BMW 5-серия
Нельзя сказать, что я ездил сверахакуратно, но машина меня никогда не подводила, часто совершал дальние поездки и всегда в пути был уверен в ней. Через год эксплуатации поменял тормозные колодки, что как вы понимаете вполне естественно. С 1999 по 2001гг, т.е. 2 года только масло 3 раза менял в двигателе М20 объемом 2,5 и свечи зажигания. Весной 2001 пришлось менять задний сальник ручной коробки передач, прокладку картера и задние сайлент блоки. Через месяц обнаружилась одна маленькая неприятность - начал греться двигатель. Заменил термомуфту, и больше никаких проблем. Во время поездки по Белоруссии начал "умирать" задний правый подшипник, что в общем, никак не повлияло на само путешествие. Вернувшись в Ригу поменял. Больше он меня не беспокоил. Весной 2002 года снова начала повышаться температура двигателя. На сей раз пришлось поменять терморегулятор. В этом же году совершал поездку по России, никаких проблем нигде не возникло, удручили только Костромские дороги с их неприятными "сюрпризами". Наверное, если бы я был готов, то этого бы не произошло, но тем не менее, именно после Костромских дорог мне пришлось поменять отбойники на амортизаторах (сами амортизаторы выдержали), задние сайлент блоки, заднюю правую пружину и оба комплекта (верхний рычаг, шаровая опора, нижний рычаг). Это самое слабое место в ходовой на "пятерках". Год отъездил, без каких либо проблем. На следующее ТО вместе с заменой масла снова поменял свечи и все ремни и настало время менять глушитель. Через два месяца, т.е. летом 2003 снова поменял тормозные колодки и диски. И вот уже 2,5 года ничего не беспокоит.
Что стоит сказать в заключении. Пусть никого не пугает то, о чем я рассказал. Все эти агрегаты в любом случае рано или поздно приходится заменять, вопрос в том как часто и насколько предсказуемо зависит от марки машины и ее состояния. БМВ 5 серии машина очень надежная, если что-то начинает выходить из строя вы это почувствуете задолго до того, как оно действительно выйдет из строя и у вас будет достаточно времени чтобы выделить средства на замену той или иной детали. Если не затягивать слишком долго, то вы никогда не "попадете" на крупную сумму и не встанете на дороге из-за поломки. За 8 лет эксплуатации только шаровые опоры я менял дважды, ни одна другая деталь не менялась дважды, это значит "поставил и забыл". По электрике не пришлось ничего делать вообще, кроме замены лампочек и аккумулятора. Даже вполне "убитую" пятерочку можно восстановить и привести в приличное состояние. Жалеть не пришлось ни разу.
Совет автора покупателям BMW 525i 1989 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабоваты шаровые опоры в блоке с верхними и нижними рычагами, расшатываются (повышенный люфт) после 10000км пробега. Затруднен задний боковой обзор из-за широкой задней стойки. Иногда "плавают" обороты двигателя на холостом ходу. Привод центрального замка - тяги слетают.


