BMW 520i
Начну с того, что к покупке БМВ я шел довольно долго.Это было связано с тем ,что по работе я передвигаюсь на служебном автомобиле (Mitsubishi Delica-),который сочетает в себе качества легкового автомобиля,внедорожника,автобуса и спальни.До БМВ у меня был Daewoo Racer (лицензионный Opel Kadet).Я его продал и стоял перед дилемой-покупать или не покупать что-нибудь взамен,потому как служебным авто я могу распоряжаться практически свободно и личный автомобиль простаивает .Но именно это "практически" и толкнуло меня на покупку .Поспорив с семьей насчет покупки "семейного" и проходимого авто,я решил все-таки прикупить "мечту".
Первый опыт вождения БМВ был лет 10 назад.Это была 528-я БМВ 1981 г.в.От волнения я тогда перепутал 2-ю с 4-й и не заметил.Ракета.Потом у моего дяди были тройка и пятерка и я утвердился с понятием "своей"марки.Конечно,хотелось взять аппарат года так 2000-2002, но цена вопроса.........Денег было на Е34 1993-1994 г.в.Знакомые и незнакомые владельцы аналогичных машин советовали искать 525-ю,аргументируя это тем, что двухлитровые "пятерки" тяжеловаты и по расходу бензина не будет разницы.Многие советовали обязательно при покупке делать полную диагностику машины.Я с ними соглашался и внутренне был уверен ,что так и поступлю.Но пересмотрев и поездив на более "свежих" экземплярах,я купил 520-ю 1990 года.В одном из отзывов я читал такую фразу-"Внутренний голос должен сказать ,что это моя машина".Практически так и получилось.
Мне в поисках помогали продавцы автомобилей со стажем.Вся диагностика моего варианта свелась к тому, что эти самые спецы походили вокруг,поползали на коленях,пощупали,понюхали и сказали,что если я ее не куплю,то они ее заберут себе и перепродадут.Пробег на момент покупки составлял 198000 км.Кстати о пробегах.На одной машине 1994 г.в. пробег на спидометре был в районе 190000 км и дыры в порогах с кулак.Мои друзья торгаши,проделав какие-то манипуляции с кнопками на щитке показали реальный пробег-351000 км.На моей машине стоит обычный (не электронный ) спидометр и такой фокус не пройдет.Но по общему состоянию "пятерочки" похоже на реальность.
Салон в полном порядке.Чисто,не прокурено.Ничего не скрипит.В подвеске стуков не услышали.А самое интересное-комплект фирменного БМВ-шного инструмента в крышке багажника.Такого я не встречал ни на одной машине.Из "наворотов" -передние электростеклоподъемники,электропривод зеркал,литые диски и все. Покупал я авто в другом городе за 600 км от родного города и за 2 базарных дня пересмотрел много вариантов.Теперь я четко уверен в том,что год выпуска ни о чем не говорит.Машина 1990 года с автовоза без подготовки может стоить почти также как аппарат 1993-94 года с этого же автовоза, но после макияжа или даже после пластической операции.
Отсчитав кровные,я рванул домой.Дорога большей частью ровная,но всю дорогу шел дождь.Первое ,что поразило,это то, как она держит дорогу.Такое впечатление,что по едешь по рельсам.Жестковато по сравнению с японцами, но это скорее плюс.Не болтает по дороге.Расход топлива получился около 10-11 л./100 км.Время в пути около 6,5 часов.По дороге проезжали город.Это я для того, чтобы сложилась картина средней скорости. По приезду домой поменял масло,фильтры,заодно посмотрели на машину снизу.Сухо,резинки в хорошем состоянии.Перетряхнули потроха в глушителе.
За время эксплуатации "пятерка" прошла около 7000 км.Расхода масла не ощущается.Бензин в городе-15-16 литров,по трассе при 120 около 11 литров.Тут я могу вспомнить советы до покупки насчет того, что 2 литра маловато.Так и есть.С места на небольших оборотах нужно поддавать, чтобы разгон был поэнергичнее, а когда инерция появляется,тогда все нормально.При таком раскладе расход и лезет в гору.Когда искал машину,был вариант с автоматом и кондиционером,тоже 2 литра.Она вообще с места не ехала.Я думал, что это недостаток конкретного экземпляра.Видно нет.Особенно это неприятно на горной дороге.Нет рывка ,когда выходишь на обгон.
Согласен с авторами аналогичных отзывов насчет света фар.Ближний -совсем уж ближний.К дальнему претензий нет.Присматриваюсь к "тюнинговым" ксеноновым фарам.Тормоза отличные,ABS работает как надо.Летом я вообще начал переживать-работает ли.Зима показала, что работает хорошо.Интересно было как поведет себя задний привод зимой.Купил комплект шипованых шин.Класс.В снегопад,который продолжался больше суток,не хотел загонять машину в гараж.Очень уверенно.
Пришлось привыкать к тому, что у машины довольно низкая посадка и длинная база( по сравнению с Деликой и даже с ДЭУ).Привык.Сейчас проблем почти не возникает.
Недавний осмотр авто снизу показал, что порвался резиновый пыльник на передней стойке, "подходят"передние стойки стабилизатора,надорвался около хомута пыльник на заднем приводе. Один неприятный момент-после пуска горячего двигателя иногда не гаснет лампочка давления масла.Нужно чуть тронуть педаль газа.Примерно до 1200-1500 оборотов, она тухнет и не горит и не мигает даже в плюс 40 градусов.Говорят масляный насос.Хочу поменять ремень ГРМ, а заодно и проверить насос. В остальном-песня.
Совет автора покупателям BMW 520i 1990 г
Достоинства:
Недостатки:




Ох уж эти сказочки!