15 августа 2005

BMW 5-серия

Машина: BMW520, кузов Е34, 150л/с, М50,механика.

Машина 1991 года, пробег 280000 км, цвет черный. Брал у знакомого, тот клятвенно заверил, что машина в идеальном состоянии. До этого ездил на рынки, ходил смотрел машины по объявлениям, но ни одна из тех что видел не произвела впечатления: что то постоянно гремит, в салоне дырки от окурков, у некоторых горят лампочки тормозных колодок и масла и все стараются по быстрее продать. Цены у нас на такие машины 1988-1992 годов выпуска колеблются от 145-190 тыс.рублей. Машины от 1994-1995: 260-350 тыс.руб.



Эта же машина была в том виде что было приятно сидеть и рулить. До этого был Мерседес Е200, W124, 93г.в, с автоматом. Да, приятная большая машина, даже на скорости 40 км/ч получаешь удовольствие, но на скоростях под 160-180 уже сильной уверенности в машине нет, тормоза даже сравнивать с бэхой не буду, у мерса чуть сильнее нажал уже АВS срабатывает, а у бэхи все значительно плавнее, ты точно дозируешь усилие на педали. Одним словом разница колоссальная!!!!



Ну вот, взял я машинку и решил попробывать что она может. Выжал из нее 210, и даже мысли не было усомниться что машина потеряет дорогу, держится словно ее приклеили к дороги, кочки и неровности не замечает совсем. Механическая коробка у бехи просто эталон!!!!! Передачи включаются мягко, плавно и очень четко!!!! Супер!!!



Да, 2-х литровый движок конечно слабоват для такой махины, но......!!!!! После 3000 оборотов, это просто описать невозможно, идет такой подхват, что мало не покажется, движок легко крутиться до 6000, хотя у меня машина без VANOS (вариатор фаз газораспределения). Еще раз отмечу что и тормоза у BMW - эталон!!!!!!



В машине уже стояла музыка с сабом, да долбит конечно прикольно, но это больше заводит молодых!!!!



Салон старомоден, но, все что касается водителя на высоте!!! Все рядом, никуда тянуться не надо, в отличие от мерседеса. Сзади конечно места не много, но уместиться в принципе можно. Одним словом - все в норме!!!



По поводу обслуживания, скажу вот что: Поменял тормозные колодки, поставил ATE-900руб, передние, столько же задние, свечи поставил BOSCH-130 руб штука, воздушный фильтр 134руб, попливный-185 руб, + диагностика инжектора, итого работа вышла: колодки 400 руб, свечи+фильтра 400руб, диагностика 1000руб. Смотрите сами, дорого ли это или нет, я привел цены в Волгограде. Собираюсь скоро поменят масло и все что с этим связано. Про расход топлива скажу так: заправляюсь 95, ездию не быстро где то 60-80 км/ч, но иногда даю и 140-150, расход топлива у меня получается где то около 11-12 литров в смешанном цикле, по трассе еще не гонял, поэтому сколько она ест на ней не знаю!!!



Продавать до следующего лета не собираюсь, просто сложно отказаться от такого кайфа, но в душе все таки хочется BMW 7 серии в 38 кузове!!!! Могу сказать что от вождения BMW я получил больше удовольствия чем от мерса, мерс нужен для спокойной и размеренной езды, одним словом это совершенно другая машина!!!!!


Совет автора покупателям BMW 520i 1991 г

  • Ни в коем случае не нокупайте хлам российского автопрома, не стоит он этих денег, да и если не дай бог попадете в аварию, то шансы выжить невелики!!! Если вы любите активную, энергичную езду берите бэху, если хоти плавность и покой и чинно ехать по дороге, берите мерс, но не забывайте что за отличное удовольствие надо платить. Я готов платить за этот неописуемый кайф, чего желаю и вам, удачи на дорогах и всего хорошего!!!! :)))
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Динамика, управляемость, идеальный двигатель, эргономика салона на все 100%(для водителя), шумоизоляция.
  • Недостатки:

  • Большой расход топлива при быстрой езде.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий