24 декабря 2007

BMW 520i

Я являюсь владельцем автомобиля БМВ 520 1990 г.в. с двигателем М50, в простонородии "плита". Купил я её 2 года назад, при этом я абсолютно ничего не знал про БМВ. До покупки я являлся владельцем детища итальянского автопрома Фиата Аргенты 1982 г.в. И конечно сев за руль БМВ я сразу в нее влюбился. На тот момент мне понравилось всё: и комфорт, и управляемость, и динамика разгона, а особенно внешний дизайн авто. Но радость была не долгой.
В первый же день после покупки я залил полный бак, и понял что это была ошибка, у меня оказался лопнувшим ровно по середине топливный бак (очень неудачно расположен), пришлось поменять. И с этого момента началось моё знакомство с этим автомобилем. За эти 2 года я ввалил в неё около 4 тыс. дол. Но машина машине рознь, честно говоря мне попалась очень убитая пятёра и надо было от неё избавляться в своё время.

В целом автомобиль достойный, дорогу держит отменно, двигатель надёжный, динамичный, разве что может подвести водяной насос с пластиковой крыльчаткой (на более поздних версиях с 1991 г.), также из-за использоания не стандартных или бракованных свечей выходят из строя катушки зажигания, расходные жидкости надо использовать только рекомендованные заводом изготовителем. Коробка передач особых нареканий не вызывает, часто распространённая поломка это ушатанная кулиса рычага коробки и сальник хвостовика коробки, который постоянно давит масло, также бывает изнашиваются манжеты рабочего цилиндра сцепления. Подвеска надежная, достаточно комфортная и энергоёмкая, через неделю после покупки авто я её полностью поменял (старая подвеска была убита вхлам) и по сей день я о ней не вспоминаю хотя достаточно активно эксплуатирую автомобиль

Тормоза, одним словом превосходные, благодаря им я избежал много неприятных ситуаций. АБС работает чётко и включается тогда, когда надо. Один недостаток касается только 520, из-за недостаточной вентиляции дисков, при активной езде (разгон - торможение) происходит перегрев дисков и падает эффективность тормозов на 50%, что может привести к аварии. Салон автомобиля лично мне нравится, хотя его дизайн мягко говоря староват, но все органы управления расположены под рукой, и очень удобны. Вообще БМВ это машина для водителя, и весь комфорт в ней только для водителя. Места сзади не много, но два человека среднего роста будут чувствовать себя там удобно. Пятёрки можно найти достаточно в богатой комплектации например: кожаный салон, эл. пакет, система комфорт, Круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя и т.д. Электроника, кстати, у БМВ на высшем уровне, никаких проблем по этой части ни у меня ни у моих знакомых не возникало.

Кузов БМВ Е34 очень крепкий и достаточно защищен от коррозии, но стоит помнить, что машины такого года чаще всего были в авариях и из-за дешёвого и не качественного ремонта могут начать гнить. Если Вы хотите приобрести себе БМВ 5 Е34, это действительно достойный автомобиль если прежний хозяин следил за его тех. состоянием, то тогда Бэха прослужит Вам безукаризненно долгие годы.

На что следует обратить внимание при покупке:

1.) Двигатель:
Так как данная машина весьма резвая на двигатель следует обратить особое внимание. Двигатель должен работать ровно, проверить наличие подтёков масла возле масленного фильтра, а также поддона, проверить угар масла, желательно проверить компрессию и съездить на диагностику электроники двигателя.
2) Подвеска:
В подвеске следует обратить внимание на наличие стуков стоек переднего стабилизатора, визуально осмотреть пыльники всех тяг и рычагов, а также обратить внимание на пыльники задних полуосей.
Лучше всего не пожалеть денег и сделать диагностику.
3) Трансмиссия:
Следует обратить внимание на состояние кулисы (можно проверить попробовав включить заднюю передачу), также на наличие шума задних ступичных подшипников.
4) Кузов:

У кузова БМВ есть пару слабых мест на которые следует обратить внимание. Визуально осмотреть пороги, а в частности места установки домкрата (совет: никогда не используйте стандартный домкрат) и наличие замятых мест на пороге, также необходимо осмотреть днище, а конкретно пробки (чаще всего они или сдвинуты, или осутствуют). Именно с порогов начинается глобальное гниение автомобиля.

Удачи в приобретении автомобиля. Надеюсь мои советы помогут Вам.



Достоинства:

  • Внешний вид

  • Высокая надежность

  • Тормоза

  • Ездовые качества
  • Недостатки:

  • Вискомуфта

  • Коррозия выхлопухи

  • Расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34263
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 20:30
    приятный выстраданный отзыв-хороший совет покупателям авто таких годов выпуска (если такие найдутся,,,
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 10:41
    За отзыв 5+
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 декабря 2007 в 11:32
    Не понятно, куда вложено 4000 долл., если по основным агрегатам проблем нет. Или все делалось на фирменном сервисе? Такие немолодые машины можно иметь только для самостоятельного ремонта и обслуживания.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 14:59
    [quote="Pablo"]
    Не понятно, куда вложено 4000 долл., если по основным агрегатам проблем нет. quote]

    Диски купил.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 14:59
    [quote="Pablo"]
    Не понятно, куда вложено 4000 долл., если по основным агрегатам проблем нет. quote]

    Диски купил.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 января 2008 в 02:33
    один лопух тоже купил "пятёрку" 1989 г.в. за 6 тыс.$, понтов захотелось. сыпаться начала через неделю езды, вбухал он в нее тысяч 6-7 зелени за четыре года, но всё равно в итоге гниёт у него под окнами.
    продать никому не может и за 4 тыс.$
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 12:02
    отзыв поучительный и содержательный!!!! 5++++!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 февраля 2008 в 12:57
    класно! но мало! читал бы и читал! biggrin
    0
    НаВАЗ 212115 августа 2011 в 18:51

    BMW E34 является и по сей день классическим городским седаном. Уже много лет прошло с момента прекращения его выпуска, но данный автомобиль все равно находит спрос на покупателя и будущего владельца. BMW E34 послужил хорошим эталоном для прогрессивного развития последующих моделей марки BMW. Имидж, управляемость, комфорт, уверенность. Всё это можно найти в BMW

    0
    27 февраля 2013 в 06:58

    я не знаю куда ты потратил столько денег можно было новую машину сделать?! год назад я взял очередную пятерку, предыдущую сын разбил в хлам и при этом почти не пострадал , за этот год я вложил около 400 баксов основное это замена масла и свечей на зиму, на улице заводится прекрасно до сорока градусов без подогрева что не скажешь о других машинах примеров вокруг много .Ходовка прекрасно терпит наши дороги,правда ремонтом занимаюсь я сам это не сложнее нашего совпрома только специфические ключи надо ,а в остальном я доволен даже не хочу брать более молодую они более хрупкие чем старички, запчасти на нее тоже есть цены приемлемые. 

    0
    Добавить комментарий