BMW 5-серия
Я в свое время после 124 мерина перепрыгнул на BMW в 34 м (с баблом тежеляк был,поетому на нормальный мерин не хватило,решил на BMW прокатиться,посмотреть че за зверь.
Посатрел машин 20-25,не битых не нашел.У всех передние лонжероны в складку у всех под коврами в багажнике свежий мовиль,краска.У всех че-нибудь по электрике не работает.У всех владельцев при вопросе "А сколько масла?" Печаль в глазах, но заученный ответ:"расход по паспорту",типа грам 300-500 на 1000 км.
Наконец нашел приличный авто. Расклад: год выпуска 1990 2л М-50 цвет серебро,родная краска,лак,тюнинг внешний бампера, накладки Зендер, диски эксклюзив(1600Евро) под 255 резину, выпуск Пауерфулл, родной пробег 190 000,один хоз. в Питере,регулярное обслуживание на 999. Короче сказка какая-то а не машина.На вопрос а чего ты такую конфету продаешь ? ответ тоже обычный: бабла типа срочна нада.Не поверил, но взял сразу(6400 долл.) без музыки.
Совет автора покупателям BMW 520i 1990 г
Достоинства:
Недостатки:




ГАНДОН ТЫ ДЫРЯВЫЙ, если после BMW сел на какую то япошку,и причем праворукую и радости твоей нет предела. машину покупают по средствам,а если тебе ВТЕРЛИ ушатанный авто,то на остальных плевать не надо. тебе на тазе ездить нужно. машину нужно содержать и она ответит тебе тем же. И ЛУЧШЕ BMW-ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW.