BMW 5-серия Olechka
2015 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
Лондон
19 апреля 2017 → пробег 31000 км

Нуууууу, такое затяжное нууууууу

Во время теста, я могу сказать только одно! Я был НЕ счастливый обладатель Мерседеса W213 220d. По этому, когда я сел первый раз за руль F10, я сразу впал в детство, я открыл рот, а мои глаза начали разбегаться! Я начал кайфовать, с первой секунды, да, признаем, комплектация, не богатая, но это не так было важно! Маленький двухлетровичь творил чудеса, набирал, резко и продуктивно, машина держит дорогу и я почувствовал, маcштаб этого карабля, после маленького и никчемного говница от Мерседеса, после него, Бумер, это земной РАЙ! Я долго не думал, я уже мчался обратно в салон, чтоб купить её. Последующий час, я просто кричал вовсе горло "Как *****но" Я звонил всем своим друзьям на F10 и кричал тоже самое в трубку!Да, в моей жизни были восновном только Баварцы и только бензин, по этому сравнивать Дизел, просто запрещено, не важно каким бы он не был прокаченым, теперь для меня Дизель, это всегда будет дизель! Это машина от которой ты получаешь удовольствие каждую секунду, каждый поворот и каждый набор скорости!

Достоинство, тут много конечно, если у вас Комфорт сиденья, вы просто счастливчик. Моё лично главное достоинство, это то, что я могу всегда дополнить множество опций, которых у вас нету, камеры, фары, даже шторки, я не могу сказать что это стоит космических денег, отнюдь, даже люк ставь, если хочешь! Не в этом суть, главный плюс, это вы на дороге, как она бежит, как породистая лошадка, то и дела цокая своими копытцами! Это бренд и он держит свою марку, превосходная шумо изоляция, прекрасное управления, обзор отличный, а общее ощущения полного комфорта не покидает не на секунду! BMW в Спорт режиме, перерастает быть белой красавицы и превращается в агрессивного черного Жеребца, ты ловишь себя на той мысли, что ты черт побери, не можешь не мчаться, не резать воздух или собирать капли у себя на лобовом, который скрипя и моля о пощаде, не удерживаясь, взмывая ввысь. BMW, сколько я лет уже на ней, а этот запах, не покидает меня и с моей первой BMW 728i 1998, это оранжевая приятная подсветка, выросла и возмужала, перебралась, не только на панель, но и на задние пассажирские места, а подсветка обшивки, заставляет насладиться, приятным вечерним комфортом, с приятным мурлыканьем маленького движка, приятная обшивка М сиденья и приятная на ощупь, прикосновения к ручкам, не оставляет вас равнодушным, а в вечернее время, при открывание машины, подсветка в дверных ручках, заставляет всех улыбнуться, а на белой Бэмочке, это не выглядит, это намек "Погоняем......"

Конечно, не все так прекрасно, как мы себе хотим представлять! Но, тут ничего нет страшного и преступного! Пожалуй я начну с руля, у меня руль М с традиционно, пластиковой ставкой, черно-серого цвета, скажу как есть, говно, это пластмасса хрустит при малейшем нажатие, это не приятно. Но можно установить вставку от руля Performance, даже можно Карбонову, будет то что надо! Второй что мне не понравилось, это, кто бы мог подумать, но это даже не касается самой машины, это тупо и банально RunFlat Contenintale, хуже резины, я в жизни не видал, это такая шумная, такая жесткая, что порой не выносимо, не зря многие сразу ставят Мишелины, вот это то что надо и не забыть прикупить докатку, а то нынче, мало производителей предостовляют полноценную запаску! Ну давайте еще и третий, что бы вам такое сказать! Ах да, давайте по бумагам, заявленые 8 литров в городе, я сейчас широко улыбаюсь, нет вы не поняли, я очень широко улыбаюсь! Я живу в Лондоне и у нас и топливо и грязный воздух, дает о себе знать! По этому при моей спокойной езде это 10 литров, немного по агрессивней это 12, а в спорте это 14! Быть можно подумать и сказать, а как же смешанный цикл или давайте по трассе, где нам сказали 6 литров! Тут ребят я еще шире улыбаюсь! Давайте на чистоту, это бензин и точка! По трассе....... да, по трассе 9 это минимум что я смог, скорость моя от 140 до 170, туда сюда! Я уверен в Европе по Немецким автобанам и с немецким топливом, показатель будет ниже, но я тут и живу этим и не считаю это хорошим расходом, я не жалуюсь, и быстро скажу по чему! Потому что на Мерседесе, у меня очень часто бывал расход 8-10 литров, а то и 12, а это Дизель господа!

