BMW 530i
1994 г.
3 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Бишкек
12 мая 2009

Авто для себя.

Доброго времени суток.

О том, что такое БМВ и с чем его есть, думаю, не стоит говорить, тот, кто читает, наверняка уже это понял.

Итак, хочу рассказать об авто БМВ 530 с АКПП 1994 года, комплектация: сиденья кожа сомфорт, борт комп полный, эл.пакет, аэрбэги (2шт), круиз и т.д. Практически полная, без плавающих сидений, шторки.

Итак, купил машину совершенно случайно, предыдущий хозяин при продаже говорил, что машина в отличном состоянии, что битая не скрывал.... ну в общем поскольку машина нужна была уже вчера, то купил и смотреть не стал, а зря.... началось с того, что в один жаркий день решил включить кондер и... она закипела, а дальше понеслось: вся охладительная система, помпа, по ходовке вылезло.... понял, что лаханулся, но машинка в душу запала, начал делать, и выяснилось, что термостат был перевернут, а крышка термостата просто треснута. Заменил - все стало гут, но сорвало патрубок с радиатора, сделал.... позже помпа. Ну вот в принципе под капотом и закончилось, далее ходовая часть: когда поехал домой, а расстояние было 250 км, то выяснилось, что машина на скорости 220 км\ч плавает как последняя портовая <плохое слово>. По приезду в свой город заехал к друзьям, посмотрели, посчитали, решено - капиталка всей ходовой части: и перед, и зад,...... сделал. Кстати, насчет ремонта друзья убедили в реставрации, не знаю где и как делают, но сделано было на совесть. Далее внешний вид: диски р16 с 39 кузова, резина 225\55, ну вродь и все машина стала прекрасно рулиться, и даже на скорости 240 спокойно себя вела, запаса мощности хватит и чтобы стрелку положить, но как-то не довелось, не люблю, когда на такой скорости машины рядом, д...в очень много и только одному богу, да и то не всегда известно, что он сделает в следующую секунду... далее ксенон, аудио аппаратура и т.д.

В общем, подводя итог, скажу, что ремонт первоначальный обошелся в районе 1000 американских рублей, а далее вложено около 5000 к моменту продажи. Приблизительно какие цены помню:

  • помпа - 50 у.е.;
  • ходовая, перед - 350 у.е.;
  • ходовая, зад - 300 у.е.;
  • замена масел не будем считать;
  • крышка термостата - 50 у.е.;
  • замена предохранителей - 30 у.е.;
  • резина - 400 у.е.;
  • диски - 400 у.е.;
  • замена свечей - 70 у.е.

Делалось многое, в основном адаптировал для себя, поэтому такие вложения, при условии, что 50% работ делал собственноручно, так можно ограничиться 1500 у.е. и все. Но я не жалею ни об одном вложенном центе. Кстати, позже на авто перед продажей установил диски Р18 и ездил достаточно по плохим дорогам, ничего нигде не застучало...

А случай такой был: машина должна открываться с ключа, но хозяин предыдущий сказал, что сгорел какой-то блок... поехал в БМВ сервис, сказали: "Диагностика по записи стоимость 100 у.е., авто оставляйте на 4 дня, ориентировочный ремонт 300 у.е. или дороже"... Но батарейку они отказались ставить... поехал к "дяде Васе". Поговорил, решили поменять батарейку, поменяли. Потом он что-то поколдовал и все заработало, так что с тех пор БМВ центры у меня в черном списке, не знаю как Вы, но не люблю, когда меня <плохое слово> пытаются...

Насчет безопасности в кратце: проверял не специально, конечно, на 2-ой БМВ... меня со встречной полосы один дурак (назовем его мягко) подрезал и я по инерции влетел в стоящий на парковке авто, морды как и не было, авто отлетел от меня на 11,5 метров. Благодаря тому, что был пристегнут, ни царапины, но спину немного перекрутило, в целом безопасностью доволен...

Насчет расхода (достаточно частый вопрос), конечно он больше, чем на тазике, но получаешь ты больше, итак: на дисках 15' расход в городе 14-15, езда не нервная, более спокойная, на 16' также в городе 15-16, на 18'  18-20, когда как... на трассе (притом, как я езжу) около 14-15, если спокойно - 8-9. Бензин заливал исключительно Аи95...

