BMW 320d Touring
2007 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
17 апреля 2013 → пробег 140000 км

Туринг.

До этого автомобиля отъездил 2 года на BMW 320 e46 2001 года. Когда подошло время к продаже, начал поиск нового автомобиля. 2 года на BMW не прошли даром. Отъездил я на ней без малого 50 тыс км и в принципе особо серьезных поломок в ней не было, но что-то все равно нужно было в ней делать. После продажи решил, что все же нужно брать новый автомобиль, чтоб не заморачивать себе голову 2-3 года. Поездив по салонам, посмотрев авто до 800 тыс понял, что это не мое. Нет в этих машинах чего-то такого, что есть хоть и в старенькой, но BMW. К тому же не лежит у меня душа к переднему приводу хоть ты тресни (до этого все машины были заднеприводные немцы, не только BMW).

Решив, что лучше бэхи зверя нет, начал поиски. Раздумий не было - снова тройку, только в следующем кузове. Не знаю, каким образом, но выбрал я ТУРИГ (до этого были только седаны). Вот чем-то он меня зацепил, да и к тому же семейным стал.

По комплектации попался достойный автомобиль: 2.0 дизель (177 л.с), черный металлик, автомат, кожа, панорамный люк, навигация, ну и всякие приятные ништяки, коих в ней их достаточно много. 

Двигатель

Решился я на 2.0 дизель (бензинки 4-х цилиндровые как-по отзывам не особо хвалили...). Мотор очень хорошо тянет, прежние мои 170 л.с и шесть цилиндров в ряд нервно стояли в сторонке по сравнению с тем, как едет ДИЗЕЛЬ! Уверенный разгон с 0-100, турбина начинает подхватывать где-то с 2000. Но и после сотни мотор очень хорошо набирает скорость. С обгонами нет никаких проблем - надавил на газ, пинок и резкое ускорение. Единственное - это качество нашего говененького топлива. Заправляюсь только на одной заправке, попробовав раз другой салярки понял, что ей она не по нраву - едет хуже, мотор громче работает. Расход по городу у меня в районе 10 литров, по трассе 5.5-6 - в зависимости от скорости, крейсерская скорость 110 - самый экономичный режим. Одного бака (61 литр) на поездку в Европу мне хватило на 1100 км. 

Подвеска

Подвеска в меру жестковата, к тому же еще и резина стоит ранфлэт. Дорогу держит отлично, в поворотах крены практически отсутствуют. Больше пока ничего написать про нее не могу плохого (на е46 за 50 тыс в нее ни разу не залез, очень крепка оказалась).

Салон 

Салон конечно не настолько просторен, как в е60, но заметно увеличился по сравнению с е46. Все под рукой, эргономика на высоте (как и в любом немце). Багажник для туринга не особо велик, но после седана мне вполне хватает для дальних поездок. Очень радует двойное открывание задней двери - хочешь полностью, а хочешь только стекло.

Коробка

Коробка 6ст автомат. Четок - больше нечего сказать.

В общем, вот и подошел к концу мой коротенький отзыв, не судите строго - он у меня первый. Если есть какие-то вопросы спрашивайте, беду рад ответить!



Совет автора покупателям BMW 320d Touring 2007 г

Советовать BMW - дело сложное. Конечно ДА! Если есть возможность ее содержать...

Достоинства:

  • Это BMW, больше сказать нечего

Недостатки:

  • 4-х цилиндровый дизель не особо хорошо сбалансирован: шумноват, вибрирует
  • Цена зап.частей - BMW все-таки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15087
Комментарии19 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2013 в 14:00

Если в хорошем состоянии , чего ей ломаться то ? Чем на нее запчасти дорогие ? Все вполне доступно.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2013 в 14:06
ключевое слово - если, ну не может быть машина с пробегом в 200 тыс. новой даже если она ездила только по трассе, на супер чистом топливе и постоянно свежем масле, у всего есть свой ресурс и если амортизаторы с рейкой и шаровыми могут остаться в рабочем состоянии, то всё остальное хочешь не хочешь, а изнашивается.
0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2013 в 14:21
У нас полстраны ездят на б/у машинах и вроде нечего . Я из их числа . Не вижу смысла брать новую шушлайку за 500-800р и урезать себя в комфорте , мощи и кайфа от управляемости . По мне лучше взять б/у из немецкой тройки и до ума довести , это не так дорого , как кажется . 
+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2013 в 14:42

на этот счёт мнение у каждого своё, я тоже 6 лет отъездил на б/у и всё нормально, а вот немецкая тройка разная есть. я имею ввиду, что б/у всякие бывают, есть авто из такси возрастом 3 года и с пробегом в 350 тыс., но у нас на рынке эта красивая 3-х летка будет стоять с пробегом в 70-90 тыс. и красивой сказкой про своё прошлое - ремонтировать/доводить до ума такую нужно будет постоянно, есть ещё желание катать свою машину, а не ремонтировать за другими, но тут как я уже сказал каждому своё.

