Туринг.
До этого автомобиля отъездил 2 года на BMW 320 e46 2001 года. Когда подошло время к продаже, начал поиск нового автомобиля. 2 года на BMW не прошли даром. Отъездил я на ней без малого 50 тыс км и в принципе особо серьезных поломок в ней не было, но что-то все равно нужно было в ней делать. После продажи решил, что все же нужно брать новый автомобиль, чтоб не заморачивать себе голову 2-3 года. Поездив по салонам, посмотрев авто до 800 тыс понял, что это не мое. Нет в этих машинах чего-то такого, что есть хоть и в старенькой, но BMW. К тому же не лежит у меня душа к переднему приводу хоть ты тресни (до этого все машины были заднеприводные немцы, не только BMW).
Решив, что лучше бэхи зверя нет, начал поиски. Раздумий не было - снова тройку, только в следующем кузове. Не знаю, каким образом, но выбрал я ТУРИГ (до этого были только седаны). Вот чем-то он меня зацепил, да и к тому же семейным стал.
По комплектации попался достойный автомобиль: 2.0 дизель (177 л.с), черный металлик, автомат, кожа, панорамный люк, навигация, ну и всякие приятные ништяки, коих в ней их достаточно много.
Двигатель
Решился я на 2.0 дизель (бензинки 4-х цилиндровые как-по отзывам не особо хвалили...). Мотор очень хорошо тянет, прежние мои 170 л.с и шесть цилиндров в ряд нервно стояли в сторонке по сравнению с тем, как едет ДИЗЕЛЬ! Уверенный разгон с 0-100, турбина начинает подхватывать где-то с 2000. Но и после сотни мотор очень хорошо набирает скорость. С обгонами нет никаких проблем - надавил на газ, пинок и резкое ускорение. Единственное - это качество нашего говененького топлива. Заправляюсь только на одной заправке, попробовав раз другой салярки понял, что ей она не по нраву - едет хуже, мотор громче работает. Расход по городу у меня в районе 10 литров, по трассе 5.5-6 - в зависимости от скорости, крейсерская скорость 110 - самый экономичный режим. Одного бака (61 литр) на поездку в Европу мне хватило на 1100 км.
Подвеска
Подвеска в меру жестковата, к тому же еще и резина стоит ранфлэт. Дорогу держит отлично, в поворотах крены практически отсутствуют. Больше пока ничего написать про нее не могу плохого (на е46 за 50 тыс в нее ни разу не залез, очень крепка оказалась).
Салон
Салон конечно не настолько просторен, как в е60, но заметно увеличился по сравнению с е46. Все под рукой, эргономика на высоте (как и в любом немце). Багажник для туринга не особо велик, но после седана мне вполне хватает для дальних поездок. Очень радует двойное открывание задней двери - хочешь полностью, а хочешь только стекло.
Коробка
Коробка 6ст автомат. Четок - больше нечего сказать.
В общем, вот и подошел к концу мой коротенький отзыв, не судите строго - он у меня первый. Если есть какие-то вопросы спрашивайте, беду рад ответить!
Совет автора покупателям BMW 320d Touring 2007 г
Советовать BMW - дело сложное. Конечно ДА! Если есть возможность ее содержать...
Достоинства:
- Это BMW, больше сказать нечего
Недостатки:
- 4-х цилиндровый дизель не особо хорошо сбалансирован: шумноват, вибрирует
- Цена зап.частей - BMW все-таки





Если в хорошем состоянии , чего ей ломаться то ? Чем на нее запчасти дорогие ? Все вполне доступно.