BMW 320i
1987 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Луганск
20 октября 2011

Законы привлекательности.

Наша встреча с ней не была случайна - напротив, это был совершенно обдуманный и взвешенный поступок, который не разочаровал нас обоих. Меня - потому, что я получил даже больше, чем ожидал. Её - потому, что она обрела бережного и аккуратного хозяина, вдохнувшего в неё вторую жизнь. Этими словами я хочу начать рассказ о машине из семейства БМВ, совершенно особом клане машин, не оставляющем равнодушным ни одного любителя автомобилей. К БМВ люди относятся по-разному. Одни (обычно те, кто не решается знакомиться близко и знает о них лишь понаслышке) их критикуют и надменно заявляют, что мол это не больше, чем дань имиджу, снобизму, желанию "выглядеть круто"  и существует много машин  гораздо лучше. Другие навсегда отдают им сердце и душу. И даже когда здравый смысл и финансовые возможности не позволяют им владеть баварской красавицей, они остаются их горячими поклонниками. Ни одна марка не вызывает столько споров и ожиданий от новой модели - даже мерседес, которого почему-то считают конкурентом. Если только в желании привлечь внимание богатого покупателя. Но ведь сама философия этих машин различна. Мерс в первую очередь для пассажира, бэха - для водителя. Ни один поклонник БМВ никогда не сменяет её на мерс. Только если бэха не его машина - такое тоже бывает. Но довольно лирики, перейду к рассказу о самом предмете разговора.

Итак, распрощавшись с предыдущей  красавицей Вектрой (два литра, возраст 6-ть лет), которая верой и правдой служила последние три года, но в силу экономических причин (понадобились деньги - кризис 98-го) я встал перед проблемой приобретения автомобиля на оставшиеся крохи. Благо, подешевела не только моя Вектра - подешевело всё, а по случаю можно было взять вполне достойный экземпляр за смешную цену, если продавца сильно припекло. Времени у меня было хоть отбавляй, под седлом  машинка жены (фиат Уно) и выбор Петербург предоставлял огромный. Больше только в Москве. Главное, цель свою я видел совершенно отчётливо: Е-30 (кузов) М-20 (двигатель) и обязательно тёмно-зелёного цвета (блажь). Не буду пространно рассказывать сколько авто я пересмотрел, скажу просто - много. Главное хотелось найти машину с крепким кузовом и живым движком, всё остальное я готов был восстанавливать и реставрировать уже в процессе эксплуатации. Наконец, три месяца поисков увенчались успехом и я стал счастливым обладателем БМВ тройки 1987 года выпуска с двухлитровым движком, крепким кузовом слегка задетым коррозией на крыльях, совершенно укатанной ходовой и отвратительно изгаженным салоном, с пробегом 200 тыс. за 1800 долларов. Но машина была очень живая и ехала даже с такой подвеской. После приобретения приводил в порядок ВСЁ, но не сразу, а по мере поступления денежных средств.

За полгода перебрал и поменял: практически всю подвеску включая колёса, амортизаторы и пружины, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, резинки и т. д. Прокладку головки и поддона картера - подтекали... Сменил аккумулятор, свечи, провода, перебрал генератор - поменял свистящие подшипники, вискомуфту вентилятора, радиатор, все ремни и жидкости, передние тормозные диски, задние и передние колодки, отремонтировал гидроусилитель, заменил корданчик рулевого вала, несколько патрубков и заднюю часть глушителя. Сменил диски сцепления. Сделал антикор. Поставил локера впереди вместо штатных полосок.  Промыл всю топливную систему и сменил насос... Очень многое можно найти на разборках в прекрасном состоянии за смешную цену (разумеется, речь не идёт о деталях ходовой). Кузов был избавлен от следов коррозии и покрашен "пятнами"  компьютерно подобранной краской. Последний штрих - поменял салон на практически новый (разбирали нерастаможенную 323-тью) всего за 100 баксов, после чего перетянул его тёмно-зелёной кожей с отделкой алкантарой светлой зелени и восстановил неработающий бортовой компьютер... Обошёлся весь этот ремонт в целом  чуть поболе 3000 баксов. Таким образом я стал владельцем БМВ в идеальном состоянии всего за 4800. По-моему, не плохо?

Дальше начались счастливые будни беззаботной эксплуатации, ибо бэха удивительно надёжная и выносливая машина. Все детали сделаны очень солидно с хорошим запасом прочности. Машина органично сливается с водителем на дороге и становится словно твоим продолжением. Скорости переключаются чётко и легко, шесть цилиндров рядного двигателя обеспечивают высокую эластичность и ровную тягу во всём диапазоне оборотов. На третьей скорости можно ездить словно на автомате. Уверенность в машине просто опасная - рождается чувство, что тебе позволено всё.  Друзья отмечали, что водить машину я стал "по-другому". На ходу машинка очень комфортна, неровности глотает совершенно спокойно, не досаждая. Шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать на любой скорости. А скорость эта машина любит и постоянно провоцирует "поддать жару". В крутой поворот входит как по рельсам даже на сотне, а на ста семидесяти рулится лучше, чем жигуль на девяносто. Да нет, о чём это я! Жигуль так не рулится никогда!!! Скорости совершенно не ощущаешь и только заворожено смотришь, как на пятой передаче стрелки спидометра и тахометра синхронно, словно приклеенные ползут вверх. Отдельное спасибо за обзорность - вся машина и дорожная обстановка как на ладони, габариты ощущаются прекрасно. Руль острый, информативный. Машина чутко откликается на все желания водителя.

