14 июля 2014 → пробег 98000 км

Рутина переходящая в удовольствие за рулем

В офисе лето, тишина… Уже и не знаю чем себя занять.      Долго думал написать отзыв, но все ленился….

Часть 1 Знакомство

Катался на своей шкоде и проблем особых не знал, но где-то глубоко свербило и хотелось чего-то другого. Иногда скучая по своей Volvo S60, думал пересесть на S80. У меня было 3 попытки купить Volvo S80, но все время что-то срывалось и я чувствовал, что это немного не мое. 

И вот, вернувшись с отпуска и вдоволь накатавшись по  автобанам Европы, на прокатных авто, захожу на сайт одного крупного московского дилера и начинаю смотреть там б/у  BMW 5 серии.  Повезло, что в этой конторе работает мой друг, и вопрос цены и состояния был простым. 

Спустя день понимаю, что либо очень дорого (по верхней планке рынка), или хлам. К сожалению, покупателям с улицы зачастую не показывали истинный чек лист. И тут он мне заявляет, что зашла 3-шка, но ее кто-то забронил из своих.  Я встал на очередь )) Спустя 2 недели удача мне улыбнулась, человек соскочил и я ее забрал. 

Помню первое впечатление – жесткая, руль тугой. Нафига я  ее купил…  Прошло 2 недели пока я продавал шкоду, на которой я и катался, а БМВ пылилась в гараже.  (К слову сказать шкоду отдал в идеале первому покупателю кто приехал ее смотреть, на ней он проездил 1,5 года после меня без проблем). Шкода уехала, на БМВ были куплены 17-е разноширокие диски с резиной ранфлет и понеслось… Первое время я был в шоке от 2-х вещей: как она здорово рулится и как сильно ее кидает в колеях. У меня даже руки болели от руля))) .  Я не понимал нравится ли мне эта машина или раздражает.  В то время я купил жене Гетса и  больше времени  катался на нем чем на БМВ. Лишь спустя пол года поймал себя на мысли  -  а машинка то вроде ничего;)

Часть 2 Эксплуатация и ремонт.

Забрал я машину с листом А4 рекомендованных работ. Из критичного – замена передних амортов (на пробеге 55 тыс.) и прокладка клапанной крышки + по мелочи колодки, диски и т.д. 

Закупил все запчасти и по совету друзей отправился в клубный сервис другой марки. Как потом я об этом пожалел…

Спустя 3 дня, довольный, забираю авто (думая что сэкономил) , проезжаю 5 км и машина начинает дико троить и терять мощность . Кое-как добрался до дома, по совету опытных бмв-шников полез смотреть и промывать клапана ваноса. Но чуда естественно не случилось и, выбрав беспробочное время, поехал в профильный сервис.

Подключив компьютер – вердикт - пропуски зажигания в каком-то цилиндре. На замену свечи и катушку. Я попросил переставить местами и вуа-ля все заработало как есть!!! Мои мастера-друзья скорее всего не до конца воткнули высоковольтный провод ((( Обидно. 

Это были цветочки… Во время замены свечей, меня вызывает мастер и говорит, что все в масле. Я ему как так? Прокладку же сменили, а он в ответ показывает небольшую трещину в пластиковой клапанной крышке…… Перетянули при замене……    Итог +18 к за крышку и ее замену (Скупой платит дважды) !!!

 Мне не очень нравилась работа автомата во время трогания, он как бы трогался с заеданием. По БМВ клубу нашел мастера и поехал к нему. Вердикт, что у тебя не ZF, а GM коробка, они особо не ремонтируются и что с ней делать хз. Договорились, что он со своим каким-то спецом по GM коробкам в ней что-то посмотрит, поменяет и сменит масло.  2 недели и 25К руб.  Заедание до конца не ушло, но автомат стал работать очень адекватно. И тут меня осенило:  а что я парюсь? Ну навернется, куплю с разбора с клубного форума, цена 50К, нервы дороже.  С тех пор прошло 40 тыс км пробега и все работает так же.

 Был еще интересный случай.  Перегорели  у меня желтые глазки с одной стороны, я знал что менять  их сложно (очень трудно подлезть, надо снимать колесо и подкрылок, да  и сама лампочка меняется вместе с отражателем) и не дёшево, около 3 т.р. вместе с работой.  Было это в конце сентября, много работы  и до сервиса руки не доходили. 

В какой то момент отвез жену в роддом, и после 2-х дневного запоя по поводу рождения дочки решил сам поменять эту лампочку. Вооружившись домкратом и свободным часом времени я сделал эту не сложную но нудную процедуру. Все подключил, а она зараза не горит. Лезу в интернет и нахожу интересную информацию, что немцы «позаботились” о владельцах и зачем-то после 50-ти попыток включения неработающих фар заблокировали какой-то там модуль света стоимостью  более 15к. 

В итоге, схватив простуду из-за ковыряния на асфальте, в момент выписки жены с ребенком,  я поперся в сервис на разблокировку модуля 3000 т.р.  и замены лампочки на оригинал  за 2500т.р. с работой (скупой платит дважды -2).

