535d.
В марте 2011 хотел купить в Белоруссии новый Гольф ГТИ, со всеми опциями (которые даже в РФ не поставлялись), но не срослось. Какой-то у них кризис грянул валютный и всякие другие сложности... А денег-то я уже назанимал, не отдавать же обратно!
Решил пригнать из Германии машину. Т.к. фанат БМВ, то мук выбора практически не было, смотрел только Е60 кузов. Хотелось дизель, хорошую аудиосистему (Лоджик 7), комфортные сиденья и динамический круиз (для езды по пробкам) и не черного цвета. Искал через интернет почти месяц, параллельно изучая, как ее растаможить и как пригнать. Нашел 10 вариантов 530d, записал их адреса и попросил знакомого голландца прокатиться и посмотреть машины. На мою просьбу я получил ответ, что, мол, я не хочу ехать смотреть 530д, т.к. это, по его мнению, "скучные" автомобили!!! Вот если бы это были 535д, то он бы поехал... После такого заявления я стал искать среди 535д, а они оказались значительно (на 4-5К) дороже 530д и их было всего 3 машины (удовлетворявшим мои запросы по комплектации). Полез я на форум бмв, выяснять, что к чему и почему дороже и стоит ли вообще смотреть в сторону 535д. Как оказалось стОит - онли 535д :). Из 3х найденных машин, после телефонного разговора, осталась одна. Продавал ее дилер БМВ - B&K, как выяснилось надежная контора. Поэтому был внесен задаток, подписан факсом договор и все машина меня ждала!
535d, темно-синяя, 62000 км пробег, 2007 год (небольшой пробег, т.к. машина стояла в Мюнхенском шоуруме 2 года, там пробег составил 1000 км).
Депозит, перелет, покупка, перегон, растаможка, гаи - на все 7 дней, быстро и относительно просто.
Все лето я получал удовольствие от вождения. Я несколько раз съездил из Москвы в Краснодарский край, накатав чуть более 20000 км. Никаких проблем! Трасса - это ее стихия! В августе я решил, что мало будет 286 л.с. и надо бы ее чипануть (чуть-чуть, до 330 сил). Чиповать надо абсолютно исправный автомобиль, поэтому пришлось слегка потратится: заменить все вакуумные шланги, преобразователи давления, свечи, заменить масло в АКПП, вырезать EGR, вырезать сажевый фильтр. После чипа машина поехала совсем по-другому. Пропала задумчивость при нажатии на педаль газа, стало ездить гораздо комфортнее по городу. Ну и, конечно, она стала разгоняться еще быстрее. Сложно описывать в тексте ощущения от вождения.
Кратко по основным опциям, вдруг кому пригодится:
- Активный круиз со стоп & го функцией - очень удобен в пробках и на трассе, сам останавливается, сам разгоняется. Требуется некоторая сноровка, но когда освоишься - очень удобно.
- Активный руль - чем меньше скорость, тем меньше оборотов руля надо сделать для полного поворота колес. Удобная штука, но познается только в сравнении, когда пересаживаешься на другой автомобиль.
- Динамик драйв - активные стабилизаторы, поддерживают авто в горизонтальном положении. При вождении не ощущаешь, принцип работы усвоил только из видео про ДД.
- Адаптивный ксенон - крутишь рулем и фары также светят в сторону поворота. Супер! Но познается в сравнении, когда пересаживаешься на автомобиль без него.
- Авто включение дальнего света - удобно, нужно на трассе. Единственное "но" - авто, движущиеся в попутном направлении, замечает поздно, выключаю свет вручную.
- Слежение за разметкой - бесполезная ф-ия, больше раздражает, т.к. приходится часто ехать близко к краю полосы и постоянно вибрирующий руль... раздражает.
- Система стабилизации - работает безупречно! Зимой можно ездить на заднем приводе без проблем.
- Комфортные сиденья - очень удобны, но "своего" положения не нашел, постоянно что-то подстраиваю.
- Подогрев руля - очень удобная штука.
- Комфортный доступ - удобно. Ключ не надо доставать из кармана/портфеля.
- Проекция на лобовое стекло - смотрю на нее, только если еду по навигации, там стрелками все показано, не особо нужная вещь.
Опций, которых не хватает (я о них не думал, когда покупал): вентиляции сидений, более продвинутой мультимедии CIC, аудиосистемы Индивидуал (получше, чем Лоджик7).
Из положительных моментов: очень быстрый прогрев салона в морозы (есть фен в системе отопления), хорошая шумка, комфортная езда, низкий расход дизеля (город до 11 литров, трасса от 6.5-8.5), двигатель запускается в любые морозы на ура, работа АКПП без нареканий.
Из отрицательных моментов: ездить на зимней резине не приносит удовольствия, из-за ее мягкости машина валкая и всегда срабатывает система стабилизации, даже на 180 км/ч, если педаль в пол. Благо сейчас выезжаю на ней только в выходные. Недешевые расходники (оригинал). Налог высоковат.
С момента покупки потратил на авто 200К +/-, это ТО каждые 10000 км, чип-тюниг и уход. Пока ничего не сломалось :)
Совет автора покупателям BMW 535d 2007 г
После покупки сделайте чип-тюнинг сразу, не лишайте себя удовольствия!
Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Работа стабилизации
- Расход солярки
- Чип тюнинг
- Красивая, когда чистая
Недостатки:
- Налог
- Встречается разводилово в сервисах
- Покрышки на задней оси стираются быстро




