BMW 535i
1991 г.
3.4 л. бензин
211 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
27 мая 2010 → пробег 303000 км

BMW 535i (е34).

Езжу с ноября 2008, особых хлопот не доставляла. Попадал с ней один раз, только купив, по пути домой. С непривычки к сцеплению заглох и долго не мог завестись, стартер никак не реагировал на поворот ключа. После консультации со спецом перемкнул стартер ключом напрямую - помогло, а после замены АКБ больше с этим не сталкивался. Больше поломок, заставших в пути, не было. Вообще с обслуживанием особых проблем не было, при появлении посторонних звуков, каких-либо сбоев или просто раз в 5 000км возил на диагностику.

Из поломок 80% приходилось на подвеску, но опять же ничего крупного, в основном сайлентблоки и тяги стаба, задние опоры амо менял дважды (первые сдохли через 7000км). Вообще вопреки всеобщему мнению, подвеска достаточно крепкая, и прежде всего требует своевременного обслуживания, а именно: появился стук - сайлентблок сдох, если поменял сразу, то цена вопроса 700-800 р качественный неоригинал Х 2 + 1000р работа. Если забил и покатал еще несколько тысяч км, то к смете прибавится рычаг (ну или другая связанная с местом поломки деталь), а это уже 3000р шт. Если своевременно устранять неполадки, то смета выходит вполне приемлемая.

По движку - без нареканий (м30 модель достаточно старая, даже, честно говоря, древняя, но вместе с тем очень терпеливая к качеству топлива и очень живучая - чугуний, однако). Точнее, после покупки поменял все жидкости, фильтра, свечи, отрегулировал клапана (опять же скорее из эстетических побуждений, поскольку ничего не троило, не жрало, но работал движок со звуком дизеля), промыл форсунки. В результате работает ровно, отлично тянет, масла съедает от замены до замены (10 000км) половину уровня по щупу (т.е. примерно 0,5 л). Был еще один косяк, но он скорее от возраста, чем от движки - от старости потрескался колпачок на высоковольтном проводе, который одевается на свечу, в  результате контакт сильно окислился и пробивал через раз. Вылечил заменой одного б/у провода за 300р на разборе.

Комфорт на уровне, но опять же сказывается возраст... где-то что-то поскрипывает, постукивает. Лечится просто: разборка - сборка (очень часто причиной скрипа стука была неправильная установка какой-нибудь панельки: то в паз не вставлена, то где-то не прикручено), ничего сложного, но времени занимает много, чтобы нечего не отломать и понять, как должно стоять. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах/люке на 140 км/ч в салоне тихо. Дальше уже дает знать о себе воздушный поток, но это опять же к возрасту, а именно ко всяким чуть болтающимся заглушкам/решеткам. Подвеска жесткая и комфорт оч. сильно зависит от качества дорожного покрытия, иными словами небольшие ямки чувствуешь пятой точкой (именно чувствуешь, но не слышишь).

Динамика и управляемость.

Ну а здесь начинается самое интересное. Ездил вообще на многих машинах, в том числе и на более мощных, потому сказать, что прям нереально вжимает в кресло, не могу, но то самое ощущение взлета присутствует. Вообще трасса - родная стихия этого авто, до 200 км/ч не напрягаешься. Дорогу держит отлично, руль плотный, не гуляет, не виляет. В общем, мчать реально по кайфу, автомобиль предсказуемый, и на двухстах километрах действительно четко слушается руля. Свыше двухсот - все тоже самое, но психологически уже начинаешь напрягаться... во-первых, становится шумно (музыку, к примеру, нужно вкл. выше середины мощности, хотя на 160 прекрасно слышно ниже середины); во-вторых, понимаешь, что чуть чего... и писец (в принципе, на таких скоростях практически на любой машине без шансов, ну может за исключением топовых современных иномарок).

На обгонах - великолепно, только нужно включить правильную передачу для правильного диапазона оборотов (100-140 на 5-ой передаче медленно, но верно, а на 3-ей  молниеносно). Перед извилистыми дорогами тоже не пасует, буквально ввинчивается в поворот, не сказать, что кренов нет... они есть, но в разумных пределах. 211 сил и отсутствие электронных помощников и всякой стабилизации требуют наличие навыков обращения с задним приводом, особенно зимой.

Город утомляет, поскольку в Московском трафике разогнаться особо негде. Шашечки свои я уже отыграл... видимо с возрастом разум затмевает понты. Но при нехитром маневре очень просто оставить поток позади (2-ая передача почти до отсечки, чуток третьей... и на 120 можно втыкать пятую). Маневры позволят совершать безумные, 120 на МКАДе с крайнего левого в крайний правый поворотом руля на 90 градусов и тем же методом обратно.

Тормоза нормуль, АБС + механика хорошо справляются зимой, летом в АБС практически не востребован, по крайней мере у меня срабатывал только при нарочном тормозе "в пол". Хотя вообще субъективно тормоза при агрессивной езде работают на грани перегрева (возможно виной этому нарост коррозии в вентиляции диска, но поскольку тормозные диски еще толстенькие, их замена была бы достаточно расточительной).

Расход топлива лучше всего раскрывает девиз "Fuck the fuel economy". Бензин жрет здорово, расход очень зависит от дорожных условий и стиля езды. По трассе конечно можно и 7л/100км, но так ехать скучно (равномерное движение со скоростью 90км/ч на 5-ой передаче). При 130-140 км/ч с обгонами 9-10л/100км. По городу можно и 14 вытошнить (не раскручивая выше 2000 оборотов и не встревая в многокилометровые пробки), но у меня выходит на 1000р АИ 95 в неделю (при периодических нажатиях газа в пол, московских пробках), т.е. 40 литров с небольшим на 230-250 км, что около 18-20л/100км.



Совет автора покупателям BMW 535i 1991 г

Хороший, надежный автомобиль, хоть и потерявший за долгие годы эксплуатации часть своего премиум-класса. Полностью оправдывает слоган марки "с удовольствием за рулем".

Хороший экземпляр найти еще можно, но сложно. Прежде всего смотреть кузов (как и везде кузовные работы дороги), движок (кап. ремонт стоит от 50 000 до 80 000). Самое страшное для БМВ - это неквалифицированный ремонт, отечественный менталитет и высокая стоимость оригинальных запчастей позволяют кулибиным упразднять некие узлы и агрегаты, переделывать схему их функционирования, заменять чем-то схожим, что в результате приводит выходу из строя остальных, связанных с ними узлов и агрегатов и последующему дорогостоящему ремонту (как пример: предыдущий владелец хвастался тем, что масло он сам менял, я при первой замене масла встрял на масляный поддон, поскольку в тот была вкручена сливная пробка от хз чего, да еще и не по резьбе, с остатками которой она собственно и выкрутилась... сила есть - ума не надо!)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (меня поймут выросшие в 90х, классика жанра, так сказать)
  • Мощный неприхотливый мотор
  • Отличная управляемость
  • Достаточный уровень комфорта (на уровне недорогих новых иномарок аля Фокусы, Мазды, Шевроле)
  • Хорошая комплектация (все электро, бортовой комп., показывающий средний расход, запас хода и много другого)

Недостатки:

  • Возраст, возраст и еще раз возраст (и в первую очередь это отражается на внешнем виде и интерьере)
  • Расход топлива
  • Нереально дорогие оригинальные запчасти БМВ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
37686
Комментарии88 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 мая 2010 в 16:22

А по кузову совсем-совсем нет проблем?

А запчасти и неоригинальные нереально дорогие (на 316 1988 г. в. каждая мелочь в 2-3 раза дороже тех же "японцев")

0
1992w10
НаBMW 5-серия27 мая 2010 в 17:26

По кузову - надо красить крыло, бампер, капот. Немного ушатал по весне. крыло нульцее, бампер б/у, капот чуток отстучать (пока капот не трогал, так как может выгореть широкий из прибалтики ). Пороги видимо подходят - через антигравий выступила ржа, надо смыть его глянуть.... но чет со временем последнее время туго.

Про запчасти - ну хз, неоригинал стоит вполне умеренно на мой взгляд, че с ценами по япам не вкурсе, так как из япов у меня была тока хонда и тока месяц 

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 27 мая 2010 в 16:58

хороший аппарат, как я понял стоит V8 ? вопросик, а почему регулировали клапана? разве тогда не ставили гидрокомпенсаторы?

в прбег в 300 тыс не верится, должно быть порядка 600 тыс км (авто почти 20 лет все же, но радует что он еще бодрячком, а это говорит о ресурсе машин тех лет, не то что современные....)

0
kfd
НаBMW 5-серия27 мая 2010 в 17:40

Неа, неправильно понял)) Движок м30 рядная 6-ка, модель 80-х годов еще без гидриков.

Точный пробег, кроме всевышнего никто не знает))) но с другой стороны я за два года намотал 33 000км... может не я один такой))

0
был 4 часа назад
НаBMW X327 мая 2010 в 17:14

Ну держись, за фразы типа -Маневры позволят совершать безумные, 120 на МКАДе с крайнего левого в крайний правый поворотом руля на 90 градусов и тем же методом обратно.- сейчас тебя заклюют.

-1
suvfan
НаBMW 5-серия27 мая 2010 в 17:44

По поводу? Заклюют за то что машина дорогу держит?

0
НаPeugeot 30827 мая 2010 в 17:20

"Был еще один косяк, но он скорее от возраста, чем от движки — от старости потрескался колпачок на высоковольтном проводе, который одевается на свечу, в результате контакт сильно окислился и пробивал через раз. Вылечил заменой одного б/у провода за 300р на разборе." - вот это зря: провода (как и свечи) даже при идеальном внешнем виде могут работать некорректно. ИМХО на банальных расходниках экономить не стоит.

Была у меня в таком кузове (е34), только мотор был попроще - М20В20 129л.с., она была первой моей машиной и воспоминания остались самые теплые....

0
withouthead
НаBMW 5-серия27 мая 2010 в 17:43

"Банальные расходники", а именно вв провода, даже у оптовиков стоят 4500 руб. Конечно поменять их я собираюсь и провод за 300р был решением временным, но ведь нет ничего более постоянного чем временное)))

0
s29
НаPeugeot 308изменен 28 мая 2010 в 15:08

Я тоже живу в Москве.

JanmorHR8 Провода высоковольтные, комплект 2 126,26р
0
withouthead
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 15:33

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98F00817&sr=70

из пречисленного там, на мой взгляд качественные только Bosch и NGK

про Janmor впервые слышу, потому покупать как то стремновато

а как наконечник в кустарных условиях переставить я не в курсе

0
s29
НаPeugeot 30828 мая 2010 в 18:08

доверять или нет производителям ,это уже дело личное.

Вы то писали, что от 4500р. даже у оптовиков.

Не нравится Janmor, купите TESLA, стоят 2665р. чешские нормальные провода, я в реальном времени езжу на ВВ проводах этой фирмы....

А Бошу я бы на вашем месте относился более настороженно, ИМХО он слился из списка качетственных производителей и на рынке масса подделок. Повторюсь - ИМХО.

0
withouthead
НаBMW 5-серияизменен 18 июня 2010 в 13:12

4500р - Bosch, про Теслу учту, ибо неоригинал неоригиналу рознь... а бош как не крути бмв-шный поставщик

 

PS: за провода история вышла такая, послушав withouthead заказал  TESLA за 2600р.

На вид хорошие, НО:

1. Импульсный датчик не на проводе 6-ого цилиндра (как в оригинале), а на 4-ом (по длинне толучалось так). Насколько это критично - хз, не успел узнать.

2. На крышку тамблера отказались одеваться (точнее резинки то налазят, а контакт не защелкивается, пробовал поджимать/отжимать фиксирующее кольцо) 3 из 4 проводов, остальные даже пробовать не стал.

Вообщем Теслу сдал, заказал NGK (блин, 4200р)

С NGK тоже интересно получилось... провода идут в комплекте с коробом и сразу в него уложены, НО импульсный датчик в компелект не входит и кроме того с провода на 6-ой цилиндр (тот самый где импульсный датчик) снят наконечник, который без специальной приблуды хрен оденешь... так что в связи с нежиланием ехать менять высоковольтные провода на 19-и летней машине к официальному дилеру и нежеланием делать "скрутки" на проводах за 100 с лишним евро пришлось сдать обратно и NGK.