Эргономика салона, материалы - всё на высоте - лучше я не встречал. Каждая мелочь продумана. Некоторые жалуются, мол салон тесноват - чушь. Салон очень удобен для четверых и с комфортом довезёт даже пятерых. И багаж найдётся куда положить - 440 литров  багажника! Просто это философия фирмы БМВ - машина, как хороший английский костюм, который не должен ни жать, ни болтаться, а комфортно сидеть по фигуре. Это не сарай типа пассата (у меня был), в котором сидишь, как в трамвае. Заводится в -34 без проблем (ниже не приходилось) и печка очень тёплая, минут через 10 в машине уже жарко. Клиренс низковат, но не зарываясь вполне можно ездить даже по грунтовкам. Сзади свес достаточно длинный и спрыгивая с поребрика нужно об этом не забывать - чиркнёт. Тормоза железные, тормозит без заносов, прогнозируемо, сказывается развесовка по осям 50:50.

По эксплуатации машина недорогая. Очень ремонтопригодна и радует продуманный, удобный доступ к любому агрегату. Фирменные запчасти конечно кусаются, но есть много итальянских, испанских, которые подешевле на треть, а иногда и вдвое. И главное - выхаживают  положенный срок. Лично я после восстановления машины проехал на ней без малого 180 тысяч и менял только расходники (сюда отношу и з\части по ходовой, ремни и пр.), да ещё передние ступицы раз. (Правда, я езжу аккуратно, машину берегу.)  Главное, не брать детали неведомо где - только в авторизованном магазине. Ну, что ещё, по расходу грючего: в городе 11-12 л, по трассе 7-8 при скорости 100 - 120. Масла 1,5 литра между заменами подливал, для шестигоршкового М-20 это нормально. Бензин 92 (при заправках подливал "Рейдекс"), масло - "Ликви Молли" полусинтетика. Регулярно проводил чистку топливной аппаратуры...

Вот пишу отзыв и пытаюсь понять, в чём же всё-таки секрет привлекательности этой машины? В лаконично сдержанном динамичном дизайне? Способности удовлетворить почти все желания хозяина в движении? Удивительной инженерной продуманности всех мелочей? Ореоле знаменитой автомобильной фирмы?... Думаю, в разумном сочетании всех этих качеств, каждого из которых ровно столько, сколько вам бы хотелось. Столько, сколько нужно, чтобы навсегда остаться в вашем сердце.

Вот такой роман был у меня с баварской красоткой. Расстались мы в силу обстоятельств и до сих пор щемит сердце, когда промелькнёт мимо знакомый силуэт. Такие машины не забываются.

 



Совет автора покупателям BMW 320i 1987 г

Е-30 хороша с любым двигателем, лучше М-40, но машина возрастная, требует вложений и достаточно аскетична. Если вас это не пугает, то не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Ходовые качества
  • Комфорт

Недостатки:

  • Разве что клиренс низковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
28638
Комментарии111 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2011 в 22:22
Хорошая машина. До скольки предельно разгонял ее автор?
0
cvg
НаMercedes C-class21 октября 2011 в 21:00
До 200, но потенциал ещё был
0
garisp
НаBMW 5-серия21 октября 2011 в 21:06

Ну справедливости ради, это только по спидометру............ реально с этим двс 200 она не пойдет.

У меня была такая же, такого же года , но с м-10 (1,8)

0
zimmermann
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2011 в 21:52

Да пойдет... У нее по паспорту 197км/ч максималка с этим мотором. А там где 197, там и 200. Чуть горка и ветерок в спину - вот вам и 200км/ч.

0
zimmermann
НаMercedes C-class21 октября 2011 в 22:30

М-10 всё же с четырьмя горшками, послабее - у неё 105 лошадок, если не ошибаюсь? Но они все ходят довольно резво. Кстати, по немецкому автокаталогу от 1991 года (был такой толстый, красный, помните?) макс. скорость  моей машины определялась в 205 км.

0
garisp
НаBMW 5-серия22 октября 2011 в 09:54

у меня карбовая была ( 90лс), 105 у инжекторной........ 205 км/ч это все таки у 323i. Но не суть, просто навеяло )).

0
zimmermann
НаMercedes C-class26 октября 2011 в 23:39

90 у 1.6  М-10, Вы что-то путаете мне кажется

0
garisp
НаBMW 5-серия27 октября 2011 в 07:04

я никогда ничего не путаю {#wink}

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 октября 2011 в 10:36

СVG..............А что убрана часть фразы про ДасАУТО из-за который чуть срач не разыгрался.Неужели так быстро взгляд поменялся{#biggrin}?Если так то {#thumbs_up}.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2011 в 21:40

Взгляд не поменялся. Срача не хочу.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 21:42

Ну и хорошо,но то что написано пусть и остаётся,а со срачем согласен его и так хватает.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2011 в 20:43

А чем Пассат лучше то {#biggrin}?А то вдруг все владельцы БМВ бросятся продавать их и образуют очередь за Пассатами огромнейшую{#biggrin}?Даже страшно становится мне за них{#grin}.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2011 в 20:50