Советы, совет прост, если вы хотите купить BMW, просто сделаете пару поездок, машина прекрасна, она не капризна и если вы купили посвежее, до гарантия вам в помощь, я покупал в BMW и не поленился и добавил расширенную гарантию аж до 2021 года! Не смотрите даже на Дизель, но если вы фанат, то дело ваше! Кто то скажет что Бензин не разгонишь, а возражаю, именно это модель можно поднять до 305 лошадок, что приятно! Обязательно проверяйте на то, чтоб машина не была франкенштейном, иначе вам уже ничего не поможет! Не бойтесь в белом Цвете, она прекрасна, я безумно счастлив! Если у вас сомнения по поводу, мой вам совет, выйдете из BMW езжайте в Mercedes, попросите у них на тест новый е220, прокатитесь, верните его, бегите в BMW и покупайте 528, а лучше 535! У меня все, всем добра!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9108
Комментарии95 Добавить комментарий
НаBMW X6изменен 20 апреля 2017 в 11:25

Прочитав это прямо захотелось бежать сломя голову к дилеру и встать в очередь... :-))

А что у вас было до мерседеса 2,2d? И что за комплектацию вы отхватили с 2 литровым двигателем, которая вас свела с ума?

Моё лично главное достоинство, это то, что я могу всегда дополнить множество опций, которых у вас нету

Это в Лондоне такой сервис? Я думал комплектация идет с завода, а дилер только брызговички ставит :-))))))

а этот запах, не покидает меня и с моей первой BMW 728i 1998

Эко... вас торкнуло :-) Написано классно! Этого не отнять.

+1
gg-125
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 апреля 2017 в 11:25

А ты попробуй тут бмв с правым рулем заказать.

0
fedodorov
НаBMW X6изменен 20 апреля 2017 в 12:08

нет препятствий патриотам (с)

Были бы деньги... Все, абсолютно все продаваны, за бабки делают любые всасывающие движения. Даже линию по выпуску керамической плитки (снятой с производства) можно перезапустить, и "цилиндры" из Италии привезти для новой серии обоев на фабрику в Ступино... деньги любят все!

+1
gg-125
был день назад
НаВАЗ Largus20 апреля 2017 в 12:21

Акура и за деньги бмв не станет. Это другой уровень машины.

0
mixailpenza
НаBMW X620 апреля 2017 в 12:52

Даже если поставить итальянскае ГБО поколения 4+? :-)))))))

+8
gg-125
был день назад
НаВАЗ Largus20 апреля 2017 в 13:11

Дорого, тут и форсунки мощные нужны и редуктор мощный и еще что-нибудь, наверняка.

А вот с расходом многовато по городу.

Сколько продано бмв 5 у нас и сколько акур. Качество и продажи говорят за себя.

0
gg-125
НаVolvo S60изменен 20 апреля 2017 в 17:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X6изменен 20 апреля 2017 в 21:46

У человека радость, он с тобою ею делится, рассказывает тебе о своих успехах... Даже меня зацепило, а ты ворчишь как старый дед, причем сам не написал "за 20 лет" ни строчки.. Это старость :P Вот, поставь себе аватарку:

+2
gg-125
НаBMW 5-серия24 апреля 2017 в 23:43

Боюсь вы плохо информированы, не существует 2.2 Мерседеса у меня был 220d что являеться 1.9 литров! Комплектация бюджет, за £38к кстати с вашей любимой ECO leather. О нем я отпишусь потом, нет времени!

Что касается у нас в Лондоне! Ну не у нас в Лондоне, моя машина была купленна у Эдинбургского Дилера, что являеться Шотландией! Машина эксплуатировалась самим BMW и да, очень редко, когда кто то добавляет опции! Но конкретно моя машина, это был слив от BMW, они распродавали машины с малым пробегом из за выхода новой BMW G30!

У меня не стоит Эко! Они пошли только рестайлинг F10 в бюджетной версии так и в новых бюджетах G30. У меня же старая добрая LCI Dakota leather, что являеться 100% не прессованной кожей!

0
НаBMW X220 апреля 2017 в 11:40

Нам в России еще дороги нужны - соответствующие таким авто...((((

А то никакого описанного кайфа не будет, а только езда крадучись.

+1
НаBMW X6изменен 20 апреля 2017 в 12:01
Я был НЕ счастливый обладатель Мерседеса W213 220d

Если бы вы были обладателем мерседеса E300 и выше в плане динамики и комфорта было бы тоже самое, если не лучше... А полноприводный Е400 уносил бы вас на небеса :-)

PS: Вам, там, в столице-рассаднике гомосеков, сам бог велел кататься на заднеприводных(...) Ягулярах :-)

+2
gg-125
20 апреля 2017 в 12:03
Руки прочь от ягуаров!:)))))
+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 апреля 2017 в 12:12

Настоящий дизель должен быть таким. Остальное - происки маркетолухов. ))

Подборка фотографий.
+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 апреля 2017 в 13:05

да, бмв, который нормально едет, вызывает первое время именно такую эйфорию. Когда привыкнешь, то поймешь - в городе бензин не едет.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 16:27

Ну незнаю приятель купил а7 Октавию на ручке 1,4 т 140 сил говорит рвет пипец 7,8 до 100 ,дизель и 2,0 так не поедет разве что самый мощный 184 силы

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2017 в 19:14

так всем известно, что шкода супермегамонстр в tsi! Самая быстрая как самый медленный бмв )

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 20:29

Самый медленный БМВ это какой ?) 318 ?) Так ее 1,4т обьедет а он не самый быстрый ))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2017 в 10:11

318 даже в корпоративные парки с неохотой покупают. Обычная 320 бмв значительно более драйверский автомобиль чем октавия рс. И не только в том как по прямой едет.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2017 в 11:12

184 против 230?) за счет заднего привода думаю в поворотах крутых думаю куража побольше.. ездил на 118 это что то с чем то восторг полный. но в общем и целом с рс надо сравнивать 325 хотя бы

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 апреля 2017 в 13:58

Пишу тебе об обратном - не надо сравнивать ))

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2017 в 08:11

325 давно нет, есть 328

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 апреля 2017 в 08:29

а 328 это 320 с другой прошивкой. Нет смысла сравнивать.

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 апреля 2017 в 09:51

Не совсем. У два степень сжатия другая. Но прошивка встает.

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 апреля 2017 в 16:06
0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2017 в 20:33

Чтоб ты знал, любители отжечь брали Октавию дизель 140 ЛС, чиповали в 200+ и весьма бодро ездили.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 20:40

Чтоб ты знал ) любители именно отжечь а не просто ездить экономно и быстро ,брали и берут 1,8 т Октавию делают чип +впуск и выпуск и получаютв260 сил ,кому мало, ставят турбиону ко4 Борг , даунпайп и получают 340-360 сил ,конечно последний вариант еще меняют пружины и стойки и тормоза

-3
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 20:45

И сколько в этом случае служит дсг? Или речь идет только о машинах с мкпп? Но тогда надо что-то со сцеплением делать...

0
isp
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 21:09

А сцепление разве пострадает? Вопрос в коробке передач, на него нагрузка от крутящего момента.

Другой разговор, что для подвески и веса октавии и ее 180 турбосил избыточны, а 250 превратят ее в неуправляемый болид.

