Жизнь без мечты приводит в тупик.
Привет всем.
Расскажу немного о мечте... которую так и не осуществил (((
Начну немного издалека...
Лет 6 (или 7) назад я приехал из деревни (не совсем деревня, а столица юга) в незнакомый мне тогда город Кишинев учиться в ВУЗе... В голове моей была куча планов и мыслей о том, как бы мне не возвращаться в бедную столицу юга (сейчас понимаю, что и Кишинев не настолько богат) и чем бы мне таким заняться, чтоб маму с папой не напрягать... да и отправили меня вроде в самостоятельную жизнь... так что пора крутиться и барахтаться... Пошел я, значит, в универ, сижу на паре, знакомлюсь с одногруппниками... и чета скучно, блин... нет у меня ничего общего с этим заведением и людьми (то, что там преподавали, я проходил в 14 лет после летних заработков – типа начал свой бизнес... но это дооооолгая история)...
Так, о чем это я???
А... о бэхе пятерке...
Е39 530d – поставил я себе тогда цель... я почему-то был уверен, что это именно та машина, которая будет моей любимицей и которую я ни на что не променяю...
Купил я, значит, местную газету с объявлениями о работе и с позитивным настроем хотел устроиться в ночную сторожем, а в дневное время – каким-нибудь временным грузчиком... мне ж надо сколотить денег на мечту!!! (я о образовании, так как для учебы и корочки нужно бабло... а образование и корочка - это хоть какая-то надежда на исполнение мечт). Как ни странно, но бог меня уберег от профессии грузчика и назначил на должность страхового агента (причем это моя специальность в университете - "Финансы и страхование") – ПАХАЛ Я ШО ИШАК!!! По ночам разносил объявы по машинам (типа скидки и т.д.), потом плюнул на стыд, и разносил их даже днем – работа пошла... начали капать денюшки, но не сказать, что бы прямо на БМВ (она тогда стоила 16-18 тыс. евро, а з.п. выходила не более 400$)… но другого выхода не было... работал...
Руководство компании обратило на меня внимание... на летние каникулы меня решили отправить в свежеоткрывшийся в ЮЖНОЙ столице (как же я не хотел возвращаться домой - но мечта, блин... не разрушать же её) филиал компании... в качестве – ДИРЕКТОРА (18 лет мне тогда исполнилось)... Три месяца я занимался развитием этого филиала (который впоследствии угробил следующий “руководитель”)... но прошло лето, и я наотрез отказался оставаться там – “у меня учеба” – промямлил я генеральному в трубку казенного моб телефона... “возьмите меня в головной филиал, я не подведу”... БЕРУТ – ураааааааааааааааа...
Ну все, БЭХа, скоро ты будешь моей – подумал я...
И вот тут начинается самое интересное – оказывается, что коллективы в этих “головных” филиалах – довольно гнилые... а количество начальников на меня одного - угнетало до безобразия... мечты о бумере рухнули... я окончательно решил – пора завязывать со страхованием и начать заниматься чем-то реальным... Пошел барыжить... да-да, барыжу я и до сих пор... я влюбился в это дело – это, наверное, мое призвание...
И вот... прошло много времени... окончен ВУЗ и сменилось много авто, а е39 530d я так и не попробовал... ПОРА – подумал я после продажи 750iL... ведь может БМВ быть динамичной и в то же время экономичной!!! Ну не могут они все быть ведрами!!! Была у меня в загашнике одна дизельная 5-ка 1999г... звоню, назначил встречу... Что приехало – словами не передать – КУРЯТНИК на колесах... я такого ведра не видел в жизни!!! Все!!! абсолютно все детали были затерты до дыр, кузов весь в коцках, а из-под маслозаливной валит нереальный дым... Я хотел пристрелицо... Больше на горизонте Е39 530D не было (идеальные варианты, по цене E60 530d – меня не интересовали – я ж экономист или кто?)
Звонит товарищ мне... Приезжай, говорит, только что просадили 535i на ручке... забирай, если хочешь, в счет долга... только быстрее, иначе, говорит, папа придет и не отдаст её... Я пулей устремляюсь в казино... хватаю за жабры кента – ГДЕ ОНА??? Пошли с ним на задний двор. Когда её увидел, я не поверил глазам своим!!! Идеальнейшее состояние... просто наидеальнейшее - как говорится - муха не ........ Звонок знакомому в МРЭО - проверка на залог и прочие нюансы - всё чисто... Быстренько за хозяином и к нотариусу... генеральная на меня, через полчаса я с двумя ключами и полным пакетом документов снимаю свое первое видео для БМВ форума )))
Кузов – была бита в правое переднее крыло, но сделана идеально... комар носа не подточит... все остальные части кузова не тронуты... (делали как для адвоката).
