$4 855 → Обслуживание, ТО → Замена тормозных колодок (перед и зад),а также всех тормозных дисков. Все производства TWR. Работы по замене производились самостоятельно.
$38 841 → Расходники → Замена масла в двигателе - 5.5 литров "Mobill 1" 5w40 *8$ литр + масляный фильтр "Mann" либо "Kneht" 30$ + работа 10$ = 90$ за почти 3 года что она у меня - пробег составил 110000 тобиш масло заменил 12 раз - значит: 90*12 = 1080$
$27 332 → Обслуживание, ТО → Провел обычное ТО после покупки не новой машины: Замена ремня ГРМ (Bosh) и поликлинового ремня привода ТНВД (Bosh) + 3 ролика (SKF) + помпа (SKF) - стоимость Комплекта з/ч - 242 $ Во время проведения работ по замене ремней всплыла необходимость замены: 1) крыльчатки установленной на виско муфте - заменена на новую (VAG) - 40$ 2) кронштейна гидро насоса + ремкомплек (VAG) - 265 $
Нуждаюсь в совете: как обслуживать 5-ти ступенчатую АКПП (тип-троник) в Ауди А6 2.5TDi 1999-2001 годов. Приобретена машинка с хорошим пробегом 424.000 км, на диагностике (Bosh-сервис) сказали - машина не убита. Подскажите как часто нужно менять масло + фильтр, стоит ли делать енто самостоятельно?
Решил сменить свою "Белочку", и чтоб хоть как-то увековечить добрую память о ней, решился написать данный отзыв.Итак, по порядку. Продал Golf II 1.6D 1987 г.в., хотел купить что-то небольшое, шустрое и недорогое. По работе часто (1-2 раза в неделю) командировки по 200-300 км в одну сторону. Свой выбор остановил на Honda Civic 1991-1996 годов, но долгие поиски и множество осмотренных представителей…