24 апреля 2008

Часть 2. BMW 520i

24.04.08г.

Прочитав свой отзыв вдохновился на продолжение, ( судя по кол-ву коментариев этот отзыв многих не оставил равнодушными .... :-) ) на данный момент откатал на своем BMW 20.000км и почти 1,5 года владения. К расходам которые перечислены выше разве что течь масла из коробки, какая то гайка раскрутилась и из движка , но самое обидное или наоборот не обидное, что когда разобрались, масло давило из под заливной крышки - устранение всего этого безобразия с заменой одного сальника - 2 000 руб., колодки с датчиками (Lucas)2 200 руб. + 1 000 руб. работа. По подвеске сказали: "Все ГУД!!!" были еще какие то микро затраты , но я их не помню.

Уже отъездил две зимы на резине Good Year-500UG , блин, ну незнаю у кого как, а я очень доволен, снега было маловато, но в те нечастые моменты когда он все таки выпадал, а дороги у нас нифига не чистят, а зачем, сам растает через недельку, на Бумере никаких проблем....не сильный управляемый занос в повороте, ну конечно же сам провацирую, интересно все таки попробовать, как оно рулится и на выходе из поворота уверенно на газ!!! и как то никакой паники не возникает, машина прет, рыхлый снег из под калес выше крыши, ток вот в таких погодных условиях и стиле езды, по моим ощущения, расход вырастает до 17 л. на 100км.

На льду не эксперементировал страшно, да и негде что б безопасно попробовать. В морозы заводилась (-25 максимум было) без проблем, масло Кастрол(синтетика) 5-30. А вот еще забыл , осенью менял свечи NJK - 800руб., прокладку клапанной крышки - 600руб., термостат - 300 руб. = работа 1 000 рубл. за все.

С печкой так ни чего и не сделал, так что если кто будет считать затраты сминусуйте 5 000 руб. из расходов приведенных выше. печка вроде дует и греет, сказали почаще менять фильтр салона, конечно не идиально, я люблю что б на 2-й скорости вентилятора "ташкент" был, а его нет...но заморачиваться по этому вопросу пока не стал. Из неприятностей: вынесли на днях приговор моему кандею, накрылся компрессор, цену не узновал но что то мне подсказывает что все это не дешево, пока буду ездить без него.

Вот наверное по существу и все за этот промежуток времени. Иногда приходит в голову мысль освежить машинку годом, ну если освежать, эт рестайл года 2002 5-ку или 3-ку, а это 550 т.р., не готов, а за эти же деньги новые машинки в салонах, со всеми своими падушками безопасности, рабочими кондерами, автокасками и прочими радостями жизни не доставят такого удовольствия от вождения......в паралоновых сиденьях без боковой поддержки и дубовым пластиком я не готов сидеть, а тем более ездить...!!!!!

Прошу меня простить за столь длинный отзыв, во многом не несущий практической информации, но ничего не могу поделать, уж очень я люблю BMW!!!!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии1
изменен 1 июня 2008 в 04:28
А че, интересно услышать об эволюции ваших с ней(машиной) отношений. biggrin
0
Добавить комментарий