Не просто же так rs версия здорово отличается от обычной.

-2
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 21:15

Михаил, а крутящий момент в коробку как попадает?) По самой штатной коробке тоже конечно не все однозначно при 360 конях

0
isp
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 21:18

Диски сцеплений видел только на картинке, но не думаю, что у оки, у короллы, у октавии 1.8 турбо, у мегана rs plate отличаются в разы или на большие проценты.

-2
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 21:25

Важен не только размер дисков, но и то из чего они изготовлены.

Про керамические диски слышали?

0
isp
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 21:29

Хочешь сказать, что будет изнашиваться существенно быстрее при езде без переключений, просто от мощи?

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 21:34

а как на механике без переключений то ездить)

Да и 360 кобыл люди делают не для того, чтобы тошнить на одной передаче

+1
isp
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 21:40

Я про сам износ, едешь же 95% времени, а 5% времени пусть переключаешься.

0
mixailpenza
НаRenault Megane22 апреля 2017 в 03:07

Сцепа будет жить совсем не долго. У моего знакомого на Peugeot 306XSi в который он втюхал 2.0т + чип + впуск + выпуск + NOS сцепы хватало на 10к км. После 3 й замены поставил керамическое. Вот оно жило долго.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 21:26

Нияего не избыточны 180 сил все нормально в штатном режиме на треке конечно поплывет наверно но на стоке на трек не ездят да и Октавия не спорт седан ) что касается рс,то правильно построенная 1,8 т превосходит рс кстати дешевле выходит ,смотри чип плюс впуск выпуск 60-70тр ,стойки бильштайн б6 и пружины эйбах про кит -30 по кругу порядка 50-60 с работой ,передние тормоза от рс Октавии бу в хорошем состоянии 10-20 то как найдешь итого 150-160 тыс по максимуму посчитал и на выходе рулится и тормозит как рс едет быстрее 260 сил вместо 220-230 не помню сколько сейчас в рс было 220) при желании интерьер тоже не так дорого руль рс 20 тр . Для сравнения новая рс 2 ляма вроде а 1,8 т амбишн 1250 стайл 1350

+2
cobra33
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 21:28

Я помню, ты писал. По прямой и ровной дороге хороша машина, не поспорю.

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 21:37

Кобра, а диски (и соответственно резину) разве не придется заменить? Штатные диски от амбишн налезут после установки новых тормозов?

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 23:03

Про диски забыл ( р16 не налезут на тормоза от рс , но на фоне других доработок это копейки ,условно говоря продаешь свой комплект в идеале за 20-25 покупаешь р17 комплект за 30 -35

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 апреля 2017 в 12:43

Да ты оптимист))

Купить резину, которая бы давала держак под 360 коней на переднем приводе за копейки не получится

0
isp
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210722 апреля 2017 в 13:01

Можно сэкономить и сзади r16 оставить.

0
isp
был день назад
НаВАЗ Largus22 апреля 2017 в 13:07

Индекс 88, бриджстоуна несколько моделей. Идеально будет держать. Цену не знаю только нынешнюю точную.

Машина легкая для таких лошадей.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2017 в 13:21

Я оптимист ) просто с рс р17 многие продают и берут р18 например и цена более менее

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 апреля 2017 в 16:09

Вероятно... А они не будут уже утертые?

А так, если нормальные новые покрышки брать (мишлен пилот, бридж потенца) , то комплект от 40 тысяч будет, наверное.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 21:17

Те кто в здравом уме на дсг кроме чипа ничего не делают хотя 7 дсг и чип перебор ) ,да речь про МКПП ,чип и впуск выпуск хватает обычного сцепления просто раньше оно подходит и ставят от Ауди рс3 ,те кто сразу строят 300+ сил ставят сразу усиленное

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 апреля 2017 в 21:29

Да уж, дело недешевое наверное. Полмашины заменить придется))

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 23:06

На фоне разницы рс и 1,8 т если брать новые или мало бу, то экономия очевидна ,плюс налог и страховка как со 180 сил

0
cobra33
был день назад
НаВАЗ Largus22 апреля 2017 в 11:22

Не нужна тебе такая машина.

+1
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2017 в 20:51

И двигатель на помойку, тди ездит и ездит.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 21:14

Откуда у тебя такая информация ?) Тди ездит и ездит при обычном не жестком чипе со 143 до 184 а не 200 + тси 1,8 тоже со 180 до 220 будет без проблем ездить

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2017 в 21:38

Тди при чипе сохраняем все их западные экономия дает более 190. Ну а наши вырезают катализаторы, а плюют на экологию и получают 200+

У меня программатор от этих http://en.bsr.se/tuning-kits

Они 191 обещают....К примеру.

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 апреля 2017 в 22:36

Это напоминает тюнинг тойота супра на 2отжига и досвидос мотор.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2017 в 09:43

Про супра не знаю но 1,8 т ездит норм

0
НаBMW X620 апреля 2017 в 15:31

Без фанатизма.

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane20 апреля 2017 в 16:10

Верно что он показал для сравнения интерьер панели ауди а4 b8. Только ауди еще не утратила позиции по качеству салонов. БМВ 5 серии получается отстой. Да еще в "городе не едет" , при моменте 350 с 1250 об. Фантастика и только. Жигули едут, а бмв не хочет.

+2
plate
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2017 в 20:45

Ага, я всю прошлую неделю откатал на новой а4 в германии. Рассказывать про качество салона не надо , я видел какой там пластик, особенно не в явных местах. Кнопочки а-ля в мерседес с хромом и рядом наидешевейший пластик. На контрасте это сильно бросается в глаза. Про эргономику органов управления можно писать книгу - как делать не надо! Плюс один неплохая посадка в спорт салоне с алькантарой и очень экономичный дизель.

+1
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2017 в 20:40

Очередной бред автоблогера, начиная от незнания технической части, и заканчивая колхозом в виде раскрученной панели, при снятии которой расцарапали все вставки и плохо собрали. У меня обшавка водительской двери снималась раз 6 не меньше (3 раза не умело мной) и ни одной сломанной клипсы и ничего не ходит ходуном.

Поэтому не люблю блогеров, даже видео своего товарища, довольно известного автоблогера почти не видел.

+1
dmr
НаBMW X6изменен 20 апреля 2017 в 22:18
Очередной бред... начиная от незнания технической части

Я бы не отказался услышать квалифицированное мнение (альтернативную реальность) для двигателя N20 в варианте форсировки до 249л.с. и средним ресурсом 60 тыс. км...

при снятии которой расцарапали все вставки

Кстати, вполне возможно. Я ничего подобного не стречал...

и заканчивая колхозом в виде раскрученной панели...

Хмм.. А как назвать это? ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

У меня обшавка водительской двери снималась раз 6 не меньше

Боюсь даже предположить причину, которая заставила вас это сделать?! Поскольку за последние 15 лет на японцах мне не доводилось ни разу снимать обшивку...

0
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 апреля 2017 в 23:02

>>для двигателя N20 в варианте форсировки до 249л.с. и средним ресурсом 60 тыс. км...

Гонево на счет ресурса. Массово ходят за 200к

Про панель - первый раз такое вижу, ездил на всех моделях бмв кроме двойки.

И да, мне тоже любопытно, зачем 6 раз нужно было снимать обшивку )

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 апреля 2017 в 23:24

У меня не такие оптимистический сведения. Ходят около 100, а дальше как повезет.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 08:08

Нет, ну им то виднее. Пофигу что полно машин с пробегом 200+ продается.

