Баварское Мусорное Ведро.
Итак, пересел на эту машину после Фольксвагена Поло. Отдал мне ее отец за 5000 у.е. Знал, что накушаюсь этим ведром досыта. БМВ 520 Е39 МКПП. 98 г.в.
Первые ощущения: прет, конечно (еще бы, после 60 лошадок), места много спереди (сзади субъективно меньше, чем в Ситро С5), комплектация: климат, кожа, подогревы, люк, телефон, даже подголовники электро, на ручке, 2.0, состояние для своего года идеал, подвеска новая, но неоригинал, да еще и с российским пакетом (проставки), вся история известна, обслуживалась у знакомого механика (суперспец), а не у криворуких дилеров, но до меня побывала в серьезной аварии с заменой морды, правда лонжероны тянуть не пришлось.
Так вот, некомфортная подвеска, еще и сыпется постоянно, до меня предок постоянно тряс, потом я начал, как-то зимой переобул машину и поехал на дачу, управляемости никакой, таскает как передний привод по заметенной дороге, потрясли подвеску - приехал на рычаги все, стойки стабилизатора и еще что-то, сейчас и не вспомню, денег с работой отдал около 30 штук. Проехал еще тыщ 10 - начала троить и не едет, катушка на пятом цилиндре 150 у.е., по-моему, у дилера, еще через 5 поменял стойки, все по 4т.р. за штуку неоригинал, прошли около 15ткм - колпачки заменил, обошлось в 8тр вместе с ними, по свойски взяли. Постоянные глюки датчиков АБС и системы АSС+Т, едешь зимой как на шахе в 150 сил, адреналин однако, диски тормозные на два комплекта колодок потом бить начинают. Вообще очень на ней боялся незнакомых дорог, чуть в ямку на скорости попадешь, или лежачего словишь (с кем не бывает) - жди, когда подарок попросит.
Сам не носился, да и не едет она, сравнивал с А6 2.4, вольво с60 2.4, ФФ2 2.0 (предок после бмв 4 года не нарадуется), Сивик 1,6 04 года и даже мое зубило 2108 после легких дороботок - все разгонялись резвее, правда только до 100. Рулится с новой подвеской хуже, чем ФФ2 или Мазда 6. Жрет 12, а в городе под 16. Сам взял её только из-за цены (точнее её отсутствия и восьмерку тоже). В итоге продал ее парню лет 25.
Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г
Если брать, то только из Европы рестайлинговую и взвесить пакет опций, так как даже случайно открытый в мороз люк гарантированно не закроется и механизм денег немерено стоит. Вообще чем меньше опций - тем меньше геморроя.
Достоинства:
- Управляемость (есть и лучше)
- Разгон после 100 (любой премиум класс)
- Фарш (опять же любой премиум класс)
Недостатки:
- Ломучесть
- Расход топлива (бывает еще и масла)





Отдельное спасибо за то, что цены в у.е., еще раз повторю, что сайт помогает в выборе людям не только из России, а переводить эти рубли в доллары а потом в свои рубли - утомительно весьма. Короче, 5 баллов и удачи на дорогах)))