За 2 года эксплуатации со всеми ремонтами и покупками колес, покраской\полировкой  содержание встало примерно в 120-150 т.р. 

Расход бензина по Москве от 12,5 до 15 литров. По трассе 11-12 литров. Ну не получается ехать спокойно ))  Менее 10 литров видел пару раз, если тошнить по трассе.

Двигатель N52B25  который у меня, до 2010 года любит маслице. У меня выходит литр на 3-4 тысяче пробега. Пока не критично, капиталить смысла нет.

Часть 3 Лирика

 Наверно спустя полгода  все быстрее и быстрее проходя знакомые повороты,  я стал ловить себя на мысли, что приезжаю с работы в хорошем настроении. Что мне нравится съездить куда-нибудь по хорошей дороге  и неважно зачем.  Так зарождалась моя любовь к этому автомобилю и взаимопонимание.  Я старался не упускать ни одного момента (естественно когда рядом нет машин) ввинтить в поворот на пределе, почувствовать как тебя вжимает, добавить газу на выходе и ощутить покорство и легкое повизгивание шин. Со временем стал баловаться и частично отключать работу курсовой, особенно зимой….. Меня поражала и поражает феноменальная управляемость по-сути полностью гражданского авто на самой стандартной подвеске! Тормоза – идеальны (в рамках гражданского авто), эта первая машина на которой они устраивают меня на 100%. 

Каким то образом немцам удалось добиться того,  что когда едешь на 3-ке ты чувствуешь каждый сантиметр дороги, до миллиметра ощущаешь ее габариты. Абсолютно уверен как поведет себя авто в следующую секунду.  Да, за это приходится платить достаточно жесткой подвеской и тугим рулем, но это того стоит!!!

 Время не стоит на месте, решил себя побаловать новым авто.  Встал в ступор. По здравой логике надо продавать 3-ку и оставить более свежий ситроен (с пробегом в 20 тыс ), но…… не смог…… не поднялась рука…. Воспользовавшись неприкасаемостью мужского авторитета по вопросам авто – продали ситроен (за 2 дня – машина в идеале, со слов покупателей как из салона J )  Да и жена теперь радуется ))

К слову, вчера поехал в спортбар на финал Чемпионата Мира, на любимой трешке – и спустя 2.5 года у меня до сих пор не сходит  улыбка с лица…!!! 



Совет автора покупателям BMW 325i 2008 г

Выбирать, только если точно уверен,  что такой автомобиль нужен.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Ощущение сбитости автомобиля
  • Эмоции, которые дарит авто

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Отсутствие места под запаску
  • Неадекватность некоторых конструктивных решений
  • Отсутствие отключения передней пассажирской подушки безопасности в базе

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25267
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara14 июля 2014 в 22:50

совет абсолютно точный.

0
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2014 в 02:08

Знакомое чувство обладания современным автомобилем - Овер 50 т.км, пора в интернете найти шамана, который бубном полечит ранние болячки, а потом на оф дилере все исправят еще раз) У меня знакомый на Х5 так же люк чинил - на оф сервисе сказали 60, он поехал менять какие то направляющие на китайские за 30 у умельцев, в итоге они заклинили и пришлось менять весь люк больше чем за 100

0
roman spb
на сайте
НаBMW M4, BMW X315 июля 2014 в 07:56

Не совсем, к офф-ам я не  ездил. Остановился на 2-х известных профильных сервисах БМВ.

0
dmr
был 2 дня назад
НаHaval F716 июля 2014 в 23:25

Юнит  рулит

0
bmwm3
на сайте
НаBMW M4, BMW X316 июля 2014 в 23:30

юнит -разводилы! цены на уровне дилера. м-центр и мади 

0
bmwm3
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июля 2014 в 10:58
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 июля 2014 в 13:56

Отличный рассказ, легко и интересно читается, на одном дыхании.

Расход топлива - жуть))  Блокировка модуля - ващпе издевательство!

+1
15 июля 2014 в 17:26

отличное повествование, спасибо =)

0
16 июля 2014 в 14:28
Комментарий удален модератором.
kgj
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2014 в 14:51

Да ладно, расход обычный для Москвы и Спб на легковой  машине с АКПП и 2,5+

+1
kgj
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 июля 2014 в 20:48

Возможно это связано с 6-ю цилиндрами и широкой и тяжелой резиной(сзади 255) . У друга такая же и расход тот же. 

Про пятерку пока для себя не могу сформулировать отношение. С одной стороны мягко, комфортно, тихо и быстро (была сразу перешита в 528-ю и добавлено спорт АКПП),  а с другой валкая и с более ватными тормозами. Пока сам не разобрался. 

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июля 2014 в 19:50

отлично. Интересный момент - содержание живой неновой трешки почти не отличается от содержания пятерки. Т.е. Чем дороже машина тем дешевле - пропорционально ее стоимости будет содержать. При одинаковом состоянии естессно.

0
skinner
на сайте
НаBMW M4, BMW X316 июля 2014 в 20:46

Да, так и начинка схожая. Если взять F30 и F10 то процентов 60 запчастей будет совпадать. 

0
был 19 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 июля 2014 в 08:59

Очень хорошо написано. Тока 5!)

0
Добавить комментарий