BMW 520i
1992 г.
2 л. бензин
АКПП
задний привод
Саров
16 декабря 2010 → пробег 210000 км

BMW 520iA E34.

Приветствую всех любителей, любительниц, фанатов, фанаток, а также нелюбителей и нелюбительниц =) марки BMW.

Очень долго пытался усесться наконец за написание сего сказания о мечтах, покупке, владении и сюрпризах, которыми время от времени мой автомобильчик меня удивляет... Да это и к лучшему, поскольку накопилось побольше впечатлений от владения им. А прошло уже 2 года всё-таки.

А началось всё с того, что ещё учась в институте проехался пару раз на заднем сидении 525-й Е34 90 года с механической коробкой. Тогда она меня просто поразила, с каким звуком открывались и закрывались двери, салоном, тишиной при езде и нереальной тягой. Тогда ещё подумал, что такой машины у меня вряд ли будет. Прошло время, закончил институт, год на работе проработал и решил, что надо бы обзавестись какой-нибудь штукой с мотором и колесами (нет, не газонокосилкой). На все у меня набиралось около 200 килорублей. Наше не хотелось, переднеприводное тоже особо не интересовало, японцы тех лет и в такую цену жутко страшные внутри и снаружи, на немцев мне, как человеку совсем в них не разбиравшемся в то время, тоже не смотрел практически. Унылая ситуация складывалась… ВАЗы даром не надо, а на нормальную машину не хватает :) И тут как-то зимой знакомый на работе говорит, что собирается BMW продавать именно Е34 520 и в пределах 200т.р. Я сначала и значения не придал, а потом решил – «а почему бы и нет», посмотрю хотя бы.

Дождался весны, поскольку машина в гараже стояла пару лет уже, хозяин её с учета снял, чтоб налоги не платить. И вот, открываются ворота гаража и вижу её, вся в пыли, через которую проглядывает темно-зеленый металлик. Поставлен аккумулятор, поворот ключа и пространство наполнилось недовольным бормотанием, да ещё и громче обычного, поскольку глушителю приходил конец. Машина полностью оригинальной комплектации, никакого лишнего тюнинха не прикручено. Пробег 200000км. Двигатель М50 2 литра, коробка автомат 5ст., центральный замок, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, ГУР и АБС естественно, родная кассетная магнитола blaupunkt, стрелочные часы (обожаю их), подушка безопасности в руле (о работоспособности рассуждать не берусь). Всё двигается, всё работает, двигатель тихо и ровно шелестит. Краска родная, перекрашивалась только нижняя часть заднего правого крыла и там же уже немного вспучилась краска под лючком бензобака. Еще одна такая вспученность была в углу нижней кромки водительской двери.

Прокатился в тот раз на ней метров 200 по грунтовой дороге... и всё, подсел. Решил что возьму, правда пришлось подождать ещё до осени, пока не привезут из Москвы перепрошитые мозги, а ездила машина тогда на одолженных. Глюк в них произошел, когда хозяин буксировал машину с включенным зажиганием, после чего передачи переключались невпопад периодически. К концу лета их привезли и оказывается, что скончался гидротрансформатор. Хозяином был заказан новый, sachs вроде, за 18т.р. Через месяц привезли, но для другой коробки. Ещё через месяц наконец привезли какой надо. В итоге всё было собрано и куплено мной за 190т.р. Досталась она мне на родных штамповках 15го размера с какой-то всесезонкой от нивы, а так как был уже ноябрь, то пришлось обзавестись нормальной зимней резиной, которая обошлась в 13т.р.

И вот, при замене колес подкрался первый сюрприз, а точнее когда начал поднимать машину родным домкратом, поддомкратники с левой стороны ушли внутрь :) Такого я не ожидал, как и мой знакомый (предыдущий хозяин), правда всё остальное днище в полном порядке. Так что желающим приобрести легенду посоветую обратить внимание на пороги, особенно если машина с люком, дренажная система которого сливает воду в пороги как раз в область поддомкратников Причем родная антикоррозионная мастика держится дольше самих порогов :) Дальше через несколько дней стал подклинивать передний тормозной суппорт, оказалось порвался пыльник и поршень от ржавчины подклинивало. Снял, раскачал поршень и до весны он больше не беспокоил.

