11 декабря 2007

BMW 318i

Доброе время суток!

Являюсь обладателем 318 бехи чуток больше года. До этого была 323 мазда. Сначала искал себе купе и даже нашёл, но при детальном осмотре оказался низ гнилой (что редкость), а потом вот предложили седан со светлым салоном (не серый), передними эл. свеклоподъёмниками, эл. зеркалами и эл. люком. НА этом навороты заканчивались.

Первый раз когда сел за руль это было нечто, я ни как не ожидал такой динамики, тишины и комфорта. Мягкое и очень чёткое переключение передачь. Отделочные материалы весьма качественные: не скрипов от пластмассы, ни ударов и дребезжания, тишина и покой. Не смотря на всего-то 115 коней, в городе весьма шустрая, конечно что бы потягаться со спортивными хондами или таётами нужен движок побольше,но для рывка со светофора хватает. Очень удобное размещение приборов, понравилось что панель повёрнута к водителю!

Должен отметить, поначалу думал что светлый салон выйдет большим гемороем в чистке и т.д. но не так страшно, главное не возить шахтёров и их оборудование в салоне. За то выглядит салон просто супер, особенно вечером в освещаемом салоне ммм просто блеск. Двигатель заводился в любой мороз(макс. -28). Претензий по работе 0. На дороге очень устойчива, в стороны не кидает, в повороты заходит уверенно. После передне-приводной так ваще кажется что приклеенная. Подвеска слабовата, но тут многое зависит от стиля езды, если не летать по разбитым дорогам то прослужит долго,но раз в пол года лучше проверить! иначе одна поломка потянет другую и так цепочкой выльется в круглую сумму.

В сильный мороз стёкла лучьше не опускать, т.к. механизм стеклоподъёмников соединён со стёклами пластмассками, которые либо ломаются либо вылетают из пазов. Правда чинится это очень просто, но крепления на обшивке двери которую приходиться снимать со временем изнашиваются и потом сложно закрепить обшивку чтоб не скрипела или дребезжала. Ну это мелочи. По большому счёту с машиной проблем быть не должно.

В обслуживании не дорогое и не дешёвое. Смотря что и смотря где. Чинюсь в основном у проверенных "дядя Вася", претензий не имею ибо ни чего сложного в устройстве трёшек нету.



Совет автора покупателям BMW 318i 1994 г

Если вам нравится эта машина, берите! Она вас не подведёт. Лучше за эти деньги не найти. Только рекомендую сделать осмотр перед покупкой чтоб потом не было неожиданностей!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Динамика

  • Надёжность

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Поначалу недостатков не видел. Видимо сейчас поменялись взгляды
  • Маленькая (хочется побольше машинку)

  • Долго греется (а хочется чтоб сразу тёплый воздух дуло)

  • Движка 1.8 всё таки не хватает


  • А вообще это всё придирки и по большому счёту придраться не к чему.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии3
    изменен 11 декабря 2007 в 20:23
    Привет теска, я тоже из Риги и сам совсем недавно оставил свое мнение о своем авто!
    Очень понравился твой отзыв про машину! Без агрессии, что почему-то у каждого владельца БМВ! Вообщем ладный отзыв! Однозначно, 5 баллов!
    P.S.
    Как с задним приводом? Не тяжело было после переднего! Если погонять- задний привод в кайф, но вот когда едишь усталый, из поворота газку поднажмеш- успевай руль крутить! А так- конечно кайф! И кстати, почему выбор пал на БМВ 3-ку? Что еще рассматривал?
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 декабря 2007 в 21:18
    Хороший отзыв. А насчет типа привода, каждый по-своему хорош(лучше наверное вообще полный), но лично мне на заднем легче ездить, считаю его более естественным. В природе у всех животных "ведущие" задние лапы, а передние направление задают. Просто на заднем приводе, если нет противозаносной электроники, надо перед самым поворотом пониженную подтыкать (на механике или роботе), и поворот проходить С ГАЗОМ. От силы нажатия на газ и будет зависеть ширина заноса, можно и вообще без него, пониженная передача держит. А вот свойственный переднему приводу снос передка, когда машина в повороте прямо уйти стремится, меня гораздо больше раздражает. Раньше Пежо выпускала несколько моделей, не имеющих этой порочной черты ( недостаточной поворачиваемости), но сейчас они сдулись, а больше этот косяк никто так и не победил. Так-что ИМХО-задний привод рулит!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 декабря 2007 в 13:26
    Хороший отзыв. Тока короткий относительно, я думаю хозяину данного авто есть еще чем поделицца. biggrin
    0
    Добавить комментарий