Да всем, окромя разве что управляемости. И комфортом и скоростью, и удобством лучше. Это группа VAG. Да и владельцы Пассатов будьте уверены не бросятся сломя голову покупать БМВ. Отзыв хороший, просто автор упомянул в нем про другие машины, вот я и заметил.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2011 в 21:03

Сам являюсь владельцем продукта Вага,но ДОСТАЛ и меня в том числе ПИ...ДЁЖ про ЕГО КРУТОСТЬ.Ни в чём он не лучше других концернов --что то у него лучше,что то хуже  не более того,ну а тем более его БОГОТВОРИТЬ не вижу никакого смысла---НЕ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

0
olegg116
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2011 в 21:31

А кто тут говорил про крутость? Если про "крутость", то "Бумер" - круче действительно. Только из уважения к автору и к него действительно хорошей машине не вступаю тут с вами в полемику. Если интересуют цифры и т.п. - будьте добры в энциклопедию или прочие мануалы - быстро от злости покраснете. Не только ж одних ВАС что то возмущает в этом мире!

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2011 в 22:14

Посмотрите к сравнению,что ни отзыв -обязательно какой-нибудь владелец Вага -ну обязательно напишет типа :это всё говно а вот Фолькс(Шкода)это самый что ни на есть айс -не так что ли?При чём владельцы Ауди не пишут ничего плохого о других марках.Ну а если и писать коммент,то я думаю надо писать в тему отзыва  автора про его машину-нет надо обязательно воткнуть про Ваг.По поводу злости.. быстро краснеете Вы всё же наверно, какое может быть уважение к автору и где оно, если вы пишете-но Пассат всё же лучше-для кого он лучше то?

0
olegg116
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2011 в 22:31

 Ладно-ладно. Миру-мир. Про то что все "говно" я не писал. Признаюсь был в некоторой степени задет "трамваем" и потому дописал это.

 А Шкода то тут причем? Эт не VW и не VAG. Это вообще Чешская машина если не ошибаюсь.  Или я чего не понимаю? VAG - это VW / Audi и еще Bugatty-Veyron.

0
cvg
НаVolvo XC9021 октября 2011 в 22:29

 А Шкода то тут причем? Эт не VW и не VAG. Это вообще Чешская машина если не ошибаюсь

{#shock}

 

0
cvg
НаVolvo XC9021 октября 2011 в 22:31

VAG - это VW / Audi и еще Bugatty-Veyron

в этот концерн еще входят и Шкода, Сеат, Порше, Бентли......

0
спиди-гонщег
НаOpel Combo22 октября 2011 в 00:10

И Ламборгини.

0
sierg amg
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 00:19

точно, забыл его.......

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2011 в 11:14

Бентли не входит уже давно.

0
саныч39
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 17:04

не знал.....

а кто тогда теперь Бентли владеет?

0
саныч39
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 17:05

не знал.....

а кто тогда теперь Бентли владеет?

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2011 в 20:22

Маркой Бентли владеет БМВ.

0
саныч39
НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2011 в 20:26

давно?

ссылочку бы..............

0
саныч39
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 20:30

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bentley_Motors

Википедия утерждает обратное, что Бентли таки входит в концерн ВАГ......

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия22 октября 2011 в 20:33

Бентли таки входит в концерн ВАГ......

так и было............ просто товарищ с ролс-ройсом перепутал.....

0
zimmermann
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2011 в 22:55

Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.

0
саныч39
НаBMW 5-серия23 октября 2011 в 08:54

Откуда это? По вашей же ссылке вот что :

Bentley Motors Ltd. (произносится: Бэ́нтли Мо́торз лимитед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

0
cvg
НаMercedes C-class21 октября 2011 в 22:41
Если задел Вас "трамваем" прошу прощения. Я написал не задумываясь, просто свой пассат так и называл - трамвайчик. Но если уж начинать сравнивать с пассатом, то с одногодкой, а не В-5 от 2010г.
0
cvg
НаMercedes C-classизменен 21 октября 2011 в 23:17
Вы знаете, я писал просто о хорошей машине.{#thumbs_up} Не хочу их сравнивать. Пассат у меня был, универсал, не для души, а просто, как рабочая лошадь для перевозки груза. Сравнивать эти машины, если Вы любите драйв, просто смешно и некоректно - они совсем разные и каждая для своих целей. Пассат не плохая машина, но воспринимаю я его чисто, как транспортное средство.
+1
garisp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2011 в 21:11

Хорошая машина (Но Пассат лучше)

Меня просто  возмущает фраза в скобках,уже больше нечего написать в своих постах что ли?

 

0
garisp
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2011 в 22:29

Я драйв не люблю. Я люблю тепло, уют, комфорт и спокойную, хотя и быструю езду. Вы правы - у каждой машины свой характер. Она должна подходить к характеру и к стилю жизни. Для быстрой и резкой езды - лучше чем БМВ действительно не найти - управляемость и задний привод делают ее верткой и маневренной до предела. 5+ за состояние авто. Тачки в те времена делали как надо.  

0
cvg
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 октября 2011 в 22:20

Езжу сейчас на 307, вчера покатался на Октавии Тур. Качественная машина для домохозяек. НИКАКАЯ! Не в обиду владельцам.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2011 в 22:26

А чего обижаться то-сколько людей столько и мнений или не так?

