Часть 3. Третий черный Бумер пятой серии.
Вот и прошло 11 месяцев со дня покупки моей Брюнетки, а точнее Брюнета. F10 в сравнении с E60 все-таки Мужик (с бОльшой буквы)! За все время эксплуатации 1 раз заезжал на сервис - ТО1 (смена масла). Фильтры, салонный и двигателя менять не стал, так как ТО1 проходил в 7500 км. Спросите почему так рано? Во-первых, было время. Во-вторых, с первым ТО (заменой масла) считаю лучше не тянуть и хуже от этого точно не будет. Всё удовольствие с заливкой оригинального масла BMW для дизелей (дороже дизельного Кастрола на 1500 руб) вышло 13000 руб. В очередной раз убедился хамским отношением дилеров к своим клиентам. Первый раз записался на ТО к дилеру "Б". За 15 минут до назначенного время машинку у меня приняли и сказали, что нужно подождать около 2-х часов. Через 3 часа я подошел к мастеру-приемщику с желанием узнать, как долго мне еще сидеть. На что он сказал, что мою машинку еще даже не загнали на мойку. Короче, после выданных ему пары ласковых фраз машинку все-таки вытащили из общей очереди и я уехал домой ни с чем! Записался к дилеру "А". Там было получше. За 3 часа мне масло они поменяли и машинку помыли.
Наконец-то в салоне БМВ 5-й серии появился дизайн. Никаких переборов, всё лаконично, достойно и красиво, хоть и немного проигрывает "Британцам". Интерьер почти точь-в-точь как в «семерке». Трехлитрового дизеля практически не слышно. Средний расход с мая 2013 по сегодняшний день (это езда по Москве и пару раз в месяц М7) составил по компу 8.8 л на 100 км (специально не сбрасываю), что для 3-х литрового дизеля считаю очень хорошим показателем. Мощности и крутящего момента хватает с запасом везде и всегда. Причем крутить мотор выше 3000 об/мин, где бензиновый атмосферник только начинал жить, не нужно: максимальные 540 Нм тяги доступны с 1500 об/мин. Едва коснулся педали — тут же получил пинок. Полный привод позволяет при газе в пол трогаться без пробуксовки. Даже зимой DSC (система стабилизации) практически не вмешивается в процесс езды. По прямой едет как по рельсам и никакого намека на срыв колес в занос. Но в скользких поворотах, с отключенной DSC, Баварец поворачивает очень неохотно, стараясь слететь наружу поворота (впрочем как и все полноприводники). Но при включенной DSC никаких напрягов с прохождением поворотов не возникает. Система стабилизации очень деликатно притормаживает передок, тем самым помогая Брюнету ввинчиваться в поворот. Автоматическая коробка передач — еще одна жемчужина. Свои восемь диапазонов она перебирает быстро и интеллигентно, создавая иллюзию бесступенчатой трансмиссии. Вдобавок электронная педаль газа настроена так, что с подачей топлива не ошибаешься ни в одном режиме.
Несмотря на низкую посадку в эту снежную зиму ни разу не было проблем ни с проездом по снегу, ни с заводкой. В морозы дизелек заводился с полуоборота, или даже с четверть оборота. Зимой салон прогревается даже быстрее, чем на предыдущей бензиновой Е60. Необходимость установки Webasto полностью отпала, так как инженеры установили электротены в печку. И даже при полностью холодном двигателе (что для дизелей-норма) из воздуховодов дует теплый воздух уже через несколько секунд. Также большой респект Баварцам за то, что отказались от передней стоечной подвески MacPherson и снова перешли на двухрычажку с независимыми амортизаторами. Тем самым F10 изменился по комфорту до неузнаваемости (в сравнении с Е60, W211, W212). Шасси здесь настоящее — собранное, комфортное и при этом достаточно энергоемкое. Даже на низкопрофильных шинах Run-flat вся дорожная "шелуха" практически не ощущается. Комфорт от езды стал сравним С 7-ой или S-классом, не потеряв при этом кайфа от рулежки! Единственное, чего мне не хватает для полного восторга от езды, так это системы Adaptive Drive, которая включает в себя Dynamic Drive и EDS (система управления жесткостью аммортизаторов). Увы, в машинках Калининградской сборки данной опции нет. А немецкой сборки авто такой комплектации (LUXURY), да еще и с Adaptive Drive, стоил бы на 300-400 тыс. руб. дороже. Переплата того не стоит.
Из-за коротких поездок (7-15 км в день) один раз компьютер показал низкий заряд АКБ. Свечи накаливания, которые автоматически подогревают камеру сгорания из-зачастых запусков и малых пробегах в морозы высосали АКБ. Пришлось отключить все приветственные подсветки и ограничить себя на какое-то время подогревами руля и сидений. После этого больше комп на низкий заряд АКБ больше не ругался. В начале лета завелся "сверчок" в районе перчаточного ящика. Думаю дотянуть до следующего планового ТО, т.к. не хочу терять время на посещение наших чудо-дилеров, да и блянчит он не всегда, а только при определенной температуре прогрева торпеды. Еще немного раздражает дерганая система «Старт-Стоп», которую несложно отключать при запуске двигателя нажав рядом кнопку. Правда зимой она срабатывает крайне редко. А вот полностью её деактивировать дилеры не берутся.
Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!
Совет автора покупателям BMW 530d xDrive 2012 г
Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!





Подтверждаю - эта машина едет просто отменно!
За авто только 5+