Вообщем методом исключения вернулся к Bosch-у.

0
withouthead
НаKia Optima27 мая 2010 в 21:09

хотелось бы отзыв почитать...

-1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:57
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:52
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:57
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:52
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 18:06

у меня была бэха E34 запчастей море, полно специализированных магазинов и дешево. Обслуга обходилась в копейки. Ходит долго, ломается редко. Кузов блин. Кузов у бэх гниет. Таз супер. Просто конфета. Из минусов - 1. задний привод и мощный мотор для зимы не супер. 2. Для таких машин в России нет хороших дорог.

-2
nnikov
НаKia Optima27 мая 2010 в 21:11

отзыв хотелось бы почитать...

-1
nekit-007
НаNissan Pathfinderизменен 28 мая 2010 в 09:28

пока тока фоты можно глянуть, судя по минусу есть завистники. Можете хвалить свои бюджетные иномарки скока угодно. БМВ - это песня.

0
nnikov
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:14

фоты посмотрел, отзыв хочется...

0
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
nnikov
НаPeugeot 308изменен 28 мая 2010 в 18:15

"у меня была бэха E34 запчастей море, полно специализированных магазинов и дешево. Обслуга обходилась в копейки. Ходит долго, ломается редко."

Согласен.

"Кузов блин. Кузов у бэх гниет."

Неправда, у меня 34 была 89 года, ржавчины не было вообще нигде.

"Таз супер"

Кхе... без комментариев {#whistling}

"задний привод и мощный мотор для зимы не супер"

Не согласен.

"Для таких машин в России нет хороших дорог."

тоже не правда.

 

0
withouthead
28 мая 2010 в 21:09

Согласен с  withouthead во всем кроме первого. З/ч на разборе нет, а ориг стоят дорого.

У меня тоже была старенькая, 84 г.в. и ни капли ржавчины, не знаю точно но по моему некоторые оцинкованные шли.

0
timoxa
НаNissan Pathfinder31 мая 2010 в 09:15

bmw - не цинковало, использовало легированную сталь и хорошо обливало - там же нет химии и пескоструя и камнепада из под колес. А по поводу ржавчины - все в сравнении - если брать отечественные изделия и древние опеля, то просто супер, но до ауди ой как далеко.

0
withouthead
НаNissan Pathfinder31 мая 2010 в 09:10

не согласны - обоснуйте. Наверно я не разжевал - задний хуже переднего и полного, а в россии вообще нет хороших дорог для машин. ,

0
nnikov
НаPeugeot 300831 мая 2010 в 10:38

Вы еще скажите , что в германии хорошие дороги ))))

0
speredon
НаNissan Pathfinder31 мая 2010 в 14:58

трольгнетель

0
nnikov
НаPeugeot 3008 1 июня 2010 в 09:46

Не согласны  - обоснуйте. Чем задний хуже переднего или полного для бмв 5 серии, ну а про дороги вообще молчу. Вы видно в европе давно не катались, в частности в Германии.

0
speredon
НаPeugeot 308изменен 2 июня 2010 в 11:34

Чтобы на 5-ке бмв был передний привод- первый раз слышу.

Если бы он был  в теории, то 5-ка, полюбому проиграла бы в маневренности и динамике, это была бы уже на БМВ

0
withouthead
НаPeugeot 3008изменен 2 июня 2010 в 13:28

Вы опять меня не правильно поняли, для 5-ки я и имел ввиду , что задний привод оптимален.

0
speredon
НаPeugeot 308 2 июня 2010 в 13:49

Пардон, отвечал не вам а nnikov  позавчера в 9:10

не согласны - обоснуйте. Наверно я не разжевал - задний хуже переднего и полного, а в россии вообще нет хороших дорог для машин. ,

 

 

0
nnikov
НаPeugeot 308 2 июня 2010 в 11:26

Обсновываю:

1. Кузов. Не смотря, что моя е34 была 89 г.в. кузов был ,практически, без коррозии. На крыле был скол краски до металла, при продажи ,после ,почти 2-х лет владения, металл на этом сколе попрежнему блестел. Днище было девственным.

2."Таз супер" оставлю ,пожалуй, по-прежнему без оснований.

3. Привод и мощность мотора. За две зимы,несмотря на несамую свежую резину и отсутствие вспомогательным систем (антибукс, курсовая стабилизация) ниразу машину не заносило, если я того сам не хотел. На момент владения авто 2 моих приятеля имели е34 535, и я им по-хорошему завидовал и мечтал о более мощном моторе независимо от времени года.

4.Дороги. Там ,куда я на ней ездил (Москва, дача, шашлыки на природе, реже на дальняк) я везде проезжал. Туда ,где я бы на ней не проехал, я бы и сейчас на спектре не полез. Т.е. показатели средние и ничем не выдающиеся. Если же вы подразумеваете реализацию мощности мотора по достижению максимальной скорости, приминительно к качеству дорожного полотна, то ограничитель у меня не дорожное покрытие, а голова. Даже сейчас 1,6 мотор позволяет больше моих потребностей.

0
27 мая 2010 в 20:59

интересный отзыв! любопытно читать.

вот только задумался как сложно продать такое авто

19-20 ти летнии...с таким двигателем кто купит? из всей аудитории напрашиваются только малолетки, которые хотят помощнее но денег нет.

0
las vegas
НаKia Optima27 мая 2010 в 21:10
крутых пацанов очень много, уйдет без проблем, может с небольшой задержкой...
0
nekit-007
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 12:53

las vegas прав, продать оч. сложно

и дело в том что целевой аудиторией в данном случае являются не крутые пацаны, а либо фанаты БМВ, знающие какая головная боль востановление такой машины и ищущие наиболее живой вариант, пускай и за бОльшие деньги. Либо совсем молодые пацаны "которые хотят помощнее но денег нет".

В настоящее время у меня очередной депресняк в восстановлении (накатывает где то раз в полгода, когда считаешь сколько бабла уже вложено, и сколько еще надо вложить чтоб было в идеале) и потому машина в продаже уже с февраля. Звонков много, немало и смотреть приезжают, но результата 0. Либо по деньгам ниже плинтуса опустить пытаются (блин, начинает душить жаба, да лучше и вправду отвезу на дачу и запарафиню до лучших времен), либо выпрашивают рассрочку (именно те 18-19 летние пацаны).

0
s29
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:15

сколько просишь за него?

0
nekit-007
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 14:05

в обявлении 135к

0
s29
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 16:02

В объявлении 140 на этом сайте, не многовато-ли просишь? На том же авто.ру (где твоя за 135 висит) есть варианты "поухоженнее" за такие деньги

0
nekit-007
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 16:24
Комментарий удален автором.
s29
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 16:15

посмотри у них, посмотри у меня)))

блин, перебрал ВСЮ подвеску, а это между прочим 70К, все опоры агрегатов, все подшибники, сальники, привода новые.

короче в машину вбухано уже два раза по столько скока прошу

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s29
НаKia Optimaизменен 30 августа 2010 в 16:06
Комментарий удален автором.
s29
НаKia Optimaизменен 30 августа 2010 в 16:06
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 17:11

да нечего жлобством заниматся. В 2005 отдал E34 95г.в. за 200000 ру ($7500 тогда). По рынку стояли от 8000 до 11000. Барыги предлагали 6700. Годы не красят. Поставь на 10-15 ниже рынка и не торгуйся.

0
НаKia Optimaизменен 27 мая 2010 в 21:17
Автор, фотки будут? За какую сумму приобрел?
-1
nekit-007
НаCitroen C528 мая 2010 в 00:40

да-а, фоток-то и нехватает!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 мая 2010 в 21:48

Купи себе сейчас что-то другое, а этот шедевр положи в сухой погреб и запарафинь его, через лет 20 продашь этот бумер лимонов за 8 баксов или, что там будет ещё. Береги!

0
НаHyundai Tucsonизменен 28 мая 2010 в 10:27

Почитал отзыв очередного шумахера, который (цитирую) "Шашечки свои уже отыграл..", а всё как ребёнок "120 на МКАДе с крайнего левого в крайний правый поворотом руля на 90 градусов и тем же методом обратно."

Вы уже определитесь - отыграли свои шашечки или нет. После таких а-ля "Шумахеров" - насмотрелись уже "последствия" на дорогах.. Сейчас молодёжь начитается, сядут в Е34 и начнут 90 градусов с переставками исполнять.

 

Да, фотографий нехватает.

+1
killray
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 11:37

глядишь чему нибудь и научатся.

0
killray
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 11:49
Комментарий удален автором.
killray
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 11:59

suvfan похоже был прав))

 

Уважаемый, ну какая Вам разница как я езжу?! Ведь отзыв про машину, а не меня и мою езду.  А в месте с тем, езжу я довольно аккуратно.  В три ночи по МКАДу хоть задним ходом катайся - нет никого!

В своем отзыве я никого не подначиваю отжигать в городе (и не только) на BMW, а лишь пытаюсь описать на что способна машина. К сожалению, а может и нет))  я не журналист и излогаю свои мысли как умею.... и более понятного примера управляемости не придумал.

Фото на выходных выложу.

 

+1
s29
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:18

На наезды внимания не обращай ) Тут как будто одни дедушки сидят, по городу 40 едут и т.д.... Фото будем ждать )

-1
nekit-007
НаNissan Pathfinderизменен 28 мая 2010 в 16:13

цитата та из отзыва killray -

"В своё время доводилось попробовать все Daihatsu, Subaru Impreza 1.5, 2.0, 2.0T, Forester 2.0, 2.5T, пробовал и Lexus RX350, LX570, катался и на Toyota Sequoia 5.7, Brabus 7.3 (630 л.с.). В общем, здраво рассудить мощность и приемистость двигателя могу без проблем. Но не могу понять людей, которые требуют от этого аVтомобиля разгон в 6 сек. И дурь под капотом в полтысячи кобыл… Кстати, в сервисных центрах на сегодняшний день широко практикуется «чип-тюнинг», который добавляет прибавку к мощности двигателя в 10%! В дальнейшем планирую сделать…"

зачем kilray чип-тюнинг, чтобы ездить 40 км/ч? Или все не без греха?

 

0
nnikov
НаKia Optima28 мая 2010 в 16:07

на счет kilray я тебя не понял, но уж точно ВСЕ НЕ БЕЗ ГРЕХА

0
28 мая 2010 в 18:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima28 мая 2010 в 18:27

Новый? {#smile}

-1
nekit-007
28 мая 2010 в 18:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima28 мая 2010 в 18:34

ШАХУ покупают максимум за 20 {#biggrin}

-1
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 18:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima28 мая 2010 в 18:42

я не спорю {#smile}

0
maxxx333
НаKia Optimaизменен 1 июня 2010 в 22:57
Комментарий удален модератором.
28 мая 2010 в 21:02

У меня была 525i, 84 года, Е34. Дорогое удовольствие. Но машина хорошая, крепкая. Резина изнашивается быстро (задняя). Ракета...

0
timoxa
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 21:09

У меня была 525i, 84 года, Е34.

 

84 года - это е-28

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
изменен 28 мая 2010 в 21:52
Комментарий удален автором.
timoxa
НаВАЗ 2112изменен 28 мая 2010 в 21:23
Комментарий удален автором.
cayman86
изменен 28 мая 2010 в 21:18

Короче не знаю че там за "Е", но "акула" (в смысле у меня была) это точно

0
timoxa
НаВАЗ 211228 мая 2010 в 21:19

Кинь фото, тогда определим что там - Е28 или Е34.

0
timoxa
изменен 28 мая 2010 в 21:24

и на ней такие вещи можно вытворять...

0
timoxa
НаВАЗ 2112изменен 28 мая 2010 в 21:27

Теперь всё ясно - это Е28! Кстати, на фото американец.

+1
timoxa
НаВАЗ 2112изменен 28 мая 2010 в 21:24

Точно? Я думал, что "акула" это Е34, а вышеописанная Е43

 

Е34 в 1984 году ещё не было, а Е43 - это вообще какая-то неведомая ёбаная ****ня, наверное.

-1
cayman86
изменен 26 января 2011 в 16:43
Комментарий удален автором.
timoxa
НаВАЗ 211228 мая 2010 в 21:42

напиши отзыв и седи

Во-первых, сИди, а не сЕди. Во-вторых отзыв я уже писал на этом сайте и не так давно, кстати - 24 апреля сего года. Можешь почитать{#smile}

0
cayman86
28 мая 2010 в 21:45

действительно как я мог через "е"...... спешил наверное...

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:52
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:55
Комментарий удален автором.
cayman86
НаBMW 5-серияизменен 28 мая 2010 в 21:59
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:52
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:51
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:53
Комментарий удален автором.
изменен 28 мая 2010 в 21:36
Комментарий удален автором.
timoxa
НаKia Optimaизменен 28 мая 2010 в 21:40
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 28 мая 2010 в 21:55
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX428 мая 2010 в 22:32

е34 легендарный авто - ("жмурки" смотришь и впадаешь в ностальгию...:)))) В автосервисе  у знакомых стоит - зеленый металлик 535и- часто сажусь за руль просто посидеть - попытка вернуться в молодость...

0
17 июня 2010 в 17:35

ребятки, хочу вот приобрести бумер пятый. подскажите пожалуйста стоит или не стоит брать?

как по запчастям выходит?

какую модель лучше взять? сам конечно склоняюсь к двиге м50, хочу именно плиту, но что можно сказать про другие двиги? как они в деле? в каком лучше кузове взять? и т.п.

может есть знающие из Вас...вообще сравниваю с японцем. сам сейчас езжу на япошке чистой, стоит ли менять мне ее?

подсажите пожалуйста... очень хочется не ошибиться в выборе...

0
kerpe_jr
НаBMW 5-серия18 июня 2010 в 12:13

Стоит или не стоит - личное дело каждого))

В сравнении  с япами более богатая комплектация, запчасти дороже, ездит быстрее, кушает больше...

По запчастям - все зависит от общей ушатанности машины, т.е. хороший ухоженный бумер при регулярном и своевременном обслуживании выйдет от 1000$ до 2000$ в год. В подушатанный автомобиль (покупал за 100К) за первый год ввалил 140К и 80К за второй... а посему рекомендую брать машину только в отличном состоянии, побывавшую у 1-го, максимум 2-ух владельцев в РФ.

По движкам - м50, м30 отличные, надежные моторы с цепным приводом ГРМ. м30 старая модель с 2-я клапанами на цилиндр, соответственно на низах тяга получше, расход побольше, НО мотор неубиваемый! на е34 бывает 3,0(188лс) и 3,5(211лс) л. м50 свежее, 4-е клапана на цилиндр, посоветую именно его (более производительный, менее прожорливый, более распространенный) на е 34 бывает 2,0(150лс) и 2,5(192лс) л. Встречается еще мотор м20, 2-а клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, менее удачный мотор, на сегодняшний день реально найти либо конченый либо откапиталенный, на е34 бывает 2,0(129лс) и 2,5(170лс). Есть еще 1,8 четырех цилиндровый, но с ним нужно искать БМВ 3-ей серии. И напоследок самый правильный мотор для 5-ой серии м60 - V8, 4-е клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ,  на е34 бывает 3,0(218лс) и 4,0(286лс) л. Все моторы БМВ на порядок надежнее и долговечнее яповских.

по кузовам: разница в размерах между 3-ей и 5-ой серией я думаю и так ясна. Трешка быстрее и жесче, пятерка комфортнее. А в остальном, какой больше нравится/нужен, и сколько позволяют финансы.

Про сравнение с япами сказать не могу, поскольку была леворукая хонда и только месяц, но точно могу сказать что пересаживаться с БМВ на другую марку абсолютно не хочу.

0
kerpe_jr
НаKia Optima28 июня 2010 в 13:37

Сколько денег у тебя?

0
Добавить комментарий