Остался предан марке.
Это будет не отзыв, а скорее первые впечатления о е46 330д. Полноценный отзыв напишу как-нибудь потом.
Продав свою е36 купэ 323 занялся поисками семейного авто: смотрел на вольво s60 v70, последняя имеет действительно огромный багажник и всякие хонды и тоёты, но в глубине души хотел всё-таки бмв, понимая, что, чтобы взять что-нибудь поновее, нужно влазить в лизинг, а старые морально устарели, как в один прекрасный день жена говорит, что видела красивую бэшку, с её слов был составлен фоторобот, как выяснилось это была е46 рестайл, я был только за такой выбор, начался долгий и упорный просмотр объявлений на авто сайтах, сначала рассматривал бензин, но, поскольку по моим параметрам выбор был крайне мал (рестайл, 2.5-3.0, мкпп, универсал), решил, что можно попробовать и дизеля, в итоге найдя, что искал (3.0д, мкпп, универсал, рестайл, не кожа), проверив авто на с.т.о. решил брать. Авто доволен на 110%, расход по трассе на круизе по компьютеру 4.5 литра (точно не мерил, но похоже на правду), а обгоны - это просто песня, по сравнению с 323 обгоны даются очень легко, в общем по сравнению с бензиновым братом 323 е36 машина хоть и не для гонок, но при необходимости порадует приятным ускорением, по сравнению с е36 совсем другая машина, однозначно лучше, лучшая шумка, больше наворотов, большая масса не даёт ощущения скорости, по городу 80 можно и не заметить. В общем, пока выбором доволен, понимаю при этом, что цены на содержание будут уже другие по сравнению с е36, но ничего не поделаешь, за удовольствие за рулём надо платить.
Совет автора покупателям BMW 330d Touring 2002 г
Стоит попробовать, если понравится, то добро пожаловать в клуб, а нет - так ничего страшного, благо выбора хватает, на любой цвет и вкус.
Достоинства:
- Улучшенная шумоизоляция по сравнению с е36
- Больше наворотов
Недостатки:
- Большее количество наворотов подразумевает под собой увеличение расходов на содержание




