BMW 525i
1992 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Даугавпилс
15 ноября 2009

BMW e34 525i.

Всем доброго времени суток!

Очень часто захожу на этот сайт для того, чтобы просто почитать интересные отзывы про интересующие меня машины, найти нужную информацию и вот решил зарегистрироваться и написать свой первый отзыв.

Пятёрка - это моя третья машина, до этого владел Ауди 100 С4 1993 г.в., BMW 320i 1991 г.в.

Итак.

После продажи "тройки" купил себе "пятёрку", нашёл по объявлению в газете, недавно пригнали из Германии на продажу, встретился с продавцом, проехал на машине, что хотел ожидать от машины то и получил... прекрасные ездовые характеристики, комфорт, мощность. Двигатель 2.5 плита, 192 лошадки... масло не ел почти (в пределах нормы). Поехали, переписали на меня, расплатился с продавцом и поехал счастливый домой. Радости не было передела, хоть купил и не новую машину...

Посадил отца и поехали с ним кататься по городу, выехали на трассу на Ригу... сильно не разгонял, т.к. была зима, да и что там её разгонять - и так понятно, что она выжмет 180 км/ч, а больше мне и не надо. Машина была в очень хорошем состоянии, все лампочки, все кнопочки, всё работало исправно, всё светилось и ни разу не ломалось на протяжении всего периода эксплуатации. Сидя в ней чувствовал, что сижу в МАШИНЕ!!!, а не в какой-нибудь "коробке", пусть даже эта машина и 1992 года выпуска.

На тот момент я работал на одном предприятии и по долгу службы приходилось ездить на Renault Grand Scenic и Renault Kangoo... а так же перед покупкой машины ездил на бывшего тестя Audi 80 B4, так что сравнить есть с чем. Лично для меня немецкие авто - это как.... даже не знаю, как подобрать сравнение... по эмоциям - поход в хороший ночной клуб или хороший дорогой ресторан с качественным обслуживание и поход в бардель, дешёвую пивнуху по сравнению с другими машинами.... Или как полёт на "кукурузнике" и на Айрбас А 380... думаю, уловили то, что я хотел передать вам =) Ездя на этом Сценике я не получал такого удовольствия за рулём, отделочные материалы внутри... дешёвый пластик, дизайн... постоянные какие-то "сверчки"... и постоянные поломки. Эта машина была 2004 г.в., но в неё вложили столько денег, сколько я не вкладывал ни в одну машину... постоянно что-то ломается и стоит дороже, чем на БМВ.

В общем, катался я на своей Бемке больше года, за это время менял естественно расходники (масла, фильтра, колодки)... пришлось один раз подремонтировать ходовую. Цены на запчасти приемлемые. За этой машиной нужно следить, вовремя всё менять, что нужно, а иначе будет как с зубом, если в нём кариес.... со временем всё больше и больше, так и в машине... вовремя не отремонтируешь - пойдёт всё по цепочке.

Расход топлива составлял 10-12 литров в среднем... заливал 95 и 98 иногда. Конечно на 98 бензине расход был чуть меньше, т.к на педаль надо давить меньше, машина разгоняется быстрее. Если честно, то не понимаю такую вещь: много раз читал на сайте такую вещь: что типа 92 бензина машина кушает меньше, чем 95... как так может быть? К примеру, ты давишь на педаль для обоих случаем одинаково, где октановое число меньше, машина будет разгоняться ведь медленнее и давить на педаль придётся больше, дабы добиться нужного ускорения... может быть я не прав, исправте кто знает?!

Минусов об эксплуатации и машине назвать не могу...  даже в силу её возраста. Знал и понимал, что я покупаю. Ты знаешь за что ты платишь... как и при выборе номера в гостинице. Жигули ломаются чаще, чем БМВ и это не из-за водителя, а из-за качества при правильной эксплуатации. Отделочные материалы просто на высоте, вот делали машины в то время! За 18 лет ни сидения, ни двери не изношены, так как в новых машинах уже бывает через лет 5. Думаю, что до такого возраста, как доживают машины старого поколения, ни одна новая машина не доживёт... потому что сейчас машины делают на лет 5-7, в то время как раньше производители держали марку.... имя, престиж... сейчас, конечно, это немного упало, т.к. время изменилось, все гоняться за прибылью.

Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв.



Совет автора покупателям BMW 525i 1992 г

Хорошая машина, несмотря что и устарела... зато надёжна!

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Комфорт
  • Удовольствие за рулём

Недостатки:

  • Морально устаревшая модель (трудно отнести в недостаток)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25929
Комментарии38 Добавить комментарий
НаВАЗ 211215 ноября 2009 в 19:32
Повезло автору с машиной,ведь 34ок живых почти не осталось,и шансов найти в отличном состоянии минимум,даже если очень долго искать и даже в Европе.А тут как-то спонтанно получилось через газету...Такие машины-легенды наряду с MB W124 просто так обычно не продаются - либо сами ездят, либо продают знакомым. А в газету сливают уже одно название от премиум-марки.
0
15 ноября 2009 в 19:38
Если за ней так же хорошо следить, она порадует хозяина ещё много много лет !
0
НаKia Optima15 ноября 2009 в 19:46
а в каком кузове 3-ка была?
0
nekit-007
НаВАЗ 2112изменен 15 ноября 2009 в 20:30

Вот наверное, у автора в таком кузове 3-ка (1990-98) была.

0
cayman86
НаKia Optimaизменен 16 ноября 2009 в 01:29
спасибо что убрал "E36 называется", а то обидно стало... ))) да и 91 года кузов мог быть Е30....
+1
15 ноября 2009 в 20:10
Да, в таком кузове была, серебристый металлик... оригинал. литьё стояло. Живинько выглядела =)
0
15 ноября 2009 в 20:15
Потом постараюсь выложить фотки своей у34. К лету собираюсь купить себе снова пятёрку в этом кузове... не потому что денег нет, скажем на у39 а потому что знаю что в скором времени е34 будет таким же рритетом как и её прешественник. Хочу купить и чтобы она у меня была на всю жизнь. Хочу купить в максимальной компектации. Ищу варианты в Германии уже сейчас. Цены дешёвые, это радует, но не надо забывать что за модель в хорошем состоянии мало не запросят.
Друзья, подскажите пожалуйста кто знает, как быь с растоможкой в Россию если что... сколько придётся платить, очень давно мучает этот вопрос меня.
0
dynamic21
15 ноября 2009 в 22:30
Комментарий удален модератором.
dynamic21
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия18 ноября 2009 в 21:17
Не ввезешь! Ниже экологической нормы евро3 ввоз запрещен! Увы!
0
НаVolkswagen Passat15 ноября 2009 в 20:20
По поводу бензина. Вполне реальны случаи, когда машина может больше кушать, скажем, 95 чем 92. Это в большей степени связано с углом опережения зажигания, а не от того, на сколько давишь на педаль. Чем больше октановое число, тем больше время горения рабочей смеси. Если УОЗ отрегулирован для 95, то на 92 машина будет детонировать(рабочая смесь будет взрываться, а не гореть). Отсюда и объясняется падение мощности и повышенный расход топлива.
Отзыв хороший, конечно короткий, но информативный:)
0
pashaxxx
15 ноября 2009 в 21:20
Ну ясно, спасибо... я не знал если честно что зависит от зажигания.
0
dynamic21
НаHonda CR-V15 ноября 2009 в 21:26
Я думаю все проще! Просто у нас бензин очень "хороший"
+1
alexx999
НаVolkswagen Passat15 ноября 2009 в 21:39
Всегда пожалуйста:)
Да, качество нашего бензина тоже дает свое...:(
+1
15 ноября 2009 в 21:02
Хорошая машина. Жалко что 34-х живых совсем мало осталось!
+2
mr-lucky
НаВАЗ 2112изменен 15 ноября 2009 в 21:09

Да и 39-ю тоже не сразу найдешьsad

-1
cayman86
15 ноября 2009 в 21:22
Да, е39 тоже трудно найти... особенно если начиная с 1996 года выпуска. Более молодые модели я думаю ещё можно найти...
+1
dynamic21
НаВАЗ 211215 ноября 2009 в 21:35
Проданные 39-е российскими дилерами лучше,конечно,одни из последних 2002-03гг. И юридическую чистоту у "5ок-россиян" легче проверить, чем у авто из Европы. А 3-ку Е46 с 98г не хотите, если на Е39 не хватает? Или такая сильная любовь к 5-м у вас?
-2
cayman86
16 ноября 2009 в 00:42
Честно, ездил на Е46...маловата она для меня, да и по душе больше пятёрка... Были иногда мысли купить Е46 купе...330i =) Позволили бы финансы купил бы несколько машин для разных ситуаций и настроений. К сожалению пока такой возможности нету.
0
dynamic21
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 01:20
Да, маловата после 5й серии. Наверное, недаром Е46 называют машиной для драйвера,так как для пассажиров комфорта там мало отведено. Повернутая в сторону водителя приборная консоль подчеркивает это убеждение.
-1
dynamic21
16 ноября 2009 в 23:07
Правильно мыслишь :) . Е34 525 - просто баржА по сравнению с Е46 330.
Сам ездил на Т-34 530 94-го неоднократно. Еси чесно, приятно удивила лишь неприхотливость и живучесть агрегатов, а так ..без особых восторгов, неплохая машина, но не более.
0
15 ноября 2009 в 21:33
После это пятёрки у была ещё одна пятёрка, е28 кузов...1985 года, 520iA. Дело было так: на работе один из сотрудников ездил на ней и всё хотел её продать или сдать на металлолом... я предложил купить её, он согласился. Купил за символическую цену...15000 рублей. Цвет синий металлик, не помню точное название на немецком, но цвет красивый, Arctic ..... metallic что то вроде этого. Состояние для её возраста было хорошее, было только не много побит перед, лобовое в трещинах и ржавчина кое где по кузову. Был в восторге сидеть на отлично сохранившихся сидениях набитых кокосовым ворсом!!! Это супер...как будто сидел в машине времени. Всем моим друзьям очень нравилась машина, все были в восторге и приятном недоумении, "как тебе в голову пришли такие мысли купить её???" - спршивали они...а я ответил что жалко было упускать такую машину, тем более на смерть! Кушала конечно эта машинка не мало... литров 15 по городу, особенно когда педаль газа жал до кнопки Кикдаун... тогда машина просто взлетала, выпуская на волю все свои лошадки. Всем нравилась кроме моей девушки, она не понимала этого... даже садится не хотела в эту машину, боялась что кто то увидит её в ней и будут показывать пальцем потом... меня это обидело если честно, благо с девушкой той уже расстался =))) Фотки тоже есть машинки, выложу потом.
Вообще есть мечта купить несколько БМВ... старенькую тройку, пятёрку...семёртку... чтобы было что детям рассказывать =) Надо будет об этом подумать всерьёз.
+1
dynamic21
НаBMW 7-серия15 ноября 2009 в 23:16
согласен...хотел сделать тоже примерно так - сначала хотел авто на каждый день, потом старую Бэху, чтоб довести до хорошего состояния..чтоб была для души. Тока сделал, тока наоборот - купил себе сначала акулку 78 года, полностью в оригинале, + относительно хорошее состояние....а денег на авто на каждый день не осталось...:)
0
потрох
НаВАЗ 211215 ноября 2009 в 23:35
Типичный облом ВАЗоненавистников...
-1
cayman86
НаBMW 7-серия15 ноября 2009 в 23:46
мне пофиг...ВАЗ для меня тоже иномарка :) и причем не самая дешевая
+1
dynamic21
изменен 16 ноября 2009 в 23:41
+1 к твоей бывшей девушке. Этож каким надо быть энтузиастом чтоб восхищаться Е28?? По-моему восхищаются Е28 люди, которые не ездили на ней в условиях повышенной трудности или же те, кто сравнивают ее с ТАЗами.
Я уже где-то постил про это, ни скорости, ни маневренности, ни устойчивости, ни внешности, вобщем категоричный нихт этому динозавру.
-3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 ноября 2009 в 23:07
Чисто фанатский отзыв,тут то и добавить было бы нечего, если бы не фраза: "есть мечта купить несколько БМВ... старенькую тройку, пятёрку...семёртку... чтобы было что детям рассказывать ".Дети вам спасибо за это не скажут,рассказывайте им лучше сказки.
0
djoker
НаBMW 7-серия15 ноября 2009 в 23:18
то что машина для себя покупается - факт, а про "детям рассказывать" - это отмазки для жены :)....если таковая имеетсься :)
0
потрох
16 ноября 2009 в 00:37
ну это не отмазка, просто мне нравяться тарые машины, особенно БМВ, потому что сделаны добротно =) Жены нету пока, поэтому отмазка не кактит пока... к тому же не буду скрывать от будущей жены своё пристрастее, умная поймёт =)
А про Сценик, честно - я не вру. Столько ремонта, столько денег... может быть авто такое попалось, может ещё что то... но факт на лицо, поэтому я так и написал...Вот.
0
djoker
16 ноября 2009 в 00:39
Да я и не скрываю что я фанат =) Что я должен был написать про свою любимую машину? Думаю что дети оценят если всё таки я это сделаю =)
0
НаBMW 7-серия15 ноября 2009 в 23:26
да..и ещё...я канеша фан БМВ, но про Сценик зря....у меня на работе(фирма не большая) из 5 человек с авто которые регулярно приежают на работу на автомобиле, 2 Сценика - причем один дизель - оба замечательные машинки, народ просто доволен, особенно тот у кого 1.5 ДЦИ, расход в ~6 литров по городу при довольно хорошей динамике...да и ломается не чаще чем х3 ещ одного сослуживца, неговоря уже про мою бывшую 7ку 92-го года, за которой я следил, но просто года брали своё
0
НаDaewoo Matiz15 ноября 2009 в 23:41
Есть несколько вопросов к автору по поводу салона:
1. Не провис ли потолок?
2. Не вздулась ли обшивка задних дверей чуть ниже бокового поручня?
3. Не топорщилась ли кожаная вкладка под рычагом КПП?

