BMW 520i
1990 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
30 января 2011

Как я полюбил БМВ.

Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже очень давно. И вот впервые решил написать от себя. За какие-то ошибки прошу строго не ругать. За рулём с 2010 года. Права получил совсем недавно, так что сразу прошу прощенья за неточности. В этом отзыве будут только ощущения и эмоции от владения этим автомобилем. Однако опыт вождения авто был получен задолго до получения прав.

Итак, машина. BMW E34 M20B20 5МКПП 1990г. выпуска. Цвет - белый. Комплектация: АБС, ГУР, электрозеркала с подогревом. Салон: тряпка. Покупался в 2002 году моим отцом. На тот момент это была отличная машина. Да и деньги мы заплатили смешные по тем временам - 2500$. Через почти шесть лет владения продали (о чём я очень жалею) за 3500$. Этот факт говорит о ликвидности авто. Отец брал машину у своего сослуживца, поэтому мы не волновались за криминал и состояние автомобиля. Были недочёты, но  всё это было поправимо. Сослуживец строил дом под Минском, и как это всегда бывает - потребовались деньги. Поэтому он срочно её продал нам.

До БМВ ездили на старой ВАЗ 2121 Нива 1986г выпуска. Машина постоянно преподносила нам какие-то сюрпризы, была повсюду гнилая, но мы её всё равно любили. Постоянно куда-то ездили, что-то чинили, перекрашивали. И тут появилась она. Вся такая наглая. Будто смотрит на всех с высока. Я её не любил. Жутко ненавидел - меня в ней постоянно укачивало после шумной и жёсткой нивы. Да и сама машина считалась бандитской, что мне не нравилось. На момент покупки авто мне было 12 лет, хотя отец частенько давал мне прокатиться. Где-то в 14 лет я стал втихую кататься на папиной машине. Это случалось, когда родители уезжали в гости без машины (чтобы не забирать её на следующий день), либо уезжали на рыбалку на машине друзей. Где отец прятал ключи я отлично знал и мне не составляло труда позвать друзей и отправиться на покатушки по району. Это сейчас я понимаю, что это было глупо и небезопасно. Но именно тогда мне так хотелось водить, что было наплевать на все запреты и опасности. Тем более с гайцами можно было договориться. Сейчас уже гораздо сложнее.

Как я уже говорил, машину эту я невзлюбил поначалу. Сейчас даже смешно, но я охотно соглашался ехать в любой другой машине, лишь бы не в этой. Однако, когда я впервые сел за руль и прокатился на ней, то понял, что ошибался. Не так, что бы сразу "стрельнуло", но мнение сменилось на более положительное. Я ведь, как и любой другой мальчуган, свято верил в Мерседесы. Моей мечтой всегда был MB W126. И тут "я сел за баранку этого пылесоса". Поначалу казалось - машина как машина. Ничего особенного. Осознание пришло в последний год владения автомобилем. Как раз тогда я начал более-менее разбираться в авто. Покатался на многих и получил возможность сравнивать с другими. Это были: Ауди 80 (B4), А6 (C45), Фольксваген Пассат Б5, Мерседес Е190 (W201), Мазда 323, Опель Астра G, ВАЗ Нива и т.д. Даже помню тот день, когда эта машина смогла действительно поразить меня.

Апрель 2007 года - утро. Родители уехали на Браславские озёра. Меня и машину оставили дома (они ведь не могли даже подумать, что я втихую угоняю папин биммер). 6.30 утра. Мне почему-то не спалось, решил выйти в круглосуточный и купить фанты. Прихватил с собой ключи от машины и съёмную панельку CD/MP3 магнитолы "Sony".  Купил газировки и залез в машину. Думал просто завести, погазовать и послушать музыку. Сижу, слушаю, и приходит мысль в голову - а почему бы не прокатиться? Сейчас утро - машин мало, ГАИ тоже не наблюдается. Почему нет? Втыкаю первую и аккуратно выезжаю со двора. Решил ехать сразу на МКАД - там дорога ровная. Выехал я на МКАД и втопил газу. Господи, какой звук мотора!!! Я даже музыку сделал тише. Рядная шестёрка злобно рычит под капотом - на спидометре 80. Третья передача. Какой подхват в районе 4500 тыс. оборотов - лепота. 150 - четвёртая. Блин, а как стоит на дороге!!! Просто танк какой-то!!! В общем, я влюбился. Честное слово, никогда не испытывал такого удовольствия за рулём. Двигателя в два литра и 129 лошадей хватало за глаза, правда если в машине 1-2 человека и машина не нагружена. Не было никаких приблуд, которые душат мотор в угоду зелёным. Эти лошадки честно отрабатывали и лихо уносили машинку вперёд. Хотя от 2.5 я не отказался бы. Но тогда мне было всё равно. Я получал удовольствие: моё сердце часто билось, впереди гладкая дорога, быстрая и послушная машина. Скажите, ну что ещё надо для приятной поездки? Разве что красивую девушку на пассажирское сидение))

После того случая мне было очень тяжело ездить на ней в качестве пассажира. Постоянно напрашивался с папой в гараж, где мы ковырялись в ней часами. После чего он мне всегда давал на ней поездить. БМВ - наркотик. Это я понял на все 100%. Всегда так и тянуло нажать гашетку в пол при выходе из поворота. В принципе, я так и делал. Мои уши были забиты яростным рёвом великолепной шестёрки. Я не слышал больше ничего, кроме этого. Даже ругательства отца, мол куда это я так разогнался, были где-то там, вдалеке. Я был болен.

Собственно, об авто. Машина в плане движка/трансмиссии/ходовки была в отличном состоянии. Подвеска не гремела, компрессия в норме. Единственный недочёт в плане железок - не работал ручной тормоз (говорят болезнь этих кузовов). В плане внешнего и внутреннего вида - были проблемы:

1. Пластиковая юбка бампера была поломана предыдущим хозяином. Впоследствии окончательно доломал отец - сбил внезапно выбежавшую собаку.

2. В машине не было э/п. и все ручки были отломаны, кроме водительской (хозяин объяснил это тем, что нефиг задним пассажирам окна открывать - телепается плёнка тонировки (а она была хреновенькая)). Рассмешило. После четырёх лет езды с тонировкой сняли её (т.к. запретили, да и задолбало так ездить - ничего не видно). Затонированы были заднее и боковые пассажирские стёкла.

3. Потекли амортизаторы багажника. Забавно выглядело, когда кто-то в БМВ подпирает багажник деревянной палкой.

4. Отсутствовали противотуманки. Следствие из пункта 1.

5. Треснувшее лобовое стекло. Заменили за 300$ вместе с работой. Какой фирмы стекло не помню, только что не Китай - это точно. Брали и делали у знакомых.

6. Была сломана пепельница с прикуривателем. Видимо кто-то перестарался и сорвал стопорный механизм. Пепелка вылезала целиком и запихнуть её обратно было проблематично. (Говорят, тоже частое явление).

В остальном машинка была в норме. После покупки заменили фильтры, масла, колодки и жидкости. Машинка использовалась каждый день. Всегда радовала моего отца, а меня тем более. Очень радовала надёжность авто. В ней мало что ломалось серьёзного. Ямы проезжали аккуратно, но на ровной и пустой дороге давили газ не стесняясь. Меняли расходники, один раз амортизаторы в подвеске и багажнике, передний бампер. А так и не припомню больше.

