лЯгушонок с бежевой кожей.
Не буду описывать то, почему именно выбор пал на BMW, отзыв будет посвящен именно машине.
Купил я ее феврале 2011 года. Долго искал подходящий автомобиль, в нормальном состоянии и хорошей комплектации. Критерий поиска был: 6 цилиндров, автомат и желательно кожа. Много было пересмотрено вариантов, какие-то были убитые, какие-то слишком простенькие по салону. И тут в один прекрасный день наткнулся на свежеподанное объявление. На следующий день была договорена встреча. Приехал и увидел ее, зелененькую на бежевой коже и вставками под дерево. Очень понравилось соотношение зеленого цвета и бежевого салона. Очень ярко, просторно внутри - в общем, уютно. Прокатился и понял, что нужно брать. Технически авто был в очень хорошем состоянии, пробег на тот момент был всего 130 тыс, чистокровный немец (не калининград), адаптация под Россию (с завода отсутствовали лямбда-зонды и катализаторы), да и к тому же куплена у нас в салоне. В общем, через пару дней поехали на оформление. Единственный косячок был - это состояние ЛКП, за это время ее ни разу не красили (кроме бамперов), поэтому сколы, тычки и мелкие царапки усеивали весь кузов. Но для меня это мелочь - все-равно полностью облил ее по кругу и кузов стал как новенький.
Начнем, пожалуй, с двигателя. Двигатель 6 цилиндров m54b22, рабочим объемом в 2200 куб.см., оснащен системой фаз газораспределения Double Vanos. Мотор по своей надежности очень хорош, а отсутствие лямбд и катов позволяло потреблять наш бензин без каких-либо напоминаний лампочки "check engine". Мотор оборотистый, разгонялся очень хорошо, но из-за автомата до 60 многим проигрывал, но потом нагонял свое. Расход - это отдельная тема. Как на ней не езди - 16 литров по городу, как ни крути, по трассе 8 литров. Городской расход меня не радовал, поэтому машина была перепрошита на евро2 и расход снизился до 14 литров по городу. За 2 года в мотор не лазил.
Подвеска. Подвеска жесткая, частенько пробивало зад, но думаю, что это из-за амортизаторов все-таки было. Отлично держит в поворотах. За 50 тыс км. в подвеске не делалось ровным счетом ничего, она была как новая. Сам в шоке, все кричат, что у БМВ подвеска сыпучая. На е39 да! На е46 - НЕТ! Возможно причиной этому были родные диски на 16'', которые менять я не хотел.
Коробка. 5-ст. автомат. Переключения четкие и в тот момент, когда это нужно тебе, а не когда ему захочется. На скорости в 100-110 км/ч обороты были на уровне 2500. В общем, коробка хороша.
Салон. Салон очень приятный, добротно собран и весьма эргономичен для водителя. Всё под рукой и интуитивно понятно, что за что отвечает и где это находится. Он конечно тесноват для задних пассажиров, но чертовски уютен для водителя. Единственный минус - в моей комплектации не было подлокотника, а поиски дооснащения ни к чему не привели - достаточно редкий цвет кожи. Но это в принципе мелочь, т.к тоннель хорошо справлялся с этой функцией.
Теперь напишу, что за это время делал по машине:
- сальник, прокладка, масло и фильтра в коробке (вместе с работой - 15 тыс.)
- задний ступечний подшипник (1200 + 1000 за работу = 2200)
- блок управления ABS (5000+1000 за работу = 6000)
- вентилятор печки (3000 + 3000 за работу = 6000)
- датчик распредвала (4200 + 500 за работу = 4700)
- начал подавать симптомы гибели гидротрансформатор в коробке. В Калининграде за работу зарядили 30000, поехал в Литву, там вместе с дорогой все вышло в 17000
- заклинило и оборвало шкив гидроусилителя (хотя он давно гудел и крутился туговато) (10000 + 1000 за работу = 11000)
- потекла масляная стойка (8000 вместе с работой и зап частями)
В общем-то, наверное, это все серьезные неполадки за 2 года и 50 тыс км. пробега (я не беру в расчет масло и расходники). По мне, дык это нормально, машина-то все-таки не новая и пробег далеко за сотню.
За время владения машиной остался очень доволен, но пришло время к ее продаже и ушла она от меня очень быстро, что аж удивился. В субботу вечером посмотрели, а в понедельник уже забрали. Даже грустно как-то стало, привык я к ней сильно.
Ну вот на этом мой отзыв и закончу. Если возникнут какие-либо вопросы - спрашивайте! Буду рад ответить
Совет автора покупателям BMW 320i 2001 г
Однозначно отличный автомобиль, который будет радовать. Но главное найти в хорошем состоянии и только 6-ти цилиндровый мотор и быть готовы к тому, что это BMW - если она просит денег, то нужно ей их давать.
Достоинства:
- Это BMW
- Отличный дизайн, который до сих пор актуален
- Весьма надежна
- Отличные ходовые качества
Недостатки:
- Расход не радовал




