Часть 2. И всё-таки она ездит.
Это неожиданное даже для меня продолжение отзыва о BMW 520 1988 года.
Сегодня совершенно случайно встретил ЕЁ на улице. Мне (прочитав отзыв) показал мою бывшую хозяин автосервиса, который когда-то купил эту машину у меня. Оказалось новый, второй после меня хозяин живет неподалеку. С любезного разрешения сфотографировал.
Узнал, что происходило за время разлуки.
Из крупного:
1. Перегрели голову блока (слабое место, она алюминиевая, при перегреве ведет), в результате вытек тосол, пролопушили и стуканула движка (в женских руках : (( ), дешевле было заменить. Сама движка с доками около 50000 руб. + работа.
2. В зад приехала жигулевская классика (довольно сильно, виновник (без страховки) отдал около USD 1200). Кузовня не менялась, всё тянули. Остальное, ходовка, свечи, масло и т.д. Куда дели роскошные диски, не спросил, забыл на радостях.
Хочется показать, как выглядит Би-эм-Дабльви, которой исполнился 21 (двадцать один) год, с пробегом я х.з. (на спидометре 260 000, скручивали его ещё до меня и возможно после). Первая фотка сделана примерно в 2000 году, остальные 15 августа 2009. Нужно понимать, что после меня с 2001 года с ней, мягко говоря, не церемонились.
Не судите фотки строго, машина чудовищно грязная, к фотосессии не готовилась, а вчера был ливень, беда просто. Снимал на телефон.
Достоинства:
- Походу вечная
Недостатки:
- Вечность заканчивается