Недели через 3 решил на работе в обед до машины дойти, поворачиваю ключ, а она не открывается, разве что люк почему-то вверх приоткрылся, когда ключ держал повернутым. Правая личинка замка была несколько лет назад разломана какими-то «реальными пацанами», видно вскрыть пытались. Вернулся и коллективным разумом (с предыдущим хозяином в том числе) стали думать как открыть. Согнули длинный кусок проволоки в надежде через люк поднять кнопку блокировки на какой-нибудь из дверей. Вот только центральный замок их обратно защелкивает. На счастье, на левой задней двери он как раз не срабатывал, так что её и открыли. После работы доехал до гаража, снял обшивку, оказалось соскочила приводящая тяга, просто одел её обратно.

Уже перед самым новым годом выдавило передний сальник коробки. Меняли сами, ничего сложного, только с учетом праздников, морозов и свободного времени выгнал машину только в марте. Фрикционы, пару клапанов и фильтр прежний хозяин уже менял.

Где-то в апреле как-то утром заметил небольшую лужицу под бензобаком. Это померли алюминиевые вентиляционные трубки бака и прослабли хомуты, так что когда в баке было залито больше 20 литров бензина, лишнее старалось вытечь. Купил в магазине похожие, выгнул и заменил. Заодно заменил топливный фильтр, пришлось правда крепежный болт высверлить, оказался оригинальным с клеймом bmw.

А тут уже и отпуск настал. Заменил термостат - 400р (старый постоянно открытый был), свечи (старые тысяч 70 отходили, центральный электрод овальным стал), прокладку клапанной крышки и болтов - 1100р (масло в 4х колодцах и с одного угда подтекало), заменил масло с фильтром, выхлоп после катализатора (резонатор польский polmostow - 2000р (так себе, громковат, думаю на нормальный поменять), глушитель bosal Бельгия - 7000р), перебрал под ключ и заменил обе личинки замков - по 1800р каждая. Глючил люк (открывался наполовину), просто перескочила шестеренка моторчика, снял, выставил по метке, заработал как надо. Временно зачистил и подкрасил вспученности краски, ржавчины на этих местах пока второй год не видать.

Пришло время разобраться с тормозными суппортами. С задними было всё в порядке, только штуцера с колодками поменял, а с передних скрутить штуцера и шланги не удалось, только разломал всё. Заказал новые суппорты ATE и шланги - 4000р каждый. Ремонтировать старые себе дороже, как некоторые товарищи штуцера от вазов вкручивают.

Купил комплект летней резины на литых дисках R16 205/55 – 28000р.

Лето отъездил без приключений, магнитолу только с динамиками заменил, кассеты не актуально как-то уже :)

Немного о самой машине (местами буду сравнивать со шкодой октавия тур 2006года). Двигатель без ваноса, высокооборотистый, хорошая тяга после 3000об и очень хорошая после 4000об, до этого примерно как и ВАЗы, оптимальным вариантом, думаю, был бы 2,5 литра с автоматом. Автомат 5hp-18 переключает передачи быстро и незаметно, примерно как механику переключать при динамичной езде. Имеется 3 режима: спорт, эконом и зимний. В экономичном режиме коробка старается переключаться на повышенную как можно раньше, в зависимости от нажатия педали газа, в кикдауне раскручивает двигатель примерно до 5200 об. В спортрежиме переключается на повышенную значительно позже, в кикдауне раскручивает двигатель до 6000об. Зимний режим – практически то же самое, что и эконом, только трогаешься на 3й передаче. Сначала не хотел совсем автомат, а теперь обеими руками за. Механика с педалью сцепления – лишние элементы, особенно в городе.

Рулится с небольшими запаздываниями (шкода реагирует острее), ГУР по усилию настроен отлично, приятная тяжесть (не как в шкоде, например, одним пальцем, что даже не чувствуешь, куда колеса поворачивают). Тормоза чуткие и понятные, очень удобно замедлением управлять (на шкоде после бмв не привык: не дожмешь тормоз – не тормозит, пережмешь – носом клюет). Подвеска не жесткая, плотная, мелочи сглаживает, на более крупных неровностях потряхивает (на шкоде трясет везде). Хорошая курсовая устойчивость, зимой занос развивается медленно и с неохотой (если только газ в пол не нажимать и руль до упора не выкручивать), успеваешь в носу поковыряться, почесаться и скорректировать траекторию полета или можно легко в небольшом заносе удерживать. Хорошая резина, задний привод и автомат в итоге дают неплохую проходимость зимой, так как очень легко трогаться внатяг, либо выезжать враскачку.

