Привет. Прошло 2,6 замечательных года владения данным авто. Покупал за 725000 рублей, почти в полной комплектации (естественно без панорамы, никелированных вставок и т.д.), и НИКАКИХ ДОПОВ, ВСЁ УЖЕ БЫЛО, кроме ковриков за 3000 я ничего не покупал. Нужна была машинка и для жены и для комфорта ездить из города А в город Б каждые выходные с маленьким ребёнком. А летом в деревню. Напишу сразу, в …
Здрасте всем читателям...Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской... Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники....сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали....и никакой гарантии...се…
Добрый день! в первые дни заморозков у меня был полный бак воды в омывателе, машина стояла в другом городе, поэтому на расстоянии отогреть не придумал как... когда приехал, понял что ..опа, сначала продержал в теплом боксе целый день, вылил 3 чайника с кипятком, откачал всю растаевшую воду, сажусь за руль и.... фига....моторчик даже не гудит...сменил предохранитель номер 40 (он сгорел) под капотом…
Добрый день! Мой автомобиль заболел!! незнаю как ему помочь. Едешь по трассе, резко теряет динамику, может заглохнуть. Особенно круто когда обгоняешь кого нибудь. Вот это экстрим. Загорается ЕСР, "джеки чан" иногда и курсовая устойчивость. Поменял дроссель, не помогло. что такое может быть? диагносты говорят блок управления двигателем глючит. вот только где он находится никто не знает. подскажите…
ВСЕМ ПРИВЕЕТ! задача не из лёгких, какой авто оптимально подойдёт к жестким условиям эксплуатации???? естественно из коммерческих вариантов. VW Caddy и Skoda Praktik пройденный этап. ЧТО ЛУЧШЕ СУЩЕСТВУЕТ??????? Фольцваген НЕ предлагать!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ. БЕЗУМНО ДОРОГО В ОБСЛУЖИВАНИИ И ПОСЛЕ 100 ТЫС. ПРОБЕГА СЫПЛЕТСЯ ЧТО Caddy что Crafter. (проверено)
загорелась у меня джеки-чан WV CADDY, дроссель почистили в гараже, настройки обновили - пропало. но тут решил открыть крышку маслозаливной горловины. АААА ТААААМ - на внутренней стороне крышки лёд с какой то "параш...й", масло грязное, а менял я масло у официалов 5000 тыс.км. назад. сказали мне мастера из гаража ничего мне не меняли. масло уже разлагаться начало. как так Господа официалы????