BMW 525i
1992 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Оулу
7 февраля 2012

BMW 525iA (M50).

Всем доброго времени суток!

Вот захотелось написать воспоминания об автомобиле, который был у моей жены. Куплен он был до меня, поэтому причины выбора такой машины для девушки в 50 кг и ростом 1,5 метра мне не очень ясны до сир пор, наверное, выглядел красиво - вот и купила, либо с чьей-то настойчивой (безумно любящей бмв) рекомендации. Я же к бмв отношусь очень спокойно, поскольку ауди нравится больше.

Итак, о ракете, я бы её именно так назвал, далее по тексту буду часто сравнивать её с ауди А6 2,5ТДи 96г, машины одного класса и примерно одного поколения, ауди в кузове С4.

Начнём с внешнего вида. Выглядит неплохо, даже очень не плохо, у неё оказалась что-то вроде спорт версии, спойлеры по периметру машины плюс антикрыло на багажнике, которое мою жену почему-то раздражало, а мне вот больше не нравились спойлера, частенько чиркал бордюры. По прочности и качеству кузова она проигрывает ауди, железо тоньше, редкие пятна ржавчины проступают, хотя не критично, да бмв и постарше будет.

Про подвеску сказать толком ничего не могу, она в норме, сильной разницы я не почувствовал.

По оснащению ракета не уступает, а где-то даже превосходит ауди А6: мало того, что там круиз контроль (правда установлен кем из прежних хозяев), дак даже климат контроль раздельный для водителя и пассажира. Также днище у машины было обработано против коррозии, салон кожаный, причём в превосходном состоянии. Были, конечно, маленькие косяки по салону, типа ручка на двери отходила, обшивка неплотно везде, но замечаешь это только при тщательном осмотре. Кстати, про кожаный салон: лично для меня это минус у авто, объясню почему: в стране, где есть полноценная зима и лето, это доставляет массу хлопот, диапазон температур, когда комфортно в кожаном салоне, мал, зимой при отрицательной температуре просто невозможно сесть на сидение, приходится подкладывать руки под зад, то же самое и летом, меня реально напрягало, зато выглядит красиво - открыл дверь, посмотрел и воскликнул: ВААХ!

Нашёлся один минус у обоих машин - это аккумулятор под задним сидением, что за судьба у меня такая, было в семье три машины (третья - ауди в кузове С3), и у всех АКБ с салоне, ну и конечно были проблемы со всеми машинами. Но если у обеих ауди под большим весом пассажира происходил коротыш, а на одной даже пожар, то в ракете с этим обошлось. Правда после длительного простоя (около месяца) разрядился АКБ, причём полностью. Казалось бы, открыл ключом и всё, а вот нет, на ключ машина не реагировала вообще, ничего не происходило, причину установить не удалось (до этого момента был просто уверен, что без АКБ машину можно открыть ключом). Удалось только открыть багажник, правда на тот момент толку от него не было никакого. Стал звонить знакомому автослесарю (русский эстонец), тот привёз универсальный инструмент под названием "фомка", типа сейчас отожмём дверь и проволочиной в виде ушка подцепим "пенёк" на двери, та ловкость, с которой он проделал это, показалась мне, что это часть его заработка. Но, тем не менее, пенёк просто отказывался вылезать, так мы и про...ь часа 3 возле машины, а толку никакого, благо было лето.

Потом меня осенило, что через открытый багажник и лыжный проём в заднем сидении я смогу просунуть руку и попытаться открыть (если достану) заднюю дверь, за ручку. Задняя спинка в ракете как и в ауди несъемная, только дупло для лыж. Результатом этих телодвижений были поражены все: достать до ручки я достал, но дёргал её в холостую, потом дёрнул за пенёк и даже смог поднять его, но как только я его отпускал - его моментального засасывало назад, даже когда я держал его поднятым, дверь была по-прежнему заперта, а когда вылезал обратно из отверстия (я смог просунуть только одну руку и голову, и то не до конца), сильно рассёк себе бровь о металлическую кромку этого дупла. Итого из команды по спасению бмв выбыл один боец, точнее я стал наблюдателем, долго кровь останавливал, думал, что зашивать придётся. Эпопея с проникновением в салон своего автомобиля, причём имея ключи от этого автомобиля, продолжалась =)). В итоге вечер выходного дня был практически потерян, что мы только не пробовали, поотгибали все двери, эффект один и тот же. В принципе, особой срочности проникновения в авто не было, но попасть туда всё же хотелось, и вот жена сказала, что попробует пролезть в лыжную дырку, я сначала не поверил, но у неё получилось, далее процедура была проста, она открыла окно, мы кинули крокодилы на АКБ и всё заработало, до сих пор мне хочется верить, что машину без АКБ не открыть.

Едем дальше, по месту в салоне ракета сильно проигрывает ауди А6, в этом плане я бы отнёс бмв на класс ниже, как только я не пытался усесться, так и не смог, голова постоянно упиралась в крышу, в итоге нашёл положение - я просто опускал спинку почти в горизонтальное положение, и из положения полулёжа вел авто (у меня рост 190см), а вот жене было удобно. Про задних пассажиров сказать ничего не могу, не ездил, думаю, что тоже тесно. В плане удобности регулировок и настроек мне показалось удобнее в бмв, чем в ауди.

Однажды сломался механизм опускания стеклоподъемника, я решился его починить, думал, что несложно, разобрать-то я его разобрал, а вот починить так и не смог, не понял я логики конструкции в бмв, в ауди мне кажется всё намного проще, точнее логичнее, когда собираешь разбираешь, а в бмв мне этого постичь не удалось совсем, абсолютно другой конструкции автомобиль. Позже случилась почти трагедия - стал барахлить автомат, не мог правильно выбрать нужную скорость при переключении. Случалось это редко поначалу, а через несколько месяцев эксплуатации стало постоянно. Пока АКПП холодная - всё ОК, как только она нагревается (5-10мин езды) - компьютер выводит ошибку и переводит машину на 4-ую скорость. Я предложил жене продать машину, она до последнего сражалась со мной, не хотела продавать, очень она ей нравилась, я пошёл ей навстречу, стали искать новую или б/у АКПП, оказалось, что на эту модель идёт несколько типов АКПП и браться особо никто не хотел, а кто и мог сделать, то не давали никакой гарантии, да и цена вопроса колебалась порядка стоимости всей машины - 2000-4000 евро, а эксплуатировать пока сама не умрёт было жалко, да и какой толк имея почти 200л.с. и расход 15 литров на сотню передвигаться как на жигулях. В итоге расставаться пришлось долго и тяжело, больше года машина стояла в гараже на работе, ожидая момента, что её починять, но чуда не было, и мы её продали. К удивлению покупатель нашёлся очень быстро, вроде бы даже и недели не прошло, как её купили. Мы ему рассказали про коробку, но его это ничуть не смутило, проехались с ним немного, сказал, что машина хорошая, попросил 200 евро скидку,  в итоге приобрёл её за 3500 евро, сказав, что переделает коробку на механическую. Я пожелал новому хозяину удачи, и её увезли. Про себя подумал - истинный фанат бмв.

Итак, особо этот автомобиль я не эксплуатировал, поскольку ездили с женой в основном на ауди, ракета же превратилась из повседневного автомобиля в развлечение - весна, лето, осень, зимой же на ней реально стрёмно ездить, при такой мощности и заднем приводе не спасали даже новая шипованная резина. Но зато летом в хорошую погоду вполне приятно прокатиться на такой ракете. Едешь по городу, казалось бы, на старенькой бмв, но взгляды многих на себе ощущаешь, есть что-то притягивающее в этой машине. Пилотирование ракеты сплошное удовольствие. А вся приятность заключалась редкости вождения, не повседневный у нас этот авто. Правда сам процесс вождения как бы тебя затягивает, для себя я понял, что на этой машине можно перемещаться либо быстро, либо медленно, посередине не получается. Так вот произошло моё первое близкое знакомство с ракетой.



Совет автора покупателям BMW 525i 1992 г

Вы должны быть фанатом бмв и иметь представление о машине не понаслышке, иначе она вам не понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Рядная шестёрка
  • Разгон и характерный звук

Недостатки:

  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24722
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 23:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 01:08

полностью согласен

 

0
tassu
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 12:55

Тоже согласен полностью.

0
НаBMW 5-серия 8 февраля 2012 в 07:38

 

как только я не пытался усесться, так и не смог, голова постоянно упиралась в крышу,

бред полный

зимой же на ней реально стрёмно ездить, при такой мощности и заднем приводе не спасали даже новая шипованная резина. 

Никаких критических проблем (тем более на АКПП).

По сути кроме глуповатого словца "ракета" ничего не отложилось.........

-1
zimmermann
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 12:01

в машине реально тесно, я написал только то с чем имел опыт.

когда в семье несколько машин и по необходимости приходится садиться на бмв после ауди, то не сразу то и привыкаешь к заднему приводу, особенно зимой, летом же всё наоборот, на бмв приятно ощущать "свободный руль".

0
zimmermann
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 9 февраля 2012 в 16:55

Никаких критических проблем (тем более на АКПП).

представляю как впечатлиться автор зимней ездой на Волге или Жигулях, если даже БМВ на автомате его так напугал)

а если серьезно, то имел опыт зимней езды на большом заднеприводном седане с достаточно мощной движкой и АКПП - не сказал бы, что возникали какие-то особые трудности и напряги...

просто нужно поменять манеру своей езды после переднего или полного привода

 

0
_pavel_013
НаAudi A6 9 февраля 2012 в 17:53

когда я жил Петербурге у меня была лохматая пятёрка, на ней я чувствовал себя вполне уверенно, в этом же случае постоянный авто был ауди с передним приводом, и зимой когда много снега при обгонах и поворотах старые привычки меня подводили, вот и написал что эта разница между машинами вызывала у меня дискомфорт

0
8 февраля 2012 в 10:31

Отзыв очень интересный, особенно понравились фотографии салона. Действительно говоришь "ВААХ"!

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 февраля 2012 в 10:36
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 12:40

Машина и вправду кайфовая - пару лет назад имел возможность наблюдать особенности владения  поддержанным БМВ, кому интересно, вкрадце: в 2007 году мы с приятелем только собирались становиться автовладельцами, насобирали по примерно равному колл-ву денег (по 120 000) и стали искать себе авто - они нужны были на каждый день - ездить на работу. Я не долго думая пошел и купил себе 2107, правда немного "кайфовый-тюнинговый", почти новый. А корефан взял в кредит еще 50000 и купил себе такую вот БЭХу, по-моему 94 г.в., за 190 000р. Конечно в БЭХе, со всеми ее прибамбасами  кататься было одно удовольствие, когда она не ломалась.  Но короче: прошло 2 года, я в ВАЗе почти ничего и не делал, проехал 70000 км, половину пробега отмотал (т.к. считаюсь водителем аккуратным - никто ничего не понял) и продал авто за 15 мин. и 115 000 руб. А друган мой, на протяжении этих двух лет, авто делал оч. часто, и что интересно все подряд: и ходовую, и тормоза, и все по нескольку раз, денег вложил немало и продал тоже очень быстро, тоже чере 2 года, но за 90 000 р.

Мое мнение: эти авто (до 2000 г.в.), действительно имеют некую харизму, качество недосягаемое до нынешних авто (особенно в отделке салона, в качестве ЛКП), но годы берут свое и такие авто подходят для тех кто не каждый день ездит, для кого ничего страшного не произойдет, если его авто несколько дней может постоять на ремонте. И, конечно, ОЧЕНЬ много зависит от бывших хозяев.

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 12:58

Да такую хрен угонишь) Никакие сигнализации не нужны, самому бы за руль попасть)))

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 8 февраля 2012 в 14:53

При севшем аккумуляторе такие танци с бубнами не нужны. У самого была такая. В мануале описан механизм открытия. Там, кажется, надо посильнее нажать на ручку водительской двери вверх  и тогда можно еще дальше провернуть ключ, который и откроет ЦЗ. 

0
chell
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 15:26

спасибо за совет, но к сожалению позновато, кстати это не единственный хитрый момент в машине, мне кажется что она полна такими секретами, про который если не знаешь, то догадать сложно.

0
tassu
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 8 февраля 2012 в 20:23

Да, например интересно, что дворники переходят из постоянного в прерывистый режим при остановке.

0
chell
НаMitsubishi Lancer11 февраля 2012 в 19:23

Это много на каких машинах!

 

0
НаВАЗ 2106 8 февраля 2012 в 19:50

У машины строгий дизайн,даже в наше время не выглядит устаревше.Увы, найти сейчас в хорошем состоянии такую машину крайне сложно...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar10 февраля 2012 в 01:08

mawina from  Finland!!!! i bila v xorowem sostojanii !!!  za4etnij mobilj daze i sei4as !!!! Крутой

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:44
Комментарий удален модератором.
изменен 11 февраля 2012 в 22:05

bmw быстра пока не сломалась

но 34 на данний момент это ппц

ебло на лупатой бэхе из 90

 

немного поправлюсь:

Автор написал хорошою и все понял. это не та железяка в которую стоит ложить деньгу

 

Не слушайте жену -))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:09
Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2012 в 23:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 6 июня 2012 в 11:47

Сам такой не владел, но при покупки Мерседеса рассматривал этот вариант.

0
Добавить комментарий