Однажды попали в аварию. Обгоняли впереди идущий Жигули, а Ниссан перед ним решил повернуть налево. Где-то на 70 км/ч мы снесли его с дороги и улетели на обочину вместе с ним. Вывод: поменяны пластмасски решётки радиатора, передний бампер (который и так настрадался, в нас до этого ещё и автобус въехал на перекрёстке). Как ни странно, но фары остались целыми - их просто вжало во внутрь. Даже не потрескались! Больше ничего не меняли - ровняли и красили знакомые. Кстати, довольно хреновенько. Капот плохо закрывался (приходилось отвёрткой двигать защёлку). А из-за качества покраски машина покрылась жуками уже через год. До этого была абсолютно чистенькой. И кузовня, и пороги, и вообще всё. Но кривые руки сделали своё дело.

Как-то раз, выезжая с лесной поляны, сели. Да так сели, что оторвался задний бампер. Подвязали его верёвкой к аморту багажника и поехали дальше. Потом его и вовсе сняли. Машина стала напоминать бумер из к/ф Жмурки. Вот только цвет другой.

Подводя итог: машина отличная, никогда не подводила. Всегда была с нами и выручала в сложных ситуациях. Как и все остальные машины, она ломалась, но не критично. По-моему, все слухи о слабой подвеске и ненадёжности авто в целом явно преувеличены. Думаю, нам просто попалась не убитая. А тем, кто её ругает - просто не повезло и они купили убитую. Либо вообще ей не владели.

Простите за такой сумбурный рассказ. О железках рассказать ничего не могу, т.к. много чего не помню. Всегда ремонтом занимался отец, я лишь помогал ему. Поэтому только эмоции.



Совет автора покупателям BMW 520i 1990 г

Сейчас на авторынках очень много хлама. Найти действительно хорошую очень тяжело, т.к. владельцы хороших экземпляров не торопятся их продавать. Совет прост - кто ищет, тот всегда найдёт. Если повезёт - берегите автомобиль, он отплатит тем же. Всем удачи на дорогах!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Управляемость
  • Относительно недорогие запчасти
  • Надёжность
  • Имидж марки

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Возраст
  • Бедность комплектации данного авто
  • Очень слабый ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
36
Нравится!
Мне нравится!
26559
Комментарии38 Добавить комментарий
НаKia Optima30 января 2011 в 03:06

А лошадок разве не 150 должно быть? {#wondering}

0
НаOpel Meriva30 января 2011 в 05:18

150 л.с. - это мотор М50. У нас стоял М20 - более старый который шёл ещё с 28-го кузова.

0
shurikm20
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2011 в 07:37

рассказ подростка о папеном бумере  и покупая сейчас такой экземпляр надо быть готовым к ежемесячным тратам денег

0
77alex
НаHyundai Matrix30 января 2011 в 15:47

Вышел из дому купить фанты, а нашел БМВ — наркотик...

0
77alex
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza19 февраля 2011 в 14:36
живой пример - я . бмв 318 93 гв за год владения 1290 ру за помпуу которой потекла прокладка сорока рублевая, которую не хотелось ждать на заказ ..... проехал около 40 тыс км, а бмв реально наркотик, купил импрезу - разочарован на 100% , хоть и полный привод, чего мне так не хватало в бмв
0
жэка84
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza19 февраля 2011 в 14:39
еще забыл правый задний ступичный подшипник за 450 рэ , 600 рэ замена
0
жэка84
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza19 февраля 2011 в 14:39
еще забыл правый задний ступичный подшипник за 450 рэ , 600 рэ замена
0
30 января 2011 в 08:02
Таких, живых уже нет
0
timoxa
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 января 2011 в 10:33

Живой можно найти любую машину! любую! Если искать. Или найти не очень живую, вложить денег и сделать куколку. Главное - чтоб кузов целый был и движок неубитый. Остальное можно сделать, полно запчастей на разборках! За небольшую сумму такой автомобиль - отличный выбор!

