BMW 520i
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
17 марта 2009

Баварское Мусорное Ведро.

Итак, пересел на эту машину после Фольксвагена Поло. Отдал мне ее отец за 5000 у.е. Знал, что накушаюсь этим ведром досыта. БМВ 520 Е39 МКПП. 98 г.в.

Первые ощущения: прет, конечно (еще бы, после 60 лошадок), места много спереди (сзади субъективно меньше, чем в Ситро С5), комплектация: климат, кожа, подогревы, люк, телефон, даже подголовники электро, на ручке, 2.0, состояние для своего года идеал, подвеска новая,  но неоригинал, да еще и с российским пакетом (проставки), вся история известна, обслуживалась у знакомого механика (суперспец), а не у криворуких дилеров, но до меня побывала в серьезной аварии с заменой морды, правда лонжероны тянуть не пришлось.

Так вот, некомфортная подвеска, еще и сыпется постоянно, до меня предок постоянно тряс, потом я начал, как-то зимой переобул машину и поехал на дачу, управляемости никакой, таскает как передний привод по заметенной дороге, потрясли подвеску - приехал на рычаги все, стойки стабилизатора и еще что-то, сейчас и не вспомню, денег с работой отдал около 30 штук. Проехал еще тыщ 10 - начала троить и не едет, катушка на пятом цилиндре 150 у.е., по-моему, у дилера, еще через 5 поменял стойки, все по 4т.р. за штуку неоригинал, прошли около 15ткм - колпачки заменил, обошлось в 8тр вместе с ними, по свойски взяли. Постоянные глюки датчиков АБС и системы АSС+Т, едешь зимой как на шахе в 150 сил, адреналин однако, диски тормозные на два комплекта колодок потом бить начинают. Вообще очень на ней боялся незнакомых дорог, чуть в ямку на скорости попадешь, или лежачего словишь (с кем не бывает) - жди, когда подарок попросит.

Сам не носился, да и не едет она, сравнивал с А6 2.4, вольво с60 2.4, ФФ2 2.0 (предок после бмв 4 года не нарадуется), Сивик 1,6 04 года и даже мое зубило 2108 после легких дороботок - все разгонялись резвее, правда только до 100.  Рулится с новой подвеской хуже, чем ФФ2 или Мазда 6. Жрет 12, а в городе под 16. Сам взял её только из-за цены (точнее её отсутствия и восьмерку тоже). В итоге продал ее парню лет 25.



Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г

Если брать, то только из Европы рестайлинговую и взвесить пакет опций, так как даже случайно открытый в мороз люк гарантированно не закроется и механизм денег немерено стоит. Вообще чем меньше опций - тем меньше геморроя.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость (есть и лучше)
  • Разгон после 100 (любой премиум класс)
  • Фарш (опять же любой премиум класс)

Недостатки:

  • Ломучесть
  • Расход топлива (бывает еще и масла)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
32465
Комментарии87 Добавить комментарий
НаAudi A4, Honda Accord17 марта 2009 в 18:54
Приятно читать отзыв про БМВ без восторженных фраз типа "Бмв - супер!", "Все отдыхают" и "настоящее немецкое качество". Все по существу, спасибо автору. Сам ездил на е36 проблем не имел, думал про е39, но вовремя послушал рассказы знакомых, к-рые похожи на данный отзыв - и передумал. И, видимо, правильно сделал, хотя, всем по-разному везет с машинами б-у.
Отдельное спасибо за то, что цены в у.е., еще раз повторю, что сайт помогает в выборе людям не только из России, а переводить эти рубли в доллары а потом в свои рубли - утомительно весьма. Короче, 5 баллов и удачи на дорогах)))
+5
de_nissio
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:35
На е36 вобще проблем с подвеской мало как на е46 а вот пятерка подкачала
+1
de_nissio
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:43
E39 - лучшая по совокопности многих компонентов!
-1
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class17 марта 2009 в 19:01
Вот еще один товарищ, купив помойку с нехилым пробегом, битую, обслуживавшуюся у дяди Васи в гараже(скорее всего из-за экономии) хает все марку. Прикольно
+4
dreik2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2009 в 19:05
Вроде пишет, что далеко не помойка. У меня вот знакомых тоже много, которые на б\у бэхи жалуются. Это при том, что им есть с чем сравнивать...
+2
es235
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 17 марта 2009 в 19:29
Вот, скажите,можно купить автомобиль премиум-класса, изначально стоивший дороже 50 000 уе за 5 000 уе? Можно, но только в том случае, если автомобиль уже близок по состоянию к списанию. И чему тогда удивляться, что автомобиль начал сыпаться?
Удивляют люди, купившие убитый напрочь авто за копейки, а потом жалующиеся, что приходится вкладывать и вкладывать. зачем понтоваться и покупать БМВ в таком случае?
+7
dreik2
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner17 марта 2009 в 23:23
+1.
+3
roxman
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 марта 2009 в 23:32

