BMW 525i
Купил свою БМВ 525 кузов e34 в апреле 2007 года. До этого был владельцем Opel Vectra A 1992 года и Audi 80 1987 года. Долго выбирал машину, присматривался к японским машинам. Первоначально относился к БМВ с некоторой опаской. Так как у нас город и небольшой, но очень много владельцев собственных машин. Был много наслышан о прожорливости, ненадежности подвески БМВ именно этого кузова. Поэтому в процессе выбора много сталкивался с различными мнениями. В конце концов, взял БМВ.
Собственно о машине: цвет: белый, БМВ 525 кузов e34 1992 года, мотор М50 (в народе «плита»), комплектация: полный электропакет, кондиционер, коробка-автомат. Сервисная книжка в наличии. Последняя отметка в ней на 210 тыс. км пробега. Владелица судя поотметкам женщина, исправно ездила на техосмотр. На момент покупки пробег по одометру 214 тыс. км не знаю верить данным показателям или нет. Конечно кто-то может сказать что машина 92 года пробег нереальный, просто после владения Audi 80 «бочка» 1987 года машина показалась более свежей.
Первые впечатления после бочки я был в «шоке», я понял что такое «бочка», я полтора года ездил на «табуретке», а тут такая подвеска и шумоизоляция, просто когда едешь на «бочке» было такое ощущение, что машина вот-вот развалится. А тут такая машина в салоне ни единого скрипа, на наших кочках и колдобинах в подвеске ни единого звука. И в салоне все самое главное работает. Кондиционер первоначально не холодил, для такого жаркого лета как у нас это очень важно. Вылечилось заправкой фреона и заменой микрофильтра (где-то под бардачком).
Много езжу по междугородним трассам. Замечу, дороги у нас очень ужасные. На момент написания отзыва пробег 246 тыс. км. Пока ни разу не подводила. В процессе эксплуатации первые 3-4 месяца ничего ни делал, только масло менял. Даже на диагностику не гонял, настолько она мне казалась идеальной. Затем заехал в так называемый в БМВ-центр. Отметили, что машина очень ухоженная, по кузову машина не битая совсем. Даже краска родная. Выяснилось, что стучат солдатики, износ передних верхних и нижних шаровых и всё. При всем при этом я ничего при езде не слышал. После БМВ ездил в качестве пассажира на других машинах, и я понял у меня пробился «абсолютный» слух, потому как придирчиво прислушиваюсь ко всем стукам и скрипам в машине. По ощущениям на более тихой машине я не ездил.
Даже новые машины не сравнятся, особенно японские. Кто то может сказать, что это не так, но даже владельцы данных машин, садясь в мою были очень поражены. Что не могу сказать про другие машины БМВ. У нас в городе они откровенно «потасканные». По динамике, конечно, машина уступает механике, первоначально казалась что машина тупая, но после посадки на Mercedes E280 97 года я понял что у меня в все в норме. Максимальная скорость которую разгонял 210 км/ч дальше не стал, машину жалко, хотя по моему она и дальше поедет. Не буду говорить про управляемость, это наверно всем ясно, что у БМВ она отменная. Двигатель масло совсем не ест, так и езжу от замены до замены. В последнее время в багажнике слышу как будто пустое пластмассовое ведро переваливается.
Диагностика показала, что пришел писец задним опорам. В цены ремонта не углубляюсь потому, как у нас наверно сильно отличаются, чем в России. Короче могу сказать, что мне при выборе очень повезло, более надежной поддержанной машины не видел, может просто дядя который пригнал не схалтурил. Поэтому главная ошибка при покупке машины это сам процесс выбора. Многие говорят что капризная, прожорливая, двигатель не надежный, это всё зависит от конкретной машины. От себя могу сказать машина очень надежная, в плане комфорта обойдет своих конкурентов Audi C4 и Mercedes W124.
P.S. Расход по городу 14-15 (с кондиционером или без - разницы нет), трасса 9 литров.




У меня знакомый перегонщик сказал, что заполненая должным образом фирменная сервисная книжка стоит 30...40 Евро в зависимости от марки/модели. Естественно, пробег там какой надо, а хозяин всегда один, как правило, женщина или пенсионер. Я не утверждаю, что автор попал именно на такой случай. Просто покупая подержанную машину, на пробег и сервисную книжку внимание надо обращать в последнюю очередь. Хотя и в книжке, случаются, ляпы тоже попадают.