0
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2011 в 22:30

Ну Октавия то да.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 21 октября 2011 в 22:31

Роксману:Вы машины-как перчатки!

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2011 в 14:06

1.4 1.6 тур может быть. а 1.8турбо 150лс.  еще какая и не всякая домохохяйка с ней справится пежо рядом не стояла.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 октября 2011 в 22:21

Скучная тесная машина с относительно мощьным(мощным ?) мотором.Плавали.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2011 в 00:55

скучная это как? а вам клоун нужен кислотный?))  тесная это с чем конкретно сравнивали из однокласников б класса?

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner23 октября 2011 в 09:26

Я мощность вообще не имел ввиду, у Пежо тоже есть версия Feeline (177лс). Имелся ввиду общий настрой машины. Шкода не даёт никаких эмоций, как стиральная машина - просто работает и всё. А В Пежо чувствуешь себя как дома. Нет ни подчёркнутой роскоши в оформлении(как у Ровера или Лянчи), ни излишнего аскетизма, всего в меру. На ходу то же самое, Шкода едет вроде бы правильно, но совершенно пресно. У Шкоды лучше подобраны передаточные числа в коробке, ручка немного чётче переключается, но всё это не цепляет, процессом езды почему-то не увлекаешься. Это не объяснить, надо самому поездить по ночному городу и оценить..

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 октября 2011 в 12:31

Ну,Октавия тур-это всё-таки С-класс,на базе Гольфа четвёртого построен.А по настроению тот-же 307-современник Тура поинтересней будет.Шкода слишком утилитарна.

0
оськар
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 октября 2011 в 15:29

и как это тебя роман не побили с похвалами 307 в отзыве о бехе::)) не успели, еще наверное::))

0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2011 в 16:47

Задело меня что Фолькс лучше БМВ. Я давний фанат Бехи и вообще заднего привода, первой машиной была акула 316. Пежо зацепила в своё время именно умением ездить как задний привод, без сноса морды. Фольксы - совершенно рядовые машины без своей "фишки", во всяком случае те на которых я ездил.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 00:08

гольф именно авто с фишкой за это его и любят.

0
cobra33
НаVolvo XC9024 октября 2011 в 00:32

с какой фишкой???

0
спиди-гонщег
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 00:46

ну как вам сказать. харизма в нем есть что в виде снаружи что внутри в салоне.. это как любовь не обьяснить за что.. и едет он вкусно !! я ездил много лет на гольф4 супер. хоть и 1.6 . брал на тест 1.2тси  6 гольф вообще супер. но туповат на низах . думаю 1.4 самое то.

0
cobra33
НаVolvo XC9024 октября 2011 в 00:54

это как любовь не обьяснить за что

вот имеенно - любовь.........кто-то полюбил Гольф, кто-то Камри, а кто-то Ниву........у всех по разному)))))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 октября 2011 в 09:04

cobra33 , я считаю что как правильно едущая машина Гольф начался с 5-го поколения. Когда  ФВ создал новую платформу с многорычажкой, кстати, силами фордовских инженеров. Чего уж там такого "супер" в четвёртом Гольфе мне видимо не понять, или это Вы не ездили на некоторых его одногодках.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 20:04

полностью с вами согласен 6 гольф едет еще лучше. сам катался.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta21 октября 2011 в 21:04

В огороде бузина...

пассат то тут при чем? и как его с бмв то сравнивать? Потребительские качества у премиума гораздо выше априори

попутал афтар чета

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta21 октября 2011 в 21:04

В огороде бузина...

пассат то тут при чем? и как его с бмв то сравнивать? Потребительские качества у премиума гораздо выше априори

попутал афтар чета

0
21 октября 2011 в 21:56

Читаю и бальзам на душу , бумер супер....

0
goodspeedx1
НаMercedes C-classизменен 21 октября 2011 в 22:52

Привет, земляку! Вот в Питере сам бог велел кататься на такой машине. Там разборок с бэхами немерянно. Эксплуатация объодится не дороже 10-ки. Потому, что редко ломается.

+1
garisp
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 октября 2011 в 22:23

Разборок много-цены не радуют.

0
оськар
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 23:39

Это возможно, я уже лет пять, как в Питере на разборках не был. А раньше на "Маршале" чего только было не купить!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 00:27

Такая покупка - это выбор фаната и любителя, но никак не рациональный шаг. Купить машину за 1800, а потом вложить ещё 3000??? Не бредово ли звучит? Я отнюдь не осуждаю автора - он сделал так, как хотел. Но, к сожалению, Е-30 уже слишком стары, чтобы просто покупать их как сердство передвижения.........

0
ramplstilskin
НаBMW 7-серия22 октября 2011 в 02:37

а чо? :)

за 4800 особо хорошую машину тоже не купишь

Е30 в хорошем состоянии уже дешеветь не будут вообще....ну разве кризиз 98-го вернёться :) - это два.

третье - это субьективно для меня - Е30 для меня идеал по красоте из ширпотребных(имееться ввиду не всяких ягуаров или БМВ Е24) авто.

 

ПС: эх...первый мой авто тож 320-я именно 87 г\в....

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2011 в 09:51

Такая покупка - это выбор фаната и любителя,........