Салон – в нем НЕ СИДЕЛИ!!! Все блестит, сверкает, “шершавится” – нигде родная шершавость не затерта до блеска, даже на дверных ручках... ВСЕ НОВОЕ!!!
Мотор – песня... никаких стучащих и храпящих ваносов... машина 2002г с пробегом 139000 км!!!! Из которых только 6 тысяч по территории родной республики!
Механика – даже не обсуждается... на таком моторе и кузове – это сказка...
Машинка одного юриста, работающего в одной из известнейших в России и Молдове топливозаправочной сети на букву Л....л...
В общем, Николай, спасибо тебе огромное за машину... жаль только, что её уже разбили (((
Отъехал я, значит, уже от работы... от всех уехал... решил немного с ней уединиться... я буквально принюхивался к каждой детальке в салоне. Блин, НОВАЯ машина... А после проворота ключа... если приопустить стекло... этот звук V-образной восьмерки... он неповторим... он неповторим как на БМВ, так и на Мерседесах, и Ауди, и прочих “восьмерках”... я не могу воспроизвести его буквами, но он будоражит нутро... Визглявый V12 – и в подметки не годится V8. Я вообще не могу понять – что это за мотор V12 на БМВ? Кого им БМВ удивить хотела?
Быстренько о фактах:
- Рулевое – в разы четче, чем на Е38... курсовая устойчивость – на голову выше Е38.
- Динамика – сцепился со светофора с новым владельцем моей 750... и утер ему нос... оказывается, что механика 3,5 едет 6,9 сек, а моя 750 – 6,6 сек... НО!!!! Для того, чтоб 750 выдала свои 6,6 cек., её нужно изрядно подергать (специфика АКПП), с механикой же дела обстоят немного иначе... главное – не прозевать....
- Звуко-шумо-изоляция – у меня закладывало уши от тишины... в 750 такой идеальной тишины я не наблюдал (думал, что Е38 – эталон, но это не так)...
Ну, что еще сказать?
Машина несомненно радовала... но в голову мне что-то стукнуло... пора прекращать с БМВ... прекращать окончательно и бесповоротно (начинала заполняться вторая тетрадка с затратами)... Затраты были не на ремонт, так как там нечего было делать ещё тысяч 30 точно... просто БМВ – это болезнь... ты тратишь на неё деньги, даже когда она этого не просит... Машина была продана... за цену, которая была ниже рыночной на 25%...
Продажа – это отдельная тема... наверное половина Кишинева перекупов предлагали обмен, пытались сбить цену, забрать за копейки... но я гнул свою линию, так как прекрасно знаю, что таких машин единицы... это эксклюзив... Нашелся любитель (ну, это он мне так рассказал), приехал, купил.... А после покупки решил поделиться:
- Блин, я вчера продал свою 523i 1997г за 6300 евро, а сегодня купил твою 535i 2002г за 7500 евро.
Я: - Ну, что сказать тебе, Мишаня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Значит она должна была стать твоей и только твоей!
Мишаня был реально рад такой покупке... это было видно даже невооруженным взглядом... а я был рад, что машина попала именно в руки такого вот Мишани, который позаботится о ней 100% и будет любить её и ухаживать за ней...
Но... с Мишаней судьба видать решила сыграть злую шутку (не дай бог никому) – через 3 или 4 дня звонок – “Игорь, я разбил машину”. Я чуть не расплакался в прямом смысле слова... ещё одна когда-то идеальная БМВ перестала быть таковой...
Ребята, будьте осторожны за рулем этих машин... они, конечно, не Феррари, но и вы не шумахеры...
Всем крепкого здоровья!
Мишаня – привет! Я знаю, ты меня читаешь )))
Достоинства:
- Мотор
- МКПП
- Состояние, в котором попалась
Недостатки:
-





Очень увлекательно написано, как всегда впрочем, талант...)) Ждем-с отзыв о туареге! Ни гвоздя тебе!