10 декабря 2009 → пробег 4000 км

Часть 2. Медленный пересмотр мнения.

Итак, продолжим следить за изменением мнения о БМВ 525Х 2009 года после Инфинити FX. К тому же опять в ресторане с кальяном скучаю)

Прошел обкатку нормально. Под конец обкатки нашел спорт-режим при сдвигании ручки передач влево. Хорошая функция, а то уже даже начал было расстраиваться тугости старта и движения. Конечно, на финике было проще - вдавил чуть педаль и вот он спорт-режим, а тут надо еще и ручку сдвигать перед этим. Но вроде уже привыкаю. На спортивном режиме стартует очень резво, по нагрузке на тело, по ощущением, даже резвее финика. Минус звукоизоляции. Двигателя не слышно даже при раскрутке до 7000 оборотов. От этого пропадает ощущение спорта, драйва. В финике как взревет так взревет, аж тело сживается от удовольствия.

Управляемость отличная. Легкий руль по мере возрастания скорости становится более тяжелым и четким. Но лавировать в потоке на высокой скорости все же страшно. В финике как в танке, да еще и высоко. А тут чувствуешь себя маленьким таким, низким. Да и просчет траектории движения поуменьшился. Поверх крыш впереди идущих машин уже не посмотришь(. Но зато ближе к земле, меньше сноса, больше приземистости. Короче, тут весьма непонятно. Взаимоисключающие плюсы и минусы получаются :) Но 160 на спорт-режиме тоже не замечается особо)

Зеркала так и складываю руками(

Стал боятся люков и ям. Даже небольших. На финике вообще их не замечал, ну тряхнуло и пофиг. А на БМВ даже от небольшой ямы или чуть выступающего люка чувствуется ощутимый удар в диск и/или пробивание подвески. Аж сердце кровью обливается. А на лице непроизвольно появляется мучинисткая мина, приводящая к смеху пассажира)

При грязной дороге дворники сгоняют всю слякоть со стекла, как обычно влево, и это все стекает на левое боковое стекло. Ни на одной моей машине такого не было. Где нормальные стоки, я вас спрашиваю? А, создатели БМВ? Или у Японцев такая же слякоть, как в России и они поэтому делают нормальные стоки? В итоге, при открывании левого бокового стекла образуется грязная пленка, через которую очень плохо видно в боковое зеркало.

Но в целом, в принципе, неплохо. Привыкаю. Уже даже не думаю о покупке нового FX. Начал склоняться к будущему приобретению Х5 или Х6. Чувствую, что сложно будет перейти от мягкости БМВ к жесткости Инфинити. Единственно, о чем пожалел, что перед покупкой не посмотрел финик G37 седан. Ну, во-первых 3,7 литра за ту же цену, что и БМВ 525Х, и напичкана куда сильнее. И СиДиченджер на 6 дисков, и музыка лучше, и камера заднего вида, и зеркала складываются как надо и тд и тп. Но сейчас уже вряд ли пересел бы. Привык к мягкости. Как и боялся - обрюзг))

Но есть и в моем 525Х куда расти. На БМВ 525Х 2009 года ставят заглушенные трехлитровые двигатели. Достаточно в белом сервисе заменить чип и ву-аля - вместо 218 лошадей у меня будет уже 272 лошадки. Думаю, к лету перечиповать.

Теперь о грустном. Взял нешипованную зимнюю резину на присосках. Привык же к массе финика двухтонного с лишним. И на второй день снегопада московского попал в жижу слякотную со льдом под ней на обочине МКАДа. А главное, что ехал медленно - километров 30 в час, не выше. И увидев припаркованную впереди красную мицубиси начал тормозить. А результата вообще ни какого(. Честно пытался оттормозиться об правый отбойник правым крылом передним - пофиг. Познакомились мы, короче, с девушкой из мицубиси)) Итог - у меня замена бампера, фары, крыла и мысль о покупке резины с шипами. На финике как-то нормально было, тормозил спокойно и резко и так и сяк, всегда оттормаживался как надо, а тут такой косяк. Вот оно значение массы в практике.

Ну, собственно, такой вот пока промежуточный пост. Могу сказать, что несмотря на некоторые минусы, мнение о БМВ уже больше положительное, чем негативное, как в начале.

Продолжение будет следовать...



Совет автора покупателям BMW 525 xDrive 2009 г

Брать шипованную зимнюю резину :)

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкость
  • Плавность

Недостатки:

  • Легкая
  • Больно чувствуются ямы и люки
63
Нравится!
Мне нравится!
22245
Комментарии73 Добавить комментарий
НаOpel Combo10 декабря 2009 в 22:28
Отличный отзыв, как и все предыдущие ;)
0
sierg amg
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 02:37
Благодарю)
0
10 декабря 2009 в 22:54
У меня была 740i 2000 г.в.
Сменив после нее достаточно автомобилей, решил обратно вернуться к е38 кузову... (я забаненый maxxx333)
Только в этот раз взял 750li
Машина мощнее, напичканее, длинее, комфортнее, БЫСТРЕЕ и ....тише...
В этой тишине драйва так-же не ощущаю... просто оставляю весь поток позади и все...
Одно обидно... что рык 12 цилиндров слышат только прохожие и обгоняемые... Я же его совсем не слышу.... А так хочется блин :))

Отличный лаконичный отзыв!
Желаю удачи!
+2
maxxxx4444
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 02:28
Надо было немцам делать изменяемую звукоизоляцию. Чтоб после 4500 оборотов открывалась бы какая-нибудь заслонка между двигателем и салоном, чтоб звук проходил) А то скучно как-то.
+2
mukpokocmoc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 декабря 2009 в 09:29
Вот эти машины , кому-то рык на высоких оборотах доставляет дискомфорт (мне,например на приоре :)) ) , а кому-то даже не нравится что рык движка не слышно !
0
дапохнаник
НаGreat Wall Hover H511 декабря 2009 в 17:30

Рык на приоре "немного" отличается от рыка 12 горшков.wink

Мне на Матизе рык вообще необходим, у меня тахометра нет.teeth

+3
дапохнаник
НаMercedes E-class11 декабря 2009 в 23:20
у любой БМВ отлично настроенный выхлоп,и считаю найден идеальный компромис между звукоизоляцией и слышимостью движка в салоне(у финика на мой взгляд тембр просто "НИКАКОЙ")да и звукоизоляция в целом похуже ИМХО.Насчет использования шипованной резины с автором полностью согласен-даже в крупных мегаполисах иногда в самый неподходящий момент попадаешь на лед,а на нем липучки очень мало помогают!(считаю лучше смириться с повышенным шумом и предсказуемым несколько худшем торможении на асвальте)Я за ШИПЫ!!!Автору УДАЧИ!
0
mukpokocmoc
11 декабря 2009 в 10:10
После 3500об/мин рык мотора как раз только-только начинает проникать в салон....
Вот только при таких оборотах, по городу..... стремно ездить на ней :))
Она же пулять-пуляет... а тормоза ведь перегреваются зверски :))
+1
maxxxx4444
НаAcura RDX12 декабря 2009 в 11:27
Макс, тебя забанили?
:))
0
maxxxx4444
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 19 декабря 2009 в 20:46
Комментарий удален автором.
-alik-
12 декабря 2009 в 22:41
Да я временно под этим ником :))
А город и информацию о себе не редактировал...
Так что я до 16 дек - maxxxx4444
+1
maxxxx4444
НаAcura RDX12 декабря 2009 в 23:46
Потом бушь макс55555?
0
tforik
13 декабря 2009 в 13:24

maxxxxx55555biggrinthumbs_up

Потом буду maxxx333 :))

0
10 декабря 2009 в 22:55

Могу сказать, что несмотря на некоторые минусы, мнение о БМВ уже больше положительное, чем негативное, как в начале.