дальше весь остальной текст ни к чему..............{#wink}

за 4800 особо хорошую машину тоже не купишь

истина

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 12:17

Повторюсь: если покупалась игрушка - тогда всё понятно и правильно. Но если машина покупалась для эксплуатации каждый день, т выбор мне непонятен. "Восстановленый" из таких же б/у запчастей автомобиль - это всё равно восстановленый. Возраст никуда не деть.

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 15:58
Машина использовалась именно как нормальный рабочий автомобиль и 25 тысяч в год пробега в среднем - достаточно реальный показатель. А запчасти б\у покупались только такие, типа вискомуфты, радиатора, салона, п\т фары и пр. Всё, что связано с ходовой и электрикой заменялось на новое. А возраст - вещь относительная. Помните, как один герой фильма сказал: "Машина, если с ней правильно обращаться сто лет проходить может". Хотелось бы новым машинам пожелать такой надёжности. После того, как я закончил ремонт в течении первых 50-ти тысяч я только масло менял. Кстати, она до сих пор на хорошем ходу. Её взял приятель - убалтывал давно - ездит и продавать не собирается. Правда у него тысяч десять - двенадцать в год выходит.
+1
zimmermann
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 октября 2011 в 18:43

В ценах 99 года, когда автор восстанавливал авто, 4800 у.е. это очень приличные деньги. Двушка в спальном районе Москвы стоила 20 тыщ у.е. К примеру новая девятка стоила три тысячи, по б\у ино точных цен не  помню, но почти за 5 тыщ бачей можно было взять Машину.

0
vadzik
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 22 октября 2011 в 18:46

Чёрт, этот момент я упустил) Так в 99-м году Е30 и не была таким уж старьём ,как сейчас)

За 5 тыщ уёв в то время в Киеве можно было купить хреновенькую 1-комнатную квартиру.........

0
ramplstilskin
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 октября 2011 в 18:54

К престижным и современным авто ее и в то время не отнесешь, после е30 в 99 уже вроде два поколения трех сменилась. Мне этот авто запомнится как атрибут маленьких беларуских городков, уж больно много их было там.

0
vadzik
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 19:51

О белорусских городках - эт весело) Ну в любом случае Е30 тогда и Е30 сейчас - это 2 большие разницы)

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class23 октября 2011 в 23:37
Всё правильно, но именно из-за кризиса машина и стоила первоначально 1800. А вкладывать в неё столько или нет - это уже моё решение. Можно сейчас взять тройку БМВ 1999 года за такие деньги, пусть даже в плачевном состоянии?! А моя была на ходу. Я на ней ездил и восстанавливал в процессе эксплуатации. Просто хотелось, чтобы машини была идеальна. Это моя слабость. Со всеми машинами так. У меня много знакомых, которые едут в автоскрвис только когда их авто встанет. А я привык по другому, быть в машине уверенным, а случись поломка, то уж не моя невнимательность тому виной. И ни разу - подчёркиваю - ни разу за все годы она меня не подвела. Ток вот они и жили.
0
vadzik
НаVolvo S6023 октября 2011 в 04:45
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30822 октября 2011 в 10:12

Испорчен очень хороший музейный экспонат. Зачем было менять салон? Авто на консервацию, и через 20 лет он стоил бы состояние.

0
тот самый
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 10:54
Как музейный экспонат я машину не рассматривал, а салон был испорчен жуткой эксплуатацией - рваный, грязный, кресла сломаны (передние) в пятнах масла и затрудняюсь сказать чего. Но он по сути остался оригинальным - обивка не в счёт. А по качеству рулёжки этот экспонат и сейчас на трассе многим современным обмылкам может спокойно форы дать. И уверяю, на наших бескрайних просторах и через 20-ть лет можно будет встретить ещё такую машину - у нас народ привязчивый. А с точки зрения рационализма я к этой машине вообще не подходил. Так жить скучно.
+1
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2011 в 11:21

Имиджу БМВ у нас в стране наносят непоправимый ущерб дебилы, подавляющее большинство коих считает своим долгом приобрести автомобиль именно этой марки. Я за рулём достаточно давно для таких выводов. Мы с товарищем ведём некое соревнование по дороге с работы домой. Есть поворот и пробка навстречу нам.Из десяти машин по встречке нам в лоб - 5 БМВ. Естественно - "+/-"

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 12:15

Это стопудово. И это портит имидж БМВ в глазах нормальных людей)))

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 16:06

Дураков хватает на любых машинах. Но часто дураки покупают именно хороший дорогой авто - из грязи в князи. И ведёт себя это дорожное быдло соответственно. Но ведь машина в этом не виновата? Что ж теперь, перестать любить БМВ или мерседес?

0
garisp
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 18:43

Ну вы, в принципе, правы)

вообще по моим личным наблюдениям дураков больше всего ездит почему-то на Шкодах - турбо-Октавиях и турбо-Супербах. Не знаю, почему так........

Но с БМВ так получается: если 50% водителей БМВ - придурки, то мне, например, нормальному человеку, не хочется садиться за руль БМВ, чтобы тоже не казаться придурком)

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol22 октября 2011 в 20:20

Много моих знакомых отказываются от покупки авто этой марки по той же причине.

