28 января 2008

BMW 520i

Эта 520i у меня вторая, отличается от первой только кожаным салоном, кондиционером и электропакетом. Машина выпущена для Италии. Дифирамбов пелось достаточно, теперь по существу. Иногда при трогании с места бывает немного недостаточно тяги на низких оборотах (до 3000). Вариант - низкий старт, если не жалко резины. Больше 200 км/ч выжать не удалось - правда, динамометрической трассы в распоряжении не было. Коробка радует четкостью и безотказностью.

Масло (5-40 синтетическое) можно менять после 13000 км - никаких проблем не возникает. Передние амортизаторы (Boge) стоят по $100 за штуку. Серьезных отказов было два: полетел ремень (шкив люфтил) и скис бензонасос (ремень стоит $50, а насос - $100).

В моей практике было три случая, о которых стоит упомянуть:
1. Ночью влетел в яму, эквивалентную люку. Удар был такой, что сердце сжалось. На следующий день повез тачку в БМВ-сервис, подвеска не пострадала а б с о л ю т н о. Ненадежность или недолговечность передней подвески БМВ - басня, такой удар погнул бы шток амортизатора на любом седане.
2. Ночью (опять-таки!) налетел на асфальтовую кочку, разбил кожух заднего моста. Скрежет стоял неимоверный, отбуксировал в автосервис - кроме самого кожуха, ничего не пострадало.
3. В переднюю левую дверь моей стоящей тачки на полной скорости врезалась Волга 24. Дверь - всмятку, но никаких деформаций кузова. В машине было пять человек (из них - трое детей), никто не пострадал ни в малейшей степени.

О вместительности багажника - не знаю, как насчет набивших оскомину двух трупов, но живой мужик ростом под 180 туда поместился свободно. А в салон мы как-то набились ввосьмером - и ничего, дорожный просвет заметно не изменился. На больших высотах над уровнем моря следует заменить крышку горловину радиатора с 200 на 140 - иначе может начаться геморрой с охлаждением. Крышка стоит $25. Расход бензина - летом в городе 12-13 литров, кондиционер особо не влияет. На трассе под 90-100 км/ч стабильно 6 литров. Зимой в городе около 20 литров (разогревы, движение на пониженной передаче, заторы).

Устойчивость на горном серпантине просто идеальная. Курсовая устойчивость при торможении на миксте - эталон, отклонений нет вообще. Подхват тяги бывает не с 3000, а с 2500 оборотов. Переходить на пятую можно уже с 70 км/ч на горизонтальной дороге. На малых оборотах можно штурмовать обледенелые подъемы - если резина нормальная. Ближний свет действительно слабоват. Проблема решается установкой галогенов.

При включении режима обдува лобового стекла воздух разогревается недостаточно быстро (при прогретом двигателе). В общем управление климатом вполне приличное - не забыты пассажиры, сидящие сзади, раздельный контроль для водителя и пассажира. Управляемость очень и очень хорошая. На снегу можно проделывать фигуры высшего пилотажа. Руль точный. Информативности мало, на прямой небольшие отклонения руля от нулевого положения вызывают запоздалую реакцию.

В общем и целом, для такого возраста и такой стоимости машины БМВ не имеют конкурентов. Ну и харизма, разумеется.



Совет автора покупателям BMW 520i 1991 г

Хорошая тачка, универсальная (окроме бездорожья, ессно). Постарайтесь брать с полным пакетом наворотов, оно того стоит.
Еще советы

Достоинства:

  • Приемистость

  • "Оперативная" ходовая

  • Экономичность на трассе
  • Недостатки:

  • Чувствительность расхода топлива к режиму езды

  • В штатной комплектации картер мотора не защищен
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 18:06
    Ненадежность или недолговечность передней подвески БМВ - басня,

    поспорить что это не так?
    0
    тверь1976
    9 августа 2009 в 17:07
    я тебе поспорю блин! так поспорю что всё на свете забудешь!
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 января 2008 в 18:11
    Prof: В общем и целом, для такого возраста и такой стоимости машины БМВ не имеют конкурентов. Ну и харизма, разумеется.




    сегодня все владельцы BMW чтоли сговорились, блин почему отзывы о 124 мерсе или о ауди 100 так не заканчиваютя?
    0
    roman82
    9 августа 2009 в 17:08
    потому что и у ауди и у мерседеса, по видимому есть конкуренты превосходящие их......
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 21:28
    сегодня все владельцы BMW чтоли сговорились, блин почему отзывы о 124 мерсе или о ауди 100 так не заканчиваются?[/quote]

    А это из - за той же харизмы:машина очаровывает водителя.Но всё же на задних сидениях не комфортно.
    0
    изменен 29 января 2008 в 20:03
    В переднюю левую дверь моей стоящей тачки на полной скорости врезалась Волга 24.