0
ramplstilskin
изменен 30 января 2011 в 11:36
Согласен, живой можно найти любую. Поправлюсь - их ПРАКТИЧЕСКИ нет. Если найдешь, но не факт, что купишь (и за сколько). В основном на базарах предлагается жмых, машины отжатые донельзя, практически уже с "китайским" нутром. Т.к. их уже давно не возят и на наших дорогах, в наших суровых условиях, "убито" практически все, что меняется! А меняется все на китайские полуфабрикаты. Не буду же я, в свою 20-ти летнюю машину вбухивать бабки на оригинал, если поезжу год и продам... Тем более, это "чумер", машина распологает к агрессивному вождению!
0
timoxa
НаBMW 7-серия30 января 2011 в 10:48

Если поискать то найти можно.

Кстати в связи с большой распространённость кузовов Е34 и Е32, запчасти стоят на порядок дешевле я понцев.

А вообще главное чтоб кузов был не гнилой, не сильно битый, а если и вареный то по человечески. Мотор КПП и АКП чинятся запчастей валом, а когда вы сядете в полностью исправную машину вы поймёте почему БМВ это наркотик.

Баварцы сделали невозможное, они совместили комфортность с отличной управляемостью, а старые рядные моторы БМВ это что-то М20 или М30, лошади в них настоящие а не бумажные. Мне довелось прокатится на 735 БМВ в Е38 кузове (присматривался для покупки), но она меня немного разочаровала, во первых много электроники, а в Е38 кузовах он глючит, во вторых 735 в 38 кузове просто разгоняется, а моя 735 в Е32 кузове прет как танк при разгоне, а всё эти ваносы, экология, Евро 3 ёмаё.

0
vadim24
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 января 2011 в 11:55

Да, действительно, все новые авто напичканы электроникой, но именно в БМВ она почему-то часто глючит, что невесело. А за свои, небольшие деньги старый добрый БМВ будет отлично ездить, да, иногда ломаться, но ремонт не вылезет в огромную сумму.

Так и хочется добавить - БМВ уже не тот)))))))

0
НаOpel Meriva30 января 2011 в 13:01

E38 и Е39 - ещё очень даже ничего кузова. Вот после них пошло неочень (ИМХО).

0
30 января 2011 в 13:36
Комментарий удален модератором.
НаOpel Meriva30 января 2011 в 14:05

Спасибо за оценку!

0
30 января 2011 в 15:42

На Ниссане там хоть живые остались?

0
НаOpel Meriva30 января 2011 в 16:18

Да все целы). Но машину потрепало изрядно. Если у нас повреждения были не такими серьёзными, то у них наверняка геометрии кузова настал кирдык: погнуло среднюю стойку и заднее крыло, а так же двери вмяло.

0
НаFiat Ducato30 января 2011 в 17:44

хороший отзыв))

думаю над покупкой бмв в 39 кузове)(не в россии)

стоит ли брать,с каким лучше мотором,и сколько придется вкладывать в месяц?подскажите пожалуйста)а то отзывов начитаешься,а в них практически никогда ничего путного нет)

0
НаOpel Meriva30 января 2011 в 21:24

Ну почему так категорично?) Есть множество отзывов про кузов Е39, где всё очень подробно и понятно расписано. От себя скажу, что самое удачное соотношение цена/качество/экономичность/динамика - 528. Очень весело бегает - сам проверял. По подвеске - не такая она и сыпучая как рассказывают. Если найти не ушатанный экземпляр, то проблем быть не должно. Задняя подвеска - довольно крепкая. В передней - все жалуются на слабую рейку и алюминевые рычаги (исходя из отзывов). Знакомый (на чьей 528 я ездил), говорит, что ничего такого страшного в ней нету. Всё как у всех. И есть ещё второй вариант - 530 дизель. Сам не ездил, но все очень хвалят двигатель - экономичный и очень шустрый. Про цены на содержание тоже не скажу - не владел. (Хотя планирую к лету).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
shurikm20
НаKia Optimaизменен 30 января 2011 в 21:43
Комментарий удален автором.
nekit-007
изменен 30 января 2011 в 21:45
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия30 января 2011 в 22:14

была у меня такая в 90-х годах.............. только 89г, с АКПП и из Эмиратов............ в душу как то не запала.......{#errm}

за отзыв 5

0
30 января 2011 в 22:35

Примерно тоже самое могу написать про мопед Рига-4 из детства.

