BMW 530d
2003 г.
2.9 л. дизель
193 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
5 ноября 2011 → пробег 181000 км

Снова "Бумер".

Снова «Бумер»

Еще раз здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Через месяц будет год, как я сменил своего «железного коня», и хочется поделиться впечатлениями от владения этим замечательным авто. Для тех, кто не читал мои предыдущие отзывы, спешу сообщить, что это мой второй авто марки BMW в кузове е39, с той лишь разницей, что предыдущий «бумер» был 1998 года выпуска, а этот  «последний из могикан» е39-ых – выпущен в июне 2003 года (с июля 2003 пошли е60). По правде говоря, я не собирался менять машину, это произошло довольно спонтанно. Позвонил друг, который пригоняет нам машины уже очень много лет, и сказал, что есть хороший аппарат, обслуживался у дилера, чистая история, хорошая комплектация, отличное техническое состояние и он хотел бы отдать его кому-нибудь из «своих». Сказал, что обещаний 100% покупки с меня не требуется, он ее пригонит, покажет, если понравится – заберешь, если нет, то проблем с продажей у него все равно не будет. Так и решили.

Через две недели поехали смотреть. Местом встречи была выбрана станция техобслуживания, где ее сразу и посмотрели на наличие потенциальных проблем), но все оказалось так как он и говорил. Коробка была заменена (это для меня был, наверное, самый важный критерий), подвеска как новая, даже люфта рейки не было! Смутило только то, что задний бампер был перекрашен, нет подогрева сидений, ксенона и ТВ-блока. А в остальном все в ажуре: светлый кожаный салон, сиденья, руль и зеркала с эл. регулировкой и памятью, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением, CD changer на 6 дисков, NAVI, DVD, датчики дождя и света,  мультируль.. В общем, решил брать! Но для этого сперва нужно было продать своего старого, но верного друга, к которому за три с половиной года успел привязаться… Но делать нечего… Я понимал, что возможно я последний хозяин, которого он несоизмеримо больше радовал чем огорчал, но это все-таки машина, а они со временем начинают разваливаться и им, как пожилым людям, нужно все чаще обращаться к «врачам»… Мне был дан срок в две недели для продажи своего старого БМВ… я управился в три дня – за машиной я ухаживал, поэтому с этим проблем не возникло, единственное, что смущало потенциальных покупателей – обивка салона, на которой даже случайная капля воды становилась пятном… но машинка все-таки ушла.

Итак, первое, что было крайне непривычно и очень раздражало – АКПП! После «ручки» первые дни никак не мог понять, как она все-таки едет! В том смысле, что никак не мог достигнуть единения с машиной - я ее не чувствовал! Надо ускориться, давишь на газ… и тишина… а потом резкий «выстрел», когда уже тормозить надо. Начал даже жалеть, что сменил машину, но это очень быстро прошло и теперь я наоборот вспоминаю «механику» как страшный сон, как, собственно, мне и говорили).

После покупки сразу была приобретена новая «зима», т.к. ко мне она вообще пришла на «летней» и к тому же лысой резине и это по сугробам!!! Для меня до сих пор загадка, как он до СТО доехал, учитывая то, что СТО на довольно крутой горке находится, еще и съехал без происшествий и домой на ней добрался… мистика!)

Из приятных моментов сразу запомнилось, как она по гололеду едет - не сравнить работу системы стабилизации со старым авто! Еще, конечно, звук мотора совершенно другой. Когда стоишь – трактор «Беларусь», когда поддаешь газку – в салоне приятный рокот как от многолитрового монстра.)) Расход по городу в среднем 11-12 литров, по трассе 7-8. Динамика лучше чем у 525i даже на «автомате», тяги хватает всегда, обгонять гораздо легче. Режимом «спорт» пользовался только один раз – когда купил машину, больше не включал, не вижу необходимости. Это мой первый дизельный авто, поэтому изначально были стандартные опасения про «не заводится в мороз», но когда я перепрограммировал блок Webasto, то опасения исчезли, не успев превратиться в проблему.)) Заводится без проблем даже в – 20! Главное не забыть выставить таймер (пульта у меня нет). Я вывел провод от канала сигнализации, для того чтобы подключить к Webasto и управлять ее включением\отключением с брелка сигнализации, но все никак к мастеру не заеду, чтобы он это дело грамотно подключил…

Еще очень приятный момент - это светлый кожаный салон с отделкой под дерево. Думал, что будут с ним проблемы из-за его «светлости», но все оказалось очень просто – раз в три-четыре месяца заезжаешь на чистку салона, они его чистят, обрабатывают всякими химикалиями, и он опять как новый)) Еще я был очень рад, что миф о ледяном салоне зимой и о раскаленном летом не подтвердился! Без сомнений, гораздо лучше чем тканевая обивка!)

Как я уже говорил, штатного ксенона не было – доустановил в ближний и противотуманки. Мне друг настроил фары насколько это возможно, чтобы не слепить встречных водителей. Еще заменил маркеры «глазок» с желтых на белые, по мне так лучше смотрится. Я и не предполагал, что там стоит по одному яркому светодиоду на каждую пару «глаз» и что не нужно «плясать с бубном», чтобы сделать их другого цвета.))

Итак, теперь перейдем к тратам на содержание данной зверюги за эти 11 месяцев.))