0
саныч39
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 20:36

Думаю, что всё не так уж плохо. Просто, если на десять нормальных водителей попадётся один дурак, то нормальные проедут - не заматишь, а дурака заметят все. И, что характерно, все дураки на Новый год пьют шампанское! Ну, не отказываться  же теперь от традиций! Главное, как мне кажется поступать, как считаешь сам правильным, лишь бы это не мешало жить остальным. Вот и всё. А отказываться от покупки желанной машины только потому, что на такой же ездят идиоты... глупо, Вам не кажется?

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия22 октября 2011 в 20:32

мне, например, нормальному человеку, не хочется садиться за руль БМВ, чтобы тоже не казаться придурком)

комплексы? лет то вроде не мало.................{#biggrin}

0
zimmermann
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 20:46

Если судить по авариям в Москве (из новостей) то самые большие кретины ездят на ферари, бентли и ломбарджини. Будь я богатеньким - бентли бы купил. И все комплексы по барабану.

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 октября 2011 в 21:41

Циммерман ,вы провокатор)

Бороться с комплексами - как раз моя профессия, я же сексопатолог)

И я считаю ,что у меня их почти нет .поэтому я езжу на дешёвом фургончике и в ус не дую. Но ведь многим имидж их автомобилей очень и очень важен!

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 23:27
тогда к Вам вопрос - как к специалисту. Возможно, все придурки в БМВ просто не могут по дргому доказать, что они мужчины, просто потому, что НЕ МОГУТ? ... Как Вам такая мысль?
0
garisp
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 октября 2011 в 01:10

Предположение интересное)

Раз уж мы начали этот офф-топ, то замечу, что по моим наблюдениям, мужчины, имеющие некоторые проблемы в сексе склонны чрезмерно акцентировать внимание на своей мужественности, как бы пытаясь доказать окружающим, а в первую очередь себе, свою мужскую состоятельность.

И думаю, ооооооочень часто, это может быть связано и с выбором автомобиля, а какая марка автомобилей имеет сааааааамый мужской имидж?  Но утверждать точно не буду, исследований на тему "БМВ и сексуальная несостоятельность" я не проводил, могу ограничиться лишь гипотезами)

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2011 в 02:18

Тут ещё одно. У БМВ в нашей ( и только нашей ) стране имидж некоей типа пацанской машины. В Европах очень часто за рулём баварских машин встречаются бюргеры, пенсионеры и т.д. И крайне редко - сопливые пацаны и смазливые малолетки. У нас положение диаметрально противоположное. Пару лет назад об этом же говорил один из руководителей БМВ. Для расширения контингента возможных покупателей в России стереотип надо ломать.

П.С. А лично моё мнение такое. Покупка б/у БМВ - наболее рискованная из всех. У нас БМВ не берут спокойно доехать до работы, прокатиться на дачу, отвезти детей в школу. Подавляющее большинство покупает такую машину что б отжечь по полной, выдать по максимуму. Что мы и видим на дорогах. Думаю после пяти лет такой эксплуатации её и БМВ-то некорректно называть.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 октября 2011 в 12:44

Вот именно ,потому брать б/у БМВ - это даже не лотерея, это почти стопудово проигрыш сразу же. Есть у меня один знакомый, мужику за 60, ездит на Е30, не гоняет вообще, так зато он за ней и не смотрит вообще, не знаю даже, меняет ли масло). Вообще обидно, если бы такого не было, задёшево можно было бы купить старенькую клёвую машинку. А так задёшево можно только убитое корыто купить........

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class23 октября 2011 в 11:08
Ну вот Вам и тема для научного изыскания и сбора статистических данных! Спросить невзначай : "На чём передвигаться изволите?" - и галочку в талмут. За год-другой подберётся интереснейший материал - "Зависимость выбора марки и модели авто от сексуальных пристрастий и потенциальных возможностей". А там, глядишь и свою колонку в журнале "5 Колесо" можно открывать!
0
НаJeep Grand Cherokee22 октября 2011 в 18:32

Хороший отзыв. Готов подписаться под каждым словом автора, все точно описал.Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаMercedes C-class22 октября 2011 в 20:27
Спасибо. Рад, что отзыв понравился. И Вам удачи.
0
garisp
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 октября 2011 в 22:28

На самом деле,очень хочется такое АВТО,как ....третье или четвёртое

0
НаVolvo S6023 октября 2011 в 04:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW 5-серия23 октября 2011 в 09:51

не эта?

0
zimmermann
НаMercedes C-class23 октября 2011 в 15:12

ИИ как не любить такую!!!!!!!!!!!! 5+++++

0
zimmermann
НаVolvo S6023 октября 2011 в 15:41
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серияизменен 23 октября 2011 в 10:59

Читаешь гневные коменты про отмороженных владельцев БМВ - улыбка появляется. Ничего ребята пройдет несколько лет и у вас все изменится. И поведение людей на дорогах в целом, и отношение к происходящему.

1. Люди в общей массе своей через пару-тройку годков привыкнут к хорошим импортным машинам. Я не беру отдельные регионы и отдельную прослойку людей, которые с пеленок катаются на майбахах (или на таких машинах, что я и не видел), а в целом всех россиян беру. Потом начнут четко понимать в чем отличие например: ауди от киа. Я не беру чисто описаловку, а именно, как пользователи. Просто и в этой ветке тоже, пытаются сравнить не сравнимое - люди много читали, беседовали, но сами не пользовали сравниваемые автомобили и выглядит сравнение несколько наивно. Ну, ничего.