0
штиль
НаKia Optima31 января 2011 в 00:23

пиши  {#grin}

0
НаOpel Meriva31 января 2011 в 00:46

Я не понимаю зачем спорить об очень старых авто и их надёжности. Давно всем известно что такие машины как BMW E34, MB W124, Audi 100 C4 - одни из самых удачных и надёжных авто этих производителей. (одни из, а не самые лучшие). Но это было тогда. Сейчас всё зависит от состояния и степени "заколхоженности" авто. Касательно более новых БМВ - тут не знаю, сам не ездил. Слухам не доверяю никогда.

0
НаPeugeot 30831 января 2011 в 12:03

Отзыв любопытный.

Мотор М20, к сожалению, не едет... Хотя и чувствуется подхват после 3500 об.

0
withouthead
НаOpel Meriva31 января 2011 в 19:38

Вполне нормально едет. Может мне тогда казалось как не искушённому мощными двигателями{#grin}

0
shurikm20
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 09:17

У меня был М20, по городу не айс, особенно с места. Реально зубило будет побыстрее до 60-80 км\ч.

По трассе уже лучше, обгоны и т.п. не проблема.

Вообще, если стрелку тахометра не опускать ниже 3000 об\мин, то вполне себе сносно. Но другая сторона медали при таком режиме (по крайней мере у меня) - повышенный расход масла.

0
withouthead
НаOpel Meriva 1 февраля 2011 в 13:40

Да, это действительно так. На низах авто откровенно слаб, и приходилось крутить двиг не меньше 3х-3,5 тыс. Думаю, был бы М20Б25 - было бы веселее. А ещё лучше М50Б25 - совсем другой разговор)))

0
shurikm20
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 14:02

Тут я тоже согласен, М50 оптимал для этого куова.

0
НаВАЗ 2110изменен 31 января 2011 в 12:23

вот это отзыв... нравится мне. Как сам проехал))) Моей мечтой юности была E39 520 на двигле М50 - уж больно хвалили неубиваемость этого движка. Сейчас хорошую машину в этом кузове найти тяжело, конечно. Хотя вспоминается история - знакомые перекупы пригнали 318ю 94ого г в (кузов какой был не знаю) из Германии с пробегом 14 тыс км, простояла в гараже у старика, но там вся резина - уплотнители, шланги, прокладки - все надо было менять, железо только в идеале было, отдали они ее за дешево... а как выбор в Белоруссии щас на рынках, достойный аппарат реально найти за небольшие деньги или смели все что было пока таможню не повысили? Съездить что ли думаю к вам летом немца купить :)

0
konsul
НаBMW 5-серия31 января 2011 в 12:33

318ю 94ого г в (кузов какой был не знаю) из Германии с пробегом 14 тыс км, простояла в гараже у старика,

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}.......................

а кузов это е-36.....

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 января 2011 в 17:43

Ага, стандартная история))))))

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211031 января 2011 в 17:58

:D не ну я просто слышал такую историю, я эту машину не видел даж. Может и врали насчет пробега, не знаю :) а насчет десятины той - я перед продажей воздухан и аккум менял - везде клейма 03ого года стояли, думаю на ней в самом деле очень мало ездили)

0
konsul
НаOpel Meriva31 января 2011 в 19:47

Честно говоря, не сильно наши авторынки отличаются от российских. Хотя, если будете в Минске, то поезжайте на авторынок Малиновка. (это не реклама). Там ухоженные экземпляры.

 

0
НаOpel Meriva31 января 2011 в 19:48

Всем большое спасибо за оценки и тёплые слова! Всем удачи на дорогах!

0
НаMercedes E-class 3 февраля 2011 в 03:18
даже фоткал с заперти )))
0
20 февраля 2011 в 03:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий