BMW 520i
1991 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
26 сентября 2010 → пробег 315000 км

БМВ.

Здравствуйте.

Решил написать свой первый отзыв.

Авто купил совсем недавно. Перед покупкой много думал о старости машины. Хотел уже покупать автоваз. Но жигулей в мои 23 года было достаточно, и хорошего от них не дождешься. Искал машину недолго, хотя думал, что их ушатали и нормальный экземпляр не найти. Посмотрев несколько авто, расстроился. Но жена в инете нашла, я даже ехать не хотел, думал, что снова трактор, но все же поехал. Как увидел, сразу понял, что покупаю. Посмотрел, посмотрел. Вроде не хлам, но идеала не найдешь, года берут свое. На следующий день в Гаи и всё - она моя.

Итак, БМВ5 е34 1991 года серебристый металлик на механике. Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена не придерешься. О машине: с жигулями не сравнить. На ней и со светофора рвануть можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон просторный и оч. удобный, у меня кожа, правда вся коцаная, задние сиденья от 7ки, как засунули? В машине практически все работает, только регулировка  зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но 150 бежит очень легко.

Купив авто, поменял свечи, масло фильтра. Я не гонщик, на гашетку особо не давлю, средний расход в смешанном цикле - 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло вроде особо не ест, литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс км, вроде всё ок.

Теперь о минусах:

1. Самый значительный минус  - это старость машины.

2. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может поможет.

3. Если гонять, то бензина хавает как 525.

Запчасти пока не покупал, поломок ещё не было, вообще надёжный авто. Хотя сейчас стартер начал барахлить, в сервис собираюсь.

Извините за маленький отзыв, но машину купил совсем недавно и еще не успел изучить. Фотки выложу попозже.

Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW 520i 1991 г

Можно покупать, но взвесить все за и против.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель неубиваемый
  • Салон просторный и удобный

Недостатки:

  • СТАРАЯ!
  • Ближний свет
  • Расход бензина на больших оборотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
33037
Комментарии42 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 27 сентября 2010 в 17:22

"Двигатель неубиваемый" - заблуждение.Я видел убитый, и не один.

"Салон просторный и удобный" - удобный - пожалуй, с поправкой на возраст. Просторный врядли, хотя смотря с чем сравнивать.

В Б3 пассате места больше на порядок, при схожих габаритах.

"лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался" - а что не 98 Ultimate?

"Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может поможет" - Согласен, на счет замены не уверен, хотя смотря на что менять.

"Если гонять, то бензина хавает как 525" - а если на 525 гонять, то она бензина хавает как 535 по этой логике ....

"Запчасти пока не покупал, поломок ещё не было, вообще надёжный авто" - а как же регулировка зеркал?

 

 

 

0
withouthead
изменен 29 сентября 2010 в 11:47
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия27 сентября 2010 в 18:37

да! ты сравнил с уе!!!!!б пассатом салон?я же не писал сравнений.ПО ЦЕНЕ И КАЧ МАШИНА ОК.а насчет расхода 520 и 525,с тобой вообще не поговоришь.ЕЗДИЛ ХОТЬ НА ОДНОЙ?

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sapv_87
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jettaизменен 28 сентября 2010 в 16:31
Комментарий удален модератором.
sapv_87
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jettaизменен 28 сентября 2010 в 16:32
Комментарий удален модератором.
sapv_87
НаOpel Combo28 сентября 2010 в 00:54

Да ты фанат типичный. На Пассате салон  ничем не хуже, а VR6 едет наравне с 535...

0
sierg amg
НаLand Rover Discovery 1 октября 2010 в 11:11

салон в пасате хуже  по материалам и ещё он пипец как гремит

0
sapv_87
НаPeugeot 30828 сентября 2010 в 10:24

Я владел лично 520 е34, есть отзыв на этом сайте.

Ездил за рулем в этом кузове практически на всех моторах (состоял когда то в БМВ клубе).

Салон в БМВ е34 самый тесный из немецких конкурентов того же класса. И в А6 (45) и в Пассате (Б3\Б4) места заметно больше.

По расходу бензина 520 некорректно сравнивать с 525.

2 sierg amg  - пассат VR6, думаю, сольет 535, но потягается с 525.

0
НаKia Optima27 сентября 2010 в 21:23

В какую цену обошлась? Надеюсь фотки будут в ближайшем будущем...

А движков убитых намного больше, чем живых осталось...

0
НаBMW 5-серия27 сентября 2010 в 21:33

ребята не споорю движков м 50 мало осталось,обошлась 160тыс руб. лучше чем жигули

0
sapv_87
НаKia Optima27 сентября 2010 в 22:30

за 160 аппараты в удовлетворительном состоянии продают...

главное, что тебе нравится

0
sapv_87
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 сентября 2010 в 14:21

С этим ни кто не спорит! Правда в нее вложить придется до приличного состояния. И все - катайся!

0
НаBMW 5-серия27 сентября 2010 в 23:01

конечно не идеал,но вазик_тазик за такие деньги не возьмешь в идеале.А в отзыве я писал что идеальную не найти

0
sapv_87
НаKia Optimaизменен 27 сентября 2010 в 23:22

калину в хорошем можно найти  {#grin}

ну или там 14-я, 15-я... 12-ка...

0
НаBMW 5-серия27 сентября 2010 в 23:35

проходили!!! а до покупки бехи приглядывался к жигулям не найти.не жалею ни о чем.А ТЫ БРАТ  НЕ СМОТРИ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ В ИНЕТЕ КОГДА САМ УВИДИШЬ МАШИНУ ТОГДА И ГОВАРИ. НО КАЛИНУ И ПР не купить за такие бабки,поверь я смотрел.

0
sapv_87
НаKia Optima28 сентября 2010 в 00:17

Друзья брали калину... один за 150 с убитой подвеской, другой за 170 в отличном состоянии...

так что, "брат", о чем знаю, о том и говорю...

0
nekit-007
29 сентября 2010 в 12:15
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 12:50

Не купить ни за 150 ни за 170!

Если бы е34 новая стоила как калина, то 90% бы взяли ее в теже деньги)

0
tforik
НаKia Optimaизменен 29 сентября 2010 в 14:09

Если бы е34 новая стоила как калина

типа юморист?

Не купить ни за 150 ни за 170!

Калину за эти деньги не купить?! Да ты точно юморист...

0
nekit-007
НаAcura RDX29 сентября 2010 в 20:22

Посмотрите авто.ру, за 150 только битые калины.

А про юмор - готов поспорить, что большинство выбрали бы новую е34! Пусть она и допотопная и древняя, но все лучше калины!

0
tforik
НаKia Optima29 сентября 2010 в 20:32

ахах ))) где ты новую Е34 возьмешь?!

Смотри на Калины - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6984847-8d0a.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7165076-595f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6912188-9c65.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764436-deb7.html

это до 170 тысяч, дальше и вовсе рассадник...

0
nekit-007
НаAcura RDX30 сентября 2010 в 10:10

Не открываются)) Но это до 150 или всеже до 170?

0
tforik
НаKia Optima30 сентября 2010 в 12:47

от 150 до 165

сайт  cars.auto.ru тупит второй день...

0
sapv_87
НаVolkswagen Passat, Renault Logan29 сентября 2010 в 14:29

Правильно что таз не взял. "Ведра" - это по сравнению с бехой!

0
НаJeep Grand Cherokee28 сентября 2010 в 08:44

Поздравляю с покупкой. Хороший первый отзыв, о хорошей машине. Машинка хоть и в возрасте, но еще может хорошо послужить, при должном уходе, и сравнивать да же с новыми Вазами смысла нет. А критики БМВ, в большей своей массе, на этих самых БМВ даже за рулем не сидело. Удачи на дорогах.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 сентября 2010 в 11:10

У меня такого авто никогда не было, но была даже более старая Ауди 100, а у многих знакомых  -Мерсы 124. У них огромное преимущество есть - если ты что-то поменял, то наверняка оно уже больше не сломается, к тому же машина никогда не подведёт в дороге, не станет с бухты-барахты. Она будет скрипеть, тарахтеть, стучать, но дотянет тебя до дома или ещё куда не одну сотню км. Немцы - это вещь)

Абсолютно поддерживаю автора в выборе! За эти деньги лучше всего взять старого немца, не японца и тем более не ВАЗ. Трудно сравнивть надёжность ,но, по крайней мере, сама езда на них более менее нормального качества.

0
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 16:46

средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров,

очень много....... у меня на 525й - 9-10.............. ( и тоже на 95м бензине).

0
zimmermann
НаPeugeot 30828 сентября 2010 в 16:58

Нормальный расход для рядной шестерки.

"у меня на 525й - 9-10" - позволю усомниться, если только речь не о трассе 120 - 130 км\ч. Я правильно понял, речь о М50 в кузове е34?

 

0
withouthead
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 17:08

позволю усомниться - сколько угодно.............

речь идет о среднем расходе в смешанном цикле ( читаем внимательней отзыв автора)

В "Руководстве по эсплуатации", которое прилагается к автомобилю ( и которое 98% владельцев подержанных бмв никогда не видело в глаза), написано (цитирую):

520i (МКПП)

90км/ч - 6,9 л;  120 - 8,3л;  город - 11,6л;  смешанный расход - 8,9

525i (АКПП)

90 - 6,2л;  120 - 7,7л;  город - 12,6л;  смешанный расход - 8,8

0
zimmermann
НаPeugeot 30828 сентября 2010 в 17:27

спорить не стану, но останусь при своем. Была 520, средний расход был около 11-12, если ездить как овощ МКПП М20.

525 АКПП  - в 9,5 литров на сотку в среднем попрежнему не поверю, имею массу других примеров, много знакомых владело такими авто.

9.5 л. на сто в смешанном у меня на спектре, причем я ниразу не гонщик, 3000 об. - следующая передача, мотор 1,6., трасса 120 макс.

0
withouthead
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 21:14

+100 более современные движки таких результатов не показывают)

0
withouthead
НаBMW 5-серияизменен 28 сентября 2010 в 23:12

по порядку......... во первых, данные в "Руководстве......." взяты не с потолка и им я доверяю больше, чем мнению какого-нибудь "Лехи-моториста".

во-вторых, ссылки на отзывы которые Вы привели ниже, меня также мало интересуют (я их даже не открывал)............. расход, который там указан напрямую связан с состоянием конкретного автомобиля..........и отношению владельца к своему автомобилю.

в-третьих, в смешанном цикле (трасса -город) на 40 литрах я проезжаю около 440 км ( с учетом разных погрешностей..........это я даже занизил пробег ), при условии что скорость на трассе не более 120 км/ч....... Секрет прост: автомобиль у меня ухожен и находится полностью в ИСПРАВНОМ состоянии. Верит кто-то в это или не верит - мне без разницы............

имею массу других примеров, много знакомых владело такими авто.

повторюсь, что я говорю не за всех владельцев М-50, а за свой конкретный автомобиль

 

 

3000 об. - следующая передача, мотор 1,6., трасса 120 макс. 3000 об. на 5й передаче у меня скорость 150 км/ч........... 2000 об. - 110 км/ч
0
zimmermann
НаFord Focus29 сентября 2010 в 08:32

Не забывай, что в Москве средняя скорость движения не превышает 25 км в час, отсюда и такие расходы. У меня на Фокусе в Москве расход в районе 11 литров, а в Минске, например, 8 литров.

0
zimmermann
НаPeugeot 30828 сентября 2010 в 17:39

http://avtomarket.ru/users/%EA%EE%F1%F2%FF%20979/garage/39224/opinions/21540/

"Расход топлива в среднем в городе: 13-15 л (мотор М20Б20), на трассе около 8-9 л"

http://avtomarket.ru/users/cerega/garage/19327/opinions/21751/

"Ела в среднем 11л" - 2 литра Мкпп

http://avtomarket.ru/users/%FD%EA%F1%EF%E5%F0%F2%ED%EE%E5%20%E1%FE%F0%EE/garage/36854/opinions/20639/

 

"Расход в зимнее время составлял 16-18 литров"" Летом расход составил 13-15 с кондером" - 520 МКПП

http://avtomarket.ru/users/dynamic21/garage/32005/opinions/18888/

"Расход топлива составлял 10-12 литров в среднем" , 525 МКПП

И т.п.

Таких цифр, как у Вас нет ни у кого....

0
zimmermann
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 21:16
а на 535 по паспорту сколько?подскажешь?
0
anty
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 21:21

к сожалению нет......... у меня в "Руководстве......." данные только к автомобилям с двигателями М-50 и М-60

0
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 18:19

я же писал что расход у 520 м- 50 даже больше чем у 525,а насчет того что 525 ест 9-10 я верю но по трассе,и при 120-130км.час.Просто у моего начальника е34525 м-50 ездил во владимир в 10 на сотню улаживался плюс минус литр

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2010 в 18:20

Если гонять, то бензина хавает как 525.

Скорее как 535. 525 самый удачный мотор по соотношению мощность/расход

0
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 18:22

да согласен полностью

 

0
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 18:25

просто о  535 вообще сказать ничего не могу.хотел 525 но сам понимаешь что попалось в более менее норм сост то и взял.

0
sapv_87
НаBMW 5-серия28 сентября 2010 в 23:29

удачи вам в эксплуатации!

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X329 сентября 2010 в 10:12

Не знал, что М50 уже в 91 году делали на дорестайлинговых кузовах.

0
Добавить комментарий