BMW 520i
BMW 520i 1992 г.в. с 5 ступ. МКПП , черный. Пробег, на момент покупки 01.2007 г. составлял 185 тыс.км на данный момент уже 240 тыс.км.
После покупки что было сделано сразу:
замена
-всех экспл. жидкостей и фильтров ~100$
-моторчика печки - 60$ (начала посвистывать и в один прекрасный момент нагнулся)
-рулевых тяг /все - 70$
-2_х передних верхних рычагов - 50$+50$
-датчик распредвала - 70$ (с убитым тупила и много потребляла бензина)
-лямда зонд - 100$(siemens мля..)
-замена вискомуфты вентилятора радиатора 25$
+ работа и всякие мелочи ~ 400$
За все про все -1000$, много это или мало судить вам))) Проехал около 50 тыс.км, за это время менял только масло и заливал бензин.
На данный момент расход в городском цикле, плавно разгоняясь, составляет 10 -11 л на 100 км. Максимум что из нее выжимал 220-225 км/ч, еще бы пошла, но была херовая резина - стало как-то боязно. Автомобиль очень нравится, в особенности дизайн 34-ки и плавность хода, Е39 и более новые вообще не нравятся (что дизайн, что ходовка -г*мно, ИМХО).
Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г
Достоинства:
Отличные ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. Тормоза + ABS работает очень надежно и своевременно. Отменная шумоизоляция. Ни дороги, ни ветра практически не слышно. Заводится в любую погоду с пол пинка. BMW это лучшие моторы и коробка! Салон средний (охото побольше), но очень приятный! Ничего лишнего!Недостатки:




220-225 скорость ты прогнал жестко