BMW 318i
2003 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
Иваново
22 июня 2010 → пробег 140860 км

Полгода завидую сам себе.

Привет всем!!! Очень много прочитал отзывов на вашем сайте, что сильно повлияло на мое мнение при выборе авто. До БМВ у меня были только русские машины - семерка и четырнадцатая. Проблем с машинами я никогда не знал, хотя русские. Никогда они не жрали у меня масло, никогда по беспределу не ломались.

И вот по многим советам данного сайта, советам своих друзей и кратким жизненным выводам решил взять немца. Присмотрел в интернете Фольца Джету 2003 года выпуска, поехал смотреть в Москву - ЧУТЬ НЕ УБИЛ ПРОДАВЦА!!! За битое и крашенное г...но, пригнанное, как он уверял, из Америки, он хотел 380000р., хотя по интернету цена была 330000р. Это он мне сказал при встрече - я проехав 350км. узнал, что меня жестко на******! С той поры решил, что в салоне я машину никогда не возьму:

  1. Не хочу переплачивать менеджеру.
  2. Ничего хорошего не попадалось, а цены они накручивают от души (даже за металлолом).
  3. Пытаются развести на деньги, считая, что к ним лохи приехали.

После этих выводов решил  брать машину у частников. Есть нормальные люди, которые продают нормальные машины за нормальные деньги.

И вот я все-таки развел своего друга продать мне свою машину (очень уж он хотел 5 в 60 кузове). В ноябре он мне отдал ключи - и тут я понял, что обладаю не машиной, а чем-то больше. Как говорит известная реклама, БМВ вызывает восторг!!! Хотя у меня и базовая комплектация, но восторгу не было предела. Пробег на машине был 119500км.

Первым делом поехал в сервис менять масло, так как подходил срок - ожидал, что, как говорят многие, оставит без штанов. Поменяв масло (лью исключительно Castrol - производитель рекомендует), замена со всеми фильтрами обошлась в 1800р. Попросил заодно посмотреть ходовую, сказали, что в идеале!!! Начался пробег по России. Езжу, я как считаю, много, не как дальнобойщик, но много.

Первая поломка - после поездки по магазинам машина начала троить, появилась сильная вибрация руля, машина стала ехать как русская - пропала динамика, бешеная тряска на холостых. Думал, что бензин (ездил на 92 - в сервисе порекомендовали и сказали, что все беды от 95 и выше), залил 98. Поехала намного лучше, но все равно не то. Пригнал в сервис, подключили комп. - полетела катушка зажигания на 1 цилиндре. Поменял - 800р. с заменой, замена легкая. На 98 машина полетела как новая. В сервисе опять напомнили - НЕ НАДО ЛИТЬ 95 И 98!!! (сказали, что какие-то проблемы будут с нейтрализатором, а это дорого).

Вторая поломка через месяц (заставила понервничать) - в феврале помыл машину в мойке (сделали влажную уборку в салоне), проехал 2-3 км. и все приборы замерли, хотя в динамике ничего не изменилось: как ехала - так и едет. Панель приборов то тухла, то снова загоралась. Заглушил машину, вынул ключ, а на нем вода. Эти уроды при влажной уборке залили замок зажигания. Погнал на теплую стоянку. Пока гнал, отказал АБС и антизанос (кто ездил на нашей семерке - тому плевать, хотя уже страшно). Через 3 часа забрал со стоянки, всё в норме.

Третья поломка еще через месяц  идентичная первой, только на 4-м цилиндре. Спросил, почему так часто. Сказали, что по ТО положено менять  каждые 80000км., а на моей уже 126000 было. Сказали жди, еще 2 цилиндра осталось (сразу не меняю, потому что можно поставить новые и они на следующий день вылетят, а можно на старых всю жизнь проездить). Лишних денег нет, вот жду, пока тьфу-тьфу-тьфу.

Четвертая поломка - в течение месяца слушал увеличивающийся скрип справа во время поворота. Решил заехать в сервис, сказали шаровая. По инструкции меняется целиком с рычагом (4500-5000р. без работы). Предложили переварить шаровую в рычаге, говорят, что еще никто не жаловался. Записался, ждал месяц (скрип то пропадал, то появлялся). Пригнал в назначенный день, за 2 часа поменяли, отдал 2500р.

Это всё, что у меня было за 8 месяцев. Считаю, что хороший результат для "очень дорогого" БМВ, хотя машине уже 7 лет.

О приятном:

1) Зимой с утра иду спокойно на стоянку, знаю, что она всегда заведется (этой зимой было -38), хотя у меня и все русские заводились в любой мороз.

2) По городу и на трассе машине этого класса нет равных - сотню набирает влет и дальше не отстает, на обгон идти не страшно - не подведет.

3) Очень её обожаю за расход (завидуют все): по трассе - 7, по городу - 9-10. Если сильно припаливать, то 11.

4) Каждый раз приезжая в сервис наблюдаю очередь из Х5 и Х6 (видно, хорошие машины) - такое ощущение, что я заезжаю только масло менять.

5) Вместительная машина - части езжу с семьей в Н.Новгород, Москву, Рязань и т.д. Вмещается всё: коляска детская и еще куча всего. Хотя у кого 2 детей, то рекомендовал бы брать 5 в 60 кузове (побольше) - для меня она большая, тут кто что любит.

Вообще, мне нравится - все, кто прокатятся со мной, говорят не менять её минимум 3 года. Пока не вижу того, как все говорили, что БМВ - это очень дорогая в обслуживании (парни на КИА, ОПЕЛЬ и т.д. тратят намного больше). Для себя я с машиной угадал!!! Чего желаю и вам.

P.S. Читаю отзывы о новых БМВ. Говорят, что машина жрет масло. У меня зимой вообще не жрет, летом (когда обороты 4000-6000) жрет 400 грамм на 10000км. Я даже не подливаю, так как меняю масло каждые 10000км. Видно, что правда угадал с машиной.

К сожалению, всё про машину не напишешь, нюансов много - пишите, по возможности сам отвечу или узнаю и отвечу.

На будущее рассматриваю БМВ в кузове е90 и годом поновее, если жена родит 2, то 5 в кузове е60 (лучше БМВ только одна машина - это новая БМВ). Лишь бы угадать с машиной, чтобы ездить и не вникать. Если про эту что будет - обязательно напишу!

Всем удачной дороги!



Совет автора покупателям BMW 318i 2003 г

БМВ - это БМВ!!! Ты либо ей владеешь, либо у тебя нет БМВ!  Я взял и сам себе завидую!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Безопасность

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Мало сервисов у нас в городе (они иногда всё-таки нужны)
  • Нет управления музыкой на руле
  • Нет круиз контроля
  • Нет кожи в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
45167
Комментарии66 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия22 июня 2010 в 16:45

По городу и на трассе машине этого класса нет равных

это вы зря написали.........сейчас заклюют)))  ....... да и равные ей в этом классе все таки есть.....

и 92й старайтесь не лить

 

удачи в эксплуатации

0
zimmermann
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 17:57

Заклевать- не заклюют!!!!!!!   Это мой отзыв пусть объяснят что не нравиться!!!!!  Поспорим- в дискуссии рождается истина!!  92 лил и буду лить уже 4 года на 92 (я и мой друг) и ни каких проблем!!!!!!!!!!!!    у нас в стране нет 95 и 98(92 с присыпками)!!!!  и покажите мне машину этого класса с 2 ведровым двигателем порезвеее этой  -  пока не встречал!!!!!!

0
artem215
НаOpel Combo22 июня 2010 в 18:06

Honda Civic Type-R...

0
sierg amg
НаPeugeot 30822 июня 2010 в 18:13

Да полно таких машин.... Мазда 3 2л , например...

0
withouthead
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 18:22

Ну,точно не мазда!!!!!!!!!

0
artem215
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:11

ну тогда бмв 60 кузов 3.0 дизел со значком Х (полный привод)....

 

 

0
withouthead
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:10

а че это за мазда хитрая.... если хотле написать про мазду 3 2.0 спорт, так и бэхи есть трехи в М обвесе....

0
aleksej3114
НаPeugeot 30824 июня 2010 в 14:19

Простая мазда 3 с 2л мотором....

Согласно сухим данным, в энциклопедии на этом сайте, время разгона Мазды 9 сек\100 км\ч - БМВ 518i (2л 143 л.с.) - 9,3. Т.е. Мазда 3 на 0,3 сек в теории быстрее....

0
sierg amg
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 18:24

Можно посмотреть!!!!!!!!!!!!!!! ничего не скажу!!!!!

0
artem215
НаOpel Combo22 июня 2010 в 18:31

У него 201 л.с., передний привод, около 6.5 сек до сотни. Движок крутиться где-то до 8-9 тыс.

+1
sierg amg
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 19:10

Хэтчбек 2006 года модельный ряд!!!!!!!!!  Пока что то не вериться!!!!!!!!!

0
artem215
НаOpel Comboизменен 22 июня 2010 в 19:22

По размерам Сивик уже давно в D-классе, как и BMW E46. На японском рынке есть Тайп-Р в кузове седан, причем у него уже 225 л.с. с двух литров без наддува! У нас - только хетчи, но не в этом дело. Вы попросили авто с двигателем 2.0, которое будет резвее, чем E46 2.0  при схожих размерах. Европеец разгоняется до сотни за 6.6 сек, японец (225 л.с.) - за 6.3. Максималка  235 и 241 км/ч соответственно.

http://www.procivic.ru/civic/honda-civic-type-r/

0
sierg amg
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 19:24

Вы молодец-разбираетесь!!!!!!!

0
artem215
НаOpel Combo22 июня 2010 в 19:26

Спасибо=)

Это моё хобби.

0
artem215
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:12

мазда mps 2.3 разгон до сотни 5.6 сек... полный привод...

0
aleksej3114
НаOpel Combo25 июня 2010 в 13:36

Во первых - 2.3, а во вторых -  турбо...

Покажите 2.0 атмосферник.

0
sierg amg
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia25 июня 2013 в 14:39
А в чем собсно разница атмо/турбо? Конечный итог один, турбо экономичней и динамичней. То что в бвумеры не ставят улитки, это уже их прерогатива, а не эталон для сравнения.
0
artem215
НаOpel Combo22 июня 2010 в 19:25

Сивик 1997-го года имел 1.6 литра 185 л.с. без наддува, 6.7 сек до сотни, 232 км/ч... Это из той же статьи.

0
sierg amg
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 19:35

Таких как ты друзей надо иметь!!!!!! Мое хобби девчонки от 18 до 28, а машины люблю!!!!!!!!! 

0
artem215
НаOpel Combo22 июня 2010 в 19:40

Мне самому только 19 сейчас.

В будущем мечтаю как-то связать жизнь с автомобилями!) Как минимум - работать в каком-то автосалоне.

0
sierg amg
был 3 недели назад
НаOpel Meriva, ВАЗ 210423 июня 2010 в 11:08

Ну про девочек тоже не забывай ;) )))))

0
sierg amg
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:14

сивик type R 2001-2005 год 200лошадей разгон до сотни 6ю8 секунд

0
sierg amg
23 июня 2010 в 06:34

Это зажигалка. Комфорта БМВ там нет.

0
dragon1
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 14:53

а какой комфорт в бмв 3-ке ?{#biggrin}

вот 5-ка и 7- ка без претензий.... а 3-ка - сугубо молодежный авто, когда динамика разгона для тебя важнее шумоизоляции

0
artem215
НаPeugeot 30822 июня 2010 в 18:10

92 льете ИМХО правильно, особенно если нет "проверенной" заправки.

В 92 добавляют ферроцен, который увеличивает октановое число,но имеет "срок годности", потом бензин превращается обратно в 92. Определить можно по красноватому нагару на свечах.....

0
withouthead
НаBMW 5-серия22 июня 2010 в 18:22

В 92 добавляют ферроцен, который увеличивает октановое число,но имеет "срок годности", потом бензин превращается обратно в 92. Определить можно по красноватому нагару на свечах.....

..............если заправляться на заправках с названиями вроде "У Баграмяна", "Космос", " Полет".........ну и т.д.

0
zimmermann
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 18:25

Согласен!!!!!!!!!

0
withouthead
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 18:23

Какой нагар свечи никто не менял уже 140000км!!!!!!!!!

0
artem215
НаPeugeot 30822 июня 2010 в 20:12

это зря.За машиной следить нужно...

0
withouthead
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 21:43

Поверьте мне- видел как многие следят за машиной-на машину взглянуть страшно!!! У меня по сравнению с ними ласточка!!!! денег на нее никогда не желел!!!!!!! НО ЗАЧЕМ ЛИШНЕЕ- НЕ ЛЕЗЬ В МЕХАНИЗМ НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!

0
artem215
был 3 недели назад
НаOpel Meriva, ВАЗ 210423 июня 2010 в 11:10

Во всем нужна золотая середина. Часто лазить может и не следует, но лучше вовремя обслуживать чем потом чинить.

0
favorit
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 13:02

Надо машину слышать!!!!!!!!  А не когда греметь все начинает- в сервис ехать!!!!!!!!!!!!!!!

0
artem215
был 2 недели назад
НаBMW R 1100, Dodge Durango23 июня 2010 в 18:39

свечи менять нужно по графику)

0
denniswhite
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 20:15

Не соглашусь!!!!  Как то на русской поменял свечи на 100000км потом думал зачем я это сделал!!!!  Ездить стала хуже!!!  Так что пока проблем нет-лучше не лезть!!!  Масло,фильтры,колодки это действительно необходимо!!!!!

0
artem215
был 2 недели назад
НаBMW R 1100, Dodge Durango23 июня 2010 в 20:56

свечи нужно менять по регламенту и на оригинальные, что прописаны в мануале, тогда и ездить будет не хуже)

0
denniswhite
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 21:39

Каждый при своем!!!!!!!!!  Удачи на дорогах!!!!!!!

0
artem215
был 2 недели назад
НаBMW R 1100, Dodge Durango24 июня 2010 в 13:56

спасибо и Вам  не гвоздя ни жезла))

0
artem215
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia25 июня 2013 в 14:41
Поддерживаю. Не всегда новое, лучше старого.
+1
artem215
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:23

золотые слова - но профилактику делать надо... положено по регламенту 100 тыс. свечи менять - меняйте только не скупитесь ибо скупой платит дважды... автору удачи на дорогах !!!

0
artem215
НаVolkswagen Jetta23 июня 2010 в 21:41

альфа 156 :) та же тройка с 2.0 дизелем на 150 л.с. резвее будет :)

0
artem215
НаOpel Astra24 июня 2010 в 13:32

про 95 это ты точно подметил нет и не бутет пока

 

0
donmaksim
НаBMW 3-серия24 июня 2010 в 19:02

{#thumbs_up}

0
zimmermann
НаMercedes E-classизменен 23 июня 2010 в 06:05

По городу и на трассе машине этого класса нет равных

Volvo s40 T4 1.9л 1999г 200 л.с 7 секунд до сотни легко после сотни тоже идёт очень резво.{#thumbs_up}

http://www.youtube.com/watch?v=rXZdeCvNCNk

0
dimi4
НаOpel Combo23 июня 2010 в 11:50

Так это ведь турбированный двигатель.{#smile}

0
sierg amg
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 12:58

{#thumbs_up}

0
sierg amg
НаMercedes E-class23 июня 2010 в 17:57

ну он же меньше 2-х литров.{#thumbs_up}

0
НаPeugeot 30822 июня 2010 в 18:06

Хорошая машина, оптимальный мотор.

Пока глобального ничего не ломается- цены на расходники практически как у всех, при ином раскладе "парни на КИА, ОПЕЛЬ и т.д." относительно Вашего авто в накладе не должны остаться.

7 лет машине, показатель относительный - все зависит от предыдущего владельца. 

Удачи в эксплуатации.

0
22 июня 2010 в 18:25

Отзыв понравился.По поводу места,я ездил на  такой,как мне и еще одному человеку показалось, что  мало места в ней,400 км проехали сзади-устали.Если бы я нашел такой экземпляр сам бы купил с удовольствием только с 2.5л ,редкость такого предыдущего хозяина бмв найти,удачи вам на дорогах и чтобы в дальнейшем без поломок!

0
aksenych
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 18:28

Спасибо!!!!!!!!!  У меня жена всю беременность ездила сзади не возмущалась!!!!!!! Может это после четырнадцатой!???!!!!!!!!!  вам тоже удачной эксплуатации!!!!!!

0
НаBMW X622 июня 2010 в 20:54

Автор никого не слушайте!!за Бумер только5!!Удачи и здоровья вам и вашей семье!

0
love bmw
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 21:45

Молодца!!!!!!!!!!!!  ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! Лучше БМВ только одна машина — это новая БМВ !!!!!!!!!!!!!!

0
НаAlfa Romeo 14723 июня 2010 в 04:27

"БМВ — это БМВ!!! Ты либо ей владеешь, либо у тебя нет БМВ!" Да...а СААБ это СААБ а Ауди это Ауди. Смотрите на мир более беспрострастно. Е46 отличная машина, но есть полно не чуть не худших конкурентов. Комфорт - MB C- class, Audi А4, драйв - Alfa Romeo 156, Honda Accord... "и покажите мне машину этого класса с 2 ведровым двигателем порезвеее этой  -  пока не встречал!!!!!!" Hodna Accord 2,0 VTi - Vtec (146лс), Alfa Romeo156 2,0 Twin - Spark (150лс)...а есть же и Accord Type - R например. А так отзыв понравился, разве что уж слишком много эмоций, впечатление, что отзыв не о 318i а о М3. Ну ладно, не важно. Автору желаю много радости с машиной, минимум поломок и много километров без неприятностей.

0
НаMercedes E-classизменен 23 июня 2010 в 18:03

Кстати почему у вас БМВ 318 а объем 2-х литровый,я всегда думал что если 318-я то 1,8 если 320 то 2,0?

0
dimi4
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 20:09

Честно говоря не знаю, но по паспорту объем 1995 куб.см( это ближе к 2 чем к 1,8).  У друга 520 так объем 2,2!!!!!!!!!!!!!!!

 КТО ЗНАЕТ БОЛЕЕ ТОЧНУЮ ИСТОРИЮ ДАННОГО ФАКТА ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

0
artem215
НаBMW 5-серия23 июня 2010 в 20:15

Честно говоря не знаю, но по паспорту объем 1995 куб.см( это ближе к 2 чем к 1,8).  У друга 520 так объем 2,2!!!!!!!!!!!!!!!

сам и ответил на свой вопрос..........))

у бмв в последнее время в более половине случаев расшифровка 2х последних цифр не совпадает, как было принято ранее........ как правило двигатель реально имеет больший объем, чем указано в шильдике. Повышают объем двигателя для увеличения крутящего момента.

0
zimmermann
НаBMW 3-серия23 июня 2010 в 20:17

Спасибо!!!

0
artem215
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V24 июня 2010 в 00:15

особенно нравиться 535 с 3-х литровым дизелем... вообще не понятная расшифровка...

0
zimmermann
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai30 июня 2010 в 20:29

Я бы сказал, что это маркетинговый ход. На самом деле объем двигателя не повышается, а один и то же двигатель в разных степенях форсировки и с разными индексами на машине. Таким образом расширяется  модельный ряд и опять же под разное налоговое законодательство. Самый свежий пример - последняя "Пятерка" в кузове Ф-10. Такая же ситуация сейчас у мерса. Раньше по индексу легко можно было определить объем и мощность, а сейчас не просто.   

0
НаBMW 3-серия, Opel Astra24 июня 2010 в 21:47
Здравствуйте, Артем. Поздравляю, что машинка Вам нравиться. И то, что Вы планируете следующую машину тоже БМВ, это понятное мне желание. Но в трешке 90 и пятерке 60 есть некоторые тонкости. Чтобы получать полное удовольствие от управления и динамики надо приглядеться к трехлитровым моделям. И важно наличие руля с динамический управлением. Если ездите круглый год, будет полезен полный привод. Если есть возможность заправки на Лукойле, трехлитровый дизель будет даже интереснее. Все только упирается в деньги. Эта любовь к БМВ подведет Вас к планке 2-2.5 миллиона. И Вам не важной станет стоимость ТО и мелких расходников. Потеря ежегодной стоимости и страховка КАСКО при желании через год-три менять на новую модель , заставит задуматься, а нужна ли такая любовь, как наркотик. Не лучше сразу остановиться и взять новый Тигуан к примеру. Новые модели БМВ требовательны к хорошим дорогам. Пока машина на гарантии, не страшно. А если уже нет? Вы уже не скажете, что недорого катитесь и ремонтируютесь. Пока для Вас действительно все недорого. А лучшая поговорка-это новая машина и не обязательно БМВ. Если же доход позволяет, катайтесь на полную катушку, получите больше удовольствия от новых моделях БМВ и более мощных моторах. Искренне желаю удачи и всех благ.
0
shef100
НаBMW 3-серия25 июня 2010 в 00:12