Если да, то как с этим боролись? Перетягивать потолок не хочется, с дверями тоже не хорошо. Вроде не видно, но самому не нравится.
0
oldwind
16 ноября 2009 в 00:34
Нет, потолок не провисал, оббивка не вздувалась....а вкладка под рычагом не топорщилась...всё было в порядке, поэтому не могу чем то посоветовать =)
0
НаAcura TSX17 ноября 2009 в 00:44
то что на 98 разгоняется быстрее - это из разряда чистая машина едет быстрее))) эффект плацебо, самовнушение и не более)))
А на 101-ом бензине она по вашему вообще летать должна?
каждый мотор сконструирован под определенное октановое число и больше не значит лучше.
98-ой бензин под современные высокофорсированные турбомоторы - там от него польза есть..(даже в инстр. по эксплуатации написано его лить, на 95-ом машина медленнеее едет).
В журнале за рулем был подобный тест бензинов со всеми замерами, там все это было доказано.
а под ваш мотор 92-95 )))
-1
lefinity
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 08:54
С большим октановым числом, чем нужно, можно ваще движок спалить..!
-1
lefinity
17 ноября 2009 в 12:39
А за какой месяц журнал был? Интересно было бы почитать...
0
dynamic21
НаVolkswagen Passatизменен 17 ноября 2009 в 14:30
Комментарий удален автором.
dynamic21
НаAcura TSX17 ноября 2009 в 14:06
не помню, давно уже. от конца 2007г по первую половину 2008г . точнее не помню. в подшивке на сайте их надо искать.
там фокус ст, ваз и ещё какая-то вроде машина была на испытаниях.
0
17 ноября 2009 в 12:47
Такой вопрос ещё есть к обитателям сайта, может кто знает, кто, где скупает праворульные авто на запчасти? Авто нормальное только нет растоможки на него. Авто из Англии...
0
Добавить комментарий