BMW 524td
1991 г.
2.4 л. дизель
116 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
20 апреля 2009 → пробег 226000 км

Мой первый бумер.

Добрый всем день. Учителей русского и литературы отзывы прошу не оставлять, я не в литературный журнал пишу. Автомобиль выбирался в основном целенаправленно дизельный, в те времена (2002 г.) солярка стоила копейки, да и на работе была «халява». До этого владел тазами заднеприводными, случайно купил форд Эскорт 1991 (хотел 08,09 1997 г.в.), после него про отечественный автопром (даже новый ни за какие кавришки) думать забыл, лучше Б/У, но иномарка, и ауди 100 2.2i (138 л.с.) 1985 г.в. поставила жирную точку про наш доисторический автопром.

Выбор стоял в пределах +-6000 бакинских руб. БМВ 5, АУДИ 80,100, Мерс, VW пасик, форд мондэу, да вроде и все (давно было). Пасик и мондэу отпали по причине слабых и нетурбированных двиглов. Мерсы и ауди на 90% такси со всеми вытекающими. Хотелось немного позажигать, на тот момент мне было 25 лет, поэтому и выбор такой. Да и все выходные в основном на дальняк компанией катались (дачи, пикники, рыбалки ну и …). Выбирал через инет, брал распечатки и катались с друзьями по точкам. Выбор был тогда неахти какой, боялись тогда гонять дизеля в РФ. После 1.5 месяцев поисков попалась «ОНА» и сразу запала за душу, что потом и нагрела при продаже где-то на полторашник тех самых ненависных зеленых руб.

Пригнана в РФ 1994г. Цвет вишня металлик, АККП, салон перетянут красиво, пороги заменены, смотрелась и летала «обалдеть» на фоне того, что видел ранее. Двигло после капремонта, поэтому на пробег под 200000 км даже и не смотрел, первокласснику ясно, что за 500000 км. Оставалось только надеется на качественный ремонт, что в принципе и подтвердилось - не подводил. Купил по доверенности у вызывающих «доверие» людей бешку, машина в РФ в одной семье, не буду называть имена. Ну да ладно, бох им судья.

Пригнал я её в знакомый гараж сервис к приятелю на «диагностику», в принципе все несмертельно, судите сами:

  • Просевшие задние пружины, потекли аморт. Вылечил проставками и заменой аморт.
  • Передние колодки и тормозные диски подходили. Колодки поменял диски не стал.
  • Какие-то пыльники.
  • Капот проржавел. Менять не стал, китай гомно, Б/У дорого, поставил «мухоотбойник» и забыл, благо внешнею ржу закрыл, а что внутри - то на…
  • Под задним сидением кислота съела площадку под аккумулятор (видно кипел у предыдущего хозяина), по поводу нахождения данного дивайса у бмв отдельная история. Когда все заводится, о нем и не вспоминаешь, где же он у тебя стоит то, а когда сдох, особенно где-то на природе и ехать пора, -  вот веселуха. Кто сталкивался - знает, находишь его у одних в багажнике (7), у других под заднем сидением (5), под запаской под полом багажника (х5), но никак у большинства под капотом. Вылечил замена аккумулятора, лист металла варить не стал.
  • Двигло в порядке, за исключением ТНВД, по заключению «доктора» осталось 20-30т. км гарантировано.
  • Бензонасос низкого давления в баке сдох, но это несмертельно, без него и так пуляла. Потом.

Вроде и все. По ценам не помню, давно было, да и цены сейчас не те.

Ощущения, конечно, бомба: дорогу держит на прямой и в поворотах класс, не знал, что заднеприводные так могут, летом на автомате вообще сказка, да по Московским пробкам пожалел потом, что без кондея. Динамика достойная, благо было с чем сравнить (см. выше). Ладно нахваливать, тем более давно было. Из минусов: зимой осторожно надо, тем более после лета, да еще и на бехе кто ездил - знает, что в ней окружающей мир как-то по-другому движется. Хоть я и не гонщик на дороге, но иногда под настроение «хочется». Заводилась после -25-20 не сразу (из-за насоса и ТНВД). Прогревалась заметно дольше на холостых и на ходу, но печка работала нормально, на недостаток тепла никто не жаловался при -23 за бортом.

Автомобилем остался доволен, даже влюбился, но пришлось продать;). К концу года заканчивалась доверенность (дали только на 1 г.), поехал снимать с учета, снял без проблем, только на экспертизу отправили, т.к. в ПТСке вклейка, фото № кузова была двигло Б/Н. Эксперт подписал, только с недоумением сказал, что такие машины с учета вообще-то не снимают. Но было уже поздно. Вот тут все и началось. В своем ГАИ мне в постановке на учет отказали, сославшись на указ президента о запрете постановке «таких» машин на учет. Вот те номер. Не через знакомых в ГАИ, «огородами» нет и все! Что делать? Умный товарищ из соответствующих органов посоветовал - да катайся так. А что, ПТС есть, транзиты есть, страховку на такие номера делают, а за просроченные транзиты штаф 50 руб. «Ха-ха», не один гай марочится не будет, протокол составлять лень, денек за это сколько мимо кассы проедет, а на крайняк ищи покупателей на периферии, там постановка на учет куда проще. Послушал я его под литр «бургунского»… пусть так и будет.

Катался около 9 месяцев, так и правда никому я с транзитами не нужен. Продал я её знакомому гаишнику с МО на 2000 дешевле, чем купил. Он мне: "Я поставлю". Ну флаг ему в руки… Через 3 месяца встречаемся, он мне: "Не поставил", я беху на учет, зато продал её арам, оторвали с руками, еще 200 зеленых наварил. Им там в аулах все на учет ставят, а у этого «джигита» мечта была именно в таком кузове и такова цвета, так что даже торговаться не стал. Так что вот какая история была. В начале 90-х было тока 2 машины - бмв и мерседес, все остальное - компромисс.

P.S. До 1998 года с вклейками машины ставили на учет при условии наличия заключения экспертизы (она у меня была) и справкой, что машина в Интерполе или где там ещё в угоне не числится, вот и «хорошие ребята» наставили на учеты такие машины в лихие 90-е, а потом, когда перешли с этого бизнеса в другой, посоветовали за литром «бургунского» президенту прикрыть криминал, который он же за литром «бургунского» в начале 90-х и подписал, а нам расхлебывать и посей день… Сейчас езжу на своей любви, только другого класса.



Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Проблемы с запчастями для 2.4 тд и с дизсервисом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27242
Комментарии27 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia21 апреля 2009 в 00:29
Видимо и вправду прошлый хозяин вызывал "доверие" ))) хотя в те года чего только не творилось .....
0
НаBMW 7-серия, BMW X521 апреля 2009 в 00:55
Отзыв мне не сильно понятен был. Вроде как была, а потом куда-то сплыла. Больше написано про продажу машины, чем проеё болячки, ил с чем именно сталкивался в ходе эксплуатации!
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 01:22
Мне понравилось, с чувством юмора у тебя что надо... молодец, такие отзывы как анекдот читаешь...
-1
НаAudi A421 апреля 2009 в 08:54
Наверное сейчас правила постановки на учет изменили. Два года назад купил Опель Вектру с нечитаемым номером двигателя, была вклейка в ПТС. Перекупщики отдали мне еще несколько фоток и заключении экспертизы(отказ в открытии уголовного дела). Думал гемор будет при постановке, т.к. никогда не сталкивался с таким. Но все оказалось легко и просто, времени потратил столько же сколько и все в очереди - 4-5часов. Просто оотдал все бумажки и фотку в окошко, а потом за номерами позвали. Единственное, что надо было сделать это купить им(в соседнем окошке :-)) 4или 5 конвертов, что бы они их этому следователю отправили(который отказ писал), в МРЭО где она раньше стояла на учети, в центр экспертизы и еще куда-то, я не знаю. Сказали, что ответ придет через месяца 2-3, но номера выдали и все нормально оформили. Снял для продажи тоже без проблем, часа за 2-3(суббота - очереди). Мужик, что купил у меня ее, тоже побаивался проблем, но уже на следующий день! Машина стояла у соседнего дома с номерами. Я машину ставил и снимал с учета в Тульской области, покупатель в Московской(В Одинцово кажись) и тоже без проблем.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 апреля 2009 в 11:00
автор писал (летала «обалдеть» на фоне того, что видел ранее) на чём там летать??? её тазик с места сделает))
-5
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 июля 2009 в 12:26
сколько же придурков тут которые за правду минусы лепят
+1
intellekt-iskuss
НаBMW X527 июля 2009 в 17:44
Может с места тазики и тегалис ь зато по трассе быстро пропадали в зеркалах заднего вида, БМВ даже с самым слабым двиглом и убитым это все равно БМВ. Посмотри даже сейчас БМВ 80-х, 90-х годов дымят, пердят но едут и довольно резво.
+1
intellekt-iskuss
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 30 июля 2009 в 07:11
ну уж, ну уж, насчет тазика вряд ли, хотя 2.4 на дизеле динамика и впрямь средненькая, ауди 100 2.2 тоже не особо разгонишься
0
НаHonda CR-V21 апреля 2009 в 11:53
2.4 дизель старый гемморный дизель у бмв,если есть выбор,то лучше взять 2.5 тди,он немного лучше и запчастей на него намного больше.
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima21 апреля 2009 в 14:41
К сожалению, про авто здесь мало. Снятие, постановка на учет - интересно, но, поскольку я тоже владел такой машиной, хотелось бы услышать больше.
Действительно, акпп и 116 лс - это не много для бмв.
+2
НаDaewoo Nexiaизменен 21 апреля 2009 в 18:43
я щас на 150л.с. езжу, и то с тазами трудновато, а там не ясно на чём полёт основывался? наверное на уверенном и тихом поведении на дороге, минимальных кренах в поворотах и т.д....
про мелочи ничего не рассказал, наверняка они были, т.к. беха - сложный механизм, в котором всегда,хоть и по мелочи, что то летит, про это тоже интересно услышать, а здесь охи ахи и отношения с гаишниками и продавцом...
+1
cerega
НаNissan Maxima, Nissan Maxima21 апреля 2009 в 20:23
Приехал как то на сервис к мастеру вместе с отцом, у меня 525 Е34, у отца Примера 1998. Мастер сказал, что по сравнению с японцем, моя машинка полная ху...я. Такого количества узлов различной сложности и у каждого своя наработка на отказ..... Жаль, но машинка уже старовата. И ездят на ней и в хвост и в гриву. Причем многие не могут или не хотчт обеспечить ей должный уход.
0
chell
НаLand Rover Discovery26 июля 2009 в 16:26
скажи своему мастеру что он олень педальный
+1
cerega
НаBMW X527 июля 2009 в 17:48
кикдаун+турбина+дизель с крутящем моментом, это ураган, у меня сейчас 231 лошатка, все равно не то.
0
НаAudi Allroad21 апреля 2009 в 23:47
и среди 20-летних машин попадаются ухоженные экземпляры, но отзыв явно не о такой. Хорошая машина БМВ, но на вторичке сплошь и рядом "ушатки". Видимо катаются на них реальные пацаны-стритрэйсеры, у которых денег только на бензин, и то с паленых заправок или слитый с КАМАЗов.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 18:53
Нормальному восприятию отзыва мешает некоторое хамоватое отношение к читателям! Здесь, может, и не литературный журнал, но на автофорумах тоже люди!!!
0
lysic3
НаBMW X527 июля 2009 в 17:34
Это не ругательство, а фамилия того «нехорошего человека» тока чуть изменена.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12527 июля 2009 в 14:32
А на учет ставили до 00 или 02 года , потом лавочку прикрыли :)
0
vvd
НаBMW X527 июля 2009 в 17:20
Когда снимал с учета номера были еще совдеповские МК. Ставить пытался в конце 2003 г.
0
НаChevrolet Cavalier27 июля 2009 в 17:59
кого ты там с 116 лс рвал на автомате ахахха. тебя приора говянная порвет
-1
egorlike
НаBMW X527 июля 2009 в 18:14
На приорах даже колхозники не катаются, а покупают 10-20 летнии ауди да пассаты и катаются и горя не знают . 116 кобыл бензин и дизель+турбо это совсем разные кобылки поверь.
0
15 августа 2009 в 20:22
Отличное повествование!!! Я так смотрю Вы дизеля предпочитаете?
0
romanon
НаBMW X529 августа 2009 в 13:53
да дизель это вещь если бы не солярка ездил бы и щас на дизеле
0
нач
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 16:07
да солярочка у нас ещё та, помню когда ещё на стоянке машину ставил ночью минус 32 было, рядом из гаражика мерин выкатывает дизель, довольный как слон что завелась, прикалывается над теми кто стоит завести пытается))) через минут 30ть его на галстуке притащили, по дороге топливо в магистрали замёрзло))
-1
НаMercedes E-class29 апреля 2011 в 10:22

У меня тоже е34 524тд АКП езжу по сей день и доволен.

Вопрос к Автору только честно какой расход в городе?

лично у мениа летом 11л на 100км, зимой около 4л, причем все работает исправно.

0
maxim84
НаMercedes E-class29 апреля 2011 в 16:19

венее зимои около 14л {#smile}

0
maxim84
НаBMW X529 апреля 2011 в 16:35

Я уже и непомню давно дыло, но расход где то так и был по городу

0
Добавить комментарий