BMW 525i
1994 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
15 мая 2010 → пробег 365000 км

Нестареющая классика жанра.

Доброго времени суток, друзья!

Пишу этот отзыв, тыкая в клавиши средним пальцем правой руки, в большей степени для того, чтобы заработать некий рейтинг на этом замечательном сайте и впоследствии раздавать всем направо и налево плюсы и минусы))

Являюсь поклонником данной марки (без излишнего фанатизма), бывает поругиваю, но для меня это как неблагополучный ребенок: злишься, но все равно родное ))

БМВ 525iA, 94г.в., рестайлинговая (с широкими ноздрями), купленная у первого хозяина. Не крашенная, не битая (об этом ниже), с полным комплектом ключей. Комплектация данного авто составляет следующее:

  1. 2 airbag.
  2. Стояночное отопление и вентиляция (в простонародье WEBASTO).
  3. Омыватели фар и противотуманок.
  4. Передние электростеклоподъемники.
  5. Заводская сигнализация.
  6. Заводской иммобилайзер.
  7. Отделка салона деревом (именно деревом!... шпон)
  8. Кондиционер.
  9. Люк с электроприводом.

Ну, еще электропривод зеркал, ABS, регулировка руля по вылету (не смейтесь сильно, всё-таки 94й год). Тонировки “по кругу”, ксенона, спойлеров и прочего колхоза у меня нет. Что касаемо музыки, стоят 6 штатных динамиков, но её на ходу никогда не слушаю, больше импонирует звук двигателя. Из недостатков могу отметить, что вероятно из-за моих длинных ног (рост 189) и  коротковатой подушки сиденья сильно затекает правая нога в дальних поездах. Сама напольная педаль акселератора весьма удобна, но тем не менее…

Теперь один момент. К автомобилю прилагалось Руководство по эксплуатации, переведенное на русский язык и в нем описаны опции, которые могут встретиться у автомобиля тех лет выпуска. Кстати, не все потенциальные покупатели об этом знают.

Итак, кроме выше описанного может быть:

  1. Передние сиденья с электроприводом.
  2. Запоминание положения сидений, зеркал и рулевого колеса.
  3. Электропривод задних подголовников.
  4. Автоматическое изменение положения рулевого колеса (для удобной посадки и высадки из автомобиля).
  5. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим изменением угла наклона.
  6. Климат-контроль.
  7. Обогрев сидений.
  8. Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом.
  9. Круиз-контроль.
  10. Бортовой компьютер.
  11. EDC - электронная настройка амортизаторов.
  12. ASC+T - система автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия.

Мелочи, вроде кожаного салона, подлокотников и т.п., умышленно не пишу. Если кому-то покажется, что я приврал, готов выслать копию страниц этой брошюрки.

Про ходовые качества писать не буду, об этом много написано и без меня, единственное, что хотелось бы отметить – при управлении автомобилями этой марки динамические характеристики субъективно кажутся более впечатляющими, чем есть на самом деле. Кроме того, подвеска данного автомобиля абсолютно не приспособлена для езды по разбитым дорогам. Про то, как я “ложил стрелку спидометра”, сочинять не буду, максимум ехал 170км/ч. Вообще я считаю полным безумием разгоняться на подержанной машине по нашим дорогам до максимальной скорости. Как сказал один из экспертов, чтобы пропало желание ездить на максимуме, надо разогнаться до 200 (220, 240…у кого как) и оттормозиться в пол до полной остановки. Гарантировано, что больше товарищ водитель с такими скоростями ездить не будет.

Для полноты картины характеристики данного авто таковы:

  • Максимальная скорость – 230 км/ч (с МКПП), 225км/ч (с АКПП)
  • Разгон 0-100км/ч – 8,6 с (с МКПП), 9,5 с (с АКПП)
  • Расход топлива (90, 120, город) – 6,8 / 8,2 / 12,1 (с МКПП); 6.2 / 7,7 / 12,6 (с АКПП)
  • Средний расход в смешанном цикле – 9л. (с МКПП), 8,8л (с АКПП)

Подтверждаю, что заявленный в Инструкции расход полностью соответствует действительности (за исключением долгой толкотни в пробках). Тогда в городском цикле может быть и 15-17л.

