BMW 524td
1989 г.
2.4 л. дизель
АКПП
задний привод
Калининград
16 апреля 2010

Проблемы с турбированными двигателями.

Это мой первый отзыв о моей первой машине. Буду краток, без соплей.

Машиной пользовался два года, каждый день, пробег около 40 тыс. км. Машина была не битая, поэтому по кузову проблем не было никаких. Были небольшие сколы лакокрасочного покрытия на морде от камушков, загрунтовал, подкрасил и забыл на 2 года.

С ходовой серьёзных проблем также не было. По надежности она ничем не отличается от большинства авто, т.е. раз в год что-нибудь надо менять. Я за весь период эксплуатации заменил шаровые и рулевую рейку. Что запомнилось - так это цены. Цены на запчасти и расходные материалы для BMW в 3-4 раза больше, чем на VW, например.

А вот с движком мне не повезло. Как я потом понял, виноват был предыдущий хозяин, который по сути угробил турбину и вкладыши из-за несвоевременной замены масла и воздушного фильтра. Вообще на этой модели стоит вполне надёжный турбодизель без интеркулера объемом 2,4 литра, но сама турбина требует безупречной эксплуатации. Если в двигатель заливать дешевое масло и не менять воздушный фильтр, то её ресурс сокращается с 200 до 50 тыс. км.

Короче, турбина гнала масло, в связи с износом подшипника, что влияло на мощность, плюс постоянные подтёки масла из воздуховода напрягали. Турбина не ремонтопригодна, а если вам кто-то скажет, что сможет её сделать, то знайте, что вы на ней проедете максимум пару тысяч километров, а потом всё начнётся с начала. Давление масла в двигателе также оставляло желать лучшего. Проблемы с двиглом в итоге вынудили продать авто.

В целом об авто остались только положительные эмоции.



Совет автора покупателям BMW 524td 1989 г

Стоит два раза подумать и десять раз проверить перед тем, как покупать авто с турбиной с пробегом более 200 тыс. км., т.к. скорее всего её придется заменить, а это очень дорого. Проверить турбину очень просто - снимите хомут с шланга воздуховода, который идет от турбины до головки блока и проведите пальцем по внутренне стороне этого шланга, если на пальце останутся следы масла, значит турбина уже изношена. Сама процедура занимает 3 минуты и требует только наличие отвертки.

Второй совет - всегда делайте полную диагностику двигателя на авто с пробегом более 200 тыс. км., а главное давление масла и компрессию в цилиндрах - это позволит вам понять оставшийся ресурс двигателя и определится с покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень удобный и вполне надежный автомобиль при условии хорошего к нему отношения :)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21932
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 16 апреля 2010 в 16:09

Отзыв представляет из себя  неплохое напутствие желающим приобрести ископаемую иномарку. Автор молодец.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 16:33
Турбина не ремонтопригодна, а если вам кто-то скажет, что сможет её сделать, то знайте, что вы на ней проедете максимум пару тысяч километров, а потом всё начнётся с начала

Значит, Вам не повезло с мастерами. Ремонт турбин - дело не такое уж и сложное, а главное - всё равно дешевле нового узла

0
sobol
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf16 апреля 2010 в 16:39

Новая турбина пройдет 200 тыс. км., а отремонтированная - 5, 10 тыс. км.?

0
ty3uk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 16:52

Боюсь показаться банальным, но это зависит от качества ремонта и применяемых ГСМ.

0
НаHonda Elementизменен 17 апреля 2010 в 14:26

Цены на запчасти и расходные материалы для BMW в 3-4 раза больше, чем на VW - ну да, у официалов на БМВ и правда дешевле чем на рынке для VW.

Ремонт турбины не проблема сейчас, да и китайские аналоги чуть ли не на порядок дешевле (гарантия год).

Кто ищет - тот находит искомое, а кто-то причину для продажи.

Отзыва как такового нет.

0
vladlen
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 апреля 2010 в 16:33

Ремонт турбины не проблема сейчас, да и китайские аналоги чуть ли не на порядок дешевле (гарантия год).

Сейчас - возможно, но, во-первых, не везде так гладко с запчастями как в Москве, страна у нас всё-таки большая, во-вторых, в 2003-2004 годах, когда я владел этим авто, никаких "китайских аналогов" и в помине не было, так же как и мастеров с прямыми руками.

Мне было бы интересно послушать мнение человека, эксплуатирующего сейчас автомобиль с турбиной и с пробегом 200+ тыс.км. Прогресс ведь не стоит на месте.

0
ty3uk
НаHonda Element17 апреля 2010 в 18:08

У меня приятель прфессионально занимается именно турбинами и форсунками (своя фирма), поэтому и пишу с такой уверенностью.

0
13 марта 2012 в 21:52
а сколько стоит форсунка вот на этот движок
0
7 апреля 2012 в 17:47

Все зависит от того на какой цилиндр. На все, кроме 4-го цилиндра 80 дол. 4й цилиндр имеет форсунку-датчик, если мотор не оборудован приводом троса на педаль газа, а электроникой. Та форсунка 350 дол.

0
Добавить комментарий