BMW 318i
2004 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
4 декабря 2012 → пробег 60000 км

Ностальгия.

Не знаю, кто прочитает  мой отзыв и прочитает ли вообще, но пишу его я для того, чтобы ответить всем, кто писал отзывы про бмв. Скажу сразу, что владел машиной недолго и наездил мало, но воспоминания об этом автомобиле останутся со мной до самой смерти.

Когда я, уже мечтавший о бмв с 19 лет, наконец собрал копейки для машины такого класса и уровня, как бмв, а дело было в кризисном 2008 году - 500 000 целковых, я присмотрел трешку с мотором 2,5 литра 2002 года выпуска ... но так как я прилежный чтец самого популярного журнала, то решил я потащить владельца, а по сути перекупа, к официалам... но сначала берег время перекупа (оказалось, что никуда он не захотел ехать вообще), но не об этом. Я поехал к ОД бмв,  тогда еще на ул железнодорожной у нас в Краснодаре... эх, золотое было время... так вот захожу я и с порога выпаливаю, мол, хочу купить бмв 325 из Америки 2002 года выпуска. Мол, можно ли его у вас протестирывать на предмет косяков! Такой дружный смех я еще не слышал... 

И мне тут же было предложено купить почти за ту же цену, но на пару лет моложе! Правда не с таким мощным мотором - 318 ia. Как потом ребята-официалы объяснили, что лечить (тьфу, чинить) американцев у них не стоит... американцы вообще не меняют масло и не ездят на сервис, а продают как только сломается машина! Ушлым русским, которые реанимируют трупа и везут морем через океан, причем в открытом виде, потому что дешевле, да еще шторма и морская влажность к америкосому добавляет разъеденные провода, окисленные контакты и проржавевший алюминий... да, от морской воды алюминий здорово корродирует... так что не зря я читал известный автомобильный журнал. Ну, в общем, купил я бэшечку. Но был в таком страхе, что она поломается, что я попаду на дорогой ремонт, что я покупаю авто со скрытыми повреждениями и прочее, прочее... наслушался слухов, ну и пошел на хитрость - 500 штук отдал, а 20 выпросил под расписку на две недели. Справедливо полагая, что за 2 недели уж все неисправности повылазят, тогда я припомню слова продавца, что в бмв нечему ломаться...

Ну и на радостях с покупки поехал с семьей на море... а кто был на Черном море, тот помнит перевалы, крутые повороты. Господи, что я делал. Только по советам известного журнала я ехал боком, раком, задом. Как фантазия позволяла. Насколько хватало смелости я заходил в поворот. 140, 120 - мне было все равно. Я ждал неисправностей. Я тормозил  в повороте прямом, крутом, развернутом. Я съезжал одной стороной на обочину и тормозил одной стороной, стоя на асфальте, а другой в пыли обочины. Я обгонял в гору всех на скорости 160. Я спускался на 180 с перевала, перейдя с автомата в ручной режим. Мотор ревел 6000-7000-5000 - любые обороты, любая скорость. ВОТ КАК НАДО ЕЗДИТЬ НА БМВ. Всех хранящих авто в гараже. Всех берегущих его. Вы не умеете его эксплуатировать на ШТАТНЫХ режимах, для чего его и создавали инженеры. Для перемещения в пространстве есть все остальное. Для фокусов - только бмв.  В общем, когда в кондиционированном салоне я был в экстазе,  я посмотрел на брата, который сидел рядом. Он ничего не сказал, только показал свои ладошки - они были как из-под крана... это меня до сих пор впечатляет. В абсолютно сухом салоне мокрые от пота ладошки. Тогда в моей голове что-то щелкнуло и я поехал спокойнее.

А еще помню любимый прикол. Едешь по дороге перед прямым поворотом накатиком, догоняет классика (приора, десятка, логан),  и я зная, что мешаю ему, тем не менее потихоньку еду накатиком. Знаю, что перед поворотом НАС  обгонять не будут. Едем мы, едем тандемом до поворота на скорости около 60 км час. И я как ехал, так и повернул в прямой поворот на 60, а классика (приора, десятка, логан) отчаянно тормозит и отстает,  так как ну не может в прямой поворот войти классика (приора, десятка , логан)  на скорости 60 км в час без последствий) Как же приятно потом жать на выходе кик даун и получать моментальное ускорение до ста. А потом 130, 160. И никто никогда чет не догнал меня))) 

А как девки визжат, когда крутишь восьмерку на асфальте. Мне говорили, что на автомате нельзя это делать. Ха-ха. Можно и нужно. Правую восьмерку, левую, колесо. На ней, клянусь, можно танцевать. 1000  рублей я за вечер тратил на бензин, когда еще 92 стоил 20 руб. литр... сколько удовольствия. Кстати, я лил и 98, и 95, и 92, и их смесь. Этот двигун переваривает все. Диапазон подстраивания под мою дурость этого авто просто троекратная, превышающая то, на что у меня очко не сожмется сделать. Он сделает - я нет... мне так сейчас кажется, он и на 76 отлично поедет, и на авиационном керосине. Никаких протестов ни от одного узла и агрегата я не услышал. В общем, новые шины купил через месяц, стал осторожнее... потому что со старых бриджстоун реально на скорости под 200 оторвался жирный шматок прямо на ходу, страшно хлопнув по колесной арке, но я не остановился.  Потому что это БМВ.  

