Часть 2. Третий черный Бумер пятой серии (часть 2)
Вот и откатал я уже 6500 км после покупки моего "зверька". Эмоции пока только положительные. Всё продумано и очень удобно сделано. Но больше всего восхищает двигатель. Тяги всегда хватает во всем диапазоне рабочих оборотов. Я не знаю, как объяснить тем, кто никогда не ездил на 3-х литровых дизелях от БМВ, и как он едет, и зачем вообще Баварцы предусмотрели ручной режим АКПП, когда есть спорт режим? Переводя АКПП в спорт режим получаешь "гоночный болид". Сервотроник зажимает руль, двигатель моментально начинает откликаться на продавливание педали акселератора, передачи перещелкиваются на одну или даже две ступени вниз, а обороты висят как в ручном режиме. АКПП перебирает передачи настолько мягко, что кажется, будто трансмиссии в этой машине нет вовсе. И лучше самому это сделать достаточно сложно. Поэтому ручным режимом я пользовался только чтобы понять, что это такое и с чем его едят! А какое "музыкальное" сопровождение из-под капота когда продавливаешь "гашетку"!!!
При условиях плохой видимости и большой плотности движения решил поэксперементировать и переключился в «аморфный» Eco Pro режим и проехал в нем около 300 км. Расхода топлива 5,8 л на 100 км я точно не ожидал от трёх литрового Баварца. Даже если совсем не экономно ехать, то за 7,5 л не вылазил ни разу при смешанном цикле езды. ПустячОк, а приятно!
На трассе иногда, чтобы не нарваться на "лишаловку" за превышение скорости, пользовался ограничителем, который срабатывает не зуммером, а «душит» двигатель, не давая дальше "зверьку" разогнаться.
Несколько раз выходил в интернет через i-Drive и встроенный телефон с помощью Hands free. Блуждать по просторам всемирной паутины можно только в неподвижном автомобиле и мое мнение, что эта опция не очень-то и нужна. А вот обновленная версия навигации очень порадовала. Теперь кроме Москвы и Питера есть практически все города нашей Раши, жаль только, что пробки на ней не отображаются.
Из недостатков могу отметить лишь то, что губа переднего бампера не закатана как у Е60 и ей очень легко приложиться о любой бордюрный камень.
Лучше автомобиль покупать сразу с необходимыми опциями. Для меня это были комфортные сиденья с вентиляцией, NAVI Professional с большим монитором и полный привод.
Но если не хватает средств на все эти безделушки, то драйв, азарт и единство с автомобилем – три обязательных опции BMW, за которые можно и доплатить, выбрав двигатель помощнее.





Красота! Даже добавить нечего, смотрю и завидую белой завистью. 5.8 литра на сотню? На 3 х литровом двигателе? Не обижайтесь, чего то не верится. Это ж как же надо впрыск топлива распределить, чтобы и такой объем работал и машина ехала. Хотя баварцы меня всегда удивляли, поклонник этой марки.