BMW 525i
В апреле 2005 года взял с рынка,но купил совершенно спонтанно.Планировал купить Карину или С-4 т.к цена и качество,а также передний привод,качество,сами авто вызывают глубокой уважение среди авто до 7-8 тыс баксов.Этот Бумер стоял в конце рынка,посмотрел,завел,прокатился и понял,что куплю по-любому!!!за первый месяц услышал миллион упреков,косых взглядов,но ночные покатушки доказали свое.
движка М50 -просто сказка,он экономичный(14-16 литров в смешанном цикле-город,трасса-9-10),мощный(192 лс) и надежный,есть одно "но",если что-то неправильно работает,то сразу надо делать!!!!!!!после 190 км\ч тяжеловато идет на разгон,до 120 км\ч в сиденье прижимает!
Ходовка-многорычажная,независимая спереди и сзади.Очень комфортная,мягкая и в тоже время жесткая,на крутых поворотах есть клиренс,НО машина 90-го года,это не М5,а серийное авто.По шебню до 100 разгонял,идет ОЧЕНЬ уверенно,опять же мягко,кочки глотает и прекрасно держит дорогу!На малых скоростях,до 10-20 км/ч,140 кузов позавидует такой плавности!Часто езжу на трассе,на скоростях свыше 120 км\ч,почти лежит на асфальте.Зимой частенько дрифтую(управление машиной в заносе) ходовочка для меня почти идеал(ничего идеального не бывает:-))
Кузов весьма неплох,но время берет свое.Есть ржавчина на крыльях,дверях(смотри под резинками,в самом низу дверей).Лючок бензобака вообще перекосило из-за возраста и рядом опять есть ржавчина:-((((.Ну и капот чуть-чуть просел где-то на 1-2 мм-ВСЕ это мелочи оптика-СУПЕР,хоть у меня стоит заводская,и спереди,и сзади!в тумане,при ливне,при снегопаде тебя увидят,испугаются и пропустят:-))))))! поворотники хрусталь,такую купил.
Салон-весьма удобед,как сзади,так и впереди.Все приборы повернуты в сторону водителя,что очень удобно на трассе и в городе тоже,при интенсивном движении,цветовая гамма светло-серый-черный,смотрится солидно,сдержанно( салон в стиле Баварцев),правда обшивка на задней левой двери отходит,опять же машина 90-го года!
Управляемость-очень грамотно продумонное поведение машины как на льду,так и на асфальте,главное не переборщить.На лето ставлю Пирелли 225\60\15 94Н(редкая резина) или Фалкен 205\60\15 94Н,а на зиму Амтел 195\65\15(шипы).При старте с пробуксовкой будьте аккуратны,особенно зимой,т.к задний привод,машину слегка уводит в сторону.У друга А6,после ее продажи,он взял БМВ 525 один в один моя!
Электроника-НЕ ГЛЮЧИТ! В моей версии есть 4 стеклаша,кондишн,борт комп(показывает температуру за бортом,время,дату,средний расход топлива,всякие лимиты(я их не ставлю,а то мало ли что:-))А изюминка компа-его код ключ,вводишь 4 цифры,сохраняешь и без них машина не заводится!!!),АБС,а также всякая мелочь тормоза-эталон всех бумеров,нажал на педаль и ощущение,что из лобаря вылетишь! В общем машина понравилась.Делал кап ремонт,ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и 2500 баксов ушло,поменял ВСЕ или почти ВСЕ!!!
Совет автора покупателям BMW 525i 1990 г
Достоинства:
Недостатки:




старье-а сразу хочеться схватить-и бежать_)