+2
-роман-
был 10 часов назад
НаLincoln Navigator18 апреля 2013 в 16:19
Понятно что недобросовестные продавцы скручивают пробег и врут с три короба, но все равно это очень заметно. Когда спрашиваешь несколько раз одно и тоже
0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2013 в 16:54
они нацелены на продажу и у многих на эту тему наверное уже докторская в голове))))))) так что выяснить правду порою нереально.
+1
-роман-
НаRenault Kapturизменен 18 апреля 2013 в 17:18
Согласен! Если уж б/у, то желательно у знакомых/родни, в идеале, чтоб машина последние годы была перед глазами. У меня приличное количество знакомых, которые обожглись на б/у: у одних сыпались и даже "мелочи" в больших количествах начинают тупо доставать, один товарищ купил перевертыша - пришлось избавляться и т.д. В любом случае, покупая марку типа мурзик или бмв в состоянии б/у нужно быть готовым к тратам. Как тот товарищ в отзыве о мурзике: лью дешевое масло, ставлю не оригинал, экономлю - как у меня дешево все выходит... вот у такого и купишь б/у, потом будешь офигивать.
0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2013 в 18:39
в идеале да, лучше чтоб машину катали у вас на виду, только это же в идеале, а на деле не всегда так получается, а вот когда не получается, вот тогда нужен хороший друг-специалист, либо самому нужно разбираться в машинах.
0
НаMercedes E-class, Mercedes GLK18 апреля 2013 в 16:12
Оригинальные зап.части на любую машину будут дорогие. Благо у нас тут близость с литвой и польшей, где все стоит намноого дешевле
0
pepelewpee
НаRenault Kaptur18 апреля 2013 в 17:24
+1 Это аргумент! А свою тройку гнали из Германии или в Калининграде нашли?
0
kenner
НаMercedes E-class, Mercedes GLK18 апреля 2013 в 18:32
Она год назад пригнана из Германии под себя, я ее уже в Калининграде купил с рук
0
pepelewpee
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 18 апреля 2013 в 17:28
да у вас и машины стоят намного дешевле . Если не секрет , сколько енотов отдал ?
0
s1stem
НаMercedes E-class, Mercedes GLK18 апреля 2013 в 18:32
да вот не скажите, что дешевле. В большой России выбора больше, а значит конкуренция, что влияет на цену. 700к отдал
0
изменен 17 июля 2013 в 17:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Honda Jazz17 июля 2013 в 03:08

У меня такой же агрегат тока 150 лошадок..Но у меня есть чип который даёт +39 лошадок..Возникает вопрос эти лишние лошади не влияют отрицательно на турбину и всё остальное..Так как машина расчитана на 150 лошадок а не 189,.Посоветуйте стоит подключать чип или нет???

0
nemecc
НаMercedes E-class, Mercedes GLK17 июля 2013 в 10:02
Как мне сказал диагност, который занимается моей машиной по поводу чипа: "Я тебе делать не буду, т.к эта прошивка не оригинальная. Ты подключи, а потом скажешь как оно...". И что-то все желание чиповать у меня отбило. Все-равно изменение заводских настроек рано или поздно скажется на работе автомобиля. При чипе пропадает турбояма, соответственно турбина крутит все время, что приводит к ее износу. "Не мешай механизму работать"
0
pepelewpee
НаBMW 3-серия, Honda Jazz17 июля 2013 в 17:11
Вот и я так подумал ...Тем более что бывший хозяин сказал что менял турбину ,засвистела...И это меня подбило на мысль что не из за чипа ли полетела турбина...а когда покупал авто ,чип был отсоединён..Я спросил почему ,он ответил что типо жена ездила и ей и 150 лошадей хватит..
0
nemecc
НаMercedes E-class, Mercedes GLK17 июля 2013 в 17:39
значит не спроста "жене" его отключили...
0
НаBMW 3-серия, Honda Jazz14 октября 2013 в 19:17

Друзья машина засвистела и потеряла мощность ..Хотя когда разгонится едет и 160 и даже 180..На сервисе на компьютере показала что воздушная масса,Что это за хрень воздушная масса ????

0
Добавить комментарий