Не знаю, насколько хороший отзыв получился, но в конце скажу, что покупая БМВ, Вы меняете стиль жизни, готовы к затратам ради удовольствия, тогда смело можно брать.

З.Ы. хочу добавить, что водители БМВ частенько лазиют в машину поремонтировать, это правда, только ты лезешь туда, чтобы приготовить к нормальной езде, что ли, ведь как это твой болид (разговор идет о молодых людях), да и в кайф это, но без фанатизма естественно. Можно и не лазить, лично я лазил, что-то делал, когда надоело - перестал. От того, что перестал, - хуже ей не стало...



Совет автора покупателям BMW 530i 1994 г

Требует хороших вложений, не любит отношения на отвали, поэтому если готовы, что у вас появится вторая жена и содержать ее, то смело. Главное на сервис заедьте, диагностику сделайте. Удачи в покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Дизайн неумирающий
  • Комфорт на дальних поездках
  • Безопасность (кузов крепкий)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28856
Комментарии66 Добавить комментарий
12 мая 2009 в 14:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fusion12 мая 2009 в 14:45
........)))))
+3
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 мая 2009 в 09:28
он думает что ещё один д...б полетел))
+10
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаBMW 7-серияизменен 15 мая 2009 в 13:18
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
изменен 12 мая 2009 в 15:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-712 мая 2009 в 16:07
Согласен. Иногда мигаешь два раза, мол уступи, а он едет себе на левой 80 (хотя в школе учили так не делать) и не обращает внимания. Если мне кто-нибудь подал бы такой сигнал, я бы без проблем устпупил.
+9
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109912 мая 2009 в 21:23
ИМХО возвышаете себя над другими как раз вы. Мощный автомобиль не даёт приоритета или преимущества в движении, соот-но уступать вам дорогу в описанной ситуации никто не обязан. Уступили вам дорогу, так и хорошо (сам если еду в крайней левой и вижу приближающуюся сзади машину всегда ухожу правее если возможно), но считать, что ВСЕ поголовно обязаны вас пропускать только потому, что у вас машина мощнее... И потом, может ему просто скоро налево поворачивать надо будет?
+1
leon777
12 мая 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109913 мая 2009 в 12:36
я не имел в виду, что надо упорно ехать в крайней левой 60 или там 40 и упиваться этим(хотя машины ППС и ДПС так часто делают, и никто не мигает почему-то)))) и сам всегда уступаю, если есть возможность... но вот злится на не уступившего дорогу в таком случае как-то нелогично... хотя не знаю
0
leon777
13 мая 2009 в 13:12
Комментарий удален модератором.
leon777
НаToyota Camry13 мая 2009 в 13:44
А я видал раз на симфропольке, мигали менту... ))) Потом обогнали справа, мент почему-то не обиделся)
+1
totenherz
НаOpel Astra, ВАЗ 211413 мая 2009 в 17:29
Мигают ментам такие же менты. Граждане почему-то боятся...
+1
maxxx333
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2009 в 12:31
полностью согласен, неважно какой автомобиль сзади беха или тазик, я всегда уступаю. По поводу когда не уступают мне, если поток не очень плотный понял что проще обогнать справа чем моргать и сигналить - нервы дороже. Доказывать на дороге кому-то что-то глупо, тем более на высоких скоростях.
+2
leon777
НаMazda CX-7изменен 13 мая 2009 в 00:45

To leon777 ИМХО ты что-то далеко ушел от того что я имел ввиду. Мощный автомобиль конечно же не дает приоритета, я разве это утверждал? Я также не утверждал, что мне кто-то обязан уступать, если я еду быстрее, но это называется взаимоуважение на дороге. В Европе мне всегда уступали когда я мигал два раза и я, соответственно, тоже уступал, хоть был и не обязан. Я, конечно же, имел ввиду трассу (от 3+ полос), МКАД к примеру. Крайняя левая там для тех, кто едет на максимально разрешенной скорости (меня так учили в автошколе), для тех, кто не спешит или просто не любит быстро ехать есть еще 4 полосы. И я не возвышаю себя и стараюсь во-первых не создавать помех, во-вторых поддерживать взаимоуважение на дороге. maxxx333 - полностью согласен.

+5
rufus
13 мая 2009 в 00:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-713 мая 2009 в 00:39
ИМХО - (сокращённая форма, от англ In My Humble Opinion) - по моему скромному мнению... употребляется в основном, когда человек высказывает своё
мнение, но чтоб не задеть чем-нибудь других.
+6
Скрыто 6 комментариев. Показать?
rufus
13 мая 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 мая 2009 в 00:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 мая 2009 в 00:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 13 мая 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7изменен 13 мая 2009 в 00:43
Комментарий удален автором.
rufus
13 мая 2009 в 00:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7изменен 13 мая 2009 в 01:03
Явный пример, без него картина была бы не полной : )
+3
rufus
13 мая 2009 в 01:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-713 мая 2009 в 01:09
Поднимают рейтинг +
+2
rufus
13 мая 2009 в 01:11
Комментарий удален модератором.
leon777
НаHyundai Santa Fe14 мая 2009 в 12:25

Leon777: сам если еду в крайней левой и вижу приближающуюся сзади машину всегда ухожу правее если возможно

Не в обиду, но вообще-то, если внимательно читали ПДД, там черным по белому написано, что нельзя занимать крайний левый ряд при более-менее свободных остальных. Все конечно зависит от ситуации.

+2
autobahn_racer
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 мая 2009 в 19:25
позавидовать вторчермету, которому больше 15 лет:-))))))))))))) я валяюсь. тут некоторые деятели Нексии разгоняли до 240 км/ч и клялись, что еще ход педали оставался. хочу заметить, что вы представляете опасность для всего общества передвигаясь на таких скоростях, т.к. машина в это время представляет собой неуправляемый снаряд.
+13
topguns
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 14:31
бояться глупо, разгоняться нады там где ты никому не мешаешь
0
12 мая 2009 в 15:49
Просто хорошая машина и т.д. это образ сегодня успешного человека.А люди успешные собой довольны,а человек который собой доволен и на других не злится отсюда и поведение на дороге спокойное да и в жизни благодушное.Человек же неуспешный хочет абсолютно того же что есть успешного но получить это не может а отсюда злоба на себя и на весь мир.К слову образ успешности у каждого свой и кому то ни бмв ни мерседесы не нужны а нужен его лесок да любимая рыбалка такие люди тоже являются успешными правда в обществе потребления такое поведение не приветствуется и людей таких немного.
+7
asal
изменен 12 мая 2009 в 17:03
Комментарий удален модератором.
asal
13 мая 2009 в 16:48
ага, а тех кто хамит на дорогих машинах будем считать ментами и др. представителями силовых структур.- все кого знаю сцуки пьяные ездят.
+1
sann
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 13 мая 2009 в 17:38
Уверяю тебя, что далеко не все такие! Много дисциплинированных и вежливых сотрудников, но их не заметно, а хамство сразу бросается в глаза. А отморозков и среди "гражданских" полно...
+2
psa10
НаHyundai Accent14 мая 2009 в 12:52
Полностью согласен с psa10. И в органах есть нормальные, и гражданские есть нормальные, а есть и дебилв, ну куда же без них, иначе не будет равновесия =)
+3
psa10
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 14:32
полностью согласен
+3
sann
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2009 в 12:37
То что в чинах или при погонах пьяные гоняют согласен, тоже есть примеры, но ничего не поделаешь :((
0
НаDaewoo Nexia12 мая 2009 в 16:10
моторчик м60 мозги не парил? говорят оч сильные проблемы с холостым ходом, всё таки он тогда ещё сыроватый был.... ходовку дешёвую (если реально всю меняли) поставили, 350у.е. за 4 рычага+стойки стабилизатора - дёшово. если конечно они не тупо оригинальные сайленты в старые рычаги впрессовывали!
0
cerega
12 мая 2009 в 17:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
И на такой ходовке 240!Без башки...
+4
глаголев александр
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 08:17
спокойно, да я думаю что ты согласишься что лучше по трасе 240 чем в городе, я выплеснул негатифф на трассе, зато в городе езжу 40-60 км, и мне хватает, все равно в городе больше нескольких минут не выигрываешь, так вот
+3
autobahn_racer
13 мая 2009 в 16:53
лучше так делать на спец. подготовленной трассе а на дорогах ненадо, поток идёт в среднем 150 и всем хорошо
+2
sann
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 09:08
+1, в городе идиотизм так ездить, сам когда то низко летал по городу, теперь стыдно
+3
autobahn_racer
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 мая 2009 в 12:41
По какой трассе??? Помнишь пару лет назад на ленинградке на старом мерсе и бумере видео есть такое последние секунды жизни друзей . Да хрен с такими гонщиками, а когда они на встречку вылетают а там едет семья спокойно и все насмерть !!! Есть трассы мячково, дмитровский полигон - вперед!!!!
+3
dmr
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 14:33
1- я разгонял в Азии, 2- впринципебезопасно, т.е. никому не мешал
+1
maxxx333
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 08:13
у нас тут нет ригинала, да и пробовал я ставить так называемый оригинал, через месяц реставрация, и никаких проблем, все зависит как делают, есть моменты когда реставрация рассыпается когда ее еще не поставили, тут ребята давали гарантию на год а это извини но успакаивает.... вот...
+2
maxxx333
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 08:22
да и еще насчет ходовой на 34 кузов оригинала тупо нет, а дубликаты ставить хм... после неудачного опыта решил больше не ставить.... заказывать от куда то что бы привезли также реставрированную (типа литва, германия) это вообще одиотия ИМХО, а по качеству делают оч хорошо, умудряются алюминевую реставрировать, и кстати скажу опираясь на чужие отзывы оч даже не плохо
+2
cerega
НаBMW 7-серияизменен 13 мая 2009 в 08:24
насчет М60 нет абсолютно, и насколько мне известно в 94 году он ужо был нормальный, был случай с перегревом у меня комп машину заглушил, потом все сделал никаких проблем, на холостом никаких вибраций, были вибрации, поменял подушки двигателя (оригинал) и все.... на нем спать можно было тепло, и тихо ))))
+2
cerega
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 08:23
+ рулевые тяги, трапецию что ли что то такое
+2
autobahn_racer
13 мая 2009 в 10:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 11:35
если я не ошибаюсь то да
+2
НаMazda CX-712 мая 2009 в 21:17
Какой большой расход. У меня расход тоже примерно 14-15 литров. Из-за бака в 60 литров хватает только на 3-4 дня, хотя езжу не так часто. А какой объем бака?