+1
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2017 в 08:40

больше всего про надежность и ресурс бмв знают только те, у кого никогда не было бмв, твой вот феномен у марки ))

+1
skinner
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2017 в 08:44

Неее, когда человек устраивается в сервис по обслуге, ему за месяц приезжает 3 заклинивших бмв с бензиновым двс, то он начинает Х1 мамы с пробегом в 70тк продавать. Это как один из моих источников информации. Когда я получил подобную информацию от трех независимых источников, то исключил бензиновые бмв из рассматриваемых к покупке.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 08:55

Хочешь познакомлю с мастером приемщиком у дилера мерседеса, он многое расскажет, как приезжают почти новые мерсы с пробегом 5-15 тыс с заклинившими двигателями, развалившимися коробками, сгоревшей электроникой, на фото все покажет. И что теперь брак есть везде. Этих бмв было продано десятки если не сотни тысяч.

0
dmr
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2017 в 09:13

Да зачем далеко ходить - Роман тут есть с мерседесом.

Но вот глк с V6 атмо я рассматривал к покупке, хоть и жрет.

0
dmr
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 апреля 2017 в 09:21

а может ты хочешь познакомиться со мной?)

0
dmr
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 13:31

Есть японские автомобили с атмосферными двигателя без браков в двигателях.

-1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 13:39

Есть кирзовая обувь и бушлаты, будут носиться годами. Вот боюсь удовольствия и удобства не получишь

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
dmr
НаBMW X6изменен 21 апреля 2017 в 14:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

удовольствия и удобства не получишь

Ну ладно Скинер там... Расставляет "акценты"... Ну ты-то со своей 5-2-0 куда лезешь?... Ну какое там может быть удовольствие? И от чего? Расскажи нам убогим...

0
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 14:43

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Слушай, ты в каждой бочке затычка. Вот из-за тебя и одного еще такого товарища и не захожу сюда месяцами. Какое удовольствие? Хотя бы том что дернет твою Акуру.. Видно проблема размеров не дает покоя.

"Расскажи нам убогим..." В этом правда, нужно учиться уважать собеседника

-1
dmr
НаBMW X621 апреля 2017 в 14:51

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Хотя бы том что дернет твою Акуру..

Себя ты дернешь за ийцо :P

0
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 15:01

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Иди куда шел

0
skinner
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 апреля 2017 в 09:23

ну ничего, когда я куплю 335, обязательно подержанную, вы все тут вздрогнете и аргумент последний будет вырван из рук

+3
dmr
НаBMW X6изменен 21 апреля 2017 в 10:08
Пофигу что полно машин с пробегом 200+ продается

Ага, завались! Ни одной F10 200 тыс нет. Больше 100 тыс, АЖ(!) 7 штук... на всю страну. Две последние продают видимо на запчасти :-)))) В основном их скидывают на 30-40 тыс. Редкий пенсионер докатывает до 60...

+1
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2017 в 10:09

у нас и 2007 года машины продаются с пробегом 70-100. На мобиле.де уже зайди же и посмотри на тачки не со скрученным пробегом. Там наглядно - и количество, и километраж.

0
skinner
НаBMW X6изменен 21 апреля 2017 в 10:32

У меня 3 личных примера с этим двигателем (N20 245л.с.) и с этой машиной. Меня можно не лечить. Ни одна не доездила и до 40 тыс., а комментарии дилера, по этому поводу, меня вообще убивают: "ну, вы по-аккуратнее нажимайте на газ" или "сбавляйте скорость до 40 при прохождении поворотов".

Зачем продавать "со спортивной легендой" то, что не может даже по трассе ехать час на повышенных оборотах?

Думаешь, кто-то из этих "счастливчиков" при продаже написал по-честному, что меняли двигатель, два раза "капиталили", меняли турбину и два раза коробку?

"Не бита, не крашена. Пробег 25000км. Хочу кабриалет. Очень."

у нас и 2007 года машины продаются с пробегом 70-100

Ну и прикинь сколько красавцев с горячей кровью на них поездило... и сколько раз, каждый из них, скрутил?! У этой марки нет живых авто на вторичке в открытом доступе, я в этом убедился лично. Только "по дружбе" или в пределах "семьи".

