BMW 525i
2005 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
10 февраля 2013 → пробег 64000 км

BMW E60 525I (04.2005 год)

Всем привет,

Наконец-то собрался, чтобы написать отзыв о данном авто. До этого ездил много на чем, но ближе всего по сравнению с Е60 – это 210 и 211. На момент покупки и поиска в Эстонии ничего подходящего не нашел, по этому заказал с Германии. Выбирал из 530xi/530i/525i, обязательно темно-серого цвета, со светлым салоном (устал ездить в гробах, но не ожидал, что салон будет настолько марким). Искал долго, либо комплектация бедная, либо пробег большой или цена зашкаливает. Нашел 525i, 160кв, 2005 года с пробегом 45.550 км. Комплектация: комфортные сидушки, светло-бежевый салон, подогрев руля и заднего дивана, ксенон, адаптационные фары, ТВ, директ драйв, навигация Professional.

Пригоном автомобиля занималась местная контора  DOCS OU, остался доволен.

По приезду сразу отогнал машину в центр, сделал полное обслуживание и диагностику.  Поменял: микрофильтр (71+9 евро за работу), масленый фильтр + масло (было Shell, поменял на Castrol, по кампании за 75 евро+фильтр), прокладку на коробке (масло чуток подтекало, в центре сказали, что протечка мелкая, что можно поменять на следующей замене масла, заменил сразу, вроде 107 евро), поменял дворники (66 евро первый раз, второй 54 евро), болты на колесах (54 евро), а то хозяин в Германии забыл положить секретку, купил резиновые коврики (100 евро), так же мост отрегулировал, а то машину на 245 резине малец шатало в колее (77 евро) + куча разных диагностик и утилизация старых деталей =), за которую взимается символическая плата. При получении машины заметил  проблему с вибрацией, на передаче в стоячем положении, появлялась вибрация в салоне, исправили в центре, увеличив минимальные обороты через комп.

На сегодняшний день пробег 65.000 км, расход по компу 15 л 98го. Данный мотор походу хавает масло. Доливаю по 1 литру между заменами. У двух знакомых были когда-то такие же 525 160кв, тоже была проблема с доливом, обслуживались только в центре. Меняю масло на каждые 5-8000 км, хотя  рекомендуют на 25.000 км, в центре заливали пол года: CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC BMW LL 01, сейчас льют CASTROL MAGNETICAL 5W40. Насчет того, что мотор хавает масло, не могу дать гарантии, может в центре мастера химичат и не  доливают.

Через 2 месяца после покупки начал замечать, что шумит бензонасос, не критично, но слышно когда стоишь возле бака. Отогнал в центр, все проверили и сказали, что работает хорошо, ну шумит чуток, если есть желание можно поменять за 400 евреев. Поставил Bosch, так как только они делают эти насосы, цена вопроса: насос 200 евро, работа 40, через 6 месяцев начал снова гудеть, просто тупо забил и продолжаю ездить. В машине почему-то нет топливного фильтра, только в самом насосе, но при его замене бак и фильтр были проверены, все чисто, видать сказывается качество нашего топлива (заливаюсь на Statoil). Мастер, менявший топливный насос сказал, что бы обратил внимание на аккум.

Прикинул, что машине уже все таки 7 лет и поехал в центр. Тут с ценой получилось неожиданно, в центре предложили за 140 евро + работа, а знакомые предложили не ориг. АГМ за 180 евро (90 Ам/ч), поставили в центре =). До этого на машине стоял на 110 Ам/ч, поставили почему-то на 90 Ам/ч, старый - раскрутил ради любопытства, пластины были в плохом состоянии, уже порядком разъедены.  Так же в центре проверили катушки и провода высокого напряжения, все гуд.

Ещё на машине была периодически проблема с монитором, он зависал и перезапускался при высокой влажности на улице. Уже начал планировать выложить порядка 2000 евреев за новый СCС, но почитал в интернете, что лечится заменой софта. Поспрашивал так же у знакомых, они тоже пере прошивали софт по гарантии на старых е60.  Отогнал в центр, обновили софт за 80 евро, теперь все гуд.

Кстати, в интернете на БМВ форумах вычитал, что у кого-то софт лечит вибрацию от движка и толчки коробки при торможении.

По поводу ходовых качеств, машина для меня жестковата, езжу на булках 225/50/R17ContiSportContact 5, хотя без динамик драйва возможно и мягче. На 60.000 км в передней части подвески начало что-то постукивать, мрачно напрягало, был 2 раза в центре и в различных сервисах, кто-то говорил амортизатор (346 евро), кто-то насос директ драйва (1500 евро), кто-то вообще ничего не находил.  В центре поменяли 2 Тяги с резинометаллическим шарниром (153 евро каждый, а за все 368 евреев), сейчас все гуд, но думаю, что скоро придется менять все 4 аморта, перед стоит 346 евро*2, зад 154 евро*2 они сейчас все по 64%. Ещё из глюков, навигация перестала читать DVD, сломался привод. Заменил в центре за 176 евро (83 евро сам привод).

Так же возникали проблемы из-за морозов, они в Эстонии хоть и не сильные, но из-за 90% влажности постоянные головняки. Иногда в морозы выворачивало зеркала, когда их раскладывал, они не останавливались в нужном положение, лечились теплым гаражом. Была проблема с каким-то датчиком АБС, так как постоянно выбивало ошибку давления воздуха в шинах, продолжаю ездить так.

Ездил так же на двух разных Мках 18 (Е60) и 19 колесах (Е61) - мрачно жесткие табуретки, чувствуешь каждый шов и кочку пятой точкой, никакого комфорта. Динамики в «спорт режим» - для города хватает, для души нет. Коробка более сообразительная, чем у мб. Управление более четкое (Активного руля у меня нет, жалею, что брал без него). Управления на мерсах не хуже, просто другое: на 210 слишком мягкое/валкое (классик), на 211 руль уже довольно туго шел (авангард). Звукоизоляция уступает мерсам!! В особенности 210му (сравниваю по звуку от шипованной резины, на всех зимой стояли шиповки (все от Continental, разные комплекты). В баварке в разы шумнее в салоне. Мягкость хода - мерс, хотя авангард близок к бмв. Что на самом деле удивило, это проходимость, бмв в сугробе гораздо проходимей, чем мерс.  На мерсах постоянно кто-то толкал, чтоб я мог уехать (может на мануале нет таких проблем, но на автомате особо не раскачаешься),  Вроде больше особо написать нечего.



Совет автора покупателям BMW 525i 2005 г

 Машину перед покупкой основательно проверить, если пробег волосатый, приготовиться влить, ну или постоянно вливать. Советую смотреть Е61 (Е60после рейстайлинга) – машина более живая за счет нового автомата.

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Динамика

Недостатки:

  • Надежность
  • Качество кожи
  • Вынуждает к агрессивному вождению
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
38325
Комментарии19 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 февраля 2013 в 09:26
Надёжность хуже классики!!! Амортизаторы так мало прошли и уже под замену, нет слов, а ведь в голове у всех сидит что иномарки не ломаются!
-1
sasa777
НаBMW 5-серия11 февраля 2013 в 09:32
а ведь в голове у всех сидит что иномарки не ломаются!

у кого такое в голове сидит?
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
11 февраля 2013 в 10:29
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2013 в 10:30
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2121изменен 11 февраля 2013 в 12:31
"На мерсах постоянно кто-то толкал, чтоб я мог уехать". Вот ужас то. За такие деньги их еще толкать надо. Ой-ой. Вот мне говорят: Калина го-но, нива го-но, и вообще...... вот БМВ это да. А вот читаешь такие отзывы, и думаешь - а у меня таких проблем то и в помине нет. Я просто сажусь в машину и еду куда захочу
-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
motizovod
НаKia Optima11 февраля 2013 в 17:54

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Канеш нива с калиной лучше, ёпте! BMW вапще гавно!
0
изменен 11 февраля 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 февраля 2013 в 16:48

E61 это не рестайлинг E60 это туринг (универсал). Автоматы  вполне надежные, а проблемы начинаются, когда любители подрифтить делают это на автоматическом режиме.

0
dmr
НаBMW 5-серия13 февраля 2013 в 18:58
Спасибо за коммент, насчет Е61 был не в курсе
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 февраля 2013 в 00:44
probeg skru4ennij!!!!!!!!!!!!!!!     turki postaralisj!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ataman69
12 февраля 2013 в 10:37
Комментарий удален модератором.
ataman69
13 февраля 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
ataman69
НаBMW 5-серия13 февраля 2013 в 19:08

Тоже были сомнения о пробеге, но машину брали с центра бмв в Ессен, так же была вся история которую перед пригоном проверили через эстонский центр (United Motors) по vin коду. По состоянию ходовой и движку знакомые мастера тоже подтвердили реальность пробега. А вот кто на ней до этого ездил, первое обслуживание на 2500 сделано только через 2 года после покупки, что не есть гуд. 

0
12 февраля 2013 в 14:22
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 февраля 2013 в 22:40
Автору за отзыв +! Вот, только печально, что за последние 25 лет, судя по отзывам, надёжность (долговечность) машин упала на порядок. Владел 320 баваркой очень долго - почти 400ткм ии потому печалюсь за БМВ. Удачи на дорогах!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
13 февраля 2013 в 02:34
Комментарий удален модератором.
изменен 13 февраля 2013 в 17:49
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 18:09
Меня терзают смутные сомнения о реальном пробеге машины перед покупкой.....Думаю сотку(может чуть меньше)ей скрутили.ИМХО.
+1
был неделю назад
НаBMW 5-серияизменен 24 февраля 2013 в 22:07

Написано коряво, но все по существу. 

Знаешь, у меня была Е60...менял я стойки передние...брал Сакс...тот же оригинал только почти в два раза дешевле и проблем не было. Ща многе начнут трындеть по поводу оригинала и неоригинала. Всегда брал на свои БЭХИ те неоригинальные железяки которые идут в оригинале (Сакс, Боже, Лимфердер, Гетраг, ЗФ) и повторно кроме оригинальных втулок стабилизатора ничего не менял. А вот колодки тормозные и диски только оригинал покупал..разница в цене небольшая.

0
Добавить комментарий