Внутри места спереди полно, огромные диапазоны регулировки сидений, неплохая боковая поддержка (на шкоде небольшая и в бока врезается на поворотах), единственное хотелось бы побольше диапазон регулировки руля по вылету, а то мне с ростом 186 либо ногам удобно, а руки к рулю тянутся либо наоборот =) Посадка низкая, взгляд находится на уровне верхней кромки багажника впереди стоящего логана. Приборы простые и информативные, цвет подсветки потрясный. Подрулевые рычаги удобны и на своих местах (на шкоде пальцы дальше вытягивать до них приходится). Нравятся кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, расположены там где надо. Сзади сам за собой усаживаюсь впритык, коленями в переднее сиденье упираюсь. Очень хорошая, яркая и равномерная подсветка салона.  Шумоизоляция хорошая, дополнительно двери заизолировал от гула зимних шин (сплэном 10мм обшивки дверей изнутри). Очень действенное средство оказалось. Вместительный багажник, только я этой вместительностью не пользуюсь.

Расход топлива в пределах 12-13 литров на сотню, город/ трасса - 50/50 при езде ни в чем себе не отказывая. Масло ест только если часто раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов.

Так же приличный клиренс и передний бампер низко не свисает.

Едем дальше. К осени провисла ткань потолка, снял потолок, перетянул в гараже искусственной замшей (неплохо получилось, но хочу переделать). Так как сиденья, в основном передние, были достаточно потерты, то и их перетянул в ателье светлым немецким кожзамом – 7000р. От кожи мало кто отличает, на морозе не дубеет, в жару сильно не нагревается. Заменил лобовое стекло sekurit 5500р + правый и левый молдинги 5000р + клипсы 1000р + работа 1000р. Старое стекло было все отпескоструено и с небольшим сколом. Заменил уплотнители передних дверей - 2500 каждый, масло в редукторе и ремень генератора на всякий случай, три молдинга дверных bodyparts по 900 р каждый.

По подвеске предыдущий хозяин менял амортизаторы, задние пружины (одна лопнула), рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора. Я заменил задние стойки стабилизаторов - 1000р, яйца - 2500р обе, задние опоры стоек - 1500р обе, надо ещё передние заменить, новые лежат давно. Все запчасти – boge, lemf. Все остальные детали подвески родные. Недавняя осенняя диагностика подвески выявила только люфт в рулевой сошке, которую я в тот же день подтянул.

Разок печка заглючила, работала только 4я скорость. Выкрутил резисторы печки, зачистил контакт на биметаллической пластинке и всё снова заработало.

Где-то в октябре стал подтекать антифриз с радиатора. Виновна была пробка заглушка снизу под датчик температуры рядом со сливным краником. Слил антифриз, выкрутил её, чуть герметика и затянул обратно, заодно прокладки расширительного бачка заменил, теперь сухо. Также с наступлением холодов стал периодически проворачивать бендикс стартера. В конце января опять… да-да, он самый, передний сальник коробки. Опять в гараж и до марта. Заодно и стартер перебрал, заменил бендикс - 600р, вычистил. Отсюда вывод: очень хорошо прогревать в сильные морозы или забить и ножками на автобус.

Весной занялся фарами. Ещё осенью вкручивал ксенон, но в связи с законами выкрутил его обратно и поставил новые hella - 5600р каждая, вместо старого боша. Так что ближний свет теперь отличный, не считая дождливой погоды в кромешной тьме, но и там всё равно неплохо. Потом может старый бош к жизни верну, нужно стекла отполировать и отражатели заменить.

Всё лето отъездил только заливая бензин, осенью, как стало холодать, установил дополнительную помпу бош от Опеля - 1200р. Печка теперь жарит как ненормальная, в прогретом салоне при -25 можно в футболке ездить с печкой на 2 скорости. Тек моторчик стеклоочистителя, долго не мог понять откуда, оказалось, что из отверстий по бокам в нижней части моторчика, поставил новый - 1300р. Также поменял форсунки очистителя и клапаны перед ними.

Совсем недавно в декабре погнало масло из двигателя. В масле были все шкивы, масляный стакан, ремень генератора, вентилятор и всё пространство им забрызганное. Подумал было на передний сальник, но, как оказалось, виновата прокладка масляного стакана - 200р. Сняв стакан, смотрю, прокладка резиновая на моторе целая вроде, хотел поддеть и снять… не получилось… пришлось пассатижами по кусочкам откусывать :))) А подтекало оттуда уже давно, только как-то внимания особо не обращал. После замены прокладки даже заводиться шустрее стала, примерно на оборот быстрее. Пока разбирал, промыл и набил свежей смазкой посвистывающий ролик, крепящийся к генератору.

Электрика каких-то проблем не доставляет, в сильные морозы бывает стрелка спидометра примерзает, в сильную жару ЖК экранчики растекаются, сдох ещё до меня указатель режимов АКП.

Ещё нужно переварить наконец пороги (железо, в том числе и оригинальное, уже ждет), покрасить, поменять втулки трапеции стеклоочистителей, может ещё что по мелочи.

Вот и всё пока. Из отзыва складывается впечатление, что я только ремонтом и занимался, но в основном в выходной как-нибудь в гараж заеду, сделаю что-нибудь и уеду. Машина проста в обслуживании, всё на виду и под руками.

Она чем-то притягивает, стоило её на неделю в гараже оставить, как теперь по утрам так и рвешься за руль поскорее)) Вроде и продать бы её за такие поломки, но сядешь, заведешь, посмотришь на её красно-оранжевые приборы, всё простишь и уже не хочется никому ни за что отдавать…



Совет автора покупателям BMW 520i 1992 г

Покупайте, если только для вас в ней нет недостатков и вы готовы за это платить даже после её покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Тормоза и управляемость
  • Простая в обслуживании

Недостатки:

  • Что-нибудь по мелочи да отказывает постоянно от старости
  • Нет таких новых
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
37576
Комментарии57 Добавить комментарий
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 20:00

Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации!

0
НаBMW 5-серия16 декабря 2010 в 20:03

респект и уважуха! {#thumbs_up}

0
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 декабря 2010 в 20:06

зачет!!!

0
НаVolvo XC9016 декабря 2010 в 20:20

Да, по грубым подсчетам вложил около 100тыр, да еще и кузовщина впереди. Не выгодная покупка, пусть он даже 100 раз БМВ. При продаже вложенные деньги вряд ли отобьешь. Лучше бы подкопил и взял что-нибудь посвежее.

0
спиди-гонщег
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 декабря 2010 в 20:23

да и фиг с ними с деньгами, зато проживет подольше{#smile}

0
спиди-гонщег
НаMercedes E-class22 апреля 2011 в 14:51

Да если хочеться наварится перепродав то это не та машина.

Я это отлично знал когда покупал свою е34 2.4 дизель автомат 1990 года. езжу с 2007 года, и собираюсь еще ездит и ездит и получать удовольствие)

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 декабря 2010 в 20:22

благодарю..)

0
НаOpel Astra16 декабря 2010 в 20:38

Не перевелись еще люди с правильным отнотшением к авто... да и вообще к жизни! {#thumbs_up} Удачи!

0
ads
НаFord Focus17 декабря 2010 в 11:44

Позвольте людям самим решать, что для них правильно в этой жизни. Кто-то, например, может считать, что лучше уж по выходным с любимой девушкой кататься, а не сидеть в гараже к верху жопой...

Автору респект!  Главное чтобы радовала!

0
sordelka
НаOpel Astra17 декабря 2010 в 12:01

Уважаемый, а где я не позволяю людям " решать, что для них правильно в этой жизни"??? Почему это Вы так решили? Мой пост - выражение того, что я сам считаю правильным, и того, что это совпадает с позицией автора, как я увидел из его поста. Всё остальное - Ваши додумки. Повнимательнее  быть - тоже полезное свойство в жизни...))

