11 ноября 2012 → пробег 6500 км

Часть 2. Третий черный Бумер пятой серии (часть 2)

Вот и откатал я уже 6500 км после покупки моего "зверька". Эмоции пока только положительные. Всё продумано и очень удобно сделано. Но больше всего восхищает двигатель.  Тяги всегда хватает во всем диапазоне рабочих оборотов. Я не знаю, как объяснить тем, кто никогда не ездил на 3-х литровых дизелях от БМВ, и как он едет, и зачем вообще Баварцы предусмотрели ручной режим АКПП, когда есть спорт режим? Переводя АКПП в спорт режим получаешь "гоночный болид". Сервотроник зажимает руль, двигатель моментально начинает откликаться на продавливание педали акселератора, передачи перещелкиваются на одну или даже две ступени вниз, а обороты висят как в ручном режиме. АКПП перебирает передачи настолько мягко, что кажется, будто трансмиссии в этой машине нет вовсе. И лучше самому это сделать достаточно сложно. Поэтому ручным режимом я пользовался только чтобы понять, что это такое и с чем его едят!  А какое "музыкальное" сопровождение из-под капота когда продавливаешь "гашетку"!!!

При условиях плохой видимости и большой плотности движения решил поэксперементировать и переключился в «аморфный» Eco Pro режим и проехал в нем около 300 км. Расхода топлива 5,8 л на 100 км я точно не ожидал от трёх литрового Баварца. Даже если совсем не экономно ехать, то за 7,5 л не вылазил ни разу при смешанном цикле езды. ПустячОк, а приятно!

На трассе иногда, чтобы не нарваться на "лишаловку" за превышение скорости, пользовался ограничителем, который срабатывает не зуммером, а «душит» двигатель, не давая дальше "зверьку" разогнаться.

Несколько раз выходил в интернет через i-Drive и встроенный телефон с помощью  Hands free. Блуждать по просторам всемирной паутины можно только в неподвижном автомобиле и мое мнение, что эта опция не очень-то и нужна. А вот обновленная  версия навигации очень порадовала. Теперь кроме Москвы и Питера есть практически все города нашей Раши, жаль только, что пробки на ней не отображаются. 

Из недостатков могу отметить лишь то, что губа переднего бампера не закатана как у Е60 и ей очень легко приложиться о любой бордюрный камень.

Лучше автомобиль покупать сразу с необходимыми опциями. Для меня это были комфортные сиденья с вентиляцией, NAVI Professional с большим монитором и полный привод.

Но если не хватает средств на все эти безделушки, то драйв, азарт и единство с автомобилем – три обязательных опции BMW, за которые можно и доплатить, выбрав двигатель помощнее.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18510
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 211014 ноября 2012 в 07:27

Красота! Даже добавить нечего, смотрю и завидую белой завистью. 5.8 литра на сотню? На 3 х литровом двигателе? Не обижайтесь, чего то не верится. Это ж как же надо впрыск топлива распределить, чтобы и такой объем работал и машина ехала. Хотя баварцы меня всегда удивляли, поклонник этой марки.

0
mauzer 75
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK14 ноября 2012 в 08:57

так ведь дизель....

0
fedodorov
НаВАЗ 211014 ноября 2012 в 19:09

Тем не менее. Даже для дизеля что то маловато. Хотя Бог его знает, что там баварцы с движком натворили, все может быть. В таком случае остается еще раз позавидовать хозяину за его красавицу!

0
mauzer 75
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия15 ноября 2012 в 20:11

Я сам такого расхода не ожидал. {#emotions_dlg.i_27}

0
был 5 месяцев назад
НаKia Optima14 ноября 2012 в 09:30
Выбор супер! Мне кажется, лучше и быть не может. Удачи с авто!
0
изменен 16 ноября 2012 в 15:20
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
olgavamina
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия14 ноября 2012 в 20:28

Спасибо! Долго я выбирал....Чуть было не соскочил на Мерина{#emotions_dlg.i_1}

0
alex8312
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2012 в 21:21
Алекс, не обидно из за 8лс сверху переплачивать за налог много тс?)
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Optimaизменен 16 ноября 2012 в 11:13

Ты о чем? Налог максимальный до 250 л.с. Дальше без разницы.

0
nekit-007
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2012 в 11:27
Я о том что мне лично неприятно переплачивать за хвосты лс)), как у автора 258, у,аккорда и клио рс 201, у того же моего поло 105, октавия 1.8 152лс, считая что учитывая реалии в рф импортерф могли бы в птс обрезать эти куски никто бы ее прицепился а для многих был бы лишни плюсь в выборе.
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия16 ноября 2012 в 11:44

Отличная машина!

Думал купить такую 528i. Но в силу нездоровой привязанности к своей  е39 покупку пришлось отсрочить на неопределенное время.

 

 

0
был 44 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 ноября 2012 в 17:35

хорошая машина. согласен с вышевысказавшимися, единственный недостаток этого авто - дилеры и импортеры, им бы в птс прописать 250 л.с., а лучше 249 - куда было бы приятнее на таком красавце рассекать. удачи на дорогах!

0
topguns
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 16 ноября 2012 в 22:25

В год мой пробег составляет 15-20 тыс км. При разнице в экономии моего чумового дизеля с любым бензиновым движком в 3-4 литра налог отобьется легко. Но не в 20 тыс. руб дело. Это не та сумма для меня, чтобы жертвовать  той тягой которую он дарит с низов. Это нечто! Кто ездил на таких авто - тот меня поймет. Без какого либо жужжания и надрыва очень легко отрываюсь от всего потока со светофоров...я очень не люблю когда мешаются под колесами разные "фокусники"виляя перед носом своим грязным хвостом

0
alex8312
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2012 в 23:03

Вот, чем отличаются водилы на БМВ от других{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
alex8312
был 44 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 ноября 2012 в 19:19

я имел ввиду не уменьшить мощность до 249 л.с., а прописать в птс) но в любом случае прекрасно вас понимаю, трехлитровый дизель бмв - отличный мотор. приходилось несколько раз ездить на таком, прекрасные динамические ощущения. на таком медленно ездить просто не получится при всем желании. удачи вам. а лишние 20 тысяч зачем платить медвепутам? вы этой денюжке нашли бы лучшее применение - хоть на игру Спартак-Барселона поставить, пользы было бы несомненно больше) 

0
topguns
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серия17 ноября 2012 в 22:36

Есть одна пословица: ВсЁ- хорошо не бывает! Должен же быть хоть какой-то минус? Так пусть это будет лучше налог, чем динамические показатели машинки{#emotions_dlg.i_1}

0
НаOpel Astra16 ноября 2012 в 19:33

а почему выбрали xDrive?

0
ekonom
был 4 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 17 ноября 2012 в 16:50

За всю своюводительскую жизнь я имел в собственности только заний привод (ВАЗ 03,065,053,074, Мерс 201, 124, БМВ Е39, Е60) Но приходилось ездить и на переднем. От переднего я каждый рах плевался. Никогда! Никогда я не куплю себе переднеприводный авто! Не моё это!

А прошлой зимой мне пришлось достаточно долго юзать Гранд Витару 2.4. И мне понравилось, как она идет в подъем по снежной каше, что ESP при гашетке в пол практически не вмешивается и не мешает разгону.

Ну а поскольку я не колхозник, не грибник, не рыбак, и не садист огородник, то УАЗиГИ мне нафиг не нужны. Вот поэтому и выбирал между Фирматиком 300, 350 и Х-драйвом 528И, 530Д.

А в обычных "гражданских условиях" Х-драйв ведет себя ничуть не хуже заднего.

0
был 18 минут назад
22 декабря 2012 в 19:16

Отличная машина, удачи с ней. На мой взгляд, в дизайне она является развитием е39. БМВ - одна из лучших машин мира. В свое время почти три года откатал на е34, в семье есть е39 (эксплуатировал и МВ, и Ауди, не считая ряда других марок). Практически по всем показателям БМВ (лично для меня и условий моей эксплуатации) превосходит другие марки.

0
Добавить комментарий