2.Потом будет появляться все больше хороших дорог по Руси, а они точно будут появляться - это уже заметно.

3. Одновременно с этим "гаевые" перестанут хапать взятки, а будут выполнять честно и професионально свои обязанности. Это тоже искореняется могу сказать убедительно.

4. Со всем этим начнет меняться воспитание и самооценка водителей. Это когда автомобили БМВ будут называть БМВ 3-й,5-й,7-й. сериии и. т.д. - а не сериально или типа "круто" "БУМЕР", БЭХА" и еще хрен знает как.

Начиная лет этак с 10-15 назад, у нас также все вращали глазами и плевали вслед водителям БМВ и не из-за того, что эти БМВ подрезали или влетали куда-либо больше других марок авто, просто сложился такой стереотип, что проехала мимо БМВ - плюнь вслед обязательно!!! А сложился он на тот момент из нескольких причин думаю.

БМВ массово начали входить в нашу жизнь - это было по "братковски" круто, а денежек не у всех хватало на нормальную машину и на ее дальнейшее содержание. Вот и брали крутавелы в "кожанках" всякий хлам с шильдочкой БМВ. И выеживались на них "сурово". Это вызывало "праведный" гнев и рык у вечно полупьяного работяги (который максимум мог себе позволить "Гольф" начала 80-х годов) или у деда-пенсионера на жигуленке степенно везущего на дачу отработавший свое черно-белый телевизор (а вдруг там начнет работать).

Просто те ВЫ, кто кулаком машет вслед проехавшей БМВ - посмотрите:

Реально ли участников ДТП или творящих херню водителей БМВ больше?

И если ерунду сотворил неадекват на БМВ - посмотрите реально кто он. Скорее всего это будет сопляк какой-то насмотревшийся мультиков, или это будет "БЭХА" годов х.з. каких, или то и другое вместе взятое. Также появился слой-владельцев БМВ - сопляки (обоих полов) мажоры - за папкины деньги. Но таких хватает и на других марках.

Если быть короче, то те кто был в последние годы в Минске наверно заметил, сколько много автомобилей марки БМВ ездит по улицам. Это машины, как правило Е60, Е90, Е65 и их разновидности. В среднем - это машины по своим годам достаточно свежие. Владельцы данных автомобилей люди в среднем от 30 до 45 лет - пацанами уже не назовешь. На мой взгляд это люди самодостаточные, солидные дядьки и адекватные. Ездят также адекватно - в потоке, как правило, спокойно без дерганий. Если есть острая необходимость и возможность могут адекватно и мгновенно ускорится и перестроится без проблем для других (часто такой маневр вызывает зависть, а соответственно плевок в след). Вот и все. А почему БМВ? Кто-то из читающих здесь уже знает, кто-то возможно позже поймет - насколько эти автомобили уравновешенно скомпанованы, действительно надежны, комфортны и не поддаются ломучести. Это при одном условии - протестирована грамматно и выбрана машина правильно даже при покупке нулевой из салона. Поверьте, когда машина не ломается, а едет себе и едет (и среди БМВ, как это не странно для ВАС, часто так и бывает), начинаешь понимать в чем и насколько эта машина превосходит абсолютное большинство автомобилей других марок. Единственно прошу не плеваться излишне ядовито по написанному.!

0
zlod
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 11:05

3. Одновременно с этим "гаевые" перестанут хапать взятки, а будут выполнять честно и професионально свои обязанности. Это тоже искореняется могу сказать убедительно.

Вот с этим я лично с вами  не согласен,до этого мне по крайней мере-- хочется дожить{#grin}.У вас может быть так и есть, но у нас нет,и перспектива не видится.

0
olegg116
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 октября 2011 в 12:52

В Финке зарплата гайца местного -4300 евро(185 000 руб) в месяц.Если хоть на одной взятке спалишся-вылетишь навсегда и хрен где пристроишся. У нас так платить не будут,а по-сему ,добирать будут взятками.

0
zlod
НаKia Spectra, Audi A423 октября 2011 в 11:12

в п.2 и п.3 - никогда не поверю:)

Отзыв отличный!

0
zlod
был 6 дней назад
НаBMW X323 октября 2011 в 11:13

Вашему оптимизму можно только позавидовать.{#thumbs_up}

0
zlod
НаMercedes C-class23 октября 2011 в 15:07
Вы сказали то, что я не успел, но собирался. Совершенно согласен по каждому пункту. А по поводу "гаевых" - в Белорусии, насколько я знаю, эта проблема решена кардинально и никто им по 5000 евро не платит, и вообще проблемы мзды во всех инстанциях. Оказывается можно - стоит только захотеть по настоящему и начинать нужно с самой главной головы, вернее, чтобы у неё было желание. Белорусский "батька" эту проблему решил. А вот живу сейчас в Украине - мрак! По сравнению даже с российскими у местных аппетит заоблачный. Причём сумму называют не стесняясь, открытым текстом. Что до проблемы владения той либо иной маркой, то её - проблемы - в целом не существует вообще - это лишь проблема отдельных индивидуумов, совершенно индивидуальная. И БМВ во всём мире завоевала любовь и уважение именно качеством езды и надёжностью + дизайн и имидж аристократки. Оттого, что "кто-то, где-то, почему-то у кого-то хвост отъел", её репутация нисколько не пострадает. Помнится в конце 90-х приезжал в Россию топ-менеджер БМВ и даже обижался: "Всюду наша марка является спутником успеха и хорошего вкуса, а у вас её бандитской машиной называют."
0
garisp
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 октября 2011 в 15:36

Да, земляк, с нашими гайцами беда! Вот подняли пару лет назад штрафы - для кого это было сделано? Для их, родимых! Если раньше они радовались, когда им на лапу 20 гривен (2,5 доллара - для не-украинцев)))), то сейчас и 100 гривен (12 долларов) не всегда соглашаются!