Даже не знал, что диаметр так сильно влияет на расход. Расход в жертву управляемости. Какие при этом изменения?
+1
rufus
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 08:15
по идее если ты возьмешь в руки диски 15 и 18 то они по весу не кисло отличаются, да у меня задние шире передних стояли, как нить фото выложу, размерность была 225/40 перед, 245/40 зад.
+3
rufus
13 мая 2009 в 10:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 11:32
согласен полностью у тебя М62В44, и 286 лошадок, а у меня 218, по трассе смотря как ехать, в экономичном режиме 90-110 у меня тоже нюхала, в городе соответственно трескала за обе щеки
+2
rufus
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 11:33
объем 80 литров
+2
autobahn_racer
НаMazda CX-713 мая 2009 в 15:01
Вот немцы молодцы. А я мучаюсь из-за 60 литров.

Управляемость за счет больших дисков заметно изменилось?
0
rufus
13 мая 2009 в 19:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 09:06
вообщето машина рулиться начинает намного лучше, и повороты с большей скоростью проходишь, Вам то точно должно быть известно у Вас 740, я об этом аппарате на днях отзыв выложу
+3
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 мая 2009 в 09:30
я вот тока в одно не втыкаюсь, купить машин, ввалить в неё тонны денег и тут же продать, в чём смысл???
+4
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия13 мая 2009 в 10:14
я ее в кредит брал, когда продавал менял на 525 1990 г.в. (которую разбил) и мне добили 4300 у.е., а продавать не хотел просто с деньгами не сложилось, жалко было, хорошо что новый хозяин нормальный следит за ней это приятно. а машина готовилась для себя
+3
изменен 16 мая 2009 в 19:51
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 мая 2009 в 13:43
на BMW ездят хамы. сам таким был. отзыв хороший без соплей.
+1
brytwa
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 07:41
благодарю, насчет хамов есть такое, но только к сожалению замечают это исключительно за БМВ а на других афто как то не очень, но хамов хватает то везде, эт факт
+2
НаBMW 5-серия30 мая 2009 в 01:46
отзыв на 5+ !
+2
anty
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:33
благодарю :)
0
НаBMW X527 июля 2009 в 23:52
у моего знакомого такае же с полным фаршем 1994 г.в.темно синего цвета купил в 2002 году сейчас его жена катается, хотел х5 брать БУ, побоялся, взял теану новую. Сейчас желеет что не взял х5. Удачи всем!!!
0
Добавить комментарий