.... может пора уже молотком проверить.....

+1
дачник
10 декабря 2009 в 23:10
Думаю для начала Вам нужно хоть какую машинку приобрести :))
0
дачник
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 02:26
да вроде пока не потеет)
0
НаМосквич 214011 декабря 2009 в 03:39
финик финик финик финик финик финику финика
0
НаMazda 611 декабря 2009 в 07:57
А с чего-это вдруг немцы стали ставить на 525Х-ю движок 3.0?Где логика.Тогда по логике надо продавать только 530Х-ю,а 525Х-ю вообще снять с производства если коняшков для полного привода не хватает.И вообще,может вас просто наебывают?
0
женек р
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 13:47
Нет. Я сначала не понимал, почему везде 525 обычная - 2,5 литров пишется, а 525Х - 3 литра. Даже тут на сайте при ыборе машины так. А потом спросил у двух автосалонов, подтвердили - на 525Х стоит дефорсированный 3хлитровый.
0
mukpokocmoc
НаMercedes E-class11 декабря 2009 в 23:23
Согласен!И это не только у БМВ!У мерса тоже к примеру один и тот же112 движок имеет разные 2.4,2.8-это дефорсированный движок 3,2!!!
0
mbb177
2 января 2010 в 18:50
Разве?
0
11 декабря 2009 в 08:34
Кальян на автора действует крайне правильно,обогащая душу,что в итоге выливается в очередной позитивный отзыв. Очень приятно читать. Сочувствую по поводу первого гололеда,но надеюсь знакомство с девушкой не ограничилось лишь составлением схемы ДТП. А продолжается всё в той же кальянной. Удалось опробовать полный привод?
+1
valnatand
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 13:51
Спасибо)
Девушка к сожалению была замужем и дома ждал ребенок)))
С полным приводом вообще сложно у меня пока. На патфаиндере и финике был задний с подключаемым автоматически передним. Я там точно знал, что сейчас работает задний, а вот я вошел в занос, включился передний и вытянул меня. И заносы все были управляемыми, тк на заднем приводе, как и на переднем - это дело плевое) А тут с этим 40 на 60 я не могу в занос даже ввести в четкий. Либо заноситься только чуть-чуть, либо если сильно вносить, то идет на разворот.
Собираюсь вот записаться на курсы БМВшние по вождению полноприводных Бэх)
+1
mukpokocmoc
НаBMW 7-серия, BMW X511 декабря 2009 в 13:54
Либо заноситься только чуть-чуть, либо если сильно вносить, то идет на разворот.

А почему просто не ездить. Не входить ни в какие заносы. И не нужно будет записываться на курсы! Или это Вы так адреналин получаете?
0
s_k_i_p
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 13:57
Ну как же не поэксперементировать то?)))
Да и к тому же, даже если ездить спокойно, все равно может случиться ситуация, когда машину поведет, и тут уж лучше знать себя как вести. А то езжу и от этого незнания неуютно на душе.
+2
mukpokocmoc
НаBMW 7-серия, BMW X511 декабря 2009 в 13:59
все равно может случиться ситуация, когда машину поведет, и тут уж лучше знать себя как вести

Ну тоже верно!)
0
mukpokocmoc
14 декабря 2009 в 11:54
Радуйте нас продолжением отзыва!
0
НаFord Focusизменен 11 декабря 2009 в 09:09
Автор, вы зачетны ))

Кстати, как полный привод БМВе ведет себя на слякоти? Об этом что то не слова! Насчет резины - ТОЛЬКО ШИПЫ! Есть зимняя резина, которая и на асфальте, и на снегу со льдом супер показатели имеет (судя по последнему тесту Авторевю). Вот у меня как раз такая =) (КонтиВинтерВикинг 2). А липучки это для теплых европейских зим (или таких как у нас мля сейчас на юге нахрен... снега не дождешься...а так хоца новые покрышки проверить аж сил нет).

Кстати, а почему вы с паркетника слезли на легковую, редко кто так делает! Потом не могут привыкнуть к ОГРАНИЧЕНИЮ свободы перемещения (включая бордюры и тротуары =)).

Насчет склад.зеркал... ну должен же быть хоть один недостаток...
0
deer_dmi
НаKia Picanto, Honda Tact11 декабря 2009 в 12:33
По поводу шипов(на...фик не нужны по крайней мере в Москве),теперь что касается пересадки с паркета на легковую +1 сам понять не могу автора.После пересадки на паркет на легковую вообще не тянет.Иногда катаюсь у жены беру так как жопой по асфальту едешь
-2
дмитрий25
НаFord Focusизменен 11 декабря 2009 в 13:41
Не соглашусь с Вами. Если шипы едут ненамного хуже по асфальту, чем липучка и стоят столько же, но при этом по слякоти (как в ситуации автора) и снегу у них гораздо лучше показатели... хмм... мне кажется глупо не выбрать шиповку. Я уже не говорю про дворы, где снег и лед машинами и реагентами не уберают! Там шипы порой ой как спасают и помогают выбраться...
Автор, думаю, это уже прочувствовал, раз даже рекомендует шипы в совете покупателю.
+2
deer_dmi
НаKia Picanto, Honda Tact11 декабря 2009 в 14:18
полный привод рулит.Сам юзал до этого шипы но на этой решил попробовать не шиповку.Так вот заметки с полей.Пока не пожалел.в Москве всегда реагенты поливают а там где лед во дворах меня выручает полный привод(скорость там все равно 5км/ч)А вот торможение на асфальте в плюс липучам
0
дмитрий25
НаFord Focus11 декабря 2009 в 15:26
Ну вообще то это у вас полный привод, а другим что делать? У кого НЕДОпривод? Не суваться во дворы вообще? приедете к нам в ростов в период когда тут будет снег (бывают такие времена изредка) то ваш паркетник не уедет дальше первого светофора на липучке! И никакой псевдополный привод не выручит! Москва - это отдельная тема... и автора шипы бы могли выручить (несмотря на его полный привод!). Так что не надо тут вешать что да как =) Если вам лично не нужны шипы еще не значит что остальные дураки, если используют шиповку в той же Москве (не говоря уже о регионах).
+1
дмитрий25
НаAudi TT, BMW X5изменен 11 декабря 2009 в 17:15
Шипы на сухом асфальте - полный отстой (особенно экстренное торможение)! У меня у жены шипованные HKPL, а у меня - без шипов. Ее ТТ весит 1,2 тн, мой - 2,2. А размер колес почти одинаковый (18 и 19). Поэтому есть что сравнивать. Неизвестно где больше риск ДТП: на дороге посуху или во дворе по льду...
-3
lvi
НаFord Focusизменен 11 декабря 2009 в 17:27
На сухом асфальте шипы хуже...ну так и не гоняйте! Риски минимальны! А вот на льду или снегу риск на липучке ДАЖЕ С НЕБОЛЬШИМИ скоростями велик! Автор это доказал по слякоти въехав в машину девушки с небольшой скорости- вам хотя бы этого мало примера!?
+3
deer_dmi
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 10:40
Я лучше не буду гонять 10 дней за зиму, когда гололед и ездить как мне хочется все остальное время. По снегу и слякоти разницы с шипами или без почти нет - основное значение имеет рисунок протектора и состав резины. Много лет был приверженцем шипов: терпел их шум, вылетание. В этом году попробовал нешипы и к шипам меня обратно теперь не переманишь.
deer_dmi, я специально указал, на основании чего делал свои выводы, приводил личное сравнение двух типов колес одного производителя. А ты приводишь чей-то пример, не зная и не предпологая даже, как он въехал бы в эту девушку на шипах
0
lvi
НаFord Focusизменен 14 декабря 2009 в 13:51

