10 января 2014 → пробег 413000 км

Хочу поделится своими чувствами которые накопились

Комфорт:

Тещину в салоне данное авто обеспечивает на твердую пятерку, благодаря мягкому пластику и отличной шумовки в 15 см толщиной. Переезд трамвайных путей или глубоких ям проходит мягко и тихо, шумы практически отсутствуют.

Тяга:

Моего моторчика хватала только для легкого дрифта. На трассе вовремя обгона переход на пониженную передачу мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1,6 литров обладает аналогичной динамикой. Совет только покупать с живым мотором м50 (плита) объем 2500 л.

Управляемость:

Летом входить в повороты можно подневоображаемыми траекториями, зимой это корова на льду. У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но! Специально продавал авто перед зимой зная, какие ждут проблемы.

Безопасность:

Слава Богу, не довелось проверять. Анализируя конструктивную особенность и толщину метала, плюс отзывы выживших товарищей безопасность на твердую четыре.

Расход топливо город 17 литров, трасса 12 литров. Совет не верить, если заявляют меньше.

Подвеска:

Крепкие стойки и поры выходят легко 80 тыс.  пробега. У меня затраты на ремонт  ходовой в год получились 400$.

Слабости данного авто:

Гнилой кузов (все Е34 без исключения). Мне обошелся кузов поварить 700$, покрасить 1500$. Я был удивлен, сколько гнили кроется под краской и шпаклевкой, причина старые раны от предыдущих владельцев (сраных наездников). Из личных наблюдений за время посещения СТО все гнилые Е34. Но крепче Е36 в 100 раз. Совет: подружится с маляром и сварщиком будет дешевле.

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега. У меня вылетало дважды за время поездки на море, очень неприятно. Совет: заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой  проблеме.

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры цена 7$, лучше заменить сразу два болта после покупки авто. Дешевле чем ремонт на трассе (когда лопается болт, арка  блокирует  заднее колесо – выход автосос). Лопнувший болт может прикипеть к рычагу тогда его надо будет высверлить, не повредив резьбу. Испорченная резьба создаст люфт вместе крепления рычага и болта с дальнейшим обрывом болта каждые две тыс. пробега. Совет заменить рычаг цена 100$.

Главная слабость это мотор он, как правило ушатан.  Замена двигателя от 1000$. Совет: проверить компрессию и давление масла в двигателе (после замены масла или жди сюрприз). Самый лучший совет в данной проблеме иметь 1500$. Мне удалось продать раньше смерти мотора, на динамике мало отражается усталость мотора все-таки шесть цилиндров. 

АБС в машинах этих годов редко работает. Я потратил много как личного, так и на СТО времени для устранения этой проблемы. Цена вопроса 80$.

Электрика почучуть начала глючит (перегорают лампочки, предохранители). Последний разговор с автоэлектриком убедил меня в неизбежности замыканий старой проводки (провода потеряли эластичность, плюс кое-где перетерлись). Совет: отключать аккумуляторную клемму вовремя ночной стоянки.

Хочу написать несколько слов о пробеги по спидометру на него ориентироваться нельзя, поскольку часто ломаются и заменяются с меньшими цифрами. Реальный пробег можно определить только по состоянию хорошее 500 тыс.,  плохое больше 1000 тыс.

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками, в результате купил хлам. Совет: посмотри минимум 10 авто, не слушай советов левых мастеров с СТО, будь в первую очередь сам внимательным, сверяй цены на запчасти и ремонт в Интернете.

Итог:

За два года пробег 38 тыс. машина находилась на сто неполных 3 месяца (самые важные месяца), потрачено 5500$ (резина, лампочки, масло и тд.). Цена одного км 0,145$ в месяц 230$ - это, намой взгляд, дорого.

Совет: Купить авто хотя бы 2005 года будет выгодней, если позволяют финансы, можно и BMW. Хочу Вам напомнить, что хорошая современная спортивная курточка цениться больше старой затертой норковой шубы – это относится и к авто.



Совет автора покупателям BMW 525i 1989 г

Все взвесить перед покупкой данного авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Частый и дорогой ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11093
Комментарии27 Добавить комментарий
11 января 2014 в 03:40
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2014 в 04:55

Ха! круз??? ну ну....поставь его в пару с НОРМАЛЬНЫМ 525 и он останется где то глубоко в анусе ...впрочем там ему самое место. Марка шевроле допустило большую оплошность доверив узбекам выпускать нечто под ихним брендом. Наверное самая блевотная иномарка .....после дэу разумеется.Что касается Е34 то автор немного неправ, они с гнильцой конечно но во первых не всегда критичной это раз, во вторых -незнаю с какого ты региона но если Мск тогда всем кузовам безусловный кердык, видал авто которые пригоняют обратно к нам в Калининград -это просто кошмар, сквозные дыры, желтые пятна по всему днищу,висящие лохмотья антикора...просто жуть. Чем там дороги поливают ? кислотой чтоли? Второе- безусловно что 525 не брали для спокойных поездок на дачу или по магазинам, но вот если найти такой экземпляр из под понимающего толк в авто степенного дядьки средних лет, который будет ее первым владельцем в РФ то вероятно это будет очень живой автомобиль. Лично я знаю таких людей. Правда у них 520-ые...Вообще незнают с ними проблем и менять на что то другое не собираются.

-2
геныч 25
НаMitsubishi Lancer11 января 2014 в 13:06

Е34 хороший автомобиль, для своих лет, но держать его как основное авто накладно, ..... ибо 90 % Е34 в наше время это убитые по всем параметрам ведра, которые не имеют ничего общего с настоящей БМВ. Если нет денег на восстановление и содержание баварца, лучше выбрать авто поновее и попроще, и просто ездить без лишнего гемороя!

+2
геныч 25
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 января 2014 в 15:33

минсуете из за круза? ...ну тогда разрешаю)) ....даже могу открыто сказать - марка шевроле говно! а знаете почему ? потомучто некоторые модели собирают у нас в Калининграде и я вкурсе того как именно ее делают и из чего...

0
геныч 25
13 января 2014 в 15:38
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 января 2014 в 19:20

тут банальное " по началу все вкусное" ....линию по сборке открывали совместно с немцами разумеется, пусконаладка и все такое...но тут надо понимать специфику НАШЕГО человека. Во первых человеческий фактор присущ везде, и Автотор (завод по сборке) не исключение. Очень много пьющего народу,(имею ввиду прямо на рабочем месте) косячат и по мелочам и по крупному. Исправляют в основном всегда но бывают и недосмотры после окончательного ОТК. Надо сказать что к БМВ всеже контроль строже чем например при сборке той же "Лачетти" Сама по себе кузовщина у нее хуже, бывают непрокрасы и непровары. Докрашивают потом вручняка и подваривают где надо, у меня друг работал на сварочной линии, да и так ...народу всякого знакомого много. Там 2000 человек трудится. Конкретно про Е39 ничего сказать немогу , модель давно снята с производства, но повторюсь пафоса было много когда все открывалось и немцы "приглядывали" бдительно поначалу. По сборке грузовиков "КИА" знаю доподлинно что невсегда клались шайбы там где это нужно, либо клались по две-три штуки

0
геныч 25
НаMitsubishi Lancer13 января 2014 в 21:38

Я не минусовал, а то что русско-корейское шевроле гавно, я впринципе не сомневаюсь ))

0
НаBMW 5-серия11 января 2014 в 10:09

кратко:

мог даже слегка удивить своей резвостью, но если откровенно современное авто с мотором 1,6 литров обладает аналогичной динамикой.

у тебя просто 70 лошадей убежало ( ниже ты это и сам подтвердил)

У меня четыре бриджстоун стояло, буксовал намести вместе с Жигулями. Вывод: зимой BMW полное го..но!

неудивительно, именно про резину этого производителя я и писал в форумах............. вот еще один пострадавший ( для тех кто в теме) ))

Гнилой кузов (все Е34 без исключения).

слишком категоричное утверждение, а посему выглядит нелепым

Верхние опоры задней подвески, выходят из строя от 3 до 5 тыс. пробега.

гонсщег?))

заменить опоры с Е36 и забыть навсегда об этой проблеме.

вообще, не с Е36, а с Е39 ( с переделкой).............. а лучше всего поставить родной оригинал с Е34 ( но ведь жаба по деньгам душит, правда?)

Еще одна слабость это болт крепления задней опоры

ну точно гонсщег)

ну и :

Я покупал свою BMW ночью на левом СТО с расширенными зрачками, в результате купил хлам.

сочувствую, но тогда бы советы лучше бы давать именно по своему экземпляру , а не по 34 в целом

+4
zimmermann
11 января 2014 в 15:36
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаMercedes C-class11 января 2014 в 19:57

+ Лучше не скажешь.

+1
zimmermann
12 января 2014 в 20:35
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 11:04

Я тонкостей БМВ не знаю, но понравилась последняя фраза :)) (хоть она и не бесспорна)

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
sma
11 января 2014 в 16:12
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 января 2014 в 13:07
Комментарий удален модератором.
sma
11 января 2014 в 16:19
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 января 2014 в 13:07
Комментарий удален модератором.
sma
11 января 2014 в 16:38
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class11 января 2014 в 13:32

поставил оценку "отлично" за правдивость. На себе проверенно, купив старое БМВ автоматический становишься автомехаником.

+1
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 11 января 2014 в 15:25
В первом слове отзыва две ошибки. Дальше читать не стал.
+1
василий батарейкин
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 15:31

Да ладно тебе злобствовать, автор из Украины. Ты сможешь на украинском отзыв накатать? :)))))))

+3
sma
НаDaewoo Gentra13 января 2014 в 14:09

Да он просто печатал, не глядя. Какая разница, откуда он.

+1
НаMercedes C-class11 января 2014 в 19:57

Машина чисто для любителя и фаната именно этой модели причём с руками! Чего же хотеть?! Машина - чудо, если её привести в соответствующее состояние и взять с живым кузовом и двиглом. Хотя всё делается. А вот утверждение: Вывод: зимой BMW полное го..но! ... Нет слов! Чудак ты, право слово.

+2
garisp
12 января 2014 в 20:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes E-class12 января 2014 в 21:22

видимо ждал что подключиться 4WD))))

+2
жжж
12 января 2014 в 21:41
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class13 января 2014 в 12:08

Да никто их не имеет, если мало-мальский опыт и желание ездить с комфортом на заднем приводе, который, кстати, ни один передний никогда не даст, при всех равных составляющих, разумеется. Не случайно все премиум бренды (за редким исключением) создают свои машины на заднем приводе, иногда дабавляя к нему полный. Грамотный подбор резины и понимание того, как едет машина - вот и всё, что требуется.

+1
НаBMW 7-серия12 января 2014 в 14:02

бред малолетнего дрифтера, купившего первое попавшееся авто, и удивленного, что оно оказалось хламом ему подсунутым.

+1
Добавить комментарий