....другим не понять.
Так уж сложилось, что на момент отзыва я уже давненько как продал свой "синий бумер", и практически забыл о его существовании, если бы недавно не увидел его в городе опять. И что самое удивительное, увидев его, я сново захотел сесть за руль этого замечательного автомобиля, повернуть ключ зажигания, услышить как ровно работает его рядная шестерка, одним словом просто оказаться в мире BMW.....
О том, что я неравнодушен к БМВ, я понял еще подростком, тогда в самом начале 90-х они были воплощением всех мечт. Когда я себе решил купить в очередной раз другой авто (в 2005 г.), я позвонил своему другу, его мама как раз продавала свой BMW 525 i (e34) 1990 г.в. модного в 90-е цвета "дипломат", т.е. синий металлик, я точно знал историю авто, т.к. начиная с 1998 года он был в одних руках, поэтому обошлось без строгих проверок на криминал.
Как полагается загнал машину в сервис, замерил компрессию и т.д., и т.п. Одним словом, все более менее в порядке. Ну и собственно после пробной поездки договорились о цене. Итак, я стал владельцем "классического" БМВ.
О грустном
Т.е. о поломках. В принципе, машина начала радовать почти сразу. На трассе во время поездки на озеро при попытке обогнать наглую Десятку нажав газ в пол остался стоять на месте при оборотах 6000. Одним словом "сцепление - кончилось". Замена обошлась в 300$ за неоригинал в сборе с корзиной. Цена на самом деле бюджетна, т.к. оригинальные запчасти очень дороги....
Зимой естественно всплывают все болячки старичка. Синее пятно на снегу указало на течь расширительного бачка радиатора. Забил и стал просто добавлять антифриз... Стала уходить жидкость ГУР. Забил и стал просто доливать. Начала кушать масло около 1л на 1000 км. Это уже насторожило. На морозе не завелась даже с новыми свечами, целый день ее мучили, завелась-таки потом. Кстати, неудобный момент, когда на каждый цилиндр своя катушка зажигания, да еще и платиковая обшивка сверху..... очень долго откручивать.
Заменил давно прогнивший глушитель. После чего услышал гул в районее задней оси - это звучал ступичный подшипник. После его замены в салоне стало очень тихо.
Вся эксплуатация авто сопровождалась глюками замков дверей, которые от ключа то закрывались, то открывались через секунду после закрытия.
О хорошем
Но! Никакие проблемы и сложности эксплуатации не смогли подавить чувство удовлетворенности и радости от эксплуатации этого автомобиля. Он даже сконструирован по особенному. За руль легко сесть - но вылезти уже тяжелей, как будто автомобиль не хочет отпускать тебя. Посадка за рулем просто блеск, все приборы читаются в любую погоду, все, что нужно, всегда под рукой, особенно нравился центральный туннель и расположение ручки переключения передач, настолько удобно, просто супер. А четкость включения передач? А красноватая подсветка панели приборов? А регулируемые электрозеркала в которые всегда все видно. А то, что машина тебе постоянно подсказывает - engine oil low, washer fluid low. Это ж так удобно. Да просто какой комфорт при езде. При поездке на этом автомобиле иногда хочется просто плыть, иногда выстрелить как пуля и это он все может позволить, причем солидный возраст авто лишь добавляет уважения. А как приятно посмотреть в зеркало заднего вида на отстающий поток авто и то как человек на десятке рвет свою машину, но ему не дано..... он в другом измерении.
Одним словом с этим автомобилем связано многое:
Первый раз 200 км\ч
Первый раз комфортно
Первый раз удобно и спина не болит от идиотской конструкции сиденья
Первый раз понимаешь, что тумбочка целиком в багажник влезает
Первый раз понимаешь, что не хочешь выходить из машины, а с утра бегом бежишь на стоянку
Первый раз тратишь большие дениги за ремонт и понимаешь, что "ну и ладно"........
Первый раз тебя начинают узнавать на заправках продавцы :-)
Одним словом хорошая машина БМВ!
Совет автора покупателям BMW 525i 1990 г
Любишь БМВ, провожаешь взглядом каждый авто, завидуешь? Выбери авто, проверь документы и на угон, проверь в сервисе, заведи, послушай приятное урчание, прокатись... Не можешь уснуть, эмоции переполняют? Тогда покупай!




