Авто для себя.
Доброго времени суток.
О том, что такое БМВ и с чем его есть, думаю, не стоит говорить, тот, кто читает, наверняка уже это понял.
Итак, хочу рассказать об авто БМВ 530 с АКПП 1994 года, комплектация: сиденья кожа сомфорт, борт комп полный, эл.пакет, аэрбэги (2шт), круиз и т.д. Практически полная, без плавающих сидений, шторки.
Итак, купил машину совершенно случайно, предыдущий хозяин при продаже говорил, что машина в отличном состоянии, что битая не скрывал.... ну в общем поскольку машина нужна была уже вчера, то купил и смотреть не стал, а зря.... началось с того, что в один жаркий день решил включить кондер и... она закипела, а дальше понеслось: вся охладительная система, помпа, по ходовке вылезло.... понял, что лаханулся, но машинка в душу запала, начал делать, и выяснилось, что термостат был перевернут, а крышка термостата просто треснута. Заменил - все стало гут, но сорвало патрубок с радиатора, сделал.... позже помпа. Ну вот в принципе под капотом и закончилось, далее ходовая часть: когда поехал домой, а расстояние было 250 км, то выяснилось, что машина на скорости 220 км\ч плавает как последняя портовая <плохое слово>. По приезду в свой город заехал к друзьям, посмотрели, посчитали, решено - капиталка всей ходовой части: и перед, и зад,...... сделал. Кстати, насчет ремонта друзья убедили в реставрации, не знаю где и как делают, но сделано было на совесть. Далее внешний вид: диски р16 с 39 кузова, резина 225\55, ну вродь и все машина стала прекрасно рулиться, и даже на скорости 240 спокойно себя вела, запаса мощности хватит и чтобы стрелку положить, но как-то не довелось, не люблю, когда на такой скорости машины рядом, д...в очень много и только одному богу, да и то не всегда известно, что он сделает в следующую секунду... далее ксенон, аудио аппаратура и т.д.
В общем, подводя итог, скажу, что ремонт первоначальный обошелся в районе 1000 американских рублей, а далее вложено около 5000 к моменту продажи. Приблизительно какие цены помню:
- помпа - 50 у.е.;
- ходовая, перед - 350 у.е.;
- ходовая, зад - 300 у.е.;
- замена масел не будем считать;
- крышка термостата - 50 у.е.;
- замена предохранителей - 30 у.е.;
- резина - 400 у.е.;
- диски - 400 у.е.;
- замена свечей - 70 у.е.
Делалось многое, в основном адаптировал для себя, поэтому такие вложения, при условии, что 50% работ делал собственноручно, так можно ограничиться 1500 у.е. и все. Но я не жалею ни об одном вложенном центе. Кстати, позже на авто перед продажей установил диски Р18 и ездил достаточно по плохим дорогам, ничего нигде не застучало...
А случай такой был: машина должна открываться с ключа, но хозяин предыдущий сказал, что сгорел какой-то блок... поехал в БМВ сервис, сказали: "Диагностика по записи стоимость 100 у.е., авто оставляйте на 4 дня, ориентировочный ремонт 300 у.е. или дороже"... Но батарейку они отказались ставить... поехал к "дяде Васе". Поговорил, решили поменять батарейку, поменяли. Потом он что-то поколдовал и все заработало, так что с тех пор БМВ центры у меня в черном списке, не знаю как Вы, но не люблю, когда меня <плохое слово> пытаются...
Насчет безопасности в кратце: проверял не специально, конечно, на 2-ой БМВ... меня со встречной полосы один дурак (назовем его мягко) подрезал и я по инерции влетел в стоящий на парковке авто, морды как и не было, авто отлетел от меня на 11,5 метров. Благодаря тому, что был пристегнут, ни царапины, но спину немного перекрутило, в целом безопасностью доволен...
Насчет расхода (достаточно частый вопрос), конечно он больше, чем на тазике, но получаешь ты больше, итак: на дисках 15' расход в городе 14-15, езда не нервная, более спокойная, на 16' также в городе 15-16, на 18' 18-20, когда как... на трассе (притом, как я езжу) около 14-15, если спокойно - 8-9. Бензин заливал исключительно Аи95...
Не знаю, насколько хороший отзыв получился, но в конце скажу, что покупая БМВ, Вы меняете стиль жизни, готовы к затратам ради удовольствия, тогда смело можно брать.
З.Ы. хочу добавить, что водители БМВ частенько лазиют в машину поремонтировать, это правда, только ты лезешь туда, чтобы приготовить к нормальной езде, что ли, ведь как это твой болид (разговор идет о молодых людях), да и в кайф это, но без фанатизма естественно. Можно и не лазить, лично я лазил, что-то делал, когда надоело - перестал. От того, что перестал, - хуже ей не стало...
Совет автора покупателям BMW 530i 1994 г
Требует хороших вложений, не любит отношения на отвали, поэтому если готовы, что у вас появится вторая жена и содержать ее, то смело. Главное на сервис заедьте, диагностику сделайте. Удачи в покупке.
Достоинства:
- Управляемость
- Дизайн неумирающий
- Комфорт на дальних поездках
- Безопасность (кузов крепкий)
Недостатки:
-