0
ads
НаFord Focus17 декабря 2010 в 15:55

Мой пост тоже является проявлением моего отношения к жизни. Например, использование слова "правильно" подразумевает наличие другого "неправильного". Вот если бы вы написали "вот это романтика" или "автор я восхищаюсь вашим упорством" - вопросов бы не было, а так не удержался {#angel}

0
sordelka
НаOpel Astra17 декабря 2010 в 16:55

ОК. {#smile}{#beer}

0
ads
НаFord Focusизменен 17 декабря 2010 в 15:55
Комментарий удален автором.
ads
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 декабря 2010 в 14:02

ads да у каждого свое правильное отношение к авто и  жизни но все таки лучше купить авто проше но новее сугубо мое мнение не кого не агитирую но большинство автолюбителей должно согласиться

0
77alex
НаBMW 5-серия17 декабря 2010 в 14:09

большинство автолюбителей должно согласиться

я к меньшинству отношусь {#wink}

0
16 декабря 2010 в 20:47

ОЧЕНЬ ХОРОШО!{#thumbs_up}

0
НаAudi A616 декабря 2010 в 21:27

Хороший автомобиль, жаль такие продовать, автору удачи в эксплуатации. За отзыв - пять{#beer}

0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12516 декабря 2010 в 22:01

а мне на шкоде руль показался самое то по жесткости!на любой дороге даже на скользкой ясно куда смотрят колеса.. даже в повороте при скольжении.. ) обратной связи хватает за глаза .

0
vvd
НаCitroen C521 декабря 2010 в 15:20

И любая кочка сбивает машину с прямой. Руль на Шкоде мне не нравится.

0
smi
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12513 января 2011 в 10:39

ну смотря какая кочка,я такого особо не замечал ) по плохой дороге конечно напряжно ехать.. но я особо не подруливаю ,едет вроде прямо .

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 декабря 2010 в 22:15

это не машина, а состояние души. баблом не измеришь.

5+!!!!

удачи и поменьше хлопот с ней!

0
НаMitsubishi Lancer16 декабря 2010 в 22:24

Хороший отзыв (5), хорошая машина и хороший хозяин у неё. Немного осталось людей, кто так с душой к своей машине относится.

 

0
НаSuzuki Grand Vitara17 декабря 2010 в 01:41

приятель в начале 2000-х купил похожий, 91 г.в., только 525. за 6000$

сказать что машина разваливалась - не сказать ничего. за 4 года он поменял там ВСЁ что только можно

в итоге с трудом сбагрил этот кусок железа за 50 тысяч. прошло 3 года, до сих пор с ним не расплатились кстати))

 

 

0
opos
НаVolvo XC9017 декабря 2010 в 01:51

А здесь почему то большинство обьясняют вложения стоимостью в саму машину любовью к авто

+1
НаKia Soul, ВАЗ Largus17 декабря 2010 в 03:21

Автор наверное пошутил про 5 передач в коробке автомат,должно быть вроде 4,или я ошибаюсь?

0
17 декабря 2010 в 09:42

Ошибаетесь, 5 их там.

0
НаDaewoo Nexia17 декабря 2010 в 10:07

Блин, был такой бумерок, тоже был мечтой, которой посчастливилось владеть! скажу так: все эти поломки - это не поломки, а долгий простой сильно б.у. машины+уход прежнего хозяина. после долгостояния ясно дело все резинки спреют и закоксуется всё что угодно (в т.ч. термостат, замки, масло в коробке и двигателе). Мне досталась такая, но на ней ездили каждый день, поэтому таких болячек не было. Д и вообще болячек не было (а машине было 16 лет!) , была ухожена, залез в неё только через 9 месяцев (клапан холостого хода поменять и свечи). Надёжней танка ещё не было, правда в двигателе М50 особо не покапаешься, тесно в нём куда-либо подлазить, а так тишина, управляемость, и ТОРМОЗА! эх, не женился б - купил бы опять такого зверя... автору удачи, отзыв скорее не о правде эксплуатации данного авто, а как подтверждение того, что если за ней не следить, то нужно будет много чего менять и не за малую цену.

0
НаPeugeot 308изменен 17 декабря 2010 в 10:38

Отзыв понравился. У самого была Е34 М20В20 на мешалке, машина отличная, если ухоженная.

Не соглашусь со следующими моментами:

"Внутри места спереди полно" - сделано эргономически все хорошо, но с местом не столь все радужно. Я когда ездил, за мной можно было посадить только ребенка, максимум. В однокласснике е34 ,пассате Б3, к примеру, места заметно больше.