Не нужно мне тыкать...это раз, а два - это то, что я основываюсь на данных тестов шин авторитетных автоизданий и там черным по белому были написаны результаты - все нешиповки В ЦЕЛОМ (в усредненной зиме) сливают вчистую! Это не значит что каждый день голый асфальт, это микст - смешанная зима средней полосы, к примеру. Мне на ваши личные примеры забить, я доверяю обширным тестам профессионалов. А о преимуществах шипов убедился, когда подъезжая к концу улицы под знак уступи дорогу начал торможение по участку голого льда чуть припорошенному снегом от чего абсолютно незаметному - если бы не шипы, торчал бы уже носом в другой машине! Вот вам и все плюсы шиповки! Они как и система стабилизации - возможно каждодневной эффективности не несут, ну уж когда срабатывают, то спасают вам жизнь! А вам советую почитать тесты разных изданий - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php  тут к примеру в самом конце абзац где ЯВНО намекают что липучка фуфло и стоит ее брать только из экономии денег, даже в крупных городах, где читстят дороги!

0
дмитрий25
НаМТЗ 82, Honda Civic11 декабря 2009 в 17:47
Вот на днях выпал снег и подморозило и никаких реагентов, гололёд, вся Москва встала. И на каждом километре такие вот на нешипованной (ГАИ послушали). И с полным приводом целовали друг друга в зад, хотя ехали медленно. Зима не для гонок, по этому шипы однозначно! Так как на льду без шипов машина вообще не тормозит!
+3
ржевский
НаFord Focus12 декабря 2009 в 13:18
+1 )) хоть кто то еще в здравом уме ...
+1
deer_dmi
НаAcura RDX12 декабря 2009 в 13:28
Ага, шипы редко, но нужны!
А торомозит полноприводная машина почти как моноприводная!
0
tforik
НаFord Focusизменен 12 декабря 2009 в 15:43
Комментарий удален автором.
ржевский
НаLexus ES, Mazda 612 декабря 2009 в 22:54
полно ..уйню городить ! езжу на липучках нокиа второй год . Почти тоже самое разницы практически никакой!
0
deer_dmi
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 13:56
В посте про финик я описывал в принципе душещипательную историю расставания) А если коротко, то у финика пришла к концу гарантия. А на новый не хватает. Да и вообще на нормальный паркетник пока не хватает. Поэтому взял пока седан. Кризис же))
Но обязательно вернусь к паркетникам. В Москве и так трудно с парковкой, а я теперь на седане потерял 50% мест для парковки - это на бардюрах, в сугробах и тд.
+2
deer_dmi
НаToyota Highlander11 декабря 2009 в 13:57
Я на Continental КонтиВинтерВикинг 2, отъездил два сезона, резина супер! шипы не вылетают, и на разном покрытии ведут себя очень, очень, достойно!
Так что поздравляю с хорошим преобретением!!
(хотя журнальным тестам не верю вообще, но здесь Авторевю прав!)))
0
десант
НаFord Focusизменен 19 декабря 2009 в 16:54
Спасибо. Думаю резина что надо! Пока очень нравится как на асфальте себя ведет. Посмотрим (надеюсь) как на снегу поведет себя (у нас дороги вообще ни чистят, ни посыпают - как в чистом поле! =)).

Дополнение после того как Ростов на днях завалило снегом как никогда! Резина ведет авто там, где с трудом верится что пройдет переднеприводник! Я в шоке! Улет! Такие грязи и сугробы молотил что диву давался!
0
НаHyundai Accentизменен 11 декабря 2009 в 09:14

Вот прочитал 2 раза ваш отзыв и всетаки сделал вывод, что вам финик то больше нравится и симпотизирует...может снова взять финика G37 чем БМВ. ИМХОwink Удачи на дороге и знакомств не из-за аварий, а просто в ресторане! Совет очень оригинален))

0
НаMercedes E-class11 декабря 2009 в 10:35
Это не BMW мягкая, это Финик как фанера жесткая. А что касается G37, машина из другой оперы, поэтому и цена ниже, думаю 335 бэшка подошла бы больше к сравнению.
+1
dimonvb
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 15:21
Думаю, все же G37 ближе к пятерке БМВ. По размерам авто и салона. Трешка намного меньше и внутри и снаружи.
0
mukpokocmoc
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 08:59
Визуальный обман. Трешка и G37 одноклассники (средний класс), бэшка чуть короче, но зато шире. А пятерка уже бизнес класс и ей в сравнение идет Инфинити М.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:37

отзыв хорош! а с девушкой что дальше было???wink

0
ak_bars10
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 14:08
))) разъехались) она замужняя, а я честный))
+6
mukpokocmoc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 15:11
мля, тогда респект тебе! +1
0
НаKia Picanto, Honda Tact11 декабря 2009 в 14:21
А почему тогда финик продали.Ну и что что гарантия кончилась?или правило гарантия кончилась-покупаю новое авто?
0
дмитрий25
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 14:49
Именно такое правило) Поясню почему. Машины я не жалею, если уж езжу, так быстро с максимальными оборотами до отсечки. Соответственно через 100000км такой эксплуатации, есть возможность, что двигатель начнет портиться. За свои деньги менять движок нет ни какого желания, если честно) А ограничивать тоже себя не хотелось бы, для меня и обкатка - мучение невероятное)) Да и есть тенденция маркетинговая всех производителей - на дальнейший срок после окончания гарантии машина без проблем жить не должна. Так как необходимо, чтоб человек или менял машину или платил за ремонт. То есть через 3 года начинаются поломки разного рода. Зачем мне эти качели? На финике их правда не было пока, но кто его знает)
0
mukpokocmoc
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 11 декабря 2009 в 15:11
Я так и понял.Тогда все встает на свои места.Автору удачи в эксплуатации пусть кризис обойдет вас стороной и мы скоро прочтем отзыв про новый финик
0
mukpokocmoc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 15:15
спасибо за откровенность по подержанным "бомбам"!
придёться отступить от желания к подержанным автомобилям!
0
mukpokocmoc
НаSkoda Octavia11 декабря 2009 в 17:56
Не совсем согласен, где-то читал , что автопроизводители закладывают лет 5-7 на беспроблемную жизнь автомобиля , а потом уже лавинообразное нарастание проблем.Что-то вроде запрограммированного износа , первыми стали япы это делать, а затем и другие.
Какому автопроизводителю нужны модели типа Ауди-100 80-х годов, можно лет 20 откататься. Вот они спрос и стимулируют.
+1
mukpokocmoc
НаLexus ES, Mazda 612 декабря 2009 в 23:06
не согласен с вами полностью .Раньше я тоже так думал ,но потери при покупке новой машины не сопоставимы с ремонтом вашего эксплуатируемого автомобиля, тем более если он в нормальном соостоянии
+2
НаToyota Land Cruiser11 декабря 2009 в 16:29
ни разу не покупал шипованную резину - тихо и мягко, тормозит и трогается на Ура! и только Бридж до 18 радиуса, а после Хакка Р - таков мой выбор.
0
enzo guiliani
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 16:35
С джипами не надо сравнивать, масса не та. На финике FX тоже великолепно ездил на нешипованной)
0
mukpokocmoc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 16:38
а тут БАЦ и бордюр!!!!-крыло и бампер! и резину на помойку.....ужас!!!
+1
ak_bars10
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 16:43
Ну кстати бампер уже и так надо было красить)) Я как писал в предыдущем отзыве, на второй уже день вождения процарапал об бардюр) По привычке залезть хотел)
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra11 декабря 2009 в 18:51
Вот уже вторую зиму предстоит проехать на липучке и не разу не пожелел. Часто ездею в Пензенскую область так кто там живёт не даст соврать там дороги вообще не чистят куда там нашим дворам. Плюс трасса М-5. Машина ведёт себя очень даже не плохо. Знакомые практически все тоже перешли на липучку. И чесно говоря не понятно как шипы на снежной каше и в рыхлом снегу имеют преимущества да и на льду спорный вопрос. А совет простой на шипах-ли на липучке ездите окуратней. Думаю автор переоцынил навоки своего вождения ( в снег на повышенной скорости а другово и быть не могло--тише едиш дальше будеш тем болие в снег ) и не до о ценил возможность данного авто если есть спорт режим то спорт тормоз ещё не придумали.
0
aziz699
НаSkoda Octavia11 декабря 2009 в 21:50
Спорт-тормоз )))!! +1.
0
Автору удачи на дорогах, да и что бы кризис его и дальше бы не касался, а он и дальше радовал нас своими честными и правдивыми отзывам.
+1
11 декабря 2009 в 23:40
Почему-то складывается устойчивое впечатление, что у этого человека нет никого БМВ. Так.. Один кальян в голове:))) Потому что с личными ощущениями от мой Е-90 и прокатной 525 ничего не совпадает. Совсем. Звук рядной шестерки. СУПЕР. Его слышно ВСЕГДА,
особенно на 7000. Руль на 5-ке чуть легче, чем на 3-ке, но все равно он достаточно тяжелый. Все абсолютно предсказуемо. Траектории пишет идеально. Помним, что это конек любого БМВ. Тем более на полном приводе. Что, ямы заколебали? Но вы же на спортседане в России, а не в Европе... Стекло заливает? Ерунда какае-то... Там стоит профилированная пластиковая накладка. Полный привод Инфинити - подключаемый. И не надо петь песни про всякие там миллисекунды:))) Вот ценой узкоглазые да, давят. Но и премиум здесь другой... МКАД, снежная каша, точнее слякоть на мокром асфальте, и БМВ тормозит хуже 2х-тонного финика? Откровенно улыбнуло! Преимущество шипов будет ТОЛЬКО на льду и укатанном снеге. Даже тупой дилер рекомендует для Москвы "липучку". И по моим ощущениям он полностью прав... Не расстраиваетесь! Понимаю, муки выбора...Но мне кажется, БМВ - это не ваш автомобиль:)))
+2
tet
11 декабря 2009 в 23:43
А на чем вы ездите если не секрет???
0
maxxxx4444
12 декабря 2009 в 11:15