Почему на АКПП за городом расход ниже, чем с “ручкой”? На “автомате” более “длинные” передаточные числа. На 5й при 110км/ч – 2000об/мин, 130 – 2500об/мин, 150 – 3000об/мин.

Теперь об эксплуатации. Наездил я на ней не очень много (из-за определенных жизненных обстоятельств машина какое-то время не эксплуатировалась). Обслуживаю и устраняю проблемы сам, ни разу в жизни не был на сервисах. Тем не менее итоги таковы:

Кузов.

Не знаю, откуда возникла эта байка, что все подержанные БМВ обязательно должны быть битыми. Приятно осознавать тогда, что я единственный в России, у кого она не битая! )) Просто чтобы доказать это одному товарищу, мы объездили с ним около десятка кузовных мастеров, которые вынесли вердикт: не битая и не крашеная! Естественно край капота и бампер имеют многочисленные сколы, которые на капоте пытались ржаветь, но я это поборол. Больше ржавчины и гнили нигде нет и собственно по кузову никаких вложений не было. Правда порвался тросик (ТРОСИК!) внутренней ручки открывания водительской двери и пока я устранял этот трабл проклял и конструкторов этой системы и вообще всё на свете!

Двигатель.

М-50, Vanos, 192л.с. при 5900 об/мин, 250 Нм при 4200 об/мин. Бензин 95-98. Лью 95й. Можно заливать и 92й, но расход значительно возрастет, а мощность упадет (уже проверено). Катализатор убран, стоит пламегаситель.

До меня был заменен водяной насос, термостат, радиатор и управляющий механизм VANOSа.

Я поменял:

  1. Стартер (подходит от мотора М-52) – 4500р. (б/у)
  2. Радиатор – 2500р. (новый, вместе с бачком… но китайский). Потекло соединение бачка с радиатором, срочно надо было ехать, поэтому от безысходности купил то, что было в наличии. Тем не менее, год уже ходит, пока без проблем. Да, не забывайте менять вместе с радиатором и паровоздушный клапан (пробку), иначе потечет и новый.Это слабое место и течи радиатора, как правило, из-за неё. Кстати, при такой проблеме не обязательно покупать новый радиатор. Достаточно купить новый бачок и с помощью герметика попытаться поставить его на законное место.
  3. Прокладку под клапанной крышкой – 800р.
  4. Шланг ГУРа – 2500р.

Собственно и всё. Про расходники писать не буду. Расход масла составляет около литра на 3000км. Масло заливаю только BMW LongLife01 5W – 30. Эти моторы в наших условиях при грамотной эксплуатации могут пройти 700-800т.км.

АКПП.

5HP – 18, адаптивная “пятиступка”, с режимами ЭКОНОМ, СПОРТ и ЗИМА. В режиме ЭКОНОМ двигатель выше 3500 не раскручивается (даже в режиме кик-даун при переходе на пониженную). Проблем с ней никаких нет, переключается мягко, плавно, без толчков и провалов. Единственно, подтекало соединение шланов высокого давления АКПП с радиатором АКПП, который находится между радиатором ДВС и радиатором кондиционера. Эту неисправность можно определить по замасливанию нижней части радиатора ДВС. Проблема уже решена и никаких вложений не потребовала. Масло в АКПП меняется примерно раз в 80000км. Самому этим заниматься не советую.

Ходовая, тормоза, рулевое.

Ходимость передней подвески и ходовой в целом зависит от размерности шин, установленных на автомобиле. На данной модификации штатная резина имеет размерность 205/65R15 (у меня такая и стоит). Можно поставить 225/55R16, можно поставить на 17, на 18 и на 19 со сверхнизким профилем. Преимущества: пацанский ништяковский видон. Недостатки: шумность, зубодробительная жесткость, а самое главное постоянный ремонт ходовой через 5 – 10 тыс.км. Отсюда идет и вторая байка про хрупкую подвеску БМВ. Так что выбирать Вам.

Теперь по расходам.