В целом, я тоже согласен. Но не в этом случае. Человек купил машину у отца, поэтому и так дёшево. К тому же написал, что в идеальном состоянии. Разве что врёт...smile

0
dreik2
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:39
Оговорюсь СЧИТАЮ ЧТО МАШИНУ ПОДАРИЛИ просто имел некие накопления и решил отблагодарить предка,а денег отдал-считай купил!!!
+2
dreik2
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 09:59
посмотрите, сколько такие машины стоят в Германии, там и по 3000 навалом. Это же неликвид, за него большую страховку и дорожный сбор надо платить. И к тому же еще и чинить, а услуги сервисов в Германии недешевы.. Вот немцы и скидывают по РЕАЛьНОЙ стоимости, т.к. экономически выгоднее купить новую в кредит, тем более с их зарплатами этот кредит не станет обременительным. Да и технологии не стоят на месте, машины морально устаревают.

Тут многие пишут, якобы такие авто как БМВ 5 надо обслуживать на фирменных СТО и ставить только оригинальные детали. Это же нерентабельно! 11-летняя с таким пробегом этого не стоит. У меня 210 мерс, брал в Германии за 4900 евро, состояние неплохое, но это не значит, что я его буду возить к офф. дилеру и покупать оригинал за великие тыщи, единственный, действительно необходимый оригинал - масло и прокладка в АКПП. Все. Остальное можно ставить и не оригинал, а иначе в скором времени цена ремонтов превысит цену машины. Лучше я на ней поезжу и потом продам за 4000 евро, докину 1000 и опять в Германии возьму что-нибудь.
+2
pechkin
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 15:22
Pravil'no, u nas oni stoyat eche deshevle, 523i 98g stoit 950GBP , s MOT na 12 mes.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dreik2
изменен 18 марта 2009 в 11:19
Комментарий удален автором.
dreik2
изменен 18 марта 2009 в 11:19
Комментарий удален автором.
dreik2
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:44
+100!
0
НаOpel Astraизменен 18 марта 2009 в 13:38

"Отдал мне ее отец за 5000 у.е. Знал, что накушаюсь этим ведром досыта." Папа очень любит сына. biggrin

 

+5
НаDaewoo Sens17 марта 2009 в 19:27
BMW 5, хоть и с 2л мотором - это преум класс и наивно ждать от этого авто дешевизны в обслуживании. Тем более после аварии и со слегка левым обслуживанием. Мастер может быть трижды хорош, я не хочу обвинять механика в некомпетентности, но сам факт обслуживания на левой СТО подразумевает желание сэкономить. Так что вам, автор, достался чермет. БМВ - это отличная машина, но только до тех пор, пока в нее вкладываешь бабло. Если не можешь себе это позволить, то просто пересядь на машину подешевле и поновее. Цена-качество - это не про эту марку.
+7
mts
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:48
Машина в идеале досталась,расход масла с таким пробегом от замены до замены грамм500-700,норма,Мастер суперский даже Мерины Актросы берется капиталить и ремонтировать,оборудования у дилера не больше,помошник его у дилера слесарил тока не баваров меренов кажись на запчастях не экономили.
+1
mts
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2009 в 12:53
Не такая уж и отличная видимо. Автор же сказал, что С НОВОЙ ПОДВЕСКОЙ управляемость у авто ХУЖЕ чем у Fordа Фокуса 2 и Мазды 6 - автомобилей изначально куда более дешевых. А стартовый рывок ХУЖЕ чем у ВАЗ-2108. Так что отличные ходовые качество БМВ под вопросом - видимо есть и лучше, причем даже среди массовых автомобилей. И подвеска жесткая при этом. Не для России не вариант. Так понты и все. Бренд так сказать. Хотя я в бренды не верю. Вот фирма Порше например. Вроде супер бонз. Мировой бренд и все такое. Фирма большую часть своего состояния сделала на производстве тракторов и сельскохозяйственной техники (как и Ламборджини). И что? Кто-нибудь видель трактор Порше? Я видел. Такое же дерьмо как и наш красненький "Тарапунька". АБСОЛЮТНО такое же. И куда хуже чем МТЗ. Вот так...
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210417 марта 2009 в 19:33
Лично у меня нету БМВ (а жаль) Читал на этом сайте много отзывов, в комментариях человек писал что он знает 3 БМВ и когда говорит в садишься в машину не знаешь что сегодня сломается(даже у новой) тем более в плане электроники. А комфорт, шумка, качество материалов-это у них не отнять!
0
НаHonda CR-V17 марта 2009 в 19:50
человек нормально следил за машиной,судя по отзыву.А обслуживать 11ти летний автомобиль в фирменных сто нерентабельно.
+2
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 марта 2009 в 19:58
Мне 2.8 кажеться пуколкой.представляю 2л,она хоть с народом трогаеться?
0
руслан 21150
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:49
Слабо но трогается
+3
НаNissan Maxima, Nissan Maxima17 марта 2009 в 20:19
Про Баварское Мусорное Ведро это вы круто загнули. Ну маленько не повезло, чего уж прям так про всю марку то?
+3
17 марта 2009 в 21:58
Название отзыва через чур агрессивное. Фанаты бумера просто "порвут" автора. :-) Вобще машина хорошая, но не после пробега за 250 тыс + битая в морду! Я вобще всегда удивлюсь как люди ездят на машинах с пробегом за 200 тыс. Реально ведро (тут с автором соглашусь).
А вобще автору не столо покупать данное авто, не разбираясь в специфике устройства, обслуживания и ремонта бмв. Вобщем авто для тех, кто знаком с бэхой "с детства" (это я не про себя).
0
corpsegrinder888
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo17 марта 2009 в 22:26
Полностью с тобой согласен. После такого километража одни вложения. Все кого знаю у всех и у меня.
0
corpsegrinder888
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 15:05
Уважаемый corpsegrinder888.
Я лучше буду ездить на БМВ с пробегом за 330 тыс км, но зато буду находиться в полной тишине и не слушать как играет на наших дорогах пластик. как где-то что-то стучит и с этим нада бороться. Моей машине уже как 8 лет, а в салоне полнейшая тишина! Просто нужно вовремя менять уставшие и износившиеся запчасти и не жалеть денег. На БМВ экономить нельзя. Так что если денег на обслуживание нету, то лучше и не покупать его. Чтоб потом тут писать что БМВ го..но полное, сыпиться и так далее....
+4
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:53
+миллиард!!!
-1
corpsegrinder888
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:52
Ну что за люди?! corpsegrinder888 , у тебя у самого, какое ВЕДРО?! БМВ при должном обращении до 500.000км ходят!!!!!!! Проверено! А твоё ВЕДРО сколько пройдёт?! У меня на 39 пробег 250.000, хочешь пришлю тебе фоты, а ты рассудишь, ведро это или нет?
-1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 марта 2009 в 22:02
BMW это хороший и надежный авто, особенно годов 1992 2001, что Е36, что Е39. Просто их нужно любить и разумно подходить к техобслуживанию. Если не готов тратиться на ТО и профилактику то наверное это не твое, не ужиться вам вместе. Наверное стоит подыскать что нибудь попроще.
+6
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 марта 2009 в 23:02
Вот чего все напали битый,все они битые,прям дети
+5
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 марта 2009 в 23:02
Вот чего все напали битый,все они битые,прям дети
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 марта 2009 в 23:02
Вот чего все напали битый,все они битые,прям дети
+1
17 марта 2009 в 23:35
у друга бмв 520 1999года-пробег гдето 170 000-180 000км. так он за два года только масло менял и тормозные колодки-и каждых 3-4 месяца ездит с Англии в Латвию и без проблем-такчто автору просто авто попалось не в найлучем состоянии-и марка здесь не причём-некоторые и на запорожцах ездят и горя не знают а в некоторых и с дорогими авто такие же проблемы как у вас...Моё мнение-всё зависит от конкретного авто и конгретного водителя-всех и всё под одну статистику не запишеш....
+3
xomua11
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:58
Согласен но станет ли европеец продавать удобную машину трех лет с пробегом 80 тысяч?вряд-ли а пригоняли отцу именно такую,плюс 220 тысяч по России матушке до того как мне досталась.И больше чем уверен БМВ в Российских условиях после 200тысяч не машина ни обслуживания,ни запчастей ни дорог как в Европе.
+2
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:55
В европе тачки продают как гарантия заканчивается, т.е. через 3 года
-1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 марта 2009 в 00:50
бмв авто для тех кто мало ездиет. если вы покатаетесь в год по 60ткм то оно развалиться - особенно 10 летнее в отличие от хонды тойоты хендая и кадиллака с лексусом
+1
deca
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 00:58
+1000000
+2
deca
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class19 марта 2009 в 17:49
Завидую человеку. На стольких машинах длительно поездил, чтобы сделать столь однозначный вывод. почему в своем профиле сей факт не отразили?
0
dreik2
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 00:57
+100!!!
-1
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 18 марта 2009 в 01:15
При выборе такой машины главное понять зачем она хотя понятно старые БМВ берут пацаны для понтов,посвежей для тех кто ценит марку,новые чтоб подчеркнуть статус(глупо это),я не являюсь ценителем БМВ,понты смотрите на чем щас ездию и поймете что не ради них бралась,просто было на девятку денег а получилось БМВ,я думаю каждый выбрал бы тоже что и я.Но тогда хотелось адреналина и доработать что-то под себя,чего от БМВ в отличии от восьмерки не получил.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 01:20
Автор, а вы не думали что нужно ставить оригинал. Мне мой экземпляр достался в идеале, и все запчасти стояли оригинал. Отмотал по дорогам Украины чуть больше 30 тыс км и ничего не менял! А у вас прям всё летит через 10 тыс!
+5
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 02:51
В моем городе что оригинал что нет разницы никакой лежечие да ямы на каждом углу да и дороги вобще не под эту машину,да и смысл оригинал ставить если через месяц после "покупки" понял что не мое это авто и постоянно были мысли продать с наваром,просто год времени небыло заниматься продажей,а тут сами меня нашли люди,что хорошо так как е 39 не самый ходовой товар
+2
s_k_i_p
18 марта 2009 в 17:44
оригинал стоит серьёзных денег, а если эти самые деньги есть, то берут 2-х - 3-х летние машины минимум, а не вбухивают в старый экземпляр кучу бабла!
я не противник бмв, даже наоборот, считаю эту марку одной из из лучших в мире. Но придерживаюсь мнения, что с пробегом от 250 тыс любая машина становится....ну не ведром конечно, но проблем с ними много.
+2
изменен 18 марта 2009 в 11:29
Просто нельзя дураку давать хорошую машину. Ходовка оригинал если её поставить ходит 100.000 км. У самого Е39 1999 года в полной комплектации. Мотор М52TU. Проблем низнаю, но было дело с катушками сменил 2 поставил б.у. работают отлично. У отца была 528 1996 кагда приехала с германии на родной ходовки отездили 2 года, потом поменяли почти всю и ходовка начала лететь но в то время у нас нормальной ходовки найти было нельзя. По поводу расхода 528 на механике ела 12.5 на 100, а моя на типтронике тоже 528 расход около 15 литров. Так что сяитаю автор либо фантозирует либо его авто было конченым.
Автору за отзыв единица.
+3
alanbmw
НаVolvo XC70, Ford Focus18 марта 2009 в 12:45
530 у знакомого расход 14-16 машина 2002года идеал кстати все шестицилиндровые примерно одинаково кушают,а расход брал не изголовы а с показаний бортового компа в котором кстати пикселя половина гаснут у всех почти
+2
НаMazda 6изменен 18 марта 2009 в 12:25
А что собственно ожидал автор от 10 летней Бэхи, этож Бэха уже вроде не для кого не секрет что подвеска у них самая дерьмовая и убиваемая, зато рулится отлично, с Бэхой можно связыватся если она ещё гарантийная, а то можно без трусов остатся с ремонтом всякого рода пусть даже и в сервисах у дяди васи. Этож млин премиум :)))))))))))
0
alexandrit
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 01:03
Александрон, я за 90ткм поменял 2 стойки стаб и 2 стойки амортов!!! Совет, не базарь, если не знаешь! ЗЫ Песочек по задним аркам стучит? ))))))))))))))))))))
-1
НаHonda Accord18 марта 2009 в 12:43
Еще раз, доказывает что все зависит от состояния авто, на глазах у друзей наблюдал две бэхи 523. Одна 1996 года поменяла кучу владельцев была бита не раз и крашена по кругу - сыпалсь пи..ц и другая 1999 года из Германии один владелец там, один заботливый хозяин здесь - отличная машина, кстати потом еще выдержала лобовой удар на трассе, хозяин получил только легкое сотрясение, вообщем крепкая машина.
0
НаHonda CR-V18 марта 2009 в 14:12
На мой взгляд, вполне адекватный и реальный отзыв. Про мусорное ведро, конечно, крутовато будет. Но это эмоции. А по фактам все верно. Сам некоторое время назад владел БМВ 520 1998 года Е39. Машина очень эмоциональная, едет прекрасно. Но к сожалению, месяц едет, три стоит. Что касается повезло - не повезло, мне кажется, это все от лукавого. Брал трехлетку. Сыпаться начала в первые же месяцы. И таких, которым не повезло, знаю очень много. Знаете, как говорится, один факт - случай, два - тенденция, три - закономерность. Так что в случае БМВ, к сожалению, нарекания к качеству - закономерность. Исключительно ИМХО. Но удовольствия машина приносит море. Просто надо решить, что для тебя важнее - удовольствие за рулем, или постоянная машина под задницей:) С уважением ко всем авторам.
+4
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 марта 2009 в 19:00
Я остаюсь при своем мнение Мерс
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 марта 2009 в 19:00
Я остаюсь при своем мнение Мерс
0
Честный отзыв! редко в наши дни такое бывает....
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron19 марта 2009 в 14:54
езжу на бмв е39... но чтоб так сыпалась? конечно ведро у автора, БМВ надо приобретать в хорошем состоянии, тогда прослужит она без поломок долго. сам проехал на такой с 2005 года 55 тык. менял расходники и делал ТО. заменили ежика (в климат контроле). недавно снова был на сервисе для контроля повески. все как новое, имхо ездить не надо по направлениям, для этого другие машины существуют. БМВ машина приземистая, рулится отлично. (отцу купили ФФ2 тоже хорошо, задняя подвеска тож подруливает), но управляемость на скорости у БМВ намного ЛУЧШЕ!!! не надо тут сказки людям рассказывать. и сравнивать с подобными 2108. смех.
+1
foxe39
НаVolvo XC70, Ford Focus19 марта 2009 в 15:03
Не знаю как у вас но форд за свои деньги лучше и едет и рулится,а 2108 нормальные вобще видели?
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 01:08
П...ц, какой-то!!! Как может передний привод рулиться лучше, чем задний? Ну, чо за люди?! Ну сначала покатайтесь поймите принципиальную разницу в конструкции и соответственно в поведении, а потом выводы делайте и советы давайте!
-1
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2009 в 17:21
Автор, вот тебе не повезло с экземпляром. Досталась она тебе видно не в наилучшем состоянии. Да и дороги ты сам сказал у вас не ахти.Ну и признайте вы что вам не повезло с ней! Зачем же так гнать на марку??? Ведь каждый учиться на своих ошибках.
0
НаHonda Accord19 марта 2009 в 17:30
BMW бурут только приверженцы этой марки...их не испугаешь ни расходом топлива,ни своей ненадёжностью,ни чем другим......
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat19 марта 2009 в 17:48
Больше года назад я выложил свой отзыв о е39 1999 г.в. (http://www.avtomarket.ru/users/andrey_/garage/11697/opinions/). Почти все тогда тоже набросились на меня с критикой. Типа суперавто не для меня. Спасибо автору, что честно и открыто высказал своё отношение к машине. Насколько я понимаю, задача форума и отзывов об авто - объективная оценка "плюсов" и "минусов" рассматриваемой модели, а не постулаты типа "БМВ - это БМВ", "Есть БМВ и остальные автомобили", ну и в таком же духе. Никто никогда из критиков не говорил, что Е39 - полное фуфло, однако отрицательного у этого автомобиля немало (как и плюсов).
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 20 марта 2009 в 17:51
sven1712
Вот вы владели БМВ что говорите что она не надёжна. Я свою брал с пробегом в 300 тыс км, щас уже почти 340, а в подвеску так ни разу и не заглянул. Ну и **** говорить что БМВ не надёжная машина. Всё касаеться каждого экземпляра отдельно. Мне повезло, а кому-то нет!
+1
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Ford Focus21 марта 2009 в 03:34
Да я думаю у нас в стране половине с бмв не повезло,просто все отрицают факт капиталовложений в эти чуда,типа круто вот и ездят,вот почему хонда или тойота не ломается а бмв часто,потому что зажрались бюргеры,деньги дерут,качество слабое.......да и вообще у знакомого аккорд2.4 лучше чем Бмв в разы,и едет и надежность.
+1
aleksej 082
НаHonda FR-V21 марта 2009 в 11:49
Я сам хондовод. Но новые хонды не такие как BMW. Достаточно сравнить разгон до 100 и будет видно, что самая слабая BMW быстрее самой быстрой HONDA. (за редким исключением) Японцы раньше боролись за соответствие, а сейчас плюнули на это. У всех немцов по 3 - 4 дизеля в линейке, у HONDA один и тот они ни как не могут совместить с автоматом. Решили наверное брать только качеством и ценой. Понимаю что в России дизель не так актуален, но в Европе ещё как. Очень хочется иметь разгон до 100 6 - 8сек, и расход 8 литров солярки и при этом не дёргать ожесточённо ручку а просто жать на педаль. Я понимаю что ктото любит и переключаться, но HONDA не предлагает выбора. BMW, AUDY, MERCEDES предлагают всё что угодно, но за цену двух Акоордов :)
+1
burbum
НаHonda Accord23 марта 2009 в 08:46
Самая слабая БМВ быстрее самой быстрой Хонды? Смеюсь!
Я на мондео 2.0 автомат дергал 520 E39! А аккорд 2.4 автомат прет намного быстрей чем мондео.
А о том что у япов меньше выбора - это правильно. Они вообще экономят на всем, даже на конвеере своем :-)
+6
mr_jagajiga
НаKia Spectra, Audi A423 марта 2009 в 11:19
Водила пятерки наверное не заметил, что его порвал мондео:)
-1
_abby_
НаHonda Accordизменен 23 марта 2009 в 22:39
Уж поверьте, я могу отличить когда человек выжимает все и когда едет спокойно. Движок он крутил. Двухлитровый мондео по динамике вполне сравним с 520 БМВ, а 520 БМВ E39 - это отнюдь не самолёт.
Добавлено: Посмотрел ТТХ 520 E39 АКПП, 12 секунд до сотни! Вполне на уровне мондео, мощность и момент одинаковые, а масса у БМВ больше! Так почему БМВ должна ехать быстрее? Или шильдик БМВ прибавляет сотню сил сразу? :-)
+7
mr_jagajiga
НаHonda FR-V28 марта 2009 в 10:32
Хочешь смейся хочешь плачь!
Твой Акорд Типа С 2.4 с автоматом имеет 9.0 сек до сотни
BMW 520 (E60) AT 9,6сек
BMW 520d (E60) AT 8,4сек
BMW 523i (E60) AT 8,7сек
BMW 525d (E60) AT 7.7сек
подробнее тут http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?group=3294&class=1
из 27 модификаций Акорд может одолеть только одну. Мой CRX VTi наверное 3 и всё. Новая Хонда новой БМВ не конкурент. К сожалению.
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW X521 марта 2009 в 12:06
Я лучше буду ездить на немцах, не обязательно БМВ, и буду находиться в тишине, чем покупать ваши Аккорды и Камри. В которох что в одной что в другой оркестр внутри. Я ж лучше переплачу денег.... Зато спокойствие и идилия!
+1
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Ford Focus22 марта 2009 в 14:22
По поводу аркестра внутри это вы погорячились.
+1
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW X524 марта 2009 в 00:15
Ну поначалу они все тихие. Я говорю с годами. Я понцы щас экономят на всём. Даже на пластике... Пластик дешевле чем железо.
0
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 01:10
+100!
-1
НаHonda CR-V23 марта 2009 в 05:06
Да уж - по поводу оркестра грубо сказано. Та же самая новая Камри имеет шумоизоизоляцию на приличном уровне. А если вспомнить про цены на новую Камри и новую БМВ-5, то все мысли о недостаточной шумоизоляции испарятся. А слова БМВ-5 и идиллия не сочетаются. Все ИМХО.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 марта 2009 в 10:40
лучшее стоит дороже, надо просто помнить об этом... автору сочувствую, что не довелось ему на нормальном бмв покататься...
+1
23 марта 2009 в 23:10
Не повезло Автору. Если нет денег на нормальный авто, купи китайца или ТАЗ))) Имею многолетний опыт вождения БМВ разных лет, и понял- чем старше-тем дороже обслуживание)). Хорошо за дешево не бывает. Полностью согласен с Автором- 520 не едет ВАЩЕ! )))
+1
НаPeugeot 30828 марта 2009 в 11:37
BMW хорошая машина,но сложная как и вся немецкая техника.Немцы в том числе и проиграли войну,потому что их мощнейшие,почти непробиваемые "Тигры" и другие танки и не только, часто ломались(не боевые потери 60%),были очень дороги в обслуживании и плохоремонтнопригодны в полевых условиях.Поэтому и BMW это машина ,которая любит качественный уход,хорошие дороги и официального дилера.Зато комфорт,динамика, управляемость и конечно "аппетит" отменные.
0
НаBMW 5-серия 4 апреля 2009 в 00:55
читал-читал тут клоунов всяких, кто машины разных поколений сравнивает. ты вообще видел мондео 1996г.? посмотри на что он похож то? о том как он ездит я вообще молчу. у меня бмв 1996г.в. 735 ну и что? типа старая? или типа ведро? да, я трачу на нее для кого-то может и существенные деньги. но я знаю за что плачу. кстати ходовка и двигатель вообще впринципе не умирают если менять масло вовремя и ямы хоть иногда объезжать. автор, как только предок твой подряд из точки А в Б проедет тысячи полторы на своем фокусе, обрати внимание как спина приобретет форму сиденья :) со мной же не будет никак (пробовал ни раз)
А вообще спор глупый. каждому свое. как говорится ражденный ползать и показывать фокусы на калинах, летать не может от природы.