 

"задний привод и автомат в итоге дают неплохую проходимость зимой, так как очень легко трогаться внатяг, либо выезжать враскачку". Зимняя проходимость у е34 накакая....{#cry}, автомат явно не добавляет плюсов к проходимости, и выезжать на нем в раскачку я бы поостерег.

Еще хотелось бы оставить комплимент за салон, я сначала посмотрел фотки и подумал, что он с разбора и кожаный (дверные вставки выдают родной цвет салона).

Смтрится весьма и весьма.

 

 

0
withouthead
НаOpel Combo17 декабря 2010 в 11:15

Пассат В3 - не одноклассник Е34, так как это Д-класс, а 5-ка  - Е.

0
sierg amg
НаPeugeot 30817 декабря 2010 в 12:50

Даже если это было бы и так, в условно "д" класса пассате места на порядок больше, чем в "е" БМВ.

Смысл  в этом, и это объективно.

0
withouthead
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 декабря 2010 в 16:30

так я и написал вроде что спереди места полно а сзади так себе..

0
vd319
НаPeugeot 30817 декабря 2010 в 17:07

Согласен, если взади никого не сажать, то достаточно.{#beer}

0
withouthead
НаSkoda Octavia, BMW 5-серияизменен 31 декабря 2010 в 15:05

а проходимость у е34 все же неплохая и значительно лучше чем вазовской классики, которые постоянно на ровном месте буксуют и многих легких переднеприводников, а с автоматом как раз проще внатяг без пробуксовки трогаться(на механике для этого очень ювелирно педалировать придется) отпустил тормоз она сама ползет, ну можно газу чуть добавить. В зимнем режиме коробки закапывается кстати очень быстро, так как на третьей передаче уже момента не хватает и приходится больше газа добавлять и колеса сразу в пробуксовку срывает. Из колеи сантиметров 15 тоже без проблем выезжаю за счет массы, только руль порезче выкручивать и успевать потом обратно закрутить))

а автомату(не доживающему свои дни) при умеренном буксовании до 3-4т.оборотов и не будет ничего..фрикционы сцеплены нагрузка в снегу небольшая, это не по асфальту..

0
vd319
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 17:52

У моего знакомого раньше была десятка , машина стояла во дворе , двор не асфатьтированный. Машина заезжала и выезжала без проблем. Сейчас у него БМВ 525 на автомате. После дождя что бы выехать на асфальт , он сажает жену за руль а сам толкает машину сзади. В подтверждение того что проходимость автомобилей БМВ , тем более с автоматом , не просто плохая а вообще ни какая, предлагаю всем набрать в Ютюбе "БМВ ЗАСТРЯЛ" второй ролик сверху.

0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 17:55
Хочешь ездить по грязи- купи Ниву ! Люди которые проектировали эту машину, рассчитывали что машина эта будет ездить по асфальту , зимой по чистому асфальту. Друзья не надо на этой машине лезть в грязь, не для этого она. 
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 18:04
как раз на автомате " проходимость" (как ты это называешь) - "какая" )))....... из -за "длинной" трансмиссии ........... надо было мне ролик 4 года назад посмотреть, а то проездил 4 зимы именно на такой бмв и ни разу нигде не застрял...... даже и не буксанул толком)))
0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 18:41
Зимой в городе (если город убирают от снега) нужно постараться что-бы застрять.  Доводилось ли ездить на этой машине в дождь по лесу? 
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 18:50

 пример про "город очищенный от снега" мне бы и в голову не пришло приводить......... если ты имеешь ввиду в дождь по грунтовой дороге - то ездил...... самое интересное, что и хонда (4WD) и вольво ( 4WD) и бумер ведут себя одинаково хреново...........на такой дороге

0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 20:07
Собственно это я и хотел узнать. Полный привод должен быть или постоянный или подключатся вручную. На Хонде (если это не Хонда Легенд) привод на задние колеса идет вискомуфтой. Про Вольво- не знаю. 
0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 18:52

Как в следующем ролике в ютюбе. Видно что вокруг БМВ ездят жигули. Предназначен ли немецкий автомобиль для таких условий, как вы считаете?   

0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 19:06
дело в том, что я не ролики смотрю, а ездил на разных машинах этой марки ( в роликах за рулем не я........это точно)......... ролики ведь тоже разные бывают: мож реальные, а мож и постановочные.......... я не знаю про какой ролик идет речь ( где жигули ездиит), но если там снег и грязь, то ведь не только в России и снг такое бывает , не так ли? бмв по во всех странах мира присутствует, где условия не сильно отличаются от россии...... как то же эксплуатируются ведь.......
0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 19:19

Опрос стоит в том , предназначен ли БМВ с задним приводом и автоматом для езды вне асфальта?

0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 20:58
ну в принципе, для езды "вне асфальта" с трудом приспособлены практически  почти все кроссоверы....... я не думаю, что например,  ауди а6 или тойота камри или ниссан теана приспособлены для такой езды чем то лучше чем бмв......... независимо на автомате или мешалке
0
che burek
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия23 мая 2013 в 23:40
хорошая зимняя резина все решает, в прошлую зиму поставил новый 225й ice arctic, так проблем с сугробами вообще не испытал, лишь бы колесо не вывесить, а от легкого вывешивания пару раз ручник помогал. Да и было проезжал там где всякие гольфы вывешивали свой передок и беспомощно барахтали колесами, у меня то под задней осью сантиметров 20 клиренса, вывеситься проблематичнее, хоть и скреб картером но ехал. В том же месте ехал мерс ешка, полз кое как но ехал. Просто машину чувствовать надо, что не все умеют, тупо давят на газ и зарываются.. конечно же дело в машине))) Ну а лезть на летней низкопрофильной резине в лес месить раскисшую глину можно только с дырой в башке. А так, все лето постоянно приходится по грунтовкам ездить, хоть по сухим хоть по влажным и проблем не испытываю. А вот на классике вазовской я помню зимой встревал просто на ровном месте..вот это то еще экстриммобиле).
+1
vd319
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 23:42
лови плюс
0
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2010 в 15:28

Весело блин, как только холодает машина прямиком в теплый гараж переезжает а хозяин в холодный автобус.

0
volodia
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 декабря 2010 в 16:28

привыкла уже видимо)) прежний хозяин зимой на ней не ездил..)

0
vd319
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 декабря 2010 в 22:07

Получается,что хвост машет собакой.

0
НаBMW 3-серия18 декабря 2010 в 01:57

Отличный отзыв и авто.

Именно, благодаря е34 влюбился в бмв.

0
НаVolkswagen Golf, Yamaha TZR19 декабря 2010 в 18:49

За отзыв 5! {#smile} Хорошо, когда есть желание, время и прямые руки заниматься автомобилем. Удачи на дорогах и поменьше поломок! {#beer}

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 4 января 2011 в 22:01

добавлю еще..в последние 2 недели заменил прокладки датчика р/вала и масляного щупа, старых прокладок на своих местах не обнаружилось....) самоуничтожились от старости)) текло еще как..

0
20 февраля 2011 в 03:27
Комментарий удален модератором.
26 февраля 2011 в 09:18

Опиши пожалуста подробнее как печку сделал, у меня такая же проблема, работает только 4 скорость

0
alex714
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия26 февраля 2011 в 10:02

все дело в блоке резисторов, которыми переключаются скорости, располагаются под  ворсистой накладкой, где воздуховоды в ноги выходят, в зависимости от производителя печки, располагаются или с правой или с левой стороны, у меня с пассажирской стороны, крепятся к корпусу печки двумя саморезами под крест вроде, снаружи разъем подходит..выкручивать их и смотреть...если пружинки все целы, то постараться зачистить маленький контакт, расположенный под этими пружинками(маленькая пластинка с пипочкой) ...вот он там окисляется...

0
26 февраля 2011 в 20:36

Спасибо конечно что разъеснил, но я сегодня все облазил и справа и слева, не нашел его{#wacko}

0
alex714
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия26 февраля 2011 в 21:36

откручиваешь ворсистую накладку на одном саморезе и ближе к моторному отсеку пучок проводов с разъемом... они там одни, трудно ошибиться

0
16 октября 2016 в 20:50

Очень доволен машиной ! И кто бы что не советовал - спасибо я сам как нибудь со своей родной Е34 проживу )! Автору РЕСПЕКТ написал всю правду СПАСИБО )!

0
Добавить комментарий