Вот в начале сентября ехал с Карпат, между Житомиром и Киевом ремонт дороги и потому открыто только по одной полосе в каждую сторону и знак "обгон запрещён", хотя реально дорога просматривается до горизонта. Ну я обогнал фуру, ползущую километров 50 в час, не больше, а там гайцы, остановили меня. Ну я спорить даже не стал ,предложил им сотню - не берут! Я аж подофигел от их наглости ,но отдал 150 и уехал. Потому что официальный штраф там что-то около 450 гривен, да ещё и бегать с этими бумажками да по очередям стоять придётся!

И вот что обидно!

Во-первых знаки ставят специально в таких местах, где они явно, извините, ни в п...ду ни в Красную Армию, как тут, где реально обзор километра на 3 вперёд ,а обгон запрещён!

А во-вторых специально создают такую систему, чтобы штраф "на месте" платили и эти деньги шли бы потом наверх, их генералам.

Ублюдки словом да и только!

0
ramplstilskin
НаMercedes C-classизменен 23 октября 2011 в 18:22
Это ещё что. Я в этом году ездил в Крым (дорога на Симферополь) через Перевальск (есть такой город в Луганской обл.) Воскресенье, утро раннее, народа на дорогах ноль. Встал вл второй ряд у светофора и на зелёный спокойно поехал. Оказалось, что за густой листвой висел знак "Направление движения по полосам" и со второго ряда только налево. Ну мелочь вроде, а обошлось в 500 гривен! Видят гады, что гружёный с семьёй на юга и пользуются моментом. А иначе суд и т.д. с изьятием прав (а они у меня в Петербурге выданы, российские). И стоят, крахоборы, специально - сторожат. Пока я разбирался ещё двоих остановили. Их не увольнять - их сажать нужно через одного.
0
garisp
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 октября 2011 в 00:26

И дело же в том, что это целая стройная система, созданная от самых верхов! Рядовой гаец отдаёт каждую смену определённую сумму своему коммандиру, тот выше, выше и так далее..........я даже не знаю .что тут делать........Их реально всех разогнать надо, по крайней мере начальство, как в Грузии, тогда, может, толк будет.

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class24 октября 2011 в 00:46

Не - а, думаю толка не будет. Пока самая верхушка сидит по уши в своём карманном интересе, то разгони одних - на их место прийдут такие же с одной только целью - хапать. Это система с которой бесполезно бороться бархатными методами, да и кому? На них даже сердиться невозможно - они живут, как положенно в данном социуме. Так вот!

0
garisp
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 октября 2011 в 10:51

Не, ну не надо быть таким пессимистом) Потому нам и нужен Евросоюз, чтобы европейцы заставили наших гадов бороться с этой системой.

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol24 октября 2011 в 10:56

В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Где голова болит, а куда укол делают. Евросоюз и взятки на Украине. Продолжать?

0
ramplstilskin
НаMercedes C-class25 октября 2011 в 14:28
Но у браьев - белорусов Евросоюза нет - да они и не рвуься. А взяток чиновники не берут! А в Евросоюзе все проститутки облезлые. Они с Грецией не знают, как разобраться, с Италией... Украина им нужна лишь в качестве выгребной ямы - всё гавно своё сюда сваливать и от России отлучить. Потом загонят по самые уши в долговую кабалу и ага! А товары украинские только в России и продаются.
0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol25 октября 2011 в 15:07

Вот и я про то же...

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 октября 2011 в 21:01

все по правде. читать было пиятно. аж накатило и слеза упала. сам владел Е36 325 1992. так здорово ничто не возило. всегда вспоминаю и рыдаю. сейчас подыскиваю для  реставрации тоже, что было.

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 октября 2011 в 21:02

все по правде. читать было пиятно. аж накатило и слеза упала. сам владел Е36 325 1992. так здорово ничто не возило. всегда вспоминаю и рыдаю. сейчас подыскиваю для  реставрации тоже, что было.

0
brytwa
НаMercedes C-class25 октября 2011 в 14:21

Вот и меня такое же могучее желание. Если возьму - обязательно напишу в продолжение этого отзыва новые впечатления. Удачи в поисках! "... так здовово ничто не возило" - сказано в самую точку.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 1 декабря 2011 в 17:34

отличный отзыв, была 2-х дверка с М 10. только положительные эмоции. Хоть и тесная и аскетичная, но очень приятная в "общении"

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2013 в 20:18

Голосовать уже не дают:(

Спасибо за отзыв! Всегда вызывают уважение люди, которые любят автомобиль.

0
ewgenius
НаMercedes C-class 6 декабря 2013 в 20:43

Спасибо Вам. Но, думаю, таких большинство на форуме, а иначе что тут делать. Мнения разные, но любовь общаяя. Это хорошо!

+1
Добавить комментарий