просто лично я признаю только бмв и мб, хотя если умрут все немцы вместе с заводами, то посмотрю в сторону хонды или субару. кто дочитал, тому че-нить сладкое при встрече
-3
andrey2207
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 6 апреля 2009 в 17:00
Извините но рожденный ползать это бмв 96 года,а калина моя в данный момент имеет мощь около 120 лошадок на тонну веса и с более длинной коробкой 3.5 конечно не возьмет а вот 2.0 на ручке нех делать,а на фокусе в полном фарше ездили вобще?реально ни по одному параметру бэх старый с аналогичным обьемом рядом не стоял,да и по комфорту не далеко ушел.Вот тут получил в пользование на недельку достаточно редкий Вольво 60 2.5Т,Обухов,300л/с на ручке,блин народ да там и Мка в 39-м покурит думаю, короче супер оч понравилась,да и стоит недорого б/у и надежней вольво только японцы,работал на Вольвах-знаю а стоимость Т/О как на европейца типа Мерин,Ауди,Бмв.Так что еще раз убеждаюсь что Бмв далеко не драйверс-кар,а обычный пафосный членовоз в отставке.
+1
aleksej 082
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 6 апреля 2009 в 22:57
Есть два варианта: или бмв-фанаты полностью проигнорируют ваш пост, или набросятся на вас всем гагалом, дескать в автомобилях вы не то что полный ноль, а из области отрицательных чисел. Интересно, какой вариант сработает.
-1
andrey_
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 10 апреля 2009 в 18:46
А пох какой я лишь изложил свое отношение к данным авто,из расчета владения БМВ и пользования другими на мой взгляд более сбалансированными и надежными иномарками,каждый имеет право на свое вразумительное мнение. Многие из знакомых,ездящих на бмв старых и не очень,кроме того что БМВ это а**** как круто сказать ничего не могут,не могу хоть от одного добиться чего-же это там а**** как круто.Единственное что у Бмв реально достойное это мотоциклы,давали прокатиться на стареньком 98года помоему Ф 650.
0
andrey_
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 01:13
ПОЛНЫЙ НОЛЬ
-2
dddhuy06
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 апреля 2009 в 05:05
Полный ноль БМВ по сравению с нормальным японцем,ну или на крайняк с с Вольво 2.5Т авд которая Р в 300л.с. даже сороковочка бумер рядом не стояла,на днях катался на такой вольво и вот с 540 е39 я и стартанул и как говорят на раз два как тугую перчетку на руку,лопнул раздутый мыльный пузырь по поводу динамики бмв,моторов там и ходовок нифига этого нет,не зря все меньше правительственных машин с пропеллером и все больше с кольцами,звездами и премиум японцы.
-1
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 22:55
И ещё хотелось бы поподробнее узнать об этом фантастическом движке 2.5Т на 300л.с.! На какие вольво он ставится, очень интересно
+1
dddhuy06
9 апреля 2009 в 23:12
наверное имелась ввиду чипована, обухов
+1
dim
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 23:42
Volvo S60R, 300 л.с. Мелко серийная модель. Для Вольво это как М5/М3 для БМВ.
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 9 апреля 2009 в 22:50
Ни одна сопоставимая по мощности вольва никогда не ездила лучше и быстрее, чем БМВ! Ни надо людей в заблуждение вводить! Вы, товарищ, кроме поло и лады еще на чем-нибудь ездили? А то сели в вольво относительно мощную и радости полные....
+1
dddhuy06
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 10 апреля 2009 в 18:51
Ездил на многом- водителем работал! в двух организациях. Специально для тугих Вольво S60 AWD R ,полный привод,на ручке 6 -ступка ТТХ: 300 л.с. 5.7 до ста,250 максималка и это в стандарте. Тюнинг Обухов как раз заключается в перепрошивке и увеличению давления наддува за счет чего мощность может достигать до 400 лошадок Хозяин машины приводит мощность своей в районе 330-350 точных доков не имеется,в ПТС 300лошадок, машина 2003года три хозяина сменила(наверное из-за налогов) пробег 190тысяч состояние идеал,подвеска кстати родная скорее всего.По управляемости конечно не бмв зато по динамике и комфорту на пол головы выше,и все это хозяйство ему обошлось в 630т деревянных.Бмв похожую по мощи и без головняков за эти деньги не представляю.Да и с полным приводом. Так что к вашему сожалению такой вольве не один е39 кроме м-ки в плане драйва не конкурент,и это факт.
+1
aleksej 082
изменен 24 апреля 2009 в 13:56
ну давайте сравним эту вольву с м 5 (Е60) так она на автомате едет быстрее чем любая вольва и это без какого либо тюнинга, и поверьте что комфорта в ней намного больше чем в s 60, ну что касается стоимости обслуживания, то вольва тоже не самая дешёвая. если нужен полный привод то 530xi или 530хd тоже едет не плохо ,а вот тот же расход уже меньше.
-1
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 мая 2011 в 23:48

несогласен с авторм по поводу того - что много места спереди , мне как раз было очень неудобно за рулем , как то зажато все , и с боку на пасажирском сиденьи тоже коленом постоянно упирались в равернутую панель

0
НаBMW 5-серияизменен 7 августа 2013 в 08:45

Не соглашусь с автором на счёт подвески, подвеска очень даже мягкая, при перелетании спящих ничего там не просится под замену, за 45 000 поменял два рычага сзади, рулевые наконечники, два рычага спереди со стойками стабилизатора, последние стоят копейки по 8$ их можно ставить и не оригинал меняются легко и то я её брал авто с этой подвеской и когда её меняли до меня не известно, т.е на подвеску за два года около 400$ это не много. А АБС глючит из-за старости, это их болезнь и то только с блоками БОШ 001, сам поменял за два года 4 датчика по 45$, да и блок глючил перепаяли 70$, новый дорого 400$ б/у 250$, а гарантии 100% нет. Рулится авто отлично, ещё зависит рулёжка от колёс (качество резины), и салон для мужика ростом 182см около 100кг. хватает, не шикарный конечно, но удобно и можно всё отрегулировать, регулировок достаточно.

0
Добавить комментарий