1. ТО сразу после покупки, замена масла и фильтров, компьютерная диагностика – 200$

2. Через два месяца заехал на диагностику, сказали, что нужно починить одну форсунку – 100$ с работой, перепроверили после ремонта – обнаруженных ранее сбоев нет.

3. Генератор - перегорел диодный мост с катушкой, ремонт – 100$ с работой. Мне тогда повезло – пока искал ремонт генераторов, объездил три точки, на четвертой станции, где за него сразу взялись, - аккумулятор сдох))

4. Месяц назад делал очередное ТО – 200$

5. Два дня назад поменял два передних поперечных рычага справа и слева и задние колодки с датчиками, все оригинальное – 280$ с работой

Итого: 880$

Считаю, что это вполне приемлемо. Ощущения от вождения данного аппарата исключительно положительные, впрочем как у всех BMW) Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе авто, все описанное выше сугубо мое личное мнение, я не эксперт, могу ошибаться, если у кого-то возникнут вопросы – милости прошу! Постараюсь по возможности ответить в полной мере.

Всем желаю ровных дорог и добрых ГАИшников! )



Совет автора покупателям BMW 530d 2003 г

По возможности узнайте РЕАЛЬНУЮ историю авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Материалы отделки салона

Недостатки:

  • Не очень высокая надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
32874
Комментарии16 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 ноября 2011 в 01:14

Эх... Светлый салон, мечта поэта. Офигенно смотрится внутри всегда уютно и ощущение чистоты и благородства, глаз отдыхает... Ну и пепелац красивый, конечно...

0
ржевский
НаBMW 5-серия 7 ноября 2011 в 01:47

Светлый салон это без сомнения красиво..Спасибо за теплые слова)) После такого салона на "темный" трудно пересесть-не то...)

0
viktor var
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 ноября 2011 в 11:58

У самого был светлый, чейчас тоскую...

0
НаVolkswagen Touareg 7 ноября 2011 в 08:34

черный авто на светлой коже всегда смотрится козырно!...только удачи в эксплуатации!

0
НаBMW 5-серия 7 ноября 2011 в 11:11

Был такой, только более упакованный. Светлый салон - это реально супер, благороднее - правильно. Удачи!

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 ноября 2011 в 13:21

Что за квадратная штуковина на потолке, рядом с включением света в салоне ?

0
dimon_mv
НаBMW 5-серия 7 ноября 2011 в 13:30

Если вы про прямоугольник с прорезями,то это просто заглушка. У меня нет люка,а если бы был,то вместо него была бы кнопка открытия\закрытия(по крайней мере в моей прошлой машине она находилась именно там). А прорези для микрофона громкой связи-если не ошибаюсь он живет именно там.)

0
viktor var
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 ноября 2011 в 13:56

Понял, спасибо.

0
НаBMW X5, Skoda Superb 7 ноября 2011 в 15:16

Получаю истинное удовольствие от наблюдения идеальных 39-х кузовов. У нас к сожалению реалии таковы, что 90 процентов таких машин ездят по принципу идет ну и ладно(((. Люди не отдают себе отчет, что купив авто за 13-14 ,Ю нужно в него вкладывать как и в более дорогой е60, если не большя исходя из возраста. Продавал весногй свою, была тоже очень и очень ничего))) . подходит два студента на 6-ке  - продаете, говорю - продаю . Сколько  - назвал. Они мне  - а сколько надо кроме бенза на нее. Сто в месяц хватит????. Говорю, ребята, купите 99-ю и успокойтесь)))

0
НаBMW X5, Skoda Superb 7 ноября 2011 в 15:17

Автору удачи . 2003 год последние из могикан)))

0
gekus_dnepr
НаBMW 5-серия 7 ноября 2011 в 15:40

Спасибо! Полностью с вами согласен. Многие "реальные пацаны" к сожалению так и делают... Главное что у него "бэха",кореша уважают и т.д. а то что за ней уход нужен как за любимой женщиной это им невдомек или просто пофиг...

0
НаMitsubishi Pajero 8 ноября 2011 в 15:26

а откуда "бумер" пошло? после одноименного фильма видимо, т.к. во всем мире бмв биммерами называют...

0
maxxl
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 ноября 2011 в 17:45

Вот именно!

"Бумер", как по мне, вообще не звучит...........Помню ,в начале 90-х жевачка такая была........."Бимер" как-то благороднее звучит что ли)

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия 8 ноября 2011 в 19:45

Повикипедничал чуть-чуть))

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer)[1]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер»[2], в Греции «beba», в арабских странах — «BM»[3]. Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — рус. пятёрка,нем. Fünferангл. fiver.

0
НаВАЗ Priora17 ноября 2011 в 17:07

а расскажите пожалуйста поподробнее про изменение цвета маркеров.

что за белые лампочки нашли?

0
nachalnik
НаBMW 5-серияизменен 18 ноября 2011 в 00:38

Все оказалось очень просто. Там в каждой фаре есть по одной обычной лампочке, на 5W если не ошибаюсь,свет которой рассеивается на трубки "глазок". Хорошие маркеры стоят примерно 40-60 долларов. Под  хорошими я подразумеваю те,которые ставятся на родные разъемы и ставятся в фару как родные лампы,на которые не ругается бортовой компьютер. Замена стандартных "желтых" лампочек на сверхяркие белые светодиоды делается за 5 минут реального времени. Просто отсоединяется провод от разъема и аккуратно вынимается стандартная лампа,а на ее место тем же макаром ставится новая-ВСЁ!))

0
Добавить комментарий