Моя старая немка.
Всем доброго времени суток.
Владею данным аппаратом год, а искал я его около полугода. Хотел E34, W124 или A6 c4. Искал, что попадётся в более лучшем состоянии. Итак, 34й бумер, рестайлинг 94г., АКПП, цвет чёрный. На одометре были цифры в 209000 км, слабо верилось, хотя и имелась сервисная книга по РФ с отметками по пробегу, а так же полный комплект ключей 4 шт., скорее всего пробег был скинут тогда, когда она только пришла из Германии, но меня это не слишком волновало. Комплектация достаточно странная - кожи нет, люка нет, не климат, а просто кондей, антипробуксовочной нет и нет парктроника с омывателем фар, а это приятные и нужные мелочи, которые могли бы быть (это всё присутствовало в топовых комплектациях последних годов выпуска). Зато: Shadow Line, M-Technic и салон BMW Motorsport велюр в отличном состоянии. Кстати, многие называют такой салон Recaro, но это неправильно. А также 17е разноширокие диски Borbet старой модели, крашенные в белый цвет, тёмная оптика Hella с линзами и ксеноном и неплохая музыка. Ну музыка, оптика и диски - это доделки предыдущих хозяев.
При покупке загнал её к знакомым на сервис. В общем и целом всё оказалось в порядке, требовалось заменить что-то по подвеске и ещё и пару ремней с роликами. Так же пробил всю её историю по VIN, так как она была на транзитах из другого региона. В конце концов, лично сверив номера на агрегатах и сторговавшись с продавашкой на пятнашку, я стал счастливым обладателем этого Автомобиля за 260 т.р. Стал по-настоящему счастливым обладателем, потому что сколько и чего я пересмотрел за эти полгода даже говорить не хочу.
Бумер был ухожен. Кузов был в достойном состоянии, по зазорам всё прилично, не идеально, но очень прилично, по ЛКП были небольшие царапины, сколы, сечка на морде, но это всё не в счёт, ну и конечно никакой ржавчины. Движка 2.5 Vanos 192 л.с. работала ровно во всех диапазонах, подтёков масла не наблюдалось и никаких нареканий не вызывала, впрочем как и по сегодняшний день. Салон Motorsport с ярко выраженными боковыми поддержками и "выкатывающимся валиком" под ноги был в отличном состоянии, да и эстетически очень красив, особенно в сравнении со штатными седушками. Ну и конечно диски предавали основательности облику 34ой, это 17е белые Borbet на Dunlop SP 9000 перед 235/45, зад 255/40.
Поставил на неё номера 034, затонировал пятёркой и начал эксплуатировать.
Звёзд с неба не хватал и понимал, что 16ти летний Автомобиль потребует вложений. Вот что было сделано в последующие полгода: замена ремней с роликами, ремонт системы охлаждения, замена масла в АКПП, амортизаторы по кругу, рычаги не все (выборочно), косточки, наконечники, маятник, сход развал, заправка кондиционера, бачок под тормозуху, само собой фильтра, жидкости, колодки, что-то ещё забыл, наверно. Короче, всё это с работой на круг вышло более 50 т.р. Запчасти в основном через Exist и только оригинал или качественные аналоги (Lemforder, ATE, Febi), никаких "китаев" и "тайваней" строго. Зато сервис в знакомом месте и по свойской цене.
В общем, всё было хорошо, возила бэшка мой "центнер без малого", а за тонированным окном "наступала зима" . И вот в один солнечный, декабрьский день еду я за PSP для дочурки моей любимой, двигаюсь я, значит, по МКАД со скоростью км так 80-90, ну может и 100, и в районе Вэй Парка СЗАО из предпоследнего правого ряда обгоняю грузовик через крайний правый ряд, обхожу его, включаю поворотник и собираюсь уходить обратно - левее, небольшое движение рулём влево и бричку всем кузовом кидает в занос. И вот я уже лицом к движущимся на меня машинам, далее я делаю круг в 360 посредине МКАД и лечу дальше в левый отбойник. Слава Богу, не я, не в меня никто не влетел, машин было не очень много, все успели оттормозиться, Бог уберег. В общем, остановил меня отбойник мордой навстречу движению, я включаю авариечку, закуриваю и выхожу из машины. Удар был сильный, но я не думал, что там будет Так плохо: обхожу бумер, а там половины *опы нету. Короче, удар пришёлся на задний правый угол, загнуло всё до крыши и задней правой двери, ну и до левого заднего крыла соответственно. Почесал репу, докурил, прыгаю за руль, пытаюсь завести, не сразу, но завелась, выскочила ошибка "дефект коробки передач" (ну как-то так). Всё, думаю, умерла моя немка, но надо что-то решать... А что делать!?, врубаю D, давлю на клаксон и потихонечку через весь МКАД аккурат на стоянку Вэй Парка.
Самый обидный момент, пожалуй, заключался в том, что я сэкономил на зимней резине. Продавашка отдал мне в придачу комплект оригинальных дисков на зимней резине, резина была откровенным говном, но я с дуру решил из этого говна оставить 2 баллона и купил ещё 2 б/у баллона, по сути такого же говна. Думаю, что резина меня и подвела по большей части, ну и ехать надо было потише, конечно. Скупой платит дважды. В общем, отремонтировал я свою бэшку, приварил половину *опы новой и облил её полностью. А с АКПП скинул ошибку и она работает как и работала. Тут и зима кончилась.
Сейчас Автомобиль в отличном внешнем состоянии. Размик жестянщик зазоры выставил от души, после полной покраски просто конфета. Правда сейчас требуется замена глушителя, трапеции дворников, а так же моторчик печки подходит, но это всё уже можно сказать мелочи, тем более все эти детали наверняка ещё стоят родные и будут меняться впервые, немудрено, машине 17 лет, надо менять.
Своей 34ой доволен полностью. Внимательные читатели наверняка заметили, что на протяжении всего текста слово Автомобиль я пишу с большой буквы, так как отношусь к ней с уважением и она платит мне тем же.
Про динамику, ходовые качества и кайф от управления "воду лить не буду", всё и так сказано до меня.
Совет автора покупателям BMW 525i 1994 г
Машина скорее всего уже для фаната. Живых экземпляров всё меньше и меньше. А так, конечно - искать, проверять и иметь в запасе сумму % 20-30 от стоимости для ближайших вложений после покупки.
Достоинства:
- BMW
Недостатки:
- Постоянные проблемы с электрикой, ну с лампочками по большому счету. В общем, это известная болячка
- Задний привод зимой, при отсутствии антипробуксовочной системы, хотя и не критично





у меня точно такая же........... разница только в том, что проехал я на ней больше, а вложил куда меньше......
Удачи!