BMW 520i Touring
1995 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
26 октября 2010

Зелёный пятачок)))

Доброе время суток.

Итак, машина досталась мне по обмену один к одному. Выменял я её на БМВ 325 купе, причины обмена изложены в отзыве о БМВ 325. Итак, что мы имеем, точнее имели: двигатель 2.0 (110 kw), универсал, цвет темно-зеленый металлик, коробка автомат, кожаный светло-бежевый салон (мой любимый цвет и материал салона), круиз контроль, абс, климат, обогрев сидений, электростеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом, 4 подушки, два здоровых люка (которые нельзя было открыть одновременно - или спереди, или сзади), компьютер и бывший хозяин порадовал небольшим тюнингом(angel ayers), толку от них никакого, но в темноте с включенными противотуманками смотрелись на 5 с большим плюсом. На момент обмена по показаниям было 212000км. Так как машину менял второпях, заранее предугадывал возможные проблемы с новым автомобилем.

Первое знакомство с ним  меня не сильно воодушевило. Приехал молодой парень эстонской национальности, плохо говоривший на русском, но так как я тоже чуть знаю эстонский, то контакт был налажен. Машина была грязная и неухоженная, светлый салон был хоть и без повреждений, но тоже давно просил о мойке и уходе, к тому же для июня месяца она стояла на безобразных железных дисках с зимней резиной, багажник был забит каким-то хламом. С моим купе дело обстояло иначе. Перед встречей я его намыл и пропылесосил, убрал из багажника всё лишнее, а точнее всё)) Благо у меня была вторая машина, в которую при необходимости можно было всё выложить. Дело происходило в местечке Кехра под Таллинном. По глазам пацана я уже тогда понял, что он совсем не против обмена.

Устроили пробные поездки. Начали с купе. По первости пересев с автомата на мануал у него не всё четко получалось, но через несколько минут попривык и мы полетели по асфальтовой дороге меж полей, где встречную видно издали и где можно позволить себе на время забыть о спидометре. Звук моего прямотока, тяговитый движок, возможность самому участвовать в процессе переключения передач рисовали на его выражении лица незамысловатую улыбку. Я его понимал, ведь каких-то пару месяцев назад сам ехал из Литвы и не мог нарадоваться машиной. Прокатились, сели за пятерку. Сразу поразило удобство этих массивных кожаных сидений с боковой поддержкой, тронулись очень мягко - так, как и положено автомату. Сначала я не стал давить педаль в пол, хотя дорога и дорожные условия вполне это позволяли, проверял работу автомата, он работал безупречно. Попробовал круиз, работает, пощелкал люком и остальными примочками - всё в норме. В передней подвески при наезде на неровности слышались какие-то неприятные посторонние звуки, в остальном пробной поездкой остался доволен. Двигатель был хоть и 2 литра, но оказался вполне динамичен.

Приехали, я начал было торговаться, но обломался. Хозяин наотрез отказался что-либо доплачивать по простой причине - у него вообще нет денег!!! Как ни странно, но я ему верил!))) Обещав, что подумаем, сели с женой в купе и поколесили в Таллинн! Пару дней повыбирали и подумали. Выбор был такой: обмен или на эту Бэху, или Audi S2 Avant. На тот момент хотели обязательно универсал, так как родившийся ребенок показал нецелесообразность другого кузова - перевозка коляски, кроватки и т.д. и т.п. Поэтому если купе я покупал один, то обменивали мы это купе уже с женой и ребенком! Решили в пользу Бэхи, так как на Ауди стояла тоже коробка автомат, плюс полный привод - в случае ремонта цена возрастала в разы! А ремонт коробки на полным приводе и движком, разгоняющим универсальчик за 6,5 секунд (как MB S600 1995 года), думаю, скоро бы понадобился, ну и к ремонтам автоматов я отношусь скептически, иногда даже глаз дергается! Звоню этому пацану и на ломанном эстонском объясняю, что на обмен согласны, но хотелось бы доплаты с его стороны и полное его безденежье ставит нас в довольно затруднительное положение, но есть выход. Мы меняемся один к одному, но я забираю с купе 2 буфера, двд проигрыватель и литые диски, в замен литья заберешь свои железные с зимней резины. Ему деваться некуда, он соглашается.

На следующий день встретились, переоформили машины, поменяли колеса. И о чудо - как преобразилась 5ка на 17 литье и как испортилось купе на железных 15х! Если найду фотки, то скину! Сразу же как старый хозяин покинул наш двор, я поехал на работу и надраил машину изнутри, на это потребовалось около 3х часов, но результат этого стоил. Салон преобразился, оказалось, что он находился в практически идеальном состоянии, просто надо было его отмыть как следует. В багажном отсеке была сетка-руло от сидении до крыши (для животных и чтобы при торможение что-нибудь не прилетало из багажника)))) и ещё одно руло от сидений до конца багажника, закрыв которое посторонние не могли наблюдать его содержимое. Почему-то бывший хозяин ими не пользовался. Приведя в порядок салон, поехал на мойку. Заказал самую дорогую с воском. Результатом остался поражен, после мойки я получил визуально новую машину, не было даже намека на ржавчину, краска сохранила свой естественный цвет, на солнце не было видно мест перекрашивания. Короче, всё было очень здорово и даже для своих лет не смотрелось дешево.

На следующий день поехали с женой и ребенком в гости к родителям. По трассе с включенным круиз контролем (на этой машине он попался мне впервые) машина вела себя просто великолепно. Такую шуструю и мягкую коробку автомат до сих пор вспоминаю теплыми словами, не то, что японское г**но. Сидения в дороге показали себя с наилучшей стороны, сами они были механически регулируемые, но было такое колесико, покрутив которое накачивался или спускался воздух в области поясницы, очень полезная вещь. По удобству самих сидений - их можно сравнить c MB W140, но по общему комфорту Мерс конечно находится на ступень выше, если не на две.

По приезду сразу в сервис вердикт - необходимо заменить косточки стабилизатора и еще какую-то резинку (точно не помню). Заменил, неприятные звуки с передней подвески ушли. Сразу заменил масло и фильтра, а то смотря на безденежность прежнего хозяина страшно было предположить, что и когда в последний раз в мотор заливалось, который, к слову сказать, не терпит над собой никаких издевательств и просто ломается! Хотя машина пробыла всего год в Эстонии, до этого её ПМЖ была солнечная Италия!))) Но и за год безденежностью и наплевательским отношением можно подкосить даже очень прочного БМВ. Внешний вид был очень гармоничен, зеленый БМВ с светлым кожаным салоном - это фирменный знак. Морда рестайлинговая с кружками по обводам фар (angel yaers), оригинальное литье на 17 с более поздних моделей. Я не хочу показаться нескромным, но красивее своей BMW 520I Touring я больше не видел никогда. Расход бензина составлял 14.5 литров город, 7.5 трасса.

Был один неприятный момент в этой машине, с которым я так и не разобрался. Иногда датчик показывал перегрев двигателя, заглушив его и открыв капот можно было лицезреть раздутый твердый горяченный шланг, соединяющий мотор и радиатор (давление было такое, что один раз этот шланг соскочил в месте с хомутом с радиатора), и шипящий бачок для тосола, который просто не мог справится так быстро с таким давлением. Но это происходило только на плохой дороге, где едешь не более 20 км в час или когда погоняешь минут 10. Ещё раз повторюсь, что с проблемой я этой так и не разобрался (как я думаю, где-то подсасывало воздух и образовывало воздушную пробку в системе). Нужно было отдавать машину брату взамен е****й Хонды, БМВ он не хотел, а хотел Ауди А4. Пришлось продать БМВ и купить ему А4. Продавал машину не более 5ти дней, и это в маленькой Эстонии))) О машине остались хорошие воспоминания, оставил бы себе, может до сих пор бы ездил, но всё, что не делается, - всё к лучшему!

Напоследок хочу её сравнить с Вольво 944. БМВ намного лучше, хотя по состоянию кузова и салонов на момент покупки они были одинаковы, но по ходовым качествам эти 2 машины - небо и земля! И пусть Вольвец быстрее разгоняется и пусть у БМВ автоматическая коробка, но в ситуации, когда надо действительно управлять машиной, а не беззаботно поглядывать в окна с включенным круизом, я бы безоговорочно выбрал БМВ!



Совет автора покупателям BMW 520i Touring 1995 г

Не берите ушатанные машины, если только у вас не золотые руки!

Еще советы

Достоинства:

  • Антикоррозийность
  • Очень очень качественная отделка материалов
  • Классический, но не старый вид (машины с 1994 по 1997 год)
  • Рестайлинговая морда
  • Заряд положительной энергии)))

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Постоянное качественное, дорогое тех.обслуживание (эта киска не будет пить прокисшее молоко)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22037
Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Optima27 октября 2010 в 16:43

Не берите ушатанные машины, если только у вас не золотые руки!

и в карманах не золотые монеты...

0
28 октября 2010 в 21:16

"Напоследок хочу её сравнить с Вольво 944."

Что это за машина такая, или в Эстонии такие бывают?

0
mig36
изменен 29 октября 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 15:52

с кружками по обводам фар (angel yaers),

angels eyes - вот так скорей всего называется сия конструкция {#grin}

0
zimmermann
НаVolvo XC70, Mercedes E-class29 октября 2010 в 18:31

Точно!{#grin}Ночью писал спать хотелось!

0
НаBMW 5-серия29 октября 2010 в 22:31

тем не менее, автор, не вспомните эти " ангельские глаза" не колхоз ли случаем? обычно их делают в гараже из крутилок от жалюзей.........{#wink}

0
zimmermann
НаKia Optima29 октября 2010 в 22:50

я вот что думаю по этому поводу - насрать!

0
zimmermann
НаVolvo XC70, Mercedes E-class30 октября 2010 в 11:33

А во это я не знаю,но смотрелось красиво.

0
lordlynx
НаKia Optima30 октября 2010 в 12:41

смотрелось красиво

эт самое главное...

иногда подручными средствами можно сделать вещь красивее и практичнее заводской...

0
изменен 1 ноября 2010 в 22:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий