BMW 535i
1996 г.
3.5 л. бензин
235 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 декабря 2009

Часть 2. Продолжение.

И снова я с вами, форумчане. Продолжу отзыв. Говорил народ "не увлекайся кик-дауном", а я все давил тапку. Итог - позавчера в пробочке машину пару раз дернуло, потом что-то стукнуло и коробка перешла в аварийный режим, едет постоянно на третьей скорости. Добрался до работы, посмотрел в инете, нашел мастеров, отогнал им машину. Диагностика - конец первичному валу, приговор - 48 тыс руб. Обрадовался, что попал малой кровью, ударили по рукам. В обед оставил машину на сервисе, утром позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал, забрал, отвел мастера в сторонку порасспрашивал, узнал, что при заводском ресурсе коробки в 150-200 тыс ресурс отремонтированной - 80-100 тыс. Неплохо, не такие огромные деньги за два года езды. Снова катаюсь. Повторюсь для сторонников бюджетных авто с копеечным ремонтом, я знал какую машину беру и готов вкладывать определенную сумму.

Читая свой предыдущий отзыв и комментарии, вспоминал о чем-то, что упустил. Выяснилось, что бачков для незамерзайкеи в машине два, один большой, второй чуть поменьше. Судя по инструкции, второй идет лишь для комплектации с омывателем фар. Тогда не понимаю, зачем он нужен: когда я заливал лишь в большой бачок, из омывателя фар исправно брызгала струйка, стало быть бачки сообщаются. Ну ладно, не все у буржуев понять можно. Понравилась  шторка на заднем стекле с электроприводом, обычно катаюсь с поднятой. Когда какой-то чудак на букву "м" в плотном потоке сзади моргает, мол "пропусти", опускаю ее и вглядываюсь "это кто тут такой неразумный?!.)) Обязательно следует отметить великолепную аудиосистему BMW Professional, внешней антенны у авто нет, ловит приемник очень хорошо (сравниваю с нештатной магнитолой цивика). Пытался сегодня утром посчитать количество динамиков, не смог, например в дверных стойках, напротив зеркал заднего вида, зарешеченные плоскости - это динамики? Не поймешь.  В общем много их и звучание передают отлично. Штатный чейджер на 6 дисков в багажнике читает, к сожалению, лишь обычные CD. Да и кощунством было бы требовать от инженером в 96 году требовать MP-3.

Как оказалось, аккумулятор у меня сзади, под обшивкой багажника, но предусмотрительные немцы специально оставили положительную клемму на двигателе (разъем для подключения к массе на правом креплении амортизатора), наверное, для прикуривания в случае чего. Пишу про это потому, как сегодня при -24 авто завелся беспроблемно, а вот соседу на 3-м пассате повезло меньше. Ну вот он меня и просветил, где у меня аккумулятор, после чего я его завел.

Все же могу написать и о придирке, я человек курящий и пепельница, ИМХО, расположена неудобно, совсем рядом с подлокотником. На мой взгляд, следовало бы переместить ее дальше вперед к торпедо, что можно было стряхивать пепел, не отводя глаза от дороги, а вот чтоб попасть в эту пепельницу - приходится отвлекаться. Возможно, идея была в том, что стряхивала пепел рука, лежащая на подлокотнике, тогда она как раз над пепельницей, но мне так неудобно.

Резину на зиму поставил по 16 дисках, так значительно мягче, чем на 17. Думаю, что и летом останусь на 16 дисках. Особые понты не нужны, а вот мягкость и увеличение ресурса подвески очень даже кстати.

Занимательно работает отопление лобового стекла: нажимаешь кнопочку и весь воздух с максимальной температурой и скоростью направляется на лобовое стекло, делать это стоит на короткое время, 10-30 секунд, после чего оттает всё что угодно.

Столкнулся с тем, что поставить бескаркасные дворники на это авто невозможно. У поводков свои какие-то уникальные крепления, под которые не подходят никакие переходники, поставляемые с обычными щетками. Можно купить только родные каркасные щетки. Самое дешевое, что видел - 1400 руб за пару. Есть умельцы, которые отрезают поводки, приваривают от Е60, а потом уже ставят туда бескаркасные дворники, но я считаю это уже надругательством, заморачиваться не стал, покатаюсь с каркасными, хотя, конечно, снегом и льдом они забиваются сильнее.

Пытался высчитать расход бензина самостоятельно, обнулил одометр, обнулись в БК счетчик расхода (их там два) и залил полный бак.  На следующей заправке посчитал и вышло у меня, что комп показывает 13,5 л/100к, а по расчету пробега и количества залитого в бензин расход получился 15 л/100 км. Вот теперь чешу репу, комп врет или на заправке не доливают? Как проверить, может кто знает?

Заключить хочется сказать: я могу припомнить в своей сознательной жизни два случая, когда был готов тратить деньги без оглядки, думая не о том, как дорого, а о том, как наскрести, не сомневаясь в обоснованности. Первый случай - при знакомстве с тогда еще будущей женой. Второй случай - сейчас, при знакомстве с BMW E39.


11
Нравится!
Мне нравится!
13117
Комментарии14 Добавить комментарий
18 декабря 2009 в 14:14
Когда какой-то чудак на букву «м» в плотном потоке сзади моргает, мол «пропусти», опускаю ее и вглядываюсь «это кто тут такой неразумный?!.))
___________________________________________________________________________
))))))))) А там такие же и также думают, только в более навороченном пепелаце.
Хотя я и сам наверное так бы делал. Дань авто.
Бескаркасные дворники при снегопаде оледеневают и тоже не выполняют свою работу, из личного опыта.
А с бензином, залей до полного.
Удачи.

0
vovmar
НаBMW 5-серия18 декабря 2009 в 14:36
Так я до полного и заливал. До отсечки пистолета. Причем на одной и той же заправке, на одном и том же посту.

0
альвипар
18 декабря 2009 в 15:54
Разница в показаниях копеечная для такого авто, а бензокалонка себе в убыок работать не будет.
Забить на это однозначно, и получать удовольствие от езды.))

0
vovmar
НаVolvo XC9021 декабря 2009 в 21:51
100% согласен с vovmar , не то авто чтоб следить за расходом поставь комп на часы и наслаждайся.
0
НаMercedes E-classизменен 19 декабря 2009 в 11:46
насчет расхода думаю все же комп не врет(скорее всего заправщики не доливают-часть остается в шланге,и с появлением электронных заправок колонка программирутся таким образом,что чем больше заливаешь тем больше не доливают,это связано с тем что проверки осуществляются на малых колличествах топлива,рекомендую заправлять поменьше топлива но почаще!Насчет резины полностью согласен 16тые значительно мягче но менее красивы.По автомату скажу так чем мощнее движок тем меньше ресурс коробки(кик даун нужно использовать реже)хотя с таким движком себе трудно в этом отказать-наслаждение от разгона давит чувство разума...По бачкам омывателя(фары стекло)-они сообщающиеся!
0
mbb177
НаBMW 5-серия21 декабря 2009 в 11:05
Слышал, что зимой стои постоянно держать полный бак. Чем меньше в нем воздуха, тем меньше конденсируется воды. Поэтому, как правило, не дожидаясь до полбака, сразу заправляю полный. А так вообще, спасибо за информацию.
+2
mbb177
НаBMW 5-серия21 декабря 2009 в 11:06
Напиши отзыв про Е-шку. Все таки одноклассник, весьма любопытно.
+1
альвипар
НаMercedes E-class24 декабря 2009 в 16:15
Скоро обязательно напишу 2ую часть!
0
mbb177
НаBMW 5-серия28 декабря 2009 в 09:25
Я что-то и первой не нашел...

0
mbb177
НаVolvo XC9021 декабря 2009 в 21:59
у мя был пассат 1.8 турбо я тож кик часто давил купил со 160тк пробега и на 180тк полетел типтрон, свою поломаную на б.у. поменял с доплатой 25 тыс руб. с работой и маслом встала мне в 40 тыс. руб., после этого забыл че такое кик даун =))
0
kuznec31
НаBMW 5-серия23 декабря 2009 в 13:21
Думаю, теперь тоже почти позабуду. В принципе и без кик-дауна 235 кобыл должно хватать за глаза.
0
альвипар
НаVolvo XC9027 декабря 2009 в 00:33
канеш хватит мотор оч мощный, вот тож подумываю себе взять 5-ку ток наверно 520-25 не больше а то налог напряг будет,думаю пока.
0
24 декабря 2009 в 21:23
Маленький бачок для Интенсива, оригинальная жидкость для интенсивного омыва. Включается кнопкой на рычаге стеклоочистителя.
0
mandrej
НаBMW 5-серия25 декабря 2009 в 08:51
Знаком с такой кнопкой, нажимал ее при пустом маленьком бачке все нормально работает. А что, существует оригинальная жидкость для интенсива?
0
Добавить комментарий