BMW 316
1981 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
24 января 2011

Бомба (замедленного действия).

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

По просьбам коллег продолжаю писать отзывы про свой автопарк (нынешний и бывший). Надеюсь, что заметочка про эту машину поможет кому-то при покупке 10-ти и более летней машины с якобы небольшим пробегом. Сразу хочу предупредить, что фото не моей машины, т.к. трудновато тогда было с цифровым фото, поэтому пришлось позаимствовать из фотоархива, размещенного на Avtomarket’е. По этой причине прошу не ругать меня за качество фотографий, размещены они лишь с целью ознакомления тех, кто не в теме, что это был за автомобиль (ведь его не выпускают уже почти 30 лет).

Начнем с небольшой предыстории. В 1992 году я уволился с госслужбы и устроился на работу в одно из модных в то время СП (совместное предприятие). СП занималось товарообменными операциями (бартер). В сентябре 1993 года мы (я и еще 3 коллег) совершили крупную сделку, за что нам выписали очень хорошую (по тем временам) премию в размере 3500 убитых енотов и отправили в отпуск на месяц (якобы набраться сил перед новыми трудовыми свершениями). Ну и решили мы поехать чисто мужской компанией (жены присоединиться не смогли, т.к. у всех работа, дети, а значит школа) в Прибалтику, а если точнее, то в Литву. Хотелось посмотреть тамошние памятники старины, отдохнуть, да и заодно понять, как там без нас живут наши недавние соотечественники. Отдохнули хорошо, впечатлений море, пора возвращаться назад, а отпуска еще 2 недели. И тут одного товарища осеняет светлая идея – а не посетить ли нам с визитом братскую Белоруссию, благо не очень далеко. Решено. Вот только как ехать? Другого коллегу посещает совсем интересная мысль – а не купить ли нам авто, благо тут их прорва и стоят недорого? А домой приедем – продадим, да и денег на поездку отобьем чутка. Если бы я знал, во что мне это «чутка» встанет, ни за что бы не согласился. Но, как говорится, человек предполагает, а, сами знаете кто, располагает. В общем, сказано – сделано. Двигаем на авторынок в Клайпеду. Там прикупаем 2 авто. Один – БМВ-316 1981 года, второй – Форд Эскорт XR-3 1983 года. Обе якобы только что пригнаны из Германии. Каждая встает нам в 2200 долларов каких-то Североамериканских штатов. Состояние обеих машин – очень хорошее. Тут же закупаем 2 комплекта почти новой резины Vredestein (по 150 зеленых за комплект) и в путь.

На этом предыстория заканчивается и, собственно, начинается сама история о моем владении этим авто. Итак, 316-ый. Народные названия – непереходная, допереходная, акула, бомба. Двухдверка. Карбюратор. Коробка – ручная 4-х ступка. Из благ цивилизации – электропривод водительского (!) зеркала. Литье 13-го радиуса (редкость тогда). Музыки нет (приобретена и установлена на рынке за 150 у.е.). Состояние – на уверенную 4-ку. Не гнилая. Двигатель очень похож на мотор 412-го Москвича. Мотор не дымит. Удивило отсутствие расширительного бачка (прямо, как на старых Волгах и Москвичах). Ничего не бренчит и не стучит. Рядом со спидометром огромные часы (вместо тахометра) – верный признак самой недорогой комплектации (правда я тогда этого не знал). Пробег по спидометру – 113 ткм. Немного протерто водительское сиденье (вылечилось последующей покупкой в Белоруссии чехлов польского производства за 100 у.е.). Первые впечатления от езды – бомба! Рвёт! Такой динамики не было ни на одной из моих предыдущих машин (хотя и на иномарках довелось поездить). В общем, полный восторг. Поездка по Белоруссии прошла тоже нормально. Единственное – уже перед выездом из Минска в Москву у Форда глюканула электрика. Так БМВ, не парясь абсолютно, дотащил Форда до Москвы на галстуке. Вот это тачка, подумалось мне! Накрутили на ней с момента покупки уже почти 4 ткм. Проблем нет. Прикинув все за и против, решил не продавать, а оставить себе. Визит на таможню – с третьего раза машина растаможена (были очень большие очереди). Улыбнула сумма, отваленная государству за таможенную очистку – чуть более 100 у.е. Да, тогда были такие пошлины! Но кто сейчас об этом вспомнит? А Форда приятели отремонтировали и продали за 3500 вечнозеленых. Ушел – только в путь.

Теперь небольшое лирическое отступление. Приехали мы, собственно, к разбитому корыту. СП закрыли. Куда идти - непонятно. Начал прикидывать, как жить дальше. У меня в тот момент было 3 авто. С учетом того, что машину в семье кроме меня никто не водил – многовато. Решаю избавляться от лишних авто. Ну, не знаю, черт меня дернул оставить себе БМВ. Волга (писал в отзыве здесь на сайте) и восьмерка были проданы, появились хоть какие-то деньги на жизнь. Далее пошел по друзьям и знакомым в поисках работы. Один товарищ (он мне потом пригонит Опель Вектру – отзыв есть здесь на сайте) предложил поработать перегонщиком авто из Германии. Платил неплохо, жаль, что я успел смотаться туда только 3 раза. В одну из поездок у меня состоялся разговором с немцем, представлявшим партнера моего товарища в Бундесе. Как-то я обмолвился, что у меня такая хорошая машина с небольшим пробегом. В ответ последовала тирада на смеси русских, немецких и английских слов, суть которой свелась к следующему: «Дорогой друг, ты – лох! Не может у 12-летней машины быть такой пробег. У нас машины, а тем более БМВ, которая вообще для драйва, покупают для езды, а не для стояния в гараже. На твоей машине пробег минимум 250-300 ткм, т.к. у нас ежегодный пробег в 30 ткм считается нормой». Приплыли, называется…

С января 1994 года халява с таможней закончилась. Опять без работы. И вот тут, как назло, машина начала подбрасывать один сюрприз за другим. Или это Волга мне так отомстила? ;)

Ну, начнем потихоньку о неприятном.

При первых морозах забастовал аккумулятор. Попробовал его реанимировать – не удалось. Купил новый – 50 у.е.

Следом накрылся клаксон. Расположен звуковой сигнал в нижней части моторного отсека, как будто специально, чтобы на него вся грязь летела. Нарастил провода, перенес повыше. Сигнал поставил от Жигулей – 20 у.е.

Потом застучали передние стойки. Визит к официальному дилеру, который как раз находился недалеко от моего дома. Вердикт – стойки под замену. Цена вопроса – 1200 марок (где-то около 800-900 зеленых по тогдашнему курсу). Кроме того, мастер, пробив машину по VIN-коду, неуверенно так хмыкнул: «Вообще-то изначально она у Вас 315-ая была…». Занавес. Понимаю, что мне достался элементарный конструктор. Я от злости уже слов просто не нахожу, но машину им не оставляю. Еду домой и вижу частный сервис (тоже, кстати, недалеко от дома) – ремонт БМВ и Мерседес. Заезжаю. Сервис держат представители дружественной Армении. В чем проблема? А, стойки… Да, у них это больное место. А еще наконечники рулевых тяг (у меня, правда, с ними все было ОК, менять ни тогда, ни позже не пришлось). Делаем. Купи 2 стойки от 9-ки, наша работа – 200 у.е. Сделали – цена вопроса 300 у.е. (2 стойки от 9-ки по 50 у.е. + работа).

На исходе зимы задымил движок. По всем признакам – маслоотражательные колпачки. Снял головку. Хотя говорят, что для замены колпачков даже на Жигулях уже лет 30 головку не снимают. Но я это делал в первый раз. Итог – 100 у.е. (жигулевские колпачки – 20 у.е., прокладка головки блока (самопал, типа, от оборонки), притирка клапанов – 30 у.е.). Как регулировать зазоры с грехом пополам узнал из книги на немецком языке (я в немецком не силен), которую, на всякий случай (!), купил во время одной из поездок в Бундес…

Ну, подумалось мне, теперь-то уж поезжу в свое удовольствие. Но это был еще не конец. ;)

В первые весенние дни сдох стартер. В армянском сервисе предложили адаптировать москвичовский или девяточный. Цена вопроса – стартер + 100 у.е. их услуги. Однако, в тот момент начали набирать силу разборки. Обзвон и объезд разборок – и вот он – рабочий стартер. Заменил сам во дворе за 20 минут. Цена вопроса – 50 у.е.

Но, увы, радость была недолгой. На весеннем гололеде мне в лоб вылетела копейка. Его понесло на лысой резине. Итог – у меня под замену капот, радиаторная решетка, радиатор, бампер. Копейка пострадал гораздо меньше. Цена ремонта – 800 у.е. за вычетом 300 у.е., что удалось вытрясти из владельца копья – итого 500 у.е. На всякий случай после этого я себе купил Москвича (а то суеверным я прямо стал с этой машиной). С Москвичом оказалась проблема – нестыковка данных в ПТС и VIN. Решение вопроса растянулось почти на год. После этого я весь этот период жизни назвал «Проклятьем БМВ». ;)

Через несколько дней после выхода из ремонта замкнуло аккумулятор. Видимо, сказались последствия удара. Новая батарея – 100 у.е.

Дальше - больше. Забарахлил карбюратор. Расход в городе вырос до 15-16 литров. Карбюратор – Зенит-автомат. Нормального карбюраторщика по ино-карбюраторам я так и не нашел, все от него шарахались, как черт от ладана. На армянском сервисе проблему решили – карбюратор от Жигулей (100 у.е.) + их работа – 100 у.е. Итого – 200 у.е.

После этого машина ненадолго успокоилась и все лето я отъездил спокойно. По осени опять начались траблы. Загудел подшипник задней полуоси. Проблему решил путем замены полуосей с разборки. Единственное – раньше на задней оси были тормоза барабанные, а стали дисковые. Практически тюнинг получился. Цена вопроса – 250 у.е. Делал сам.

При первых заморозках приказал долго жить бензонасос. Еду на разборку. Цена вопроса – 50 у.е. Заменил.

После временной оттепели машина отказалась заводиться. Путем нехитрых проверок установил причину – бобина. Цена вопроса – 100 у.е. Заменил.

В это же время, видя мои мыкания с машиной, мне на работе отдали старую 5-ку. Но, поскольку она тоже требовала ремонта, я ее временно поставил в гараж и начал понемногу ремонтировать. Постоянно подаю объявления о продаже, но дороже 500 вечнозеленых никто не предлагает (типа, за документы чистые). А зеленое земноводное все-таки душит маленько – сколько бабла вгрохано, отбить хоть чуть-чуть бы.

Ноябрь 1994-го – опять авария – мента на пятерке вынесло со встречки прямо передо мной (или он без подачи спецсигнала развернуться решил, пёс его знает). Не спасли даже 4 дисковых тормоза. Опущу тему про надевание наручников, 6-ти часовое сидение в УВД в обезьяннике, группу разбора, куда меня под конвоем и в наручниках доставили (а там прямо все, как из анекдота 90-ых годов про дорожный каток и 600-ый Мерин: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал») и т.д. Удивительно оперативно, оказывается, работает ГАИ, когда дело касается чести мундира – все это мне выписали за 1 день(!). Итог – под замену капот, бампер, оптика (800 у.е.) + ремонт ментовской машины – еще 400 у.е. Всего – 1200 у.е.

На этом все неприятности закончились до весны. В начале марта 1995-го снова попал в аварию. На площади Белорусского вокзала (москвичи знают) в заднее крыло с водительской стороны мне въехал солдатик на 131-м ЗИЛе. Замена крыла – 300 у.е. С воинской части так вытрясти ничего и не удалось, несмотря на выигранный суд.

В апреле 1995-го, заглянув в багажник, обнаружил, что потрескались стаканы задних стоек. Дружественный армянский сервис предложил реанимировать за 300 у.е. Кроме того, опять задымил движок, теперь это оказались кольца. Цену в гаражном сервисе объявили в 500 у.е. (плюс кольца, прокладки). Поскольку стоимость вложений в машину уже давно превысила ее стоимость при покупке, я решил – всё! Хватит! Тем более, что финансовая ситуация изменилась в лучшую сторону (я устроился в марте 1994-го на новую работу и за год значительно продвинулся по служебной лестнице, что не могло не сказаться на доходе), Москвич был все-таки нормально оформлен и продан (даже наварил чуть-чуть на разнице цен), а я купил себе 2 новых машины (29-ая Волга для поездок в деревню за дарами природы с фермерского хозяйства моего тестя и разъездная 9-ка).

Машина была продана знакомому знакомого за 1200 убитых енотов, но с условием, что я ему достаю комплект хороших колец (что и было сделано через приятеля, гонявшего машины – он привез комплект колец фирмы «Гётце» за 100 долларов). Этот знакомый знакомого, сам механик по специальности, отремонтировал движок, еще чего-то там подшаманил и стал на ней ездить, по его словам, только на дачу. По-моему, он был доволен, несколько раз звонил мне после этого, рассказывал про машину, как она бегает и т.д., ввергая меня в трепет воспоминаниями об этом периоде моей жизни.

Теперь пару слов об эксплуатационных характеристиках.

Масло использовал минералку Мобил. Менял его (по старой привычке) раз в 5 ткм. Мотор его подъедал немного с самого начала. После замены колпачков на некоторое время (тысяч на 10-12) расход прекратился, но потом начался опять. Расход бензина (рекомендован 95-ый, но я лил иногда и 92-ой (поскольку с бензином были определенные трудности, кто помнит), только зажигание припозднял) – Москва – 11-12 литров, трасса – 8-9. Заводилось авто в любой мороз. После первой замены аккумулятора была единственной машиной во дворе, которая завелась при -28 градусах и я в течение минут 40 прикуривал и дергал желающих уехать на работу на авто. ;) Старт, как я писал выше, очень резвый. Однозначно быстрее тогдашних переднеприводных ВАЗов (чуть ли не каждый владелец 1,5 литровой 9-ки пытался со мной посоревноваться, хотя они не знали, что я с ними не соревнуюсь, просто у меня разгон такой резкий). ;) По-максимуму разгонял её до 170-ти км/ч по спидометру, ведет себя хорошо на любых скоростях (что и говорить – неспроста немцы называют БМВ машинами для водителя). Могла бы и быстрее пойти, я думаю, но под педалью газа был такой штырек, типа механический ограничитель, который не давал раскрутить движок по-полной. Подвеска в меру жесткая. На плохой дороге лучше ехать всё-таки помедленнее, т.к. начинаешь опасаться за 5-ую точку. Хотя, с точки зрения управляемости, машина ведет себя очень хорошо на любой дороге (не грунтовой, естественно). В колею на ней лучше не залезать, низкий клиренс требует большого внимания и осторожности при переезде через какие-то препятствия или парковке на бордюре. Заезжая в гараж (там был небольшой перепад высоты сантиметра в 3-4) все время чем-то цеплялся с противным скрежетом. Чем – так и не понял, много чего там низко висит. Салон удобен, но только для впередисидящих. Задним пассажирам (при посадке за мной – рост 185, вес – 100 кг, сиденье отодвинуто почти до упора) – сидеть неудобно. Либо это места для детей. Печка хорошая. Багажник неплохого объема, но не для перевозки больших тяжестей. После загрузки пары мешков с картошкой (килограмм 60 в общей сложности) машина просела так, что у меня появились сомнения в том, что она 350 км до Москвы доедет (хотя на порожнюю осанка у машинки была нормальная). В целом эксплуатация авто (если не брать в расчет все ремонты) доставляет удовольствие. Поскольку у меня она использовалась в качестве разъездной, то эксплуатировал ее ежедневно. Временами случалось и по 300 км в день наезжать по московским пробкам, но усталость не чувствовалась совершенно. Хотя, тогда я был значительно моложе, а по молодости все по-другому воспринимается. ;)

Ну и пару слов об отношении к этому авто.

Сейчас бы, наверное, сказали – помойка и помойка. Но тогда она имела устойчивый имидж бандитской или блатной машины. Сотрудники ГАИ чуть ли не за честь почитали остановить и проверить документы по поводу и без. Ну, с этими и так все давно понятно. Удивило отношение других автолюбителей. Когда я не завелся по причине сдохшего аккумулятора, то напрасно бегал по двору, пытаясь прикурить у кого-нибудь. Меня демонстративно игнорировали. Зато, когда я один завелся во всем дворе, ко мне тут же подвалила целая делегация из моих «отказников». Когда же я задал им простой и понятный вопрос – почему я должен их сейчас прикуривать в свете их недавнего нехорошего поведения, то услышал о себе много весьма «лестного» - самыми ласковыми были «торгаш недобитый» и «гнида последняя», да и вообще весь контекст дискуссии был таким, что я им теперь чуть ли не по жизни обязан, т.к. они строили-строили страну, а такие, как я, ее развалили, разворовали и пользуемся тем, что они годами создавали. В общем, типично люмпенский подход – хорошо, когда не у тебя хорошо, а когда у соседа корова сдохла. Потом, конечно, когда иномарки стали обыденным явлением, это отношение нивелировалось, но до сих пор вспоминаю эти моменты с некоторым внутренним содроганием – не думал, что в одночасье можно стать «врагом народа».

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Совет автора покупателям BMW 316 1981 г

Не верьте, когда говорят, что у 10-ти и более летней машины из Европы маленький пробег, потому что на ней, якобы, ездили дедушка или бабушка. Такие варианты случаются, конечно, но не стоит тешить себя надеждой, что это как раз Ваш случай. Отремонтировать, как показывает мой опыт, можно все. Были бы желание и возможности, тем более, что у нас, как известно, голь на выдумки хитра. Но вот вопрос – стоит ли? Если хотите освоить устройство автомобиля, то для этого, на мой взгляд, лучше выбрать Жигули или Москвич, а не давно не выпускающуюся иномарку. Хотя, это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный (по сравнению с классикой)
  • Управляемость
  • Многое можно ремонтировать самому
  • Можно использовать запчасти от отечественных авто

Недостатки:

  • Старый
  • Большинство деталей исчерпали ресурс, поэтому отказы непредсказуемы
  • Проблема с запчастями
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
22102
Комментарии100 Добавить комментарий
НаOpel Combo25 января 2011 в 00:05

Эх, как же я ждал этого отзыва! Ведь Е21 - один из самых любимых мною кузовов!

0
sierg amg
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:01

Давно хотел написать. Все руки не доходили, просто.

0
был 24 минуты назад
НаKia Sorento25 января 2011 в 00:15

а то что двигатель похож на москвичевский-так и есть наши Анжинеры скоммуниздили конструкцию движка с БМВ

0
almanzor
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:02

Да, в "За рулем" про это даже писали. Там, правда, его скромно обозвали "прототипом".

0
dedandrey
НаToyota Land Cruiser Prado27 января 2011 в 17:53

Фига се "прототип"-  на блок 412-го отлично башка  подходит от  трешки, а если еше и поршни грамотные с шатунами ставить и маховик облегчить, то незадорого отличный спортивный движок выходит. Правда карбюраторынй- не современно. Сперли вчистую.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 300827 января 2011 в 18:21

Я же и говорю - скромно так обозвали...{#biggrin}

0
НаVolvo XC90изменен 25 января 2011 в 00:47

Отличный отзыв, пока читал как будто сам пережил все что с автором случилось в период владения Бешкой{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:02

Спасибо!

0
был день назад
НаKia Optima25 января 2011 в 03:04

Старт, как я писал выше, очень резвый. Однозначно быстрее тогдашних переднеприводных ВАЗов (чуть ли не каждый владелец 1,5 литровой 9-ки пытался со мной посоревноваться, хотя они не знали, что я с ними не соревнуюсь, просто у меня разгон такой резкий).;)

Девятка 1.5 выигрывает секунду на старте у этой "бомбы". Так что, быстрее эта так называемая "бомба" никак не могла быть, и наверное с Вами никто не соревновался, просто у них разгон обычный  {#wink}

По-максимуму разгонял её до 170-ти км/ч по спидометру

Либо спидометр, либо автор привирают, т.к. максималка заявленна 160 км/ч.

под педалью газа был такой штырек, типа механический ограничитель, который не давал раскрутить движок по-полной

Вы это серьезно?! Каким способом он его "глушил-то"? Заслонку карбюратора не давал открыть? Знаю, что подобные штырьки на других моделях авто, не БМВ, осуществляли функцию включения дальнего света или стоячного тормоза.

0
nekit-007
НаBMW 5-серия25 января 2011 в 08:55

Никит, да не нервничай ты так! Девятка по любому круче! все нормально! {#beer}

Для автора: была у меня почти с таким же карб. мотором ( только 1,8) и в кузове е-30. Упор ( в виде болта) под педалью газа там действительно есть........... вместо этого болта устанавливалась кнопка кик-дауна в варианте с акпп.

За отзыв отлично! {#thumbs_up}

0
zimmermann
был день назад
НаKia Optima25 января 2011 в 13:17

Я не нервничаю, я пишу объективные вещи {#wink}

0
zimmermann
НаPeugeot 300825 января 2011 в 14:20

Спасибо!

0
nekit-007
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:09

Были 316-ые с движком 1,8, а вот эта бомба как раз выигрывает у переднеприводных ВАЗов. Но спорить не буду. Ни с кем не соревновался, а старт у моей действительно был очень резкий.

Спидометры всегда подвирают, это общеизвестный факт. Чем больше скорость, тем больше врут (читал, что до 10% доходит).

Штырек для дальнего света или стояночного тормоза располагается слева, как правило, около педали сцепления, а не под педалью газа. Если продавить педаль до штырька - обороты падали, я проверял на ходу. Чего перекрывает - не знаю, но что-то перекрывает.

0
dedandrey
был день назад
НаKia Optima25 января 2011 в 13:16

У девятки 1.5 до сотни 13 сек., у этой бомбы 14 сек.  {#wink}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия25 января 2011 в 13:20

У девятки 1.5 до сотни 13 сек.,

с чего ты взял?

0
zimmermann
был день назад
НаKia Optima25 января 2011 в 14:45

с тех. данных

0
nekit-007
НаPeugeot 300825 января 2011 в 14:16

Как я писал, были 316-ые с движком 1,8, у которых разгон до 100 был за 12 сек. С учетом того, что моя машина была конструктором, установить достоверно, какой на ней стоял движок возможным не представляется. Я написал про резкий старт. Я же не до 100 км разгоняюсь - да и где в Москве это делать? А до 60 и у Нивы разгон неплохой. Есть предложение на этом дискуссию про разгон закончить.

0
НаMercedes E-class25 января 2011 в 04:03
интересная история :) Вам везло смотрю на ментов и гаеров :D
А что за цены такие за ремонт по 100 да по 200 у.е. ?
У нас до сих пор ездят по городу пару таких машинок )
0
kvazor
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:12

Спасибо!

У.е. - доллары.

У нас только на помойках помирают, если. Живьем давно не видел. Собственно, поэтому и фотки повесил, чтобы люди представление получили.

0
НаHyundai Matrix25 января 2011 в 11:04

Прочёл с удовольствием, спасибо! Вспомнил те времена когда ( у меня это правда 2000 и делее) у нас практически все ездили на немецких авто той поры- 198Х. Ох и много же было проблем с ними, чинили без конца, устройство автомобиля почти каждый знал "от и до". Интересно было. И на меня соседи косо смотрели и называли всякими нехор словами, даже один раз старуха грозилась лопатой машину побить!

 

0
руль
НаPeugeot 300825 января 2011 в 11:10

Спасибо!

0
25 января 2011 в 12:01
За отзыв отлично!
БМВ в 90-х - БоеваяМашинаВымогателей.
Мне лично ооочень нравятся старые БМВ и Мерсы. Была у меня 525i "акула" 84-го года, такие банки на ней крутил - мама не горюй... резина задняя отлетала на раз-два!
Однажды на сервисе решил замерить компрессию; 1,2,3 ц-ры - порядка 9-10; 4,5,6 - около 6-7 ми! Возник логичный вопрос - почему такая ощутимая разница? Мастера скинули головку - привет! 4,5,6 поршни с выемкой! видимо от другой модификации двигателя, под иную камеру сгорания, а может и не от БМВ вовсе! Ну я конечно решил оставить все как есть (цена одного поршня на тот момент около 100 у.е. на заказ), все это дело мы аккуратненько собрали и машинка стала искать другого владельца...
0
timoxa
НаPeugeot 300825 января 2011 в 12:05

Спасибо! Мы тогда (начало 90-ых) не знали, что в Прибалтике процветает такой бизнес - сборка конструкторов из нескольких машин. Уже позже (к концу 90-ых) только про это писать начали. 

0
НаNissan Note25 января 2011 в 12:36

очень здорово написано и про машину и за жизнь!

0
sergei540967
НаPeugeot 300825 января 2011 в 14:12

Спасибо!

0
НаAlfa Romeo 14725 января 2011 в 14:19

Хотел добавить про пробеги. Про Германию не знаю. Но Европа разная и стиль жизни совершенно разный в её разных уголках. Всё зависит от работы ( точнее расстояния до нее). Мой пробег за последние 3 года не больше 6 тыс км за год при ежедневной езде(Лондон). Моей жены - то же самое(другая машина). До этого на той же бибике накручивал по 350 км в день  7 дней в неделю. Надоело жить в машине и переехал поближе к работе. Вот и вся разница. Использую себя как пример типичного пользователя. Уверен что и в той же Германии есть и то и другое. Люди ездят по 30-40 тыс в год только если их заставляет бизнес или работа. Я ещё не видел сумасшедших мечтающих сидеть на трассе часами без причины. Опять же бензин тут дорог (70+ рубликов, дизель больше)) и большой пробег означает серьёзные деньги выброшенные на бензозаправках. В больших городах часто машина используется только для отдыха и  выходных, т. к  до офисов в центре через пробки только идиот будет пытаться доехать на машине а не на метро/поезде. Поэтому и дедушки и девушки и домохозяйки из анекдотов есть и полно их. ( Через 3 дома от работы живёт дед лет 80. Ауди 80 бочка красная в состоянии как с конвеера. Дед её только полирует и ездит за хлебом за угол. Любуюсь на это безобразие каждый день 8 лет проходя с парковки мимо. Не верю что этот божий одуванчик и 3 тыс за год намотает.)  Только по понятным причинам перекупам намного выгоднее выдавать за них пять раз скрученные бывшие такси и пр дрянь.

+1
simply
НаBMW 5-серия25 января 2011 в 14:28

+1 {#thumbs_up}.......... вот и я про тож тут говорил............... вот только наши "доморощенные эксперты," (широко представленные и на этом ресурсе), начитавшись газет,  упираются рогом....{#biggrin}

0
simply
НаPeugeot 300825 января 2011 в 14:31

Коллега, ну спор тут риторический. Европа разная, нравы разные, стиль жизни разный и в этом Вы однозначно правы. Мы, кстати, не так давно все это в комментах к какому-то авто обсуждали. Бывая в Германии, не раз заходил в салоны и смотрел машины с пробегом. 3-х летки практически все идут с пробегами под 100 ткм. Как объясняют фрицы - у них существует хорошо отлаженная система, 3 года ездишь, ни о чем не думая, потом в трейд-ин сдаешь, берешь новую тачку и поехал дальше. А насчет больших пробегов - да, по бизнесу или по работе люди ездят. При этом, как мне сами немцы говорили - при том уровне развития их дорожной сети для них нет проблем ездить на работу в соседний городок за 100 (допустим) км. На автобан встал и через 30-40 минут на месте. Я в Москве на общественном транспорте трачу где-то час 20 минут, чтобы до работы доехать. Реально владельца-дедушку с маленьким пробегом встретил только 1 раз, дед был 1918 года, а пробег на его 7-летнем авто был тысяч под 40. 

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаAlfa Romeo 14725 января 2011 в 15:11

Согласен, только имейте в виду, что 2-3 летние машины продают только те кто на них ездит сумасшедшие расстояния. Ни дедушки, ни домохозяйки, никто мало ездящий свежую машину продавать не будет. Смысла в этом нет. Поэтому гораздо более вероятно найти 5летку с маленьким пробегом чем 2-3 летку. Система обмена на новую машину не нова, проблема только в том что по сути это съём машины в аренду на фиксированный срок за фиксированную оплату. Если всё подсчитать то получается чистый лохотрон ради понтов. Основные пользователи этой системы это толпа  мелких торговых представителей которым компании оплачивают машину в том или ином виде. Они то и ездят и по 80 тыс в год местами и полностью выработав ресурс при практически новой жестянке получают новую.( даже название для таких колымаг тут есть: repmobil от trade representative). Туземцы это знают и такие машины стараются избегать, а вот перекупы (включая местные) и любители понтов всех мастей обожают. Она ведь ещё даже пахнет свежо, а вот скрутить пробег дело техники. Гарантировать пробег никто обычно не будет и где-нибудь меленько напечатают дисклеймер чтоб соблюсти закон. Вот на это вы в салоне и любуетесь. Немцы ещё видать честные и мухлюют меньше. Удачи на дорогах!!

0
simply
НаPeugeot 300825 января 2011 в 15:19

Я с Вами полностью согласен, коллега! Собственно это и хотел сказать (только немного иными словами).

И Вам всего доброго!

0
25 января 2011 в 15:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300825 января 2011 в 15:51

Спасибо, Игорек!

Ты правильно сказал как-то - машина это не только замена фильтров и ремней, но и часть жизни.

Всех благ тебе!

0
НаHyundai i3025 января 2011 в 19:15

Стоит попробовать себя в писательском деле-очень увлекательно написано!

0
noxx
НаPeugeot 300825 января 2011 в 23:40

Спасибо! Мне это говорят после каждого отзыва. Просто стараюсь с душой подходить к вопросу. Как правильно сказал maxxx333 - машина не просто железяка, а определенный этап жизни ее хозяина. А на мой взгляд, в нашей жизни вообще все взаимосвязано и нельзя обсуждать одно отдельно от другого. Удачи на дорогах!

0
изменен 26 января 2011 в 10:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300826 января 2011 в 10:52

+1{#biggrin}

0
НаAudi A4, Honda Accord26 января 2011 в 11:54

соседи, однако, козлы у вас))

0
de_nissio
НаPeugeot 300826 января 2011 в 13:21

К счастью, были. Я уже давно переехал из этого бомжатника. А реально тот еще был райончик, окраина Москвы, дома вроде новые, но туда расселяли коммуналки, подвалы и т.д. Все загажено так было, что в подъезд можно было только в противогазе заходить. Ну и нравы соответствующие. Много ворья. Банального ворья, которое по кругу ходило - одни выходят, другие садятся.

0
dedandrey
26 января 2011 в 13:29
Да, это известная пробема. Строят новые микрорайоны на месте снесенных бараков, и их обитателям предоставляют жилье в новостройке.
0
timoxa
НаPeugeot 300826 января 2011 в 13:34

Именно так и было. У меня жена эту квартиру получала, переселяясь из бараков аж из Внукова!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 января 2011 в 13:39

Сейчас такой "Бумер" при желании можно найти и за 1000 уёв, но вопрос - как с запчастями? Можно ли их найти на такой старый автомобиль?

0
ramplstilskin
НаPeugeot 300826 января 2011 в 13:49

Про запчасти сомнения. Тогда уж лучше сразу еще и донора покупать. Многие так делают, кстати.

0
dedandrey
НаBMW 5-серияизменен 26 января 2011 в 13:54

запчастей как дерьма!

екзист в помощь!

http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdlid=8BA00022&mdlyear=19750800&kpp=M#9

 

это для примера............. е-21 75го года {#biggrin}

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 14:05

Не уверен, что их стоимость адекватна цене авто. Неспроста ведь машины такого возраста как правило не используются для повседневной езды. К тому же, к примеру, прошел по Вашей ссылке и наобум ткнул в редуктор заднего моста, а цены-то на него нет. По правилам Экзиста это значит (если я правильно помню, т.к. редко пользуюсь их услугами), что запчасти нет. Есть вообще такой порядок - запчасти на авто выпускаются еще в течение какого-то времени после снятия авто с производства (обычно это 10 лет). А потом уже каждый крутится, как может.

0
dedandrey
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 14:09

ну, некоторых запчастей на екзисте и на куда более современные модели нет...... это ни о чем не говорит.......... я тоже сейчас прошел по ссылке - много чего есть ( распредвал например.......... даже спортивный {#grin})

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 14:12

Ищите и обрящете - мое любимое выражение. А с учетом того, что я написал в отзыве думаю, что в этой машине еще много чего можно будет на безрыбье на отечественное заменить. {#grin}

0
dedandrey
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 14:16

сейчас этот кузов мало кто купит ( даже "пассаны" с целью попонтоваться {#biggrin})........  хотя на одном из профильных форумов девушка( !!!) купила такую машину и в гараже ее восстанавливает! ( с комментариями и фото).

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 14:20

У "пассанов" на районе такие машины уже не в почете - ацтой. Им посвежей чего-нибудь надо. А энтузиастам - респект. Другое дело, что все-таки каждый день на такой машине не поездишь. Это мое мнение, я его никому не навязываю.

0
zimmermann
26 января 2011 в 14:20
Ну а если взять и восстановить, то весьма прикольная машинка получится.
0
timoxa
НаPeugeot 300826 января 2011 в 14:23

Не спорю. Мне она тоже нравится, чисто визуально даже. Плюс проста в обслуживании и ремонте.

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper31 января 2011 в 01:47

25 лет выпускаются после снятия с конвеера

0
diadya-fedor
НаPeugeot 300831 января 2011 в 11:52

Может быть, не спорю. Вчера вот в "За рулем" прочитал, что 10. Но бумага все стерпит, как говорится.

0
dedandrey
НаOpel Combo 1 февраля 2011 в 16:20
Зависит от марки, вроде... Мерс 30 лет клепает.
0
sierg amg
НаPeugeot 3008 1 февраля 2011 в 16:36

Не спорю, коллега. В принципе, читал в нете, что люди достают запчасти на иномарки 60-ых годов, причем со складов. Также попадалось на глаза как-то, что выпускают какие-то то ли рем-, то ли спорткомплекты для Опеля Кадетт, который уже 20 лет, как снят с производства. Так что все возможно.

0
ramplstilskin
26 января 2011 в 14:00
З/ч найти можно, заказ ч-з интернет:
http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/BMW/286
Чего нет в каталогах, после регистрации можно запросить у менеджера.
Я искал так комплект поршневых колец на 230 мерс, купе 123, 79 года - нашел без проблем.
0
timoxa
НаPeugeot 300826 января 2011 в 14:07

Кто ищет - тот всегда находит.

0
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara26 января 2011 в 20:07

Во-первых - отзыв - класс))) Щас буду поискать другие отывы афтора))).

Во-вторых - дабы развеять лично мои сомнения: насколько мне, как в свое время уверенному москвичеводу (АЗЛК и ИЖ) давно еще втирали, что ноги этих двигателей растут из середины 40-х годов и эти самые моторы были срисованы нашими инженерами на доставшихся нам заводах БМВ еще после капитуляции Германии, а до 70-80 х годов они дошли и у нас и у них без глобальных изменений, вот как-бы поэтому они различаются только расположением трамблера (у нас надо ездить с пакетиком по лужам), у немцев - не надо. Интересно, правда, или нет? Так-то версия достаточно интересная.

0
патолог
НаBMW 5-серияизменен 26 января 2011 в 20:22

расположением трамблера ( у М-10 в задней части двигателя, вверху), генератора ( у М-10 вверху), конструкция масляного фильтра на М-10 другая............... и еще по мелочи..........

да, и прототипом является двигатель бмв-1500, 61г.в.

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:22

У нас к этому движку в конце 60-ых (за несколько лет до немцев) умудрились еще механический впрыск присандалить - утерли, так сказать, нос буржуям. {#grin}

Только где сейчас те буржуи и где Москвич?{#sad}

0
dedandrey
26 января 2011 в 21:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:46

Есть такие мысли. Французы-то ведь работают на том же месте и ничего.

0
патолог
26 января 2011 в 20:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:12

Ага, слышал такое. Как и то, что это половинка мотора то ли от Мессершмитта или от Фокке-Вульфа. Про Мессершмитт еще можно поспорить, но Фокке-Вульф ни в какие ворота не лезет - там движок воздушного охлаждения стоял.

Слышал даже экзотическую версию о том, что этот мотор слизан с английского Форда-Эскорт конца 50-х (тогда еще не было единого Форда Европа, а были подразделения в каждой стране, которые выпускали туеву хучу моделей, не похожих друг на друга и без всякой унификации - типа, кто во что горазд).

0
dedandrey
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 21:23

Как и то, что это половинка мотора то ли от Мессершмитта

на мессеры ставились моторы либо jumo либо даймлер-бенц.......... бмв был только на реактивном ме-262 ( и то неудачно)...........

0
zimmermann
26 января 2011 в 21:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:48

Знаешь, Игорь, я тоже всю жизнь историей техники интересовался. Да и до сих пор много читаю по этой теме. Очень увлекательная вещь, на самом деле. Да и мозгам не дает застаиваться.

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:44

Ну это-то известно. Но раньше-то про это было известно лишь узкому, так сказать, кругу специалистов. В общем доступе (в виде научно-популярной литературы) это начало появляться в начале 70-ых. А до того был простор для разных умозаключений. Многие заблуждения, кстати, живут и до сих пор (это я про Фокке-Вульф - читал совсем недавно в каком-то журнале - долго смеялсо{#grin} ).

0
dedandrey
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 22:04

http://airwar.ru/enc/fww2/fw190v.html

вот кстати про этот мотор (ы) на фокере...........

0
zimmermann
НаPeugeot 300826 января 2011 в 22:26

Ну, согласитесь, коллега, что при любом раскладе 4 цилиндра из 18-ти все-таки не половинка...{#grin}

0
dedandrey
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 22:28

кто ж спорит {#biggrin}

0
патолог
НаPeugeot 300826 января 2011 в 21:09

Спасибо!

Про движок. Как когда-то написали в "За рулем" (это было уже после того, как я продал БМВ) про отечественное моторостроение - ничего своего у нас не было. Т.е., мы все копировали. А про 412-ый двигатель было написано практически следующее - прообраз виден невооруженным взглядом - БМВ. Более того - движок модели 1500 (или 1502), которая пошла в серию практически в одни годы с ФИАТом 124. На то время мотор был одним из самых современных, с большим заложенным запасом для модернизации. Кстати, долгое время отечественные двигателисты спорили, что лучше - мотор Жигулей или Москвича. К консенсусу, между прочим, так и не пришли.

Что еще можно отметить, кроме внешней схожести? Практически идентичные диаметр цилиндра и ход поршня. Правда БМВ в одном блоке выпускал движки объемом 1,5, 1,6 и 1,8. У Москвича движок 1,5 долгое время был единственным, лишь ближе к концу выпуска появились модификации 1,7 и 1,8, но я немного не в теме про их характеристики и происхождение, поэтому говорить ничего не буду. Также слышал от мотористов в НАМИ (это было еще в Советские годы), что, на самом деле не очень здорово, когда в одном блоке столько модификаций. Не могу судить об этом, т.к. не моторист, а просто, как это говорится на современном языке - продвинутый пользователь.

Соглашусь с коллегой zimmermann про внешние отличия, кроме того скажу про различия в газораспределительном механизме (немного, но различаются). Видимо, чтобы не предъявили какие-то претензии по поводу тупого копирования.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
26 января 2011 в 21:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 3008изменен 26 января 2011 в 21:54

Унификация!{#grin}

На самом деле читал где-то на просторах рунета записки одного мужика, который, с его слов, в движок мерина (6-ти цилиндровый) конца 60-ых приладил поршни от москвича и, типа, все это встало без проблем и даже работало.

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper31 января 2011 в 01:55

насколько знаю на моторах с объёмом 1,6 и больше возникала проблема с перегревом 4го цилиндра

кстати бвли и 2л модификации

если сравнивать 41е москвичи, то шестерочный мотор заметно лучше 1,5 москвичевского, он7 тяговитее и мощнее, сто весьма заметно.

я до кризиса 98года ездил на 1,5 москвичевском на 95 бензине, вот то было повеселее, но всё равно не панацея

0
diadya-fedor
НаPeugeot 300831 января 2011 в 11:51

Были и 2-х литровые, согласен, но не факт, что он в том же блоке сделан. Кстати, читал на просторах рунета историю про строительство уфимского завода - по рассказам строительство моторного завода обошлось чуть ли не дороже, чем строительство всего АвтоВАЗа.

Он лучше где - на Москвиче 41-м! Я тоже лил 95-ый, едет повеселее. Кроме того, ставил бесконтактно-процессорное зажигание (по-моему, иак называлось - с 2 бобинами), что позволяло полностью избавиться от звона пальцев - болезни 41-х Москвичей с уфимским двиглом.

0
патолог
НаPeugeot 300826 января 2011 в 22:19

Вот еще что хотел сказать, коллега. Довелось мне в молодости разбирать одну машину (по документам БМВ 32-какой-то 1946 года выпуска). Хозяин - полковник в отставке - сказал, что он ее привез из ГДР и сделана она была в ГДР(!) или тогда еще Советской оккупационной зоне из довоенных запчастей. Что удивило - мотор - рядная шестерка, правда цилиндры не очень большие. Больше всего поразила культура изготовления (не требовала обработки напильником {#grin}) и качество литья. И все это еще до войны(!).

0
патолог
НаPeugeot 3008изменен 26 января 2011 в 22:23
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Combo26 января 2011 в 23:53

Еще несколько лет назад буквально ненавидел внешний вид Москвичей! Дизайн казался  просто мерзким. Как позже для себя выяснил - все дело было в мелочах - зазоры, колхоз на 95% авто и т.п... Все это было  до поры до времени, а именно до тех пор, пока не увидел 408-й в идеальном состоянии, все заводское снаружи, хром, плавники эти сзади...)  Сейчас мой сосед - лет 28-и, довольно состоятельный, чтоб позволить себе хорошую иномарку - ездит на 408-м своего деда! Машина тоже очень ухоженная.

Пару лет назад наткнулся на фото... Ничего общего не находите?

0
sierg amg
НаVolvo XC9027 января 2011 в 00:09

Папа космича))))

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 3008изменен 27 января 2011 в 08:24

Вообще читал где-то в авто-прессе о том, что к дизайну 412-го Москвича руку Рено приложил (мы с французами дружили тогда, а Рено госкомпанией во Франции была), а к дизайну 2140 аж Пининфарина.  Про 2141 все говорят, что это копия французской Симки 1975 года (у них есть действительно много общего - тут на автомаркете не так давно это обсуждалась в комментах к отзыву о 41-м).

Хотя, как я уже писал выше - слухами земля полнится, а правду, похоже, мы так никогда и не узнаем.

0
dedandrey
НаOpel Combo27 января 2011 в 11:41

41 действительно схож как капля воды с какой-то моделью от Simca. Причем он действительно очень красивый. Нету некрасивых советских машин, они только кажутся такими из-за полуметрового клиренса и неухоженности.

0
sierg amg
НаPeugeot 300827 января 2011 в 16:01

Как прочитал где-то на просторах рунета - раньше машины были самобытные, с душой...

Интересная мысль.

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper31 января 2011 в 02:00

так и есть!

вот мой старый трупер действительно с характером

а ниссан конечно комфортнее, продвинутей, но какой-то пустой и если чего будешь ругаться на производителя и уповать на гарантию... а со старой машиной разбирешся или сам или коллективным разумом в соответствующем форуме. а каков кругозо и познания после!

0
diadya-fedor
НаPeugeot 300831 января 2011 в 14:42

Это верно!

0
патолог
НаToyota Land Cruiser Prado27 января 2011 в 18:03

гораздо интересней ездить с презервативом, чем с пакетиком.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 3008изменен 27 января 2011 в 18:31

Перчатку медицинскую или хозяйственную (резиновую) надевали раньше. Про презервативы - не встречал.

0
НаIsuzu Trooper31 января 2011 в 02:14

Андрей, у Вас замечательный отзыв! как всегда!

машина Вам дасталась изношенная и видимо Вы попали на эти ремонты т.к. она была собрана из б/у частей с разным износом, если бы то был не конструктор, и авто было обслужено, то многое уже было бы заменено, что собственно и было сделано Вами, потому следующий владелец радовался авто!

Я быдо дело проехался уже на следующей модели бмв с аналогичным кузовом и мотором 2,5 уже со впрыском 1986 года и с родным пробегом 210ккм, как она рвала с места! легкий и с такой энерговооруженностью! Большой мотор-это хорошо! тяга,моторесурс (если масло и ОЖ на месте), а расход там примерно такой же был как на вашем авто.

Вы о динамике говорили,первые передачи должно быть достаточно сближены были, третяя "разгонная! а четвертая тоже и разгоняться и скорость поддерживать. Но самые шустрые первые две наверное.

на моём исузу тоже две первые передачи короткие и тяга/динамика на них хорошая (если надо я уезжаю вместе с любым авто, но потом на третьей-четвертой отстаю конечно) это пимерно до 40-50 км/ч

Интересно сколько стоимостей авто съел за время владения и примерно 40 ккм пробега?

Удачи!

0
diadya-fedor
НаPeugeot 300831 января 2011 в 11:44

Спасибо!

Да, с машинкой "повезло". Хотя первые 5 ткм она без проблем пробежала. Сделано было много, но и следующему владельцу тоже досталось. Хотя он, как я писал был автомеханик и все делал своими силами, поэтому не думаю, что ему встали дорого замена колец и сварочные работы. Во всем остальном авто был в норме.

Тоже ездил на следующей модели, так называемой переходной, хороший авто. Это был авто моего хорошего товарища, тоже с большим пробегом. Было время, когда он тоже посыпался, но приятель его отремонтировал. К сожалению, авто погиб в аварии. Владелец отделался легким испугом, а машина восстановлению не подлежала.

Про разгон - да, первые передачи очень шустрые, даже не сильно нажимая на газ позволяли легко уходить со светофора. Как писал выше - это весьма удивляло владельцев 9-ок, которые почему-то думали, что я их пытаюсяь "сделать" со светофора. Дальше помедленнее и там они меня догоняли.

При стоимости авто в 2300 долларов (покупка+таможня), я израсходовал на запчасти и ремонты около 4,5 тысяч.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаIsuzu Trooper 1 февраля 2011 в 00:13

при стоимости моей машины в 4 кдолл она за 8 лет взяла наверное 4 своих цены, а может уже и больше. но это за 150 ккм, причем за первые 3 года пройдено 120 ккм, а дальше какписали Вы и  simply я поменял работу и вернулся в своё жильё, да и на работу стал на метро ездить, оно спокойнее и удобнее (когда не взрывают).

а на машине на дачу или на покатушки, еще на дальние расстояния езжу, но редко

я начинал бортжурнал сюда переписывать, но бросил. потом как всё посчитаю, совсем расстроюсь!

Удачи не только на дорогах!

0
2 февраля 2011 в 21:46

Отличный,душевный отзыв,автору уважение!

0
экспертное бюро
НаPeugeot 3008 2 февраля 2011 в 22:21

Спасибо!

0
НаOpel Meriva 3 февраля 2011 в 13:09

Отзыв - на отлично! Машина-мечта! Хочу себе такую для восстановления, вот только найти уже нереально...

0
shurikm20
НаPeugeot 3008 3 февраля 2011 в 16:49

Спасибо!

Да, найти более-менее приличный экземпляр вряд ли возможно, отъездили свое эти машинки. А брать дрова, чтобы потом ковыряться и проклинать все на свете - не лучший способ времяпрепровождения.

Удачи на дорогах!

0
НаBMW 7-серия26 марта 2011 в 22:24

очень понравился отзыв... насчет надежности, да вообще немножко 90-х тогда совсем был молкий... мечтал о таких авто.... алюди мучались с ними {#smile}. за отзыв +мильЁн.

0
autobahn_racer
НаPeugeot 300827 марта 2011 в 13:35

Спасибо большое!

Это жизнь. Как говорится - ни убавить, ни прибавить. 

+1
dedandrey
НаBMW 7-серия27 марта 2011 в 13:51

что есть то есть.... и все равно беха класная тачка :)

0
был 38 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 марта 2011 в 14:20

Прекрасный отзыв, молодец Андрей!  Жаль, сразу его не прочёл. Очень понравилось про отношение к машине, я тоже сталкивался с таким люмпенским подходом, только не из-за того что моя машина дорогая и престижная, а из-за того что "неправильная" по уральским меркам. Не любят наши люди "выскочек", совок в головах сидит крепко.

+1
roxman
НаPeugeot 300827 марта 2011 в 19:44

Спасибо, Роман!

У "Наутилуса" (Ваши земляки) есть такая песня: "Гудбай, Америка". Там слова такие есть: "Нас так долго учили любить твои запретные плоды". Думаю, что слово "любить" употреблено в переносном смысле.

А то, что у нас не любят "выскочек" или тех, кто банально живет лучше тебя - верно на все 200%. Неистребимо в наших людях это - если лучше живешь, значит воруешь.

У самого был случай из жизни. Еще был жив мой отец. Как я писал в своем отзыве про 24-ую Волгу, он имел заслуги перед страной и за это ему дали возможность купить Волгу. У меня тоже была машина, сначала Москвич б/у, потом Волга 21-ая б/у (причем Волгу я лично своими руками поднимал из руин, у родителей ни копейки не попросил, но этот процесс не особо волновал моих соседей). А вот когда мы стали ездить на 2-х машинах, соседи сразу настучали в ОБХСС. Представляете, какого было моему отцу - заслуженному человеку, конструктору, орденоносцу, ходить и писать объяснительные? Думаю, кстати, и это тоже повлияло на его преждевременную кончину.

0
dedandrey
был 38 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 марта 2011 в 22:23

Я думаю и сейчас ничего не поменялось в мозгах людей. Вспомнить хотя бы злорадное высказывание одного из наших главных "культурных светил" Михалкова про беду в Японии, типа "их  Бог наказал", надо же было такое ляпнуть!  Откуда такая чёрная зависть, не понимаю...

0
roxman
НаPeugeot 300828 марта 2011 в 15:19

Это наша национальная черта такая - любим плясать на костях. Задним умом-то у нас многие сильны.

0
Добавить комментарий