0
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 апреля 2017 в 21:17
Комментарий удален модератором.
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2017 в 11:22

>> У этой марки нет живых авто на вторичке в открытом доступе, я в этом убедился лично.

на 100% с тобой согласен. Живые варианты появляются редко, стоят дорого, уходят сразу. Очень сложно найти не уставший даже 3-5 лет бмв. Но бывает.

+1
skinner
21 апреля 2017 в 13:27

И возникает закономерный вопрос. У каких-же премиальных марок можно купить без проблем автомобиль 3-5 лет? И вообще, стоит ли это делать.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2017 в 13:28

я уже говорил - Лексус например, легко. Ягуар вот тоже можно.

0
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 13:43

Пробег 52 тыс , перешита с салона. Проблем нет. Езжу летом очень активно. Что я делаю не так??

Еще 2 таких авто у знакомых, они тоже белые вороны?

Еще товарищ в Борисхофе работает, говорит бывают приезжают, но не часто. Он тоже в заговоре??

0
dmr
НаBMW X621 апреля 2017 в 15:27
Проблем нет. Езжу летом очень активно. Что я делаю не так??

Предположу, что ты ездишь 90% времени на велосипеде...

0
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 08:07

Причина не самая приятняя, друзья бывшей братской республики приехали мне в дверь и крыло. Менял дверь, обшивку и начинку оставил свою. Раза 3 после замены мне ее регулировали, плюс в какой то момент увидел капли снизу и решил сам снять посмотреть, потом сняли в сервисе переклеили уплотнитель. Дальше ставил другую акустику в дверях, еще 1-2 раза снимал. Поэтому столько раз и вышло

0
dmr
НаBMW X6изменен 21 апреля 2017 в 10:15
Дальше ставил другую акустику в дверях, еще 1-2 раза снимал

Прикольно, причем санник, который занимается тем же - "колхозник", а водитель 520 "жигулей" - состоявшийся в жизни человек... дерзкий и быстрый на дороге... и только у него рулится и ускоряется ни как у всех за 9 секунд, а за 9 целых ноль десятых.

твой вот феномен у марки ))
+2
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 13:46

Ничего не понял из этого бреда. Ставил комплект от Eton , который сделан именно для этой модели. Плохой штатный звук, известная проблема

0
dmr
НаBMW X621 апреля 2017 в 14:17

Ну... Если проблема известна, почему её не устраняют? И зачем покупать премиальную марку машины, с очевидным недостатками и чахлым двигателем?

+1
gg-125
был день назад
НаВАЗ Largus21 апреля 2017 в 14:37

Дорого динамики менять на заводе, да и незачем. Кому надо - поменяют сами.

Почему чахлый, 6.3 сек до 100.

-3
mixailpenza
НаBMW X621 апреля 2017 в 14:48

6.3 это на бумаге у 528, полноприводной, у dmr 520 (задний) и реальный разгон в р-не 9 сек. Если в салоне 2-3 чел, да ещё с кондеем, вот тебе и будет таз. Понты нынче дорогие, вот и приходится кроить.

+1
gg-125
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2017 в 14:57

готов заспорить на деньги ? что я выйду из 9 сек даже на тяжелых колесах? или почесать языком

0
dmr
НаBMW X621 апреля 2017 в 15:07

Гы-гы :-D На БНВ выйти из 9 секунд это просто фантастика! Я в это отказываюсь верить! Извини, денег нет, живу в кредит. (с) сказал дед Макар, облизав брови...

+2
gg-125
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2017 в 16:34

Тебе вроде дмр четко написал что у него 249 сил какие 9 сек ?) 6,5-7 она едет а это быстрее 2/3 потока

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 21 апреля 2017 в 16:43
Комментарий удален автором.
20 апреля 2017 в 18:31

Поздравляю, удалось за границей заработать на нормальную машину.

0
20 апреля 2017 в 20:57

Вот что-то слабо верится, что в Англии доустановить оборудование будет дешево.

0
НаCadillac SRX21 апреля 2017 в 03:45

Русскай яйзик окъ!

0
Добавить комментарий