Спасибо большое !!!!!!!!!! Я обязательно прислушаюсь к вашим,как я вижу,искренним советам!!!!!!!!!  Удачи на дорогах!!!!!!!!! 

0
НаВАЗ Калина25 июня 2010 в 01:38

Я не знаю Вы меня извините но то и дело то по телеку то в инете то в жизни раccказыватют -привысел скорость совершил аварию,то сам погиб,то столб сбил-и все время кто???-водитель БМВ или Мерседес-вам что жить надоело?Не могу понять-зачем за такие деньги покупать себе гроб на колесах?

Может я чего то не допонимаю?

0
спец 1
НаBMW 3-серия, Opel Astra25 июня 2010 в 10:11
Любой авто средство повышенной опасности. Безопасность этих машин на-порядок выше чем у других. Вы просто не ездили на таких машинах, поэтому не понимаете. Новые модели БМВ настолько управляемые и напичканы умнейший электроникой, что практически любой может быть быстрым и безопасным. А вот голову надо всегда иметь, с дури можно и Х.. сломать.
0
спец 1
был 2 недели назад
НаBMW R 1100, Dodge Durango 7 июля 2010 в 18:50

пришел великий специалист, ездивший аж на 3 машинах....в том числе иномарке!!!!

Всем же конечно еще не известно, что Калина, это самыйлучшийавтомобильвмире...

Спец, хватит уже завидовать...продавай Калину соседу))))

0
НаAudi A4, Honda Accord 7 июля 2010 в 17:43

Владельца бмв, как правило, выдает характерный слог и лексикон))) Обилие восклицательных знаков, фразы типа " ЧУТЬ НЕ УБИЛ ПРОДАВЦА!!!", "Пытаются развести на деньги, считая, что к ним лохи приехали" или "лучше БМВ только одна машина — это новая БМВ!!!". А в конце романа обязательно что-нибудь вроде "БМВ — это БМВ!!! Ты либо ей владеешь, либо у тебя нет БМВ!".

Самому нравится, сам владел, но из-за имиджа машины, созданного такими вот писателями, было мне не всегда комфортно. Многие поймут о чем речь, полагаю.

Перед этим читал отзыв владельца Цивика 2008 г.  - все по делу, нормальный слог, юмор на месте, ничего лишнего.

Совпадение? Возможно. Еще вероятнее - закономерность.

Ничего личного, просто наблюдения))) Без обид.

+2
de_nissio
НаBMW 5-серия 7 июля 2010 в 20:02

ну ничего страшного......... человек купил данный аппарат после " семерки и четырнадцатой"...... эмоции понятны {#smile}

а вам за ваш коммент ставлю плюсик {#thumbs_up}

0
НаChevrolet Captivaизменен 16 января 2011 в 14:27

У меня  тож  Бэха.. (Е46; 2.0) - 2003 г.в.. Никакой эйфории, надежность очень условная - машина требует постоянного ухода и вложения денег, ПОСТОЯННОГО!, очень мало места как впереди так и сзади, машина НЕбезопасная, недавнее ДТП моего товарища в такой машине принесло ему перелом левой  ноги при небольшом боковом ударе, оно и очевидно, водительское пространство очень и очень тесное.  Сам купил машину по случаю, но понял, БМВ - это не мое, накрученный имидж и не более,  - машина того не стоит, однозначно не возьму больше ни тройку ни пятерку, ни что иное связанное с BMW, печальный опыт (525й меня ни чему не научил) сейчас думаю о продаже и хочу вернуться к японскому автопрому, вот где надежность и уверенность !!!  А еще очень тепло вспоминаю проданную Каптиву ..

0
Добавить комментарий