    И какая же это полная скорость была у Волги? 20 км/ч при развороте на парковке?
    Вывод - восторг должен быть умеренным.
    0
    димарио
    7 февраля 2009 в 23:38
    Пьяный водила разогнал ее на спуске не хило - но точно сказать трудно.
    0
    димарио
    9 августа 2009 в 17:09
    +1
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 29 января 2008 в 20:19
    Больше 200 км/ч выжать не удалось - правда, динамометрической трассы в распоряжении не было.


    А трасса Ереван - Севан что Вам маловата? Я там Прадик до 185 км разогнал. 8)
    [/quote]
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 29 января 2008 в 20:19
    Больше 200 км/ч выжать не удалось - правда, динамометрической трассы в распоряжении не было.


    А трасса Ереван - Севан что Вам маловата? Я там Прадик до 185 км разогнал. 8)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 февраля 2008 в 13:49
    Бахвальства многовато.
    Машина неплохая, но отзыв необъективный (одна Волга чего значит - ее полный ход - 140 км/час).
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 5 февраля 2008 в 21:23
    Бахвальства многовато.


    Да нет , просто там стоко BMW 5 скоко у нас Жигулей!! teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаВАЗ 21099изменен 6 февраля 2008 в 16:33
    А у нас то время,только наоборот,когда у нас столько BMW 5 было,сколько у них тонированых пятёрок,уже прошло. smile
    0
    BMW начинается с 525, 2.0 это не то. 200км/ч интересно если под горку. Почему только сам завод изготовитель 5 серию с двигателем 2.0 под 200 не мог разогнать на полигоне, видимо не на ту педаль нажимали. Про удар от Волги все возможно ведь е34 w124 с4 , очень крепкие проверено. BMW это стиль восприятия дорожного движения , вот почему сам катаюсь на Mercedes.

    То авто-баньщик скоро про 124 будет отзыв в хороших тонах. Пока машинку мучаю-отзыв дописываю.
    0
    7 февраля 2009 в 18:00
    BMW 34 отличная машина уже 3 года не продаю еще 39 кузов был очень слабая подвеска а вот насчет расхода
    На трассе под 90-100 км/ч стабильно 6 литров.Это ты сказки рассказываешь Бэха любая жрет не меньше 8 литров и это еще по каталогу а возми еще сколько ей лет .А воще BMW 34 отличная и про подвеску и про кузов я согласен и движок плита вечный.
    0
    деня
    7 февраля 2009 в 23:40
    Эконометр показывал 6 литров, и эксперимент ставился - залил ровно 6 литров, проехал 100 км.
    0
    prof
    9 августа 2009 в 17:30
    +1
    0
    12 февраля 2009 в 23:05
    Экономер не смотри у них погрешности а вот на 6 литрах ты 100 км проехал если не разу скорость не скидывал по прямой чтоли ехал типо по взлетке . Ты пойми у бех 2 литра расхода такого нет она тяжелая и 150 не достаточно чтобы экономить и бехи не эконом машина.Минимум 8 литров да и то не на 34 слишком старая ресурс движка сдулся.Сколько у тебя пробег?
    0
    деня
    14 февраля 2009 в 08:51
    Скорость была пятая, дорога прямая, но с подъемами и спусками (высота над уровнем моря точки отбытия была метров на 200 выше высоты над уровнем моря точки прибытия), 100 км - туда и обратно, в одном направлении 50 км, так что вариант - сэкономил за счет уклона не канает. Скорость движения - 80-90 км/ч, иногда разгонялся до 140 км/ч (на спусках), иногда сбавлял до 60 км/ч (на подъемах). Пробег тогда был 180.000, сейчас 215.000. Не знаю, экономная тачка бэха или нет, но вот факты!;)
    0
    prof
    9 августа 2009 в 17:31
    +1
    0
    НаBMW X5, BMW X314 февраля 2009 в 10:01
    По поводу подвески на Е34...она действительно крепкая....я на своей 1991 года...520-й.....70 000 проехал,кроме стоек стабилизатора ничего не менял...сначала когда стоек хватало на 15 000 км,смирился с этим...а после когда на нормальной станции мастер при установке затягивал их на стоячем автомобиле(на четырехстоечном подьёмнике).....я проездил с ними 40 000 км...оказывается,их и надо по технологии так затягивать!!!! Очень крепкий автомобиль....
    0
    Добавить комментарий