегулировали фары и проверили подвеску, за всё про всё отдал 6500 рублей.... халява!!!! Сервис очень понравился!!! Вдобавок была какая-то у них акция, и мне подарили чехол для ключа!!!!
После ТО поставил машину на зимнее хранение и оставил в бачке омывателя стёкол воду!!! Сами понимаете, что в мороз вода расширилась и выдавила форсунки омывателей фар, а так же слетел шланг с омывателей стёкол (распёрло). К слову отмечу, что автомобиль стоял в холодном гараже с 10 ноября по 24 марта и заводил я его только 3 раза!!! Акумулятор даже ни капельки не сел!!!
Что еще хочу отметить... по мере накатывания километров автомобиль все больше и больше начинает нравиться: подвеска перестала бухать, машина словно липнет к асфальту, появилась какая-то упругость и острота, словно ей требовалась обкатка. Мотор раскатался и тянет снизов замечательно!!! Правда заливаю 98 бензин. Оказывается, что в инструкции четко написано, что максимальные хар-тики мотор выдает только на 98-ом. Впервые разогнал её до 200 км/ч. Динамика стала другой, появилась резкость и быстрота набора скорости. Обкатка поистине дала свои результаты!!! Правда до рядной шестерки М52 еще очень далеко по динамике, но все равно мотором я теперь доволен.
Хочу рассказать о том, как я купил себе комплект 17-ой резины, неоригинал. Диски AEZ, резина ГУДРИЧ. Машина стала вообще неуправляемой, раньше комфортная скорость по трассе была 140 км/ч, теперь 120!!!! Повороты проходит плохо, в машине шумно и подвеска работает плохо. В презентации по оригинальным колесам прочитал следующее: подвеска машины сделана под жесткую резину РАН ФЛАТ, то есть резина жесткая, а подвеска мягкая, и все это единое целое, а когда ставишь другую резину (мягкую) и подвеска мягкая... получается гомно... поэтому эти колеса сейчас продаю и буду брать только оригинал!!! Ну вот и все вроде. Поломок никаких, да ещё рано для этого, а так все вроде нравится.
Совет автора покупателям BMW 318i 2008 г
Не ставьте неоригинал: во-первых, с гарантии слетите, а во-вторых, машина на неоригинале едет отвратительно!!!




