BMW 525i
1990 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Сумы
31 декабря 2013

Как купить авто е34 БМВ.

Всем привет. Делюсь опытом владения и вождения танка е34, по-другому и  не скажешь. Купить авто пришлось случайно. До этого искал ВАЗ 2108. Почему-то сложилось впечатление, таз 08 - нереально крутая вещь. Но все, что я смотрел, было ужасное или дорогое. Я так же знаю цену деньгам!  Как машина ВАЗ б/у может  стоить 60 % от стоимость нового авто, такой же модели, но на 20 лет разницы. Бред. Ну что же поделаешь, решил брать и переплачивать, очень хотелось авто (без авто не мужиком себя чувствуешь). Но перед покупкой еще раз зашел на сайт по продаже авто и увидел ее.

Беха подвернулась случайно, еще и в моем городе. Поехал, посмотрел, влюбился, купил. А купил потому что баран. Это я понял спустя время, но когда я садился за руль, то понимал, что это машина была сделана для людей, а не для баранов.

Лирический отступ закончен. Приступаю к описанию, то что нужно знать об этом авто, если хотите его купить. Мало кто Вам скажет то, что я Вам всем расскажу, запомните мои слова и будете рулить с удовольствием.

Е34  в кузове седан красива и по сегодняшний день, кузов не устарел, а наоборот, начал придавать элегантной харизмы его владельцу.  Так что, в качестве рогатки, отлично подходит. Для незнающих, что такое рогатка, - это такой притяжитель баб. В той машине все бабы хотят трахаться. Это важно для молодых парней. Зачем вести баб куда-то, когда вот на задние сиденье можно все сделать, особенно если сидение кожаное. Девушки все оценят, и потом Вы поймете, за что платите. Так что кузов и салон я бы сказал не для водителя больше, а для девушек, им он нравится.

Салон на свои года очень хорошо сохраняется, прорезинена торпеда даже после 25 лет не трескается. Особенно хорошо выглядит, если ее натирать полиролью, это еще очень придаст новизны и ухоженности салона. Ведь неважно в такой машине, что внутри (механика), а как она выглядит. Просто завораживает !!!

Вот после этого наступает проблема. Ведь за частую такою машину покупают из-за внешнего притяжения. 

Мало кто подумает, что такая машина - это большие капиталовложения именно туда, где никто не увидит их. Внешний тюнинг ей ни к чему. А вот внутри - это жопа. Владельцы таких авто в Украине покупают  зачастую, чтобы не покупать тазики. Хочется ездить как человек, а не как дурак. Купили  БМВ и забыли о поломках и ремонтах. Как говорят, только масло меняю да бензин заливаю. Да, так можно сказать, если Вы купили авто из Германии (именно в Германии), пробегом не более 150 тыс. км. Но в нашем случаи приходится покупать авто с пробегом за 300 тыс. И никто Вам не скажет, как она обслуживалась.

С моего опыта. Купил я авто с пробегом чуть более 190 тыс. Реальных. Но авто было в гонках. Но цена была приемлемой. Но, как потом выяснилось, то что как ожидал нереально. Это корыто.  Машина из Бельгии, а значит климат был хорош, чтобы уничтожить днище авто. Пусть Вам что бы не говорили об авто, что оно обработано, что не нужно варить, все это бред. На заводе БМВ в 90-х был цех по обработке кузова от коррозии. Но во время объединения Германии цены на эти авто были сравнительно дороги, и рынок как-то нужно было наполнять. Было принято решение о том, что БМВ должны проходить повторную обработку через 7 лет после выпуска. Это было актуально для стран из влажным климатом. Исходя из этого обработка не было столь хорошей, как на мерседесе. Есть много фактов об экономии на этих авто, выпущенных с 1991-1996 год. Об том, что 325 шла с барабанными тормозами задними. БМВ пошло по методу экономии не в качестве всех авто, а качестве авто для каких регионов это было производство. 

Это очень становится видно там, где нет сервиса БМВ. Вся эта машина сделана таким образом, чтобы ее владелец не смог ничего сделать сам. Вот один из таки примером. Замена датчика положения коленчатого вала на м50 должна происходить таким образом:

- слить охлаждающую жидкость

- снять патрубки от радиатора  

- вытащить радиатор

- окрутить болт и вытащить ДПКВ и заменить.

Что на любом сто обойдётся дорого. Как-то датчик небольшой, а работа по замене дорога. 

На самом деле это развод.

Датчик меняется меньше чем за 5 мин (завит от самого человека). Достаточно просунуть руку к самому датчику, вставить в болт грань, открутить и вытащить. Может несильно и удобно, но трудного ничего нет. Сам так делал.

И таких примеров куча. Так что столкнулся я с маркетинговым планом заработка на замене запчастей на сто. Вот только после этого начинаешь понимать, что не все так просто здесь с надежностью. В любом городе, где бы Вы не жили, ремонт на сто дорого будет стоить. В гараже ремонтом таких авто лучше не занимается, это совет. Было и у меня такое, что нужно было ехать на эвакуаторе, чтобы доделали мною начатое.

В е34 в кузове седан самое дешевое – это внешний вид. А мы покупаем авто из-за внешнего вида. Вот тут парадокс. Хочется красивое, а внутри хлам. А внутри отличное, сверху ужасное. Продавцы таких авто, если ценители марки, на внешность не обращают внимания, главное, чтобы механика было отличная. 



Совет автора покупателям BMW 525i 1990 г

Дочитать мой отзыв.

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Экономичность
  • Надежность 

Недостатки:

  • Ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12019
Комментарии30 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
4 января 2014 в 00:50
Комментарий удален модератором.
4 января 2014 в 00:51
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия 4 января 2014 в 01:14

полная галиматья ( начиная про. Но во время объединения Германии цены на эти авто были сравнительно дороги, и рынок как-то нужно было наполнять. Было принято решение о том, что БМВ должны проходить повторную обработку через 7 лет после выпуска. Это было актуально для стран из влажным климатом. Исходя из этого обработка не было столь хорошей, как на мерседесе.) и кончая технологией замены датчика дкпв

за отзыв - нуль

+4
zimmermann
4 января 2014 в 01:18
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серияизменен 4 января 2014 в 01:25

на Е30 325 - точно диски взади................. на 320 Е30 - барабаны.................. на Е36 ( насколько я помню) на 6ти цилиндровых - диски............

зы. а когда дпкв менял забыл еще задние колеса снять и стойки............... почему только радиатор снял?))))))))

+2
zimmermann
4 января 2014 в 01:28
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 7-серия 4 января 2014 в 02:07

323-я Е21 уже дисковые

+1
потрох
4 января 2014 в 13:15
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2014 в 14:27

))) Хорошо, когда БМВ есть, девок словно магнитом притягивает..., а мне на 8-ке ловить там нечего)))

+1
risk
НаBMW 7-серия 4 января 2014 в 20:35

если на 8-ке Е31 - то и щас у девок оно котируется)

+2
4 января 2014 в 05:46
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 января 2014 в 12:32
это такой притяжитель баб

Да кто сейчас ведётся на машины, а особенно на авто того века??? Если только какие нибудь муромойки?

Что касается самой машины, внешность в этом кузове красивый, я бы сказал "классика" и отличная была для своего времени, а сейчас найти не укатанную очень тяжело. Такое авто покупать на последние деньги нельзя, так как очень быстро она превротится в утиль на колёсах.

+4
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 января 2014 в 14:20

автор ты хоть сам то понимаешь что написал? ....да и потом как ты себе представляешь повторную обработку кузова через 7 лет эксплуатации?? Что касается цеха "по обработке от корозии" то он не был а есть и продолжает здравствовать. Насчет потрахаться это очень в тему только есть ньюанс. Сейчас девок даже лонговый е38 не удивляет, парк то слегка обновился за последние 10 лет ...но это в больших городах где и бентли то не в новинку ....в колхозах конечно может 34 и в почете. Вообщем несколько несуразно написано про машину которая хоть и старушка уже но еще доставит удовольствие от езды и не обременит содержанием.

+2
НаKia Optima 4 января 2014 в 20:31

Отзыв полный бред конечно. Думал что-то интересное сейчас прочту, а тут такой облом.

Насколько я знаю, мерседесы тех лет гнили и гниют похлеще бмв, и оцинковки там никакой нет, просто металл более-менее толстый.

+1
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 января 2014 в 20:43

кстати да, замечал ( в своем регионе, а не по фото в инете), что W124 как то больше ржавых ( даже со сквозным гниением), чем Е34......... мало того, видел несколько и W210 с пузырями на крыльях............... не знаю с чем это связано

+3
zimmermann
4 января 2014 в 23:32
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 4 января 2014 в 23:36

нет, у меня ни одной этой проблемы на 34 не было ( хотя с люком была)

+4
zimmermann
4 января 2014 в 23:42
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 4 января 2014 в 23:51

и у меня была в родной краске)................ кроме правого переднего крыла и переднего бампера)). Скорлупа переднего бампера - оригинал, но с машины 88 г.в.. Короче были коцнуты правый угол бампера, угол левого крыла и поворотник ( не при мне еще).

+3
zimmermann
4 января 2014 в 23:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия 5 января 2014 в 00:01

Скип же нашел себе в европе 850ю)).................

+2
zimmermann
5 января 2014 в 00:05
Комментарий удален модератором.
zimmermann
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2014 в 16:45

это связано я думаю с тем что e34 объективно нежнее чем w124, и без заботы ухода и внимания они просто гибнут. А те что остаются живыми - как раз машины толковых владельцев с руками и головой, что растут из плеч ;)) они и не гниют и владельцев радуют

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 января 2014 в 21:06

БМВ лучше обработана антикором. Интересующихся отправляю к просмотру телепередачи "Мегазаводы-БМВ"

+1
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 4 января 2014 в 23:17

Автор, вы точно помните какого возраста ваш автомобиль. Это ведь раритет практически. Кстати довольно продвинутый технически на свое время автомобиль. Недавно сидел в таком автомобиле и выглядел он отлично, в музее БМВ. Если вы не увлекаетесь ремонтом-восстановлением, покупайте жигули и там во всем быстро разберетесь и будете проводить время не менее занимательно.

+2
captain
6 января 2014 в 17:38
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer 5 января 2014 в 18:07

Автор наркоман чтоле ? ))))

"В той машине все бабы хотят трахаться" - бугага )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
serega1825
6 января 2014 в 17:40
Комментарий удален модератором.
изменен 6 января 2014 в 10:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2014 в 16:47

прочел )) сильно матерился ;))

+1
Добавить комментарий