  • Поменял передние тормозные диски с колодками (цена вопроса 6500р.)
  • Поменял пыльники приводов (3000р. комплект).
  • Поменял верхние опоры задних стоек (1500р. пара). Кстати, амортизаторы стоят BOGE (газовые) еще родные.

По задней подвеске больше ничего не делалось. Спереди разболтались рулевые тяги (подстукивают), скоро буду все перетряхивать. Колесные подшипники в норме. Ну вот вроде всё.

Электрика.

Иногда происходят непонятные глючки, связанные с загоранием (или не загоранием) тех или иных сигнализаторов. Происходят они в том числе и по вине сыроватого гаража, в коим и располагается данный автомобиль. Загорелся аирбэг (об этом писал в неисправностях), видимо отказал сенсорный мат присутствия пассажира (или водителя), встроенный в передние сиденья. Внезапно отказал омыватель стекла. Причина не найдена. Стеклоочистители при включении иногда начинают жить одной, только им понятной жизнью. Если на дисплее щитка приборов постоянно загорается надпись” ESD Regelt! “, и если у вас автомобиль не полноприводный, то стоит обратить внимание на блок CCM (Check Control Module), отвечающий за самодиагностику. Скорей всего он выходит из строя или вообще от другого автомобиля. Да, как же без этого! Чуть не забыл!)) Перегорела лампочка подсветки номера. Заменил. Тут так любят в отзывах про лампочки перегоревшие писать ))) На автомобиле стоят 2 аккумулятора: один под задним сиденьем на 74 Ач (основной), второй в багажнике на 25Ач (для Вебасто). Так как машину с АКПП кроме как через стартер завести невозможно, советую следить за состоянием основного аккумулятора. Иначе поехав на природу с женщиной (или мущщиной), погоняв музыку, рискуете оказаться в очень щекотливой ситуации по причине севшего аккумулятора. По электрике вроде все.

Надёжность в целом.

Очень больная тема для российских автолюбителей. Из всей совокупности качеств автомобиля, это одно из немногих, которое нельзя определить визуально. Как правило, если человеку нечего сказать о своей машине, или он понимает, что купив её он сильно облажался, он начинает напирать на эту самую якобы надёжность. Тут все люди взрослые и прекрасно понимают, что у ЛЮБОГО автомобиля есть поломки. Поэтому владелец, рассказывающий о них – глаголет истину, а владелец, упертый как партизан, создает иллюзию для читателей, что его автомобиль исключительно надёжен (тем более в Интернете, который все стерпит). Особенно этим грешат, как не прискорбно, владельцы автомобилей одной из азиатских фирм. (догадались, наверное, о чем речь).

А посему: НАДЁЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЯЗЫКА ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! Отсюда можно сделать вывод, что всякие заокеанские рейтинги надежности по опросу автовладельцев не стоят выеденного яйца.

По делу. Надежность данного экземпляра я бы оценил на 4 с минусом. На дороге я конечно не вставал ни разу, надвигающейся грозной поломки не ощущается. Слабое место всё-таки электрика (опять же связано с возрастом автомобиля). Всякие окисляющиеся разъемы досаждают конечно не по-детски. Стараюсь бороться)) Ну и запчасти стоят конечно дороговато.

Написал сумбурно, мало (ненавижу это дело). Если есть какие вопросы – пишите в личку! Спасибо, что прочли.



Совет автора покупателям BMW 525i 1994 г

Кто такой этот покупатель и кто потенциально может купить такой раритет? Выпускался Е-34 с 88 по 95 годы, диапазон цен на вторичном рынке от 80 до 300т.р.

Покупатель номер 1: насобирал 150-250т.р. и хочет купить какую-нибудь машину, попадающую в этот ценовой диапазон, чтобы возить тещу вместе с рассадой на дачу.

Совет: купите новый Ваз (это вполне серьезно). Старые бумеры покупают энтузиасты, вы к ним явно не относитесь. Не хочется видеть потом очередную мульку про то “какое дерьмо я купил”.

Покупатель номер 2: человек, обладавший еще более старыми кузовами БМВ, желающий купить нечто, так сказать, “посвежее”.

Совет: такие люди знают не меньше моего, состоят как правило в различных БМВ клубах, и как, что, зачем и почему покупать разберутся сами.

Покупатель номер 3: человек, у которого никогда не было БМВ, но очень хочет именно её и обязуется следить и ухаживать)))

Совет: практически невозможно купить этот кузов от первого хозяина. Если такую найдете – то Вам несказанно повезло. Остерегайтесь машин, продающихся от “Витьков, Андрюх, Саньков” – худосочного вида молодых людей в линялом трико и стоптанных кроссовках. Как правило, они 7е хозяева по ПТС, авто после "капремонта двс", с пробегом 130 000 км (дед умер, машина 10 лет у бабки стояла), и за все это просят всего-навсего какие-нить 150000т.р. Естественно эти авто из колхозного дрифта или с драг-рэйсинга и убиты по полной. Реальный пробег у Е-34 меньше 300000 быть не может. Если на кузове нет ни одного скола, значит машина перекрашивалась. По какой причине? Выяснять вам. Диагностика ДВС и всего остального перед покупкой вещь конечно хорошая, но готовьтесь вложить после покупки еще 30-50тыс. Все равно что-то вылезет. Дерматиновый патронташ с проржавленным ключом на 12 и парой отверток, оставшийся от  вашей предыдущей машины, для ремонта и обслуживания бмв, мягко говоря, не подойдет. Надо купить набор с головками, торксами, шестигранниками, карданчиками. Много чего можно еще насоветывать, но сил уже нет пальцем по клаве стучать. Удачной покупки! ))

Еще советы

Достоинства:

  • Классика (внешний вид)

Недостатки:

  • Проблемы с электрикой (возраст)
  • Колено правое затекает, хоть убей! 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
43714
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 211216 мая 2010 в 01:53

Написал сумбурно, мало (ненавижу это дело)

Да не так уж мало Вы и написали об автомобиле в отзыве! Лично мне понравилось и никакой сумбурности я не заметил. Поставил "отлично", несмотря на отсутствие фоток. Но всё-таки фотки к отзыву о таком автомобиле не помешали бы - Е39 - это ж легенда!!! Удачи автору во всём!

0
cayman86
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 мая 2010 в 09:07

Да автор вроде про e-34 пишет.

 

0
dmr
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 13:10

Да, опечатка вышла. Е-34, конечно же!

0
был 21 час назад
НаLand Rover Range Roverизменен 16 мая 2010 в 02:16

Нормально и по существу.Про треко и кроссовки - тоже правильно.5+ Фото давай.Будет и рейтинг.

0
uaz-pickap
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 26 марта 2011 в 21:26

Остерегайтесь машин, продающихся от «Витьков, Андрюх, Саньков» – худосочного вида молодых людей в линялом трико и стоптанных кроссовках. - правильно написано,честно. Только других продавцов таких автомобилей не встретить практически, да и возраст у них постарше в основном....

Автор молодец! Написал такой подробный отзыв об "эксклюзивном автомобиле".  И за советы при приобретении автору респект и уважение. Все в точку. Есть правда один не существенный недостаток отзыва . Хочется спросить у автора, а что заставило вас купить довольно подержаный автомобиль? Видимо именно эту модель вы считаете более удачной чем те что посвежее? Наверное это так. А не написали, что бы не обидеть владельцев более свежих автомобилей BMW.

" Пишу этот отзыв, тыкая в клавиши средним пальцем правой руки, в большей степени для того, чтобы заработать некий рейтинг на этом замечательном сайте и впоследствии раздавать всем направо и налево плюсы и минусы))" - вот этим автор теперь и занимается. Причем не имея ни малейшего представления об автомобилях, кроме своего старенького BMW. Лезет в отзывы о новых автомобилях, причем ему "фиолетово" что так не любимый им азиатский автомобиль, которым никогда не владел, стал автомобилем года в России, пишет злобные усмешки.  Да и во многих других отзывах он тоже "поумничал". Ну не вдомек автору что за 17 лет автомобили, в том числе и BMW, стали несколько другими в техническом смысле. Ему все грезится что тонировка по кругу, ксенон, спойлеры - это признак чего то особенного, хоть и "колхозного"

Удачи автору и пожелание попробовать хотя бы на тест драйве прокатиться на более новых автомобилях. Ну хоть на новых BMW. После тест драйва правда проблема будет... Очень противно будет опять садиться в свой любимый авто... Зато дурь писать перестанете.