Что еще помню - иногда догоняешь, особенно ночью, уазик буханку или просто что-то, и реально кажется, что ОН ЕДЕТ НАЗАД. Как быстро, оказывается, 180 по сравнению с его 80! Виснешь на ремне безопасности. Кстати, пристегиваюсь всегда, так как напуган рассказами в журнале, как калечит непристегнутого седока аирбэк при аварии. Ну вот, вроде высказался. Освежил воспоминания так сказать, так как нахожусь под впечатлением. Вчера смотрел машину моей мечты - бмв кабриолет с жестким верхом. Я даже вчера проехался. Моя задача купить его до нового года. Как и что описывать не буду. Броня крепка и танки наши быстры. Если не умру от восторга - опишу, когда куплю)

А! Совсем забыл написать про проходимость. На эту мысль натолкнул вопросник,  который потребовал сайт заполнить после написания отзыва. Как в дождь я решил с братом и тремя телками проехать ГРУНТОВОЙ! дорогой, так сказать, срезать путь на 20 км))) Господи, это трактор. Луноход! А не  машина. Дорога раскисла. Колея от тракторов, когда еще не знаешь, как объехать, и едешь посредине лужи, утопая по ступицу в грязи. Знак срабатывающий системы стабилизации. Притормаживание одного колеса. Машина НИ РАЗУ НЕ ЗАБУКСОВАЛА, но работало все - абс, тормоза. Все системы и электронный мозг этого совершенства боролся с моей дуростью. Ксенон ярко освещал путь. Дворники смахивали ошметки грязи. Насос омывателя подавал мухомойку (да, именно такую фигню я заливал в  омыватель))) Кстати, после пяти омываний стекла автоматически форсунки подавали струю омывайки как из керхера на фары... такое прикольное ощущение, будто молния вспыхивает. От грязи фары темнеют, а после омывания они светят как новые))) И впечатление, будто сверкнула молния. А потом и правда усилился дождь и стала сверкать уже настоящая молния, но мы уже выехали в поселок  на разбитый асфальт. Я попадал  в ямы. Подвеска бухала от моей дурости, а я все пытался выявить скрытые дефекты))) Их нет в бмв...

В общем, отдал я оставшиеся 20 тысяч продавцу... потом через год я его продал брату. Он мучил эту машину только 2 месяца. Пока не попал в страшную аварию, в которой разбил правую сторону, левую и перед. В общем, всё разбил. А дтп оформлял и улыбался, потому что даже непристегнутого дурака эта машина, умирая сама, спасла.  



Совет автора покупателям BMW 318i 2004 г

Только не американца))) Ну, может того, кого везли по морю в контейнере) 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15947
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMercedes SLK10 декабря 2012 в 10:56

Раздражает школота на дорогах.

+2
aparat2
НаBMW 5-серия10 декабря 2012 в 21:59

+

0
aparat2
НаВАЗ 211010 декабря 2012 в 22:20

Машину жалко. Да, этот мегааппарат может вытворять все вышеописанное, но он никак не заслужил чтобы его за год прикончили своей "ездой" два "реальных пацанчега". Для тех кто бронескафандре с тапкой в полу - кроме вас на дороге еще иногда попадаются другие люди. Хотя это бесполезно говорить. Таких низколетящих нужно вычислять на трассе, и чем быстрее, тем лучше, и быстренько пропускать их. Чтобы потом не попасть в статистику по авариям со смертельным исходом.{#emotions_dlg.i_thumbs_down}

0
mauzer 75
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2012 в 10:38

Да их нужно извлекать из машины и наказывать. А читать автопрессу им вообще противопоказано, раз не понимают смысл написанного.

0
mauzer 75
12 декабря 2012 в 05:36

эх вы, чайники))) говорю же всего две недели так ездил - выявлял скрытые дефекты!!! потом то я ездил нормально! а брат попал в аварию когда ехал по главной и ему не уступила дорогу девушка на москвиче. 

0
mauzer 75
12 декабря 2012 в 05:39

на все воля божья!

0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия10 декабря 2012 в 21:53

много эмоций! но 318-я мягко говоря едит очень слабенько...ниже 3500 оборотов лучше не опускать стрелку. БМВ начинается с 6-ти горшков или как на новых с твинтурбо. Да и про проходимость что-то не понятное...м.б. резина зубастая зимняя?...на зимней резине проблем никогда не испытывал, а вот на летних сликах с асфальта на моно приводе съежаЛ только по сухому и ЧТОБЫ никакой травы. Сейчас у меня  Х-Драйв - так это совсем другое дело!

0
alex8312
12 декабря 2012 в 05:34

хахаха резина была в ошметках оторванных на асфальте выкрутасывавнием для поиска скрытых дефектов и имела большую сцепкость))))

0
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 16:53

Дурость и глупость. Проще таким на дороге бить лицо, но ведь не поймут. Дело не в БМВ или Логане, или Приоре, дело в отсутвие мозга, пусть и в 19 лет.

И, да, не нужно больше отзывов.

0
kenner
12 декабря 2012 в 05:38

простите меня я больше не буду)))

0
Добавить комментарий