ну ты догада, чел писал Е-90, крайняя тройка, скорее всего 320-ая Думаю для начала Вам нужно хоть какую машинку приобрести :)) давай уже не томи , крапай отзыв, порази чем нибудь, чеш тебя так прет то?

0
дачник
12 декабря 2009 в 13:44
Прочесть ваш коммент и понять его смысл с первого раза - довольно затруднительно :))
+1
дачник
16 декабря 2009 в 20:45
Ау! Дачник! Ты кому написал-то? Переведи на русский:))) Или еще раз хочешь прочесть, как хороша 3-ка? Че очередной садо-мазо?

0
tet
НаBMW 3-серия, Opel Astraизменен 13 апреля 2011 в 23:51
Комментарий удален автором.
НаYamaha XJ, Opel Astra12 декабря 2009 в 14:50
По поводу выбора резины надо учитовать что есть три сорта. Зимния шипованная. Зимния не шипованная и есть так сказать липучка. Последний вориант по мне самый оптимальный.
+1
aziz699
НаAcura RDX12 декабря 2009 в 17:28
Ага, но кремнейорганика, из которой сделан липкий слой, теряет эффективность и ускоренн разрушается при Т<8-10 С. Для теплой европейской зимы - самое то, но для нас - на сезон два.
0
aziz699
2 января 2010 в 21:54
Правильно! А то, знаете ли, шипами по асфальту то, ещё хуже!!!
0
Добавить комментарий