0
16 мая 2010 в 09:22

отличный отзыв .  И с юмором и по делу.  Совершенно согласен с автором

0
16 мая 2010 в 11:42

Добрый день, уважаемый автор! Отзыв - выше всяких похвал. 5+++++

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 мая 2010 в 12:26

5+

Было бы 6-поставил бы 6. отзыв ОЧЕНЬ толковый и по существу.

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester16 мая 2010 в 12:35

БМВ мне всегда нравились,но очень многие люди владеющие такими авто говорят о проблемах или сбоях в электрике и если на старенькой машине это ещё как то объяснимо, то когда жалуются на такие глюки на почти новых авто,то это просто угнетает.Отзыв хороший - много полезного.

0
НаBMW 5-серия16 мая 2010 в 18:43

Спасибо за комментарии, друзья! В течение недели фото вставлю. {#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2010 в 22:57

Забавно, что в достоинствах только внешний вид. А в общем отличный, грамотный отзыв, но:

- тонировки «по кругу», ксенона, спойлеров и прочего колхоза нет;

- не битая и не крашеная;

- 360 000км на родных  амортизаторах.

И это про БМВ 94-го года? Разве что "дед умер, машина 10 лет у бабки стояла"{#wondering}

Автору удачи в дальнейших освежеваниях!

0
zavl
НаBMW 5-серия17 мая 2010 в 17:42

Спасибо за теплые слова, я ждал комментарий подобного плана. Постараюсь пояснить.

Дело в том ,что в силу ряда причин сильно подержанные бмв становятся своего рода "пацаномобилями" (не хотел никого обидеть). Обратите внимание, кто в 90% случаев сидит за рулем 34ок. Правильно, те же самые " Витьки, Саньки.....".Исходя из специфики эксплуатации автомобиля подобными автолюбителями  и предполагается, что аммортизаторы к пробегу 3600000 должны быть поменяны уже раз минимум 10, и обвес должен стоять от HAMMANNa ( изготовленный,правда, в гараже у какого-нибудь ашота минасяна), ну и все сопутствующее по списку. А вот например предыдущий владелец моего автомобиля - человек в возрасте и представительный. Ездил он на ней долгое время не из за того, что у него не было денег на более новую, а потому что этот кузов ему нравился. ( Он всем нравится! {#smile} ). Эксплуатировал он ее аккуратно, делать тонировку и ставить спойлера нужным не посчитал. Мне тоже далеко не 20 и не 30 лет, и честно говоря "колхозить" прибамбасами автомобиль мне так же без надобности. Эксплуатирую машину тоже аккуратно. Поэтому она не битая, не крашенная и подвеска родная. Оказывается и такое может быть! Не надо стричь владельцев бмв под одну гребенку.

P.S. А в достоинствах только "внешний вид" из-за того, что остальные качества бмв в целом, всем хорошо известны и я не посчитал нужным лишний раз здесь это писать. Еще раз спасибо за комментарий!

+3
zimmermann
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 18:04

Всё правильно написали +1 Вам за это! Ждём не дождёмся фоток Вашей 34-ки. Очень интересно посмотреть, 13 лет у одного хозяина - это что-то с чем-то, я и не думал, что такие ещё остались.

0
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2010 в 16:03

не люблю повтарятся но здесь исключение, поддерживаю всех, отличный отзыв и правильный подход, но я имея второй автомобиль иностранного производства, не смотрю на автомобили выше 3-х летнего возраста (или больше 100 тыс км пробега) при покупке, и не от того что у меня много денег, в том то и дело наоборот. Недорогой почти новый или новый автомобиль (около 400 т.км) будет служить 3-4 года (80-100 тыс км.), в этом я абсолютно уверен.

Да и у меня вопрос к zimmermann: что насчет угона, эта машина и сейчас пользуется популярносью, а машина у ВАС давно как я понял, есть ли истории по этому вопросу.

Всех благ.

0
panovsn-73
НаBMW 5-серия17 мая 2010 в 17:46

Спасибо за комментарий,по поводу угона следующее: при мне попыток угона не было, при прежнем хозяине вроде бы тоже. Стекла на ней все родные, замки на дверях целые. В ГИБДД история по угонам у нее чистая. Насколько я в курсе, эти кузова угоняют разве что на запчасти. Но очень редко.

0
17 мая 2010 в 22:54

Огромное спасибо за адекватный и интересный отзыв! Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации этого легендарного автомобиля! Буду с нетерпением ждать фотографий данного автомобиля, и если можно, фото салона сделайте пожалуйста, очень хочется увидить!

0
18 мая 2010 в 21:26

МОЛОДЕЦ!{#thumbs_up}

0
НаFord Focus18 мая 2010 в 21:55

Отзыв отличный, советы с правильным подходом, а машинка - легенда)))

0
НаBMW 5-серия18 мая 2010 в 22:08

Спасибо! {#smile}

0
НаHonda CR-V19 мая 2010 в 14:38

Автор порадовал отличным отзывом!)) ставлю 5, жду еще фоток

 

0
НаBMW 5-серия19 мая 2010 в 18:10

Спасибо! )

0
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 19:37

забыл написать в отзыве: была куплена за 240 т.р.

0
НаHonda Accord 5 июня 2010 в 23:05

Отличный отзыв. Автор молодец.

0
НаToyota Camry 1 ноября 2010 в 14:35

Отзыв отличный. 5+ . Автор заинтриговал своей машиной. Хочется фотки посмотреть.Найти авто такого возраста и  с одним владельцем - вот уж крупно повезло!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211414 января 2011 в 10:56

Сам такую же хотел, но последующее содержание было бы не по карману. Отличный отзыв)

 

0
НаBMW 7-серия26 марта 2011 в 22:01

здрасть всем, отзыв суховат... такое ощущение что брошуру прочитал, в остальном насчет электрики, это проблема в первую очередь сырого места где стоит авто, т.к. электрика у бмв очень надежная... поверьте знаю о чем говорю, т.к. сам электрик. у мерсов она осыпается... но опять таки зависит от климата. в остальном впринципе соглашусь с автором. удачи

0
autobahn_racer
НаBMW 5-серия30 марта 2011 в 21:58

поверьте знаю о чем говорю, т.к. сам электрик.

доброго вам здоровья!............... но на старых бумерах электрика ГАВНО!  полное ГАВНО!  и это не зависит от того электрик вы или нет.............{#wink}

0
zimmermann
НаBMW 7-серия30 марта 2011 в 22:56
уважаемый, не люблю спорить, но в реальности на старых бумерах проводка далеко не гавно, в отличии от 124 мерса ИМХО, удачи вам на дорогах
0
autobahn_racer
НаBMW 5-серия30 марта 2011 в 23:10

не люблю спорить,

и не стОит............  проводка вы*бала весь моск ( пришлось самому стать электриком)

И Вам удачи! {#wink}

0
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 03:40

Автор пишет полную чушь про АКПП, про то что, в режиме ЭКОНОМ двигатель выше 3500 не раскручивается - это полный бред. У меня точно такой же 525, АКПП 5HP – 18, даже год тоже 94. Так вот всё там раскручивается! Всё зависит только от того как работать педалью газа. Идёшь на скорости например 80-100 даёшь ей резко в пол, включается пониженная и она может и до отсечки докрутить.

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 апреля 2012 в 22:07

Браво! Пожалуй лучший отзыв Автомаркета!)

0
вега
НаBMW 5-серия 3 апреля 2012 в 22:10

хде ты этого динозавра откопал?)))

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2012 в 22:13
сам сегодня фото обновил, ещё и удивляется)
0
sev
НаBMW 5-серия 3 апреля 2012 в 22:15

не, я просто думал что вега еще 2 года назад